Случайная подборка модов
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Путь Человека
4.0
Old Episodes. Epilogue
3.2
Время Перемен 2.5
4.0
Альтернатива 1.3.1
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 11.02.2015, 22:03 | Сообщение # 5611
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата ЧерНыЙ_СнАйПер ()
    В некоторых точнак он проигрывает анимацию бесконечно. Что делать?

    А почему вы не прочитали прекрасные инструкции с примерами по построению путей в СТАЛКЕРЕ?
    Вот фрагмент вашего пути:
    Код
    p3:name = wp01|a=scaner_stand|t=8000
    p3:flags = 0x8

    НПС: "Простите, так мне все же идти в следующую точку или стоять и играть анимацию? При этом смотреть в точку с флагом 0x8 или ... но такой точки нет, пожалуй мой ИИ не переживет такого и я просто постою здесь и поиграю анимацию"

    Цитата Рэд_Шухов ()
    В MISERY 2.1.1 все равно нет точки
    Вот если что zone_map.xml, zone_map_16.xml нет

    Так может ее и в текстурах то нет, или ui_minimap_point ссылается на пустое место текстуры.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 11.02.2015, 22:29
      Злобная реклама
    Среда, 11.02.2015, 22:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Рэд_Шухов
    Среда, 11.02.2015, 22:11 | Сообщение # 5612
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 214
    Награды: 6
    Регистрация: 16.04.2011

    Цитата denis2000 ()
    Так может ее и в текстурах то нет, или ui_minimap_point ссылается на пустое место текстуры.

    Как это проверить?
      Злобная реклама
    Среда, 11.02.2015, 22:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.04.2011
    Российская Федерация  Dreyyy
    Среда, 11.02.2015, 22:18 | Сообщение # 5613
    Первые Дни Зоны
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 18.04.2014

    Есть ли возможность создания костра без правки геометрии?
      Злобная реклама
    Среда, 11.02.2015, 22:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.04.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 11.02.2015, 22:35 | Сообщение # 5614
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Dreyyy,
    Теоретически, да возможно заспавнить место для костра как физобъект, и разместить над ним партиклы и источник света все в all.spawn

    Цитата Рэд_Шухов ()
    Как это проверить?

    Посмотреть в какое место какого текстурного файла ссылается ui_minimap_point.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 11.02.2015, 22:37
      Злобная реклама
    Среда, 11.02.2015, 22:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Dreyyy
    Среда, 11.02.2015, 23:00 | Сообщение # 5615
    Первые Дни Зоны
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 18.04.2014

    denis2000, Партикл я заспавнил, а как сделать физ. объект? При этом, этот физ. объект не должен гореть.
      Злобная реклама
    Среда, 11.02.2015, 23:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.04.2014
    Украина  CyBeRSiRiUs
    Среда, 11.02.2015, 23:09 | Сообщение # 5616
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 467
    Награды: 1
    Регистрация: 22.01.2015

    Можно-ли в MISERY 2.1.1 прицепить к ручному фонарику использование батареек, но что бы он потреблял на 80% меньше энергии чем налобный, ну так сказать в целях экономии заряда, налобный удобнее, но хавает больше.

    ЗЫ: либо что б 1й батарейки при использовании ручного фонарика хватало в 3 раза дольше, чем при использовании налобного...
      Злобная реклама
    Среда, 11.02.2015, 23:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.01.2015
    Российская Федерация  dasISTfakT
    Среда, 11.02.2015, 23:35 | Сообщение # 5617
    Северная столица.
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2225
    Награды: 17
    Регистрация: 26.06.2014

    Я тут услышал, что с ACDC только безумцы работают, мол, все уже давно в СДК делать можно. Правда ли это и стоит ли учится ACDC или перейти на СДК?
      Злобная реклама
    Среда, 11.02.2015, 23:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.06.2014
    Эфиопия  Rastaman_vip74
    Четверг, 12.02.2015, 00:45 | Сообщение # 5618
    Lost Alpha DC
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 708
    Награды: 4
    Регистрация: 23.11.2011

    dasISTfakT, имея в наличии экскаватор, продолжать копать саперной лопаткой ?
    ВОТ посмотри и сделай выводы сам.
      Злобная реклама
    Четверг, 12.02.2015, 00:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 12.02.2015, 10:56 | Сообщение # 5619
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Dreyyy ()
    как сделать физ. объект?

    Берете готовое место для костра (например из ресурсов SDK) приделываете к нему один сустав (в 3D редакторе), к суставу привязываете шейп (в SDK), конвертируете в ogf и спавните через ACDC section_name = physic_object.
      Злобная реклама
    Четверг, 12.02.2015, 10:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Четверг, 12.02.2015, 11:22 | Сообщение # 5620
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Народ, как написать вывод пароля в логику для ящика? На Зов Припяти.
      Злобная реклама
    Четверг, 12.02.2015, 11:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 12.02.2015, 11:56 | Сообщение # 5621
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Asfagan, Не уверен, что заработает, попробуй типа такого:
    Код
    [logic]
    active = ph_code@lock

    [ph_code@lock]
    code = 7200
    on_code = ph_idle@free %+codelock_inventary_box_unlock%

    [ph_idle@free]
    nonscript_usable = true
    tips = actor_inventory_box_use

    Если не сработает делай отдельно кодовый замок и ящик, со своими логиками.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 12.02.2015, 11:57
      Злобная реклама
    Четверг, 12.02.2015, 11:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Четверг, 12.02.2015, 12:02 | Сообщение # 5622
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    denis2000, а как делается отдельный кодовый замок? И как через ввод пароля получить определенный эффект?
      Злобная реклама
    Четверг, 12.02.2015, 12:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 12.02.2015, 15:05 | Сообщение # 5623
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Asfagan,
    Через all.spawn например, при вводе кода выдается инфопорция по которой переключается секция с закрытого ящика на открытый.
      Злобная реклама
    Четверг, 12.02.2015, 15:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Четверг, 12.02.2015, 15:17 | Сообщение # 5624
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    denis2000, а напиши пожалуста саму такую секцию с логикой
      Злобная реклама
    Четверг, 12.02.2015, 15:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 12.02.2015, 15:50 | Сообщение # 5625
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Код
    [logic]
    active = ph_code@lock

    [ph_code@lock]
    code = 7200
    on_code = nil %+codelock_inventary_box_unlock%


    Код
    [logic]
    active = ph_idle@lock

    [ph_idle@lock]
    nonscript_usable = false
    tips = actor_inventory_box_notuse
    on_info = {+codelock_inventary_box_unlock} ph_idle@unlock

    [ph_idle@unlock]
    nonscript_usable = true
    tips = actor_inventory_box_use
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 12.02.2015, 15:51
      Злобная реклама
    Четверг, 12.02.2015, 15:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: