Случайная подборка модов
Oblivion Lost 3.0
3.0
Время перемен v3.0
3.6
Lost World Troops of Doom
4.1
История Борова
3.5
Игра Душ: Начало
3.6
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 11.02.2015, 22:03 | Сообщение # 5611
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата ЧерНыЙ_СнАйПер ()
    В некоторых точнак он проигрывает анимацию бесконечно. Что делать?

    А почему вы не прочитали прекрасные инструкции с примерами по построению путей в СТАЛКЕРЕ?
    Вот фрагмент вашего пути:
    Код
    p3:name = wp01|a=scaner_stand|t=8000
    p3:flags = 0x8

    НПС: "Простите, так мне все же идти в следующую точку или стоять и играть анимацию? При этом смотреть в точку с флагом 0x8 или ... но такой точки нет, пожалуй мой ИИ не переживет такого и я просто постою здесь и поиграю анимацию"

    Цитата Рэд_Шухов ()
    В MISERY 2.1.1 все равно нет точки
    Вот если что zone_map.xml, zone_map_16.xml нет

    Так может ее и в текстурах то нет, или ui_minimap_point ссылается на пустое место текстуры.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 11.02.2015, 22:29
      Злобная реклама
    Среда, 11.02.2015, 22:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Рэд_Шухов
    Среда, 11.02.2015, 22:11 | Сообщение # 5612
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 214
    Награды: 6
    Регистрация: 16.04.2011

    Цитата denis2000 ()
    Так может ее и в текстурах то нет, или ui_minimap_point ссылается на пустое место текстуры.

    Как это проверить?
      Злобная реклама
    Среда, 11.02.2015, 22:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.04.2011
    Российская Федерация  Dreyyy
    Среда, 11.02.2015, 22:18 | Сообщение # 5613
    Первые Дни Зоны
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 18.04.2014

    Есть ли возможность создания костра без правки геометрии?
      Злобная реклама
    Среда, 11.02.2015, 22:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.04.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 11.02.2015, 22:35 | Сообщение # 5614
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Dreyyy,
    Теоретически, да возможно заспавнить место для костра как физобъект, и разместить над ним партиклы и источник света все в all.spawn

    Цитата Рэд_Шухов ()
    Как это проверить?

    Посмотреть в какое место какого текстурного файла ссылается ui_minimap_point.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 11.02.2015, 22:37
      Злобная реклама
    Среда, 11.02.2015, 22:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Dreyyy
    Среда, 11.02.2015, 23:00 | Сообщение # 5615
    Первые Дни Зоны
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 18.04.2014

    denis2000, Партикл я заспавнил, а как сделать физ. объект? При этом, этот физ. объект не должен гореть.
      Злобная реклама
    Среда, 11.02.2015, 23:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.04.2014
    Украина  CyBeRSiRiUs
    Среда, 11.02.2015, 23:09 | Сообщение # 5616
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 467
    Награды: 1
    Регистрация: 22.01.2015

    Можно-ли в MISERY 2.1.1 прицепить к ручному фонарику использование батареек, но что бы он потреблял на 80% меньше энергии чем налобный, ну так сказать в целях экономии заряда, налобный удобнее, но хавает больше.

    ЗЫ: либо что б 1й батарейки при использовании ручного фонарика хватало в 3 раза дольше, чем при использовании налобного...
      Злобная реклама
    Среда, 11.02.2015, 23:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.01.2015
    Российская Федерация  dasISTfakT
    Среда, 11.02.2015, 23:35 | Сообщение # 5617
    Северная столица.
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2225
    Награды: 17
    Регистрация: 26.06.2014

    Я тут услышал, что с ACDC только безумцы работают, мол, все уже давно в СДК делать можно. Правда ли это и стоит ли учится ACDC или перейти на СДК?
      Злобная реклама
    Среда, 11.02.2015, 23:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.06.2014
    Эфиопия  Rastaman_vip74
    Четверг, 12.02.2015, 00:45 | Сообщение # 5618
    Lost Alpha DC
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 708
    Награды: 4
    Регистрация: 23.11.2011

    dasISTfakT, имея в наличии экскаватор, продолжать копать саперной лопаткой ?
    ВОТ посмотри и сделай выводы сам.
      Злобная реклама
    Четверг, 12.02.2015, 00:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 12.02.2015, 10:56 | Сообщение # 5619
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Dreyyy ()
    как сделать физ. объект?

    Берете готовое место для костра (например из ресурсов SDK) приделываете к нему один сустав (в 3D редакторе), к суставу привязываете шейп (в SDK), конвертируете в ogf и спавните через ACDC section_name = physic_object.
      Злобная реклама
    Четверг, 12.02.2015, 10:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Четверг, 12.02.2015, 11:22 | Сообщение # 5620
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Народ, как написать вывод пароля в логику для ящика? На Зов Припяти.
      Злобная реклама
    Четверг, 12.02.2015, 11:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 12.02.2015, 11:56 | Сообщение # 5621
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Asfagan, Не уверен, что заработает, попробуй типа такого:
    Код
    [logic]
    active = ph_code@lock

    [ph_code@lock]
    code = 7200
    on_code = ph_idle@free %+codelock_inventary_box_unlock%

    [ph_idle@free]
    nonscript_usable = true
    tips = actor_inventory_box_use

    Если не сработает делай отдельно кодовый замок и ящик, со своими логиками.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 12.02.2015, 11:57
      Злобная реклама
    Четверг, 12.02.2015, 11:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Четверг, 12.02.2015, 12:02 | Сообщение # 5622
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    denis2000, а как делается отдельный кодовый замок? И как через ввод пароля получить определенный эффект?
      Злобная реклама
    Четверг, 12.02.2015, 12:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 12.02.2015, 15:05 | Сообщение # 5623
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Asfagan,
    Через all.spawn например, при вводе кода выдается инфопорция по которой переключается секция с закрытого ящика на открытый.
      Злобная реклама
    Четверг, 12.02.2015, 15:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Четверг, 12.02.2015, 15:17 | Сообщение # 5624
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    denis2000, а напиши пожалуста саму такую секцию с логикой
      Злобная реклама
    Четверг, 12.02.2015, 15:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 12.02.2015, 15:50 | Сообщение # 5625
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Код
    [logic]
    active = ph_code@lock

    [ph_code@lock]
    code = 7200
    on_code = nil %+codelock_inventary_box_unlock%


    Код
    [logic]
    active = ph_idle@lock

    [ph_idle@lock]
    nonscript_usable = false
    tips = actor_inventory_box_notuse
    on_info = {+codelock_inventary_box_unlock} ph_idle@unlock

    [ph_idle@unlock]
    nonscript_usable = true
    tips = actor_inventory_box_use
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 12.02.2015, 15:51
      Злобная реклама
    Четверг, 12.02.2015, 15:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: