Случайная подборка модов
Эхо Чернобыля 2
3.7
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
На распутье
3.5
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Время перемен v1.0
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Казахстан  riper
    Суббота, 07.03.2015, 16:38 | Сообщение # 5881
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    декомпилировал particles.xr
    в нем файлы pe и pg их как-то можно посмотреть и редактировать бес сдк .

    Добавлено (07.03.2015, 16:38)
    ---------------------------------------------
    или хотя бы просмотреть эффекты ....

      Злобная реклама
    Суббота, 07.03.2015, 16:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 07.03.2015, 17:20 | Сообщение # 5882
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата riper ()
    как-то можно посмотреть и редактировать бес сдк

    Нет. Без SDK вообще многие действия с данными файлами бессмысленны (в том числе и декомпиляция).
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 07.03.2015, 17:21
      Злобная реклама
    Суббота, 07.03.2015, 17:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Казахстан  riper
    Суббота, 07.03.2015, 18:37 | Сообщение # 5883
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    denis2000, почему ? я добавил несколько и скомпилировал игра читает ...
    на сдк пока не проверял .
    у меня есть магик партикл там можно многое сделать но он не видит файлы с таким расширением .
    может есть прога хотя бы чтобы просматривать эффекты . ?
      Злобная реклама
    Суббота, 07.03.2015, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 07.03.2015, 19:49 | Сообщение # 5884
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата riper ()
    почему?

    Потому, что при наличии SDK эта утилита бессмысленна.
    Цитата riper ()
    добавил несколько и скомпилировал игра читает

    Большой привет утилите, но теперь полученный файл не откроется в SDK! Несмотря на то что он прекрасно читается движком.
      Злобная реклама
    Суббота, 07.03.2015, 19:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  stalkersk
    Воскресенье, 08.03.2015, 13:12 | Сообщение # 5885
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 791
    Награды: 12
    Регистрация: 16.04.2012

    Такая вот проблемка : Скачал репак ЧН , оказалось , что там распакованная геймдата , запаковал ее в 7 архивов xpatch_0... .db и поместил их в patches , при запуске вылетает и пишет , что не находит файлы

    , как мне заставить это дело ссылаться на папку patches , а не на gamedata ?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.03.2015, 13:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.04.2012
    Российская Федерация  Asfagan
    Воскресенье, 08.03.2015, 13:53 | Сообщение # 5886
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    подскажите пжлста как прописать в алл.спавне точку с переходом на другую локацию но с путями для логики? допустим при получении поршня? на ЗП
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.03.2015, 13:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 08.03.2015, 15:41 | Сообщение # 5887
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Asfagan, разрабы ЗП эту задачу решали по другому.
    Никакой all.spawn для этого не нужен. Только скрипты.
    Они удаляли НПС на одной локации и спавнили его на другой.
    Вот и получалось в игре, что НПС перешёл с одной локации на другую.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.03.2015, 15:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Asfagan
    Воскресенье, 08.03.2015, 16:32 | Сообщение # 5888
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    makdm, ))) а мне нужно для ГГ, но и для НПС тоже бы не помешало)) (сори не указал что для актора)
    Вот логика для телепорта, а как ее переделать под получения инфопоршня чтобы она сработало только тогда?

    Код
    [logic]
    active = sr_teleport
       
    [sr_teleport]
    point1 = test_teleport_walk  ;имя секции телепорта в way_zaton.ltx
    look1 = zat_b20_quest_teleport_look
    Сообщение отредактировал Asfagan - Воскресенье, 08.03.2015, 16:57
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.03.2015, 16:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  Arist
    Воскресенье, 08.03.2015, 20:57 | Сообщение # 5889
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Asfagan, рестриктор, он и есть рестриктор.
    Код


    [logic]  
      active = sr_idle

    [sr_idle]
    on_actor_inside = {+info} sr_teleport  
         
      [sr_teleport]  
      point1 = test_teleport_walk  ;имя секции телепорта в way_zaton.ltx  
      look1 = zat_b20_quest_teleport_look
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.03.2015, 20:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Казахстан  riper
    Воскресенье, 08.03.2015, 20:59 | Сообщение # 5890
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    решил пробежать по сюжету бухнул с Зулусом
    штормит 4 сутки .actor.ltx изменен до бессмертие .
    может вотки перебрал и уже кони двинуть должен почему так долго длится пост эффект ?
    и где уменьшить время пост эффекта ?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.03.2015, 20:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Воскресенье, 08.03.2015, 21:55 | Сообщение # 5891
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Arist, спасибо

    Добавлено (08.03.2015, 21:55)
    ---------------------------------------------
    riper, в папке misc в файле items ищи секцию водки и правь строку boost_time
    Сообщение отредактировал Asfagan - Воскресенье, 08.03.2015, 21:55
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.03.2015, 21:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  stalkersk
    Воскресенье, 08.03.2015, 22:12 | Сообщение # 5892
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 791
    Награды: 12
    Регистрация: 16.04.2012

    Мне кто-нибудь поможет ? http://ap-pro.ru/forum/21-9999-737702-16-1425809527
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.03.2015, 22:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.04.2012
    Российская Федерация  DukeKAn
    Воскресенье, 08.03.2015, 22:19 | Сообщение # 5893
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 491
    Награды: 8
    Регистрация: 25.11.2012

    stalkersk, Зачем запаковывать? ДА и лежать они должны в корневой папке игры, а не в patches
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.03.2015, 22:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.11.2012
    Российская Федерация  Dogorev
    Воскресенье, 08.03.2015, 22:24 | Сообщение # 5894
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 8
    Награды: 1
    Регистрация: 04.03.2015

    1. Какая стоит игра, с каким патчем? ЗП 1.6.02
    2. Какой мод, версия мода? Путь во МГле 1.7
    3. Что правили своими ручками? Ничего, первый раз когда качал , поставил все идеально было, прошел. Сейчас решил второй раз поиграть, но потом вылетает игра. Просто файлы переместил(качал с вашего сайта)
    4. Конфиг компа. думаю не обязательно если 1 раз играл
    5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
    Expression : fatal error
    Function : CInifile::r_string
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
    Line : 513
    Description : <no expression>
    Arguments : Can't find variable splash1_hits_count in [wpn_knife]
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.03.2015, 22:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.03.2015
    Российская Федерация  Modera
    Воскресенье, 08.03.2015, 23:30 | Сообщение # 5895
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 726
    Награды: 10
    Регистрация: 06.07.2012

    stalkersk, ЧН и зов немного похитрому запаковываются.
    Уровни в отдельной папке, остальные ресурсы ресурсы тоже. Конфиги все в отдельном архиве, плюс ещё отдельная папка для локализации. Так как ты сделал точно нельзя.

    А вот переименовать как gamedata.dbN и положить в корень аля ТЧ можно попробовать, может и будет работать. Щас не могу точно сказать.

    UP.

    Да, будет работать.
    Сообщение отредактировал Modera - Понедельник, 09.03.2015, 00:00
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.03.2015, 23:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.07.2012
    Поиск: