В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
denis2000, почему ? я добавил несколько и скомпилировал игра читает ... на сдк пока не проверял . у меня есть магик партикл там можно многое сделать но он не видит файлы с таким расширением . может есть прога хотя бы чтобы просматривать эффекты . ?
Такая вот проблемка : Скачал репак ЧН , оказалось , что там распакованная геймдата , запаковал ее в 7 архивов xpatch_0... .db и поместил их в patches , при запуске вылетает и пишет , что не находит файлы
Asfagan, разрабы ЗП эту задачу решали по другому. Никакой all.spawn для этого не нужен. Только скрипты. Они удаляли НПС на одной локации и спавнили его на другой. Вот и получалось в игре, что НПС перешёл с одной локации на другую.
makdm, ))) а мне нужно для ГГ, но и для НПС тоже бы не помешало)) (сори не указал что для актора) Вот логика для телепорта, а как ее переделать под получения инфопоршня чтобы она сработало только тогда?
решил пробежать по сюжету бухнул с Зулусом штормит 4 сутки .actor.ltx изменен до бессмертие . может вотки перебрал и уже кони двинуть должен почему так долго длится пост эффект ? и где уменьшить время пост эффекта ?
1. Какая стоит игра, с каким патчем? ЗП 1.6.02 2. Какой мод, версия мода? Путь во МГле 1.7 3. Что правили своими ручками? Ничего, первый раз когда качал , поставил все идеально было, прошел. Сейчас решил второй раз поиграть, но потом вылетает игра. Просто файлы переместил(качал с вашего сайта) 4. Конфиг компа. думаю не обязательно если 1 раз играл 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер). Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 513 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable splash1_hits_count in [wpn_knife]
stalkersk, ЧН и зов немного похитрому запаковываются. Уровни в отдельной папке, остальные ресурсы ресурсы тоже. Конфиги все в отдельном архиве, плюс ещё отдельная папка для локализации. Так как ты сделал точно нельзя.
А вот переименовать как gamedata.dbN и положить в корень аля ТЧ можно попробовать, может и будет работать. Щас не могу точно сказать.
UP.
Да, будет работать.
Сообщение отредактировал Modera - Понедельник, 09.03.2015, 00:00