Случайная подборка модов
Soc Style Addon 2.0
4.1
SRP mod
3.9
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Блудный сын
2.8
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Казахстан  riper
    Суббота, 07.03.2015, 16:38 | Сообщение # 5881
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    декомпилировал particles.xr
    в нем файлы pe и pg их как-то можно посмотреть и редактировать бес сдк .

    Добавлено (07.03.2015, 16:38)
    ---------------------------------------------
    или хотя бы просмотреть эффекты ....

      Злобная реклама
    Суббота, 07.03.2015, 16:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 07.03.2015, 17:20 | Сообщение # 5882
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата riper ()
    как-то можно посмотреть и редактировать бес сдк

    Нет. Без SDK вообще многие действия с данными файлами бессмысленны (в том числе и декомпиляция).
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 07.03.2015, 17:21
      Злобная реклама
    Суббота, 07.03.2015, 17:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Казахстан  riper
    Суббота, 07.03.2015, 18:37 | Сообщение # 5883
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    denis2000, почему ? я добавил несколько и скомпилировал игра читает ...
    на сдк пока не проверял .
    у меня есть магик партикл там можно многое сделать но он не видит файлы с таким расширением .
    может есть прога хотя бы чтобы просматривать эффекты . ?
      Злобная реклама
    Суббота, 07.03.2015, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 07.03.2015, 19:49 | Сообщение # 5884
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата riper ()
    почему?

    Потому, что при наличии SDK эта утилита бессмысленна.
    Цитата riper ()
    добавил несколько и скомпилировал игра читает

    Большой привет утилите, но теперь полученный файл не откроется в SDK! Несмотря на то что он прекрасно читается движком.
      Злобная реклама
    Суббота, 07.03.2015, 19:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  stalkersk
    Воскресенье, 08.03.2015, 13:12 | Сообщение # 5885
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 791
    Награды: 12
    Регистрация: 16.04.2012

    Такая вот проблемка : Скачал репак ЧН , оказалось , что там распакованная геймдата , запаковал ее в 7 архивов xpatch_0... .db и поместил их в patches , при запуске вылетает и пишет , что не находит файлы

    , как мне заставить это дело ссылаться на папку patches , а не на gamedata ?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.03.2015, 13:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.04.2012
    Российская Федерация  Asfagan
    Воскресенье, 08.03.2015, 13:53 | Сообщение # 5886
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    подскажите пжлста как прописать в алл.спавне точку с переходом на другую локацию но с путями для логики? допустим при получении поршня? на ЗП
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.03.2015, 13:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 08.03.2015, 15:41 | Сообщение # 5887
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Asfagan, разрабы ЗП эту задачу решали по другому.
    Никакой all.spawn для этого не нужен. Только скрипты.
    Они удаляли НПС на одной локации и спавнили его на другой.
    Вот и получалось в игре, что НПС перешёл с одной локации на другую.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.03.2015, 15:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Asfagan
    Воскресенье, 08.03.2015, 16:32 | Сообщение # 5888
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    makdm, ))) а мне нужно для ГГ, но и для НПС тоже бы не помешало)) (сори не указал что для актора)
    Вот логика для телепорта, а как ее переделать под получения инфопоршня чтобы она сработало только тогда?

    Код
    [logic]
    active = sr_teleport
       
    [sr_teleport]
    point1 = test_teleport_walk  ;имя секции телепорта в way_zaton.ltx
    look1 = zat_b20_quest_teleport_look
    Сообщение отредактировал Asfagan - Воскресенье, 08.03.2015, 16:57
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.03.2015, 16:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  Arist
    Воскресенье, 08.03.2015, 20:57 | Сообщение # 5889
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Asfagan, рестриктор, он и есть рестриктор.
    Код


    [logic]  
      active = sr_idle

    [sr_idle]
    on_actor_inside = {+info} sr_teleport  
         
      [sr_teleport]  
      point1 = test_teleport_walk  ;имя секции телепорта в way_zaton.ltx  
      look1 = zat_b20_quest_teleport_look
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.03.2015, 20:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Казахстан  riper
    Воскресенье, 08.03.2015, 20:59 | Сообщение # 5890
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    решил пробежать по сюжету бухнул с Зулусом
    штормит 4 сутки .actor.ltx изменен до бессмертие .
    может вотки перебрал и уже кони двинуть должен почему так долго длится пост эффект ?
    и где уменьшить время пост эффекта ?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.03.2015, 20:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Воскресенье, 08.03.2015, 21:55 | Сообщение # 5891
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Arist, спасибо

    Добавлено (08.03.2015, 21:55)
    ---------------------------------------------
    riper, в папке misc в файле items ищи секцию водки и правь строку boost_time
    Сообщение отредактировал Asfagan - Воскресенье, 08.03.2015, 21:55
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.03.2015, 21:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  stalkersk
    Воскресенье, 08.03.2015, 22:12 | Сообщение # 5892
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 791
    Награды: 12
    Регистрация: 16.04.2012

    Мне кто-нибудь поможет ? http://ap-pro.ru/forum/21-9999-737702-16-1425809527
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.03.2015, 22:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.04.2012
    Российская Федерация  DukeKAn
    Воскресенье, 08.03.2015, 22:19 | Сообщение # 5893
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 491
    Награды: 8
    Регистрация: 25.11.2012

    stalkersk, Зачем запаковывать? ДА и лежать они должны в корневой папке игры, а не в patches
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.03.2015, 22:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.11.2012
    Российская Федерация  Dogorev
    Воскресенье, 08.03.2015, 22:24 | Сообщение # 5894
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 8
    Награды: 1
    Регистрация: 04.03.2015

    1. Какая стоит игра, с каким патчем? ЗП 1.6.02
    2. Какой мод, версия мода? Путь во МГле 1.7
    3. Что правили своими ручками? Ничего, первый раз когда качал , поставил все идеально было, прошел. Сейчас решил второй раз поиграть, но потом вылетает игра. Просто файлы переместил(качал с вашего сайта)
    4. Конфиг компа. думаю не обязательно если 1 раз играл
    5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
    Expression : fatal error
    Function : CInifile::r_string
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
    Line : 513
    Description : <no expression>
    Arguments : Can't find variable splash1_hits_count in [wpn_knife]
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.03.2015, 22:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.03.2015
    Российская Федерация  Modera
    Воскресенье, 08.03.2015, 23:30 | Сообщение # 5895
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 726
    Награды: 10
    Регистрация: 06.07.2012

    stalkersk, ЧН и зов немного похитрому запаковываются.
    Уровни в отдельной папке, остальные ресурсы ресурсы тоже. Конфиги все в отдельном архиве, плюс ещё отдельная папка для локализации. Так как ты сделал точно нельзя.

    А вот переименовать как gamedata.dbN и положить в корень аля ТЧ можно попробовать, может и будет работать. Щас не могу точно сказать.

    UP.

    Да, будет работать.
    Сообщение отредактировал Modera - Понедельник, 09.03.2015, 00:00
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.03.2015, 23:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.07.2012
    Поиск: