В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Добавлено (10.03.2015, 17:16) --------------------------------------------- скачал 3д мах 2010 странная версия рип запускается без установки но в ней нет папки плагинс ...где она должна быть? подскажите полный путь ..
спасибо ... но мой 3д мах работает без установки похоже резаная версия ..при запуски говорит что плагины неправильно настроены .но настраиваются не плагины а файл где указан путь к сдк . C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2010\plugins а такого пути вообще нет. все запускается вот с этого 3dsmax2010rus.exe прога открывается сразу без установки . вот качаю заново .
а папка плагинс на ходится по такому пути D:\3d редакторы\2009\3dsmax2010vray15\Spoon\XSandbox\3ds Max\12.1.0.310\MODIFIED\@PROGRAMFILESX86@\Autodesk\3ds Max 2010\plugins\
Скажите пожалуйста, как сделать так, чтобы в поднятых стволах спавнились патроны. Например, в серии модов Lost World в поднятом оружии всегда есть патроны. Уже задавал этот вопрос в разных темах- никто не отвечает
denis2000, В Lost World ToD в каждом выпавшем стволе есть патроны, а в MISERY, к примеру, такое бывает крайне редко. Вот я и интересуюсь, как сделать, чтобы патроны были всегда.
istomin1986, Движек точно учитывает количество патронов в стволах: НПС зарядил обойму в 30 патронов, отстрелял 10 и уронил ствол, в стволе останется 20 патронов. Если в каком то моде патронов меньше ищите где их убирают! (например движковой функцией function set_ammo_elapsed(number)).
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 11.03.2015, 21:27
Движек точно учитывает количество патронов в стволах: НПС зарядил обойму в 30 патронов, отстрелял 10 и уронил ствол, в стволе останется 20 патронов. Если в каком то моде патронов меньше ищите где их убирают!
Вот как-раз таки в чистой игре и не у всех стволов выпадают патроны, хоть нпс после перезарядки один патрон из тридцати выстрелит, у него патронов не будет всё равно. А вот исправляется это легко, можно сделать что во всех стволах будет так-как ты описал, то-есть в каждом стволе будут патроны, ровно столько сколько у него останется после стрельбы.
alex5773, Вы не внимательны уважаемый! Где в моем посте идет речь о "Чистой игре"? В моем посте речь идет о движке и его расчетах боеприпасов, а они математически точные, в какие бы грязные игры не играла с вами "Чистая игра".
Цитатаistomin1986 ()
как это исправить?
Найти скрипт, который играет против вас и движка.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 11.03.2015, 22:11
Это Вы повнимательней будьте Спрашивали как сделать чтоб во всех стволах были патроны. А если не во всех выпадает, значить там ничего не правилось, и нечего искать.