Случайная подборка модов
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Sins of the past. Пролог
3.3
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Зона поражения
4.1
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 04.03.2015, 21:27 | Сообщение # 5851
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Sander, вот лень то какая. biggrin
    Откройте в оригинальной игре файл quest_items.ltx. Их там как грязи. Любой выбирайте и смотрите как сделан.
      Злобная реклама
    Среда, 04.03.2015, 21:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Аристократ
    Среда, 04.03.2015, 21:30 | Сообщение # 5852
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Sander, открывай configs/creatures/quest_items.ltx

    Создавай сколько хочешь, но не забудь прописать секцию предмета в файле configs/creatures/death_generic.ltx

    В секции [keep_items]
    Пишешь так:

    название_твоего_предмета = true
      Злобная реклама
    Среда, 04.03.2015, 21:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  strchi
    Четверг, 05.03.2015, 10:06 | Сообщение # 5853
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    А каким образом делали заставки (интро, концовки и т.д.) к сталкеру? after effects?
      Злобная реклама
    Четверг, 05.03.2015, 10:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Украина  FantomICW
    Четверг, 05.03.2015, 12:16 | Сообщение # 5854
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    strchi, или видео ogm, или слайд-шоу (то есть просто раздельные картинки, обработанные в ФШ). А дальше в configs/ui/game_tutorials.xml. Еще отдельно секции текстов субтитров.
      Злобная реклама
    Четверг, 05.03.2015, 12:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  DaaGuda
    Четверг, 05.03.2015, 12:58 | Сообщение # 5855
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    strchi, Sony Vegas, а вот описалово

    FantomICW,

    Цитата strchi ()
    слайд-шоу (то есть просто раздельные картинки, обработанные в ФШ). А дальше в configs/ui/game_tutorials.xml. Еще отдельно секции текстов субтитров.
    Что-то нигде такое не встречал huh Ткнете носом на это!
    Сообщение отредактировал DaaGuda - Четверг, 05.03.2015, 12:59
      Злобная реклама
    Четверг, 05.03.2015, 12:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 05.03.2015, 13:12 | Сообщение # 5856
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата DaaGuda ()
    Ткнете носом на это!

    Код
    <!-- FINAL OUTRO -->
      <outro_game>

    и далее по тексту...
      Злобная реклама
    Четверг, 05.03.2015, 13:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  DaaGuda
    Четверг, 05.03.2015, 13:15 | Сообщение # 5857
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    denis2000, Вроде бы везде использовалось видео будь то сон, интро, заставка, аутро? Что-то не замечал слайд-шоу.
      Злобная реклама
    Четверг, 05.03.2015, 13:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Украина  FantomICW
    Четверг, 05.03.2015, 13:29 | Сообщение # 5858
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    DaaGuda, в ТЧ в основном были видео. В ЗП система слайд-шоу используется чаще.
      Злобная реклама
    Четверг, 05.03.2015, 13:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  strchi
    Четверг, 05.03.2015, 13:38 | Сообщение # 5859
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Цитата FantomICW ()
    или видео ogm, или слайд-шоу (то есть просто раздельные картинки, обработанные в ФШ). А дальше в configs/ui/game_tutorials.xml. Еще отдельно секции текстов субтитров.

    Это в зове Припяти, а вот в тени Чернобыля, скажем сцена со сном с доктором, явно же 3D видео из AE
      Злобная реклама
    Четверг, 05.03.2015, 13:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  DaaGuda
    Четверг, 05.03.2015, 14:01 | Сообщение # 5860
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    strchi, ТЧ и ЧН видео делала Австралийская компания Plastic Wax(Как хз), а ЗП уже сами GSC.
      Злобная реклама
    Четверг, 05.03.2015, 14:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Российская Федерация  strchi
    Четверг, 05.03.2015, 14:11 | Сообщение # 5861
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    DaaGuda, Гляну тогда на их официальном сайте, может найду какую инфу
      Злобная реклама
    Четверг, 05.03.2015, 14:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  DaaGuda
    Четверг, 05.03.2015, 15:47 | Сообщение # 5862
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    Какого размера затон? Выдержит движок зп текстуру размером 500x12000?
      Злобная реклама
    Четверг, 05.03.2015, 15:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Казахстан  riper
    Четверг, 05.03.2015, 16:02 | Сообщение # 5863
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    подскажите как попасть в припять не проходя сюжет целиком если это возможно ?
    давно играл и уже не помню что да как . изменил снорка и хочу посмотреть как они будут вести себя в подземелье .

    Добавлено (05.03.2015, 16:02)
    ---------------------------------------------
    DaaGuda, у меня затон
    2048 на 2048 рельефные вроде 3д но 12000 .
    зачем такое разрешение ?

      Злобная реклама
    Четверг, 05.03.2015, 16:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 05.03.2015, 16:04 | Сообщение # 5864
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    DaaGuda,
    В принципе выдерживает, только величины сторон текстуры должны быть степенью двойки.



    riper,
    Ну так стартуй игру там (измени место спавна ГГ в all.spawn секция actor)
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 05.03.2015, 16:05
      Злобная реклама
    Четверг, 05.03.2015, 16:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Казахстан  riper
    Четверг, 05.03.2015, 16:09 | Сообщение # 5865
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    denis2000, я и точки переходов хочу протестить вылеты бывают
    нехватка память итд .... я досих пор на xp 32 bit .
      Злобная реклама
    Четверг, 05.03.2015, 16:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Поиск: