Случайная подборка модов
Призраки прошлого
3.2
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Обречённый город
4.2
Dead Autumn
4.1
Зона обр.2010г.
3.1
Припять. Точка отсчета
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 04.03.2015, 21:27 | Сообщение # 5851
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Sander, вот лень то какая. biggrin
    Откройте в оригинальной игре файл quest_items.ltx. Их там как грязи. Любой выбирайте и смотрите как сделан.
      Злобная реклама
    Среда, 04.03.2015, 21:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Аристократ
    Среда, 04.03.2015, 21:30 | Сообщение # 5852
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Sander, открывай configs/creatures/quest_items.ltx

    Создавай сколько хочешь, но не забудь прописать секцию предмета в файле configs/creatures/death_generic.ltx

    В секции [keep_items]
    Пишешь так:

    название_твоего_предмета = true
      Злобная реклама
    Среда, 04.03.2015, 21:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  strchi
    Четверг, 05.03.2015, 10:06 | Сообщение # 5853
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    А каким образом делали заставки (интро, концовки и т.д.) к сталкеру? after effects?
      Злобная реклама
    Четверг, 05.03.2015, 10:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Украина  FantomICW
    Четверг, 05.03.2015, 12:16 | Сообщение # 5854
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    strchi, или видео ogm, или слайд-шоу (то есть просто раздельные картинки, обработанные в ФШ). А дальше в configs/ui/game_tutorials.xml. Еще отдельно секции текстов субтитров.
      Злобная реклама
    Четверг, 05.03.2015, 12:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  DaaGuda
    Четверг, 05.03.2015, 12:58 | Сообщение # 5855
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    strchi, Sony Vegas, а вот описалово

    FantomICW,

    Цитата strchi ()
    слайд-шоу (то есть просто раздельные картинки, обработанные в ФШ). А дальше в configs/ui/game_tutorials.xml. Еще отдельно секции текстов субтитров.
    Что-то нигде такое не встречал huh Ткнете носом на это!
    Сообщение отредактировал DaaGuda - Четверг, 05.03.2015, 12:59
      Злобная реклама
    Четверг, 05.03.2015, 12:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 05.03.2015, 13:12 | Сообщение # 5856
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата DaaGuda ()
    Ткнете носом на это!

    Код
    <!-- FINAL OUTRO -->
      <outro_game>

    и далее по тексту...
      Злобная реклама
    Четверг, 05.03.2015, 13:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  DaaGuda
    Четверг, 05.03.2015, 13:15 | Сообщение # 5857
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    denis2000, Вроде бы везде использовалось видео будь то сон, интро, заставка, аутро? Что-то не замечал слайд-шоу.
      Злобная реклама
    Четверг, 05.03.2015, 13:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Украина  FantomICW
    Четверг, 05.03.2015, 13:29 | Сообщение # 5858
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    DaaGuda, в ТЧ в основном были видео. В ЗП система слайд-шоу используется чаще.
      Злобная реклама
    Четверг, 05.03.2015, 13:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  strchi
    Четверг, 05.03.2015, 13:38 | Сообщение # 5859
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Цитата FantomICW ()
    или видео ogm, или слайд-шоу (то есть просто раздельные картинки, обработанные в ФШ). А дальше в configs/ui/game_tutorials.xml. Еще отдельно секции текстов субтитров.

    Это в зове Припяти, а вот в тени Чернобыля, скажем сцена со сном с доктором, явно же 3D видео из AE
      Злобная реклама
    Четверг, 05.03.2015, 13:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  DaaGuda
    Четверг, 05.03.2015, 14:01 | Сообщение # 5860
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    strchi, ТЧ и ЧН видео делала Австралийская компания Plastic Wax(Как хз), а ЗП уже сами GSC.
      Злобная реклама
    Четверг, 05.03.2015, 14:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Российская Федерация  strchi
    Четверг, 05.03.2015, 14:11 | Сообщение # 5861
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    DaaGuda, Гляну тогда на их официальном сайте, может найду какую инфу
      Злобная реклама
    Четверг, 05.03.2015, 14:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  DaaGuda
    Четверг, 05.03.2015, 15:47 | Сообщение # 5862
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    Какого размера затон? Выдержит движок зп текстуру размером 500x12000?
      Злобная реклама
    Четверг, 05.03.2015, 15:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Казахстан  riper
    Четверг, 05.03.2015, 16:02 | Сообщение # 5863
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    подскажите как попасть в припять не проходя сюжет целиком если это возможно ?
    давно играл и уже не помню что да как . изменил снорка и хочу посмотреть как они будут вести себя в подземелье .

    Добавлено (05.03.2015, 16:02)
    ---------------------------------------------
    DaaGuda, у меня затон
    2048 на 2048 рельефные вроде 3д но 12000 .
    зачем такое разрешение ?

      Злобная реклама
    Четверг, 05.03.2015, 16:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 05.03.2015, 16:04 | Сообщение # 5864
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    DaaGuda,
    В принципе выдерживает, только величины сторон текстуры должны быть степенью двойки.



    riper,
    Ну так стартуй игру там (измени место спавна ГГ в all.spawn секция actor)
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 05.03.2015, 16:05
      Злобная реклама
    Четверг, 05.03.2015, 16:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Казахстан  riper
    Четверг, 05.03.2015, 16:09 | Сообщение # 5865
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    denis2000, я и точки переходов хочу протестить вылеты бывают
    нехватка память итд .... я досих пор на xp 32 bit .
      Злобная реклама
    Четверг, 05.03.2015, 16:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Поиск: