В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
будут ли статьи по изменению в коде движка? хотябы как восстановить общение по пда, или как добавить кнопочки туда-же
Добавлено (10.04.2015, 03:57) --------------------------------------------- При попытке компиляции спавна локации через СДК компилятор вылетает [04/05/15 01:33:15] * Detected CPU: AuthenticAMD AMD A10-4600M APU with Radeon HD Graphics , F111/M16/S1 [04/05/15 01:33:15] * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2 [04/05/15 01:33:15] [04/05/15 01:33:15] Initializing File System... [04/05/15 01:33:15] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 21) [04/05/15 01:33:15] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file x:\bin\fsgame.ltx in files list (size = 21) [04/05/15 01:33:15] using fs-ltx fsgame.ltx [04/05/15 01:33:15] FS: 49408 files cached, 6626Kb memory used. [04/05/15 01:33:15] Init FileSystem 1.309685 sec [05.04.15 01:33:15.239] 'xrCore' build 0, (null) [05.04.15 01:33:15.239] [05.04.15 01:33:15.239] Loading DLL: xrSE_Factory.dll [05.04.15 01:33:15.241] 'xrCore' build 0, (null) [05.04.15 01:33:15.241] [05.04.15 01:33:15.761] "LevelBuilder v4.1" beta build [05.04.15 01:33:15.761] Compilation date: Sep 27 2014 [05.04.15 01:33:15.761] [05.04.15 01:33:15.761] Startup time: 01:33:15 [05.04.15 01:33:15.899] There is no graph for the level l01_escape! (level is not included into the game graph) [05.04.15 01:33:15.899] There is no cross table for the level l02_garbage! (level is not included into the game graph) [05.04.15 01:33:15.899] There is no cross table for the level l03_agroprom! (level is not included into the game graph) [05.04.15 01:33:15.899] There is no cross table for the level l03u_agr_underground! (level is not included into the game graph) [05.04.15 01:33:15.899] There is no cross table for the level l04_darkvalley! (level is not included into the game graph) [05.04.15 01:33:15.900] There is no cross table for the level l04u_labx18! (level is not included into the game graph) [05.04.15 01:33:15.900] There is no cross table for the level l05_bar! (level is not included into the game graph) [05.04.15 01:33:15.900] There is no cross table for the level l06_rostok! (level is not included into the game graph) [05.04.15 01:33:15.901] There is no cross table for the level l08_yantar! (level is not included into the game graph) [05.04.15 01:33:15.901] There is no cross table for the level l08u_brainlab! (level is not included into the game graph) [05.04.15 01:33:15.901] There is no cross table for the level l07_military! (level is not included into the game graph) [05.04.15 01:33:15.901] There is no cross table for the level l10_radar! (level is not included into the game graph) [05.04.15 01:33:15.901] There is no cross table for the level l11_pripyat! (level is not included into the game graph) [05.04.15 01:33:15.902] There is no cross table for the level l12_stancia! (level is not included into the game graph) [05.04.15 01:33:15.902] There is no cross table for the level l12u_sarcofag! (level is not included into the game graph) [05.04.15 01:33:15.902] There is no cross table for the level l12u_control_monolith! (level is not included into the game graph) [05.04.15 01:33:15.902] There is no cross table for the level l12_stancia_2! (level is not included into the game graph) [05.04.15 01:33:15.902] There is no cross table for the level l10u_bunker! (level is not included into the game graph) [05.04.15 01:33:15.903] [05.04.15 01:33:15.903] FATAL ERROR [05.04.15 01:33:15.903] [05.04.15 01:33:15.903] [error]Expression : !m_level_spawns.empty() [05.04.15 01:33:15.903] [error]Function : CGameSpawnConstructor::load_spawns [05.04.15 01:33:15.903] [error]File : game_spawn_constructor.cpp [05.04.15 01:33:15.903] [error]Line : 139 [05.04.15 01:33:15.903] [error]Description : There are no valid levels (with AI-map and graph) in the section 'levels' in the 'game.ltx' to build spawn file from! [05.04.15 01:33:15.903] [05.04.15 01:33:15.903] [05.04.15 01:33:15.903] DEBUG CONTEXT DUMP: [05.04.15 01:33:15.903] [05.04.15 01:33:15.903] [05.04.15 01:33:15.903] [05.04.15 01:33:15.903] [05.04.15 01:33:15.903] [05.04.15 01:33:15.903] [05.04.15 01:33:15.903] [05.04.15 01:33:15.903] [05.04.15 01:33:15.903] [05.04.15 01:33:15.903] [05.04.15 01:33:15.903] [05.04.15 01:33:15.903] [05.04.15 01:33:15.903] [05.04.15 01:33:15.903] [05.04.15 01:33:15.903] [05.04.15 01:33:15.919] *** break by StackWalk *** [05.04.15 01:33:15.920] stack trace: [05.04.15 01:33:15.920] [05.04.15 01:33:15.920] 0023:69128F7E (0x01A9CFC8 0x00000000 0x00000000 0x00FF5D30) xrCore.dll, xrDebug::backend() [05.04.15 01:33:15.920] 0023:00FF5DE8 (0x00000000 0x00000000 0x00FF5D30 0x0000008B) xrAI.exe, std::_Init_locks::operator=() [05.04.15 01:33:15.920] 0023:01A9CFC8 (0x00000000 0x00FF5D30 0x0000008B 0x00FF5D0C) xrAI.exe [05.04.15 01:33:15.929] [05.04.15 01:33:15.929] FATAL ERROR [05.04.15 01:33:15.929] [05.04.15 01:33:15.929] [error]Expression : m_actor [05.04.15 01:33:15.929] [error]Function : CGameSpawnConstructor::process_actor [05.04.15 01:33:15.930] [error]File : game_spawn_constructor.cpp [05.04.15 01:33:15.930] [error]Line : 295 [05.04.15 01:33:15.930] [error]Description : There is no ACTOR spawn point! [05.04.15 01:33:15.930] [05.04.15 01:33:15.930] [05.04.15 01:33:15.930] DEBUG CONTEXT DUMP: [05.04.15 01:33:15.930] [05.04.15 01:33:15.930] [05.04.15 01:33:15.930] [05.04.15 01:33:15.930] [05.04.15 01:33:15.930] [05.04.15 01:33:15.930] [05.04.15 01:33:15.930] [05.04.15 01:33:15.930] [05.04.15 01:33:15.930] [05.04.15 01:33:15.930] [05.04.15 01:33:15.930] [05.04.15 01:33:15.930] [05.04.15 01:33:15.930] [05.04.15 01:33:15.930] [05.04.15 01:33:15.930] [05.04.15 01:33:15.931] *** break by StackWalk *** [05.04.15 01:33:15.931] stack trace: [05.04.15 01:33:15.931] [05.04.15 01:33:15.931] 0023:69128F7E (0x01FF5F14 0x00000000 0x00000000 0x00FF5D30) xrCore.dll, xrDebug::backend() [05.04.15 01:33:15.931] 0023:00FF5F34 (0x00000000 0x00000000 0x00FF5D30 0x00000127) xrAI.exe, std::_Init_locks::operator=() [05.04.15 01:33:15.931] 0023:01FF5F14 (0x00000000 0x00FF5D30 0x00000127 0x00FF5EEC) xrAI.exe
p.s. граф-поинты и ai-map есть, секция спавна актора есть, использую локации из оригинала(в частности кордон), X-Ray SDK fix edition, Windows 8.1 x64
Добавлено (10.04.2015, 03:59) --------------------------------------------- еще использую компиляторы с поддержкой 64-битных процессоров
как правильно обозначить новую карту на глобалке, чтобы игрок на ней отображался?
на сталкерине есть статья "Создание текстуры локации для отображения на мини-карте и в PDA", там в том числе и этот вопрос разъяснен.
hellojdgjd, Такой вылет связан или с неправильными настройками game_graphs.ltx, game_levels.ltx, game_maps_single.ltx или пропущенными/выполеннными с ошибками этапами компиляции.
Цитатаhellojdgjd ()
хотябы как восстановить общение по пда
Есть скриптвый вариант восстановления, к томуже (я конечно могу ошибаться) в LA это восстановлено.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 10.04.2015, 12:48
DarkSatellite, С такой логикой ни чего в скриптах ни прописывать и добавлять не надо. Набор звуков у тебя такой radio_music_ 1, radio_music_ 2, radio_music_ 3, и.т.д.?
Sander, Во блин наоборот написал: Чтобы работал автоперенос во фрейме выбора фраз ГГ нужно в файлах talk.xml talk_16.xml в теге <question_item <text убратьпоставить параметр complex_mode="1". В одном файле он есть в другом нет, поэтому на одном соотношении сторон перенос работает, на другом нет.
DarkSatellite, Со спавн-секцией и звуковыми файлами также проблем нет - прекрасно работают.
ЦитатаDarkSatellite ()
Может что-то в скриптах не так? В ph_sound или sound_theme?..
В скриптах все так, у меня бес проблем работает. Остается проверить как секция вписана в файл script_sound.ltx.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 10.04.2015, 21:18
вот из скриптового файла function mo_transfer_art(first_speaker, second_speaker) func.out_item_much("af_night_star", 1) end
а вот из func.script
function out_item_much(itm_section,need_number) reloc_params.itm_section=itm_section reloc_params.itm_cnt=need_number reloc_params.itm_cnt_found=0 db.actor:iterate_inventory(checkout_items_count,db.actor) reloc_params.itm_cnt_found=0 if reloc_params.itm_cnt_found<=reloc_params.itm_cnt then db.actor:iterate_inventory(out_items_count,db.actor) end news_manager.relocate_item(db.actor, "out", itm_section) reloc_params={} end
Но почему то, когда в диалоге вызываю первую функцию, то вылетает с нулевым логом. Выдирал функцию из amk.
Всем доброго времени суток! У меня такая проблема...я распаковываю all.spawn => измеряю alife_zaton а при запаковке...не запаковывается. Вот что в BATнике пишет
А вот что я пишу в конце:
[1866] ; Номер секции. Он всегда должен быть больше чем у последней секции. Например последняя секция в этом файле с номером [1865], поэтому у нас [1866]. ; cse_abstract properties section_name = stalker name = dlt_nps_1 ; Это имя секции спавна. Можно написать любое, но нельзя чтобы такое же имя уже где-то было. position = 256.240051269531,19.8124237060547,550.824279785156 ; Координаты спавна нашего НПС. direction = -0.0120869996026158,2.81339907646179,-0.0158249996602535 ; Координаты поворота нашего НПС.
; cse_alife_trader_abstract properties character_profile = dlt_nps_1 ; Название профиля (характера) нашего НПС. Можно написать любое, но нельзя чтобы такое же название уже где-то было. Сам профиль создадим позже.
; cse_alife_object properties game_vertex_id = 292 ; Вертекс спавна нашего НПС. distance = 0 level_vertex_id = 1405060 ; Вертекст уровня спавна нашего НПС. object_flags = 0xfffffffb custom_data = <<END ; Логика нашего НПС. [logic] cfg = scripts\dlt_nps_1_logic.ltx ; Ссылка на файл с логикой нашего НПС. Сам файл создадим позже.
[spawn] ; Снаряжение НПС. В ЗП не используется. END
; cse_visual properties visual_name = actors\novice\green_stalker_2 ; Ссылка на визуал НПС. В ЗП не используется.