Случайная подборка модов
Равновесие 2.0
3.6
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
ABC Inferno
3.9
Обречённый город
4.2
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Clear Sky - Remake
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  hellojdgjd
    Пятница, 10.04.2015, 03:59 | Сообщение # 6121
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 26
    Награды: 3
    Регистрация: 18.10.2013

    будут ли статьи по изменению в коде движка? хотябы как восстановить общение по пда, или как добавить кнопочки туда-же

    Добавлено (10.04.2015, 03:57)
    ---------------------------------------------
    При попытке компиляции спавна локации через СДК компилятор вылетает
    [04/05/15 01:33:15] * Detected CPU: AuthenticAMD AMD A10-4600M APU with Radeon™ HD Graphics , F111/M16/S1
    [04/05/15 01:33:15] * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2
    [04/05/15 01:33:15]
    [04/05/15 01:33:15] Initializing File System...
    [04/05/15 01:33:15] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 21)
    [04/05/15 01:33:15] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file x:\bin\fsgame.ltx in files list (size = 21)
    [04/05/15 01:33:15] using fs-ltx fsgame.ltx
    [04/05/15 01:33:15] FS: 49408 files cached, 6626Kb memory used.
    [04/05/15 01:33:15] Init FileSystem 1.309685 sec
    [05.04.15 01:33:15.239] 'xrCore' build 0, (null)
    [05.04.15 01:33:15.239]
    [05.04.15 01:33:15.239] Loading DLL: xrSE_Factory.dll
    [05.04.15 01:33:15.241] 'xrCore' build 0, (null)
    [05.04.15 01:33:15.241]
    [05.04.15 01:33:15.761] "LevelBuilder v4.1" beta build
    [05.04.15 01:33:15.761] Compilation date: Sep 27 2014
    [05.04.15 01:33:15.761]
    [05.04.15 01:33:15.761] Startup time: 01:33:15
    [05.04.15 01:33:15.899] There is no graph for the level l01_escape! (level is not included into the game graph)
    [05.04.15 01:33:15.899] There is no cross table for the level l02_garbage! (level is not included into the game graph)
    [05.04.15 01:33:15.899] There is no cross table for the level l03_agroprom! (level is not included into the game graph)
    [05.04.15 01:33:15.899] There is no cross table for the level l03u_agr_underground! (level is not included into the game graph)
    [05.04.15 01:33:15.899] There is no cross table for the level l04_darkvalley! (level is not included into the game graph)
    [05.04.15 01:33:15.900] There is no cross table for the level l04u_labx18! (level is not included into the game graph)
    [05.04.15 01:33:15.900] There is no cross table for the level l05_bar! (level is not included into the game graph)
    [05.04.15 01:33:15.900] There is no cross table for the level l06_rostok! (level is not included into the game graph)
    [05.04.15 01:33:15.901] There is no cross table for the level l08_yantar! (level is not included into the game graph)
    [05.04.15 01:33:15.901] There is no cross table for the level l08u_brainlab! (level is not included into the game graph)
    [05.04.15 01:33:15.901] There is no cross table for the level l07_military! (level is not included into the game graph)
    [05.04.15 01:33:15.901] There is no cross table for the level l10_radar! (level is not included into the game graph)
    [05.04.15 01:33:15.901] There is no cross table for the level l11_pripyat! (level is not included into the game graph)
    [05.04.15 01:33:15.902] There is no cross table for the level l12_stancia! (level is not included into the game graph)
    [05.04.15 01:33:15.902] There is no cross table for the level l12u_sarcofag! (level is not included into the game graph)
    [05.04.15 01:33:15.902] There is no cross table for the level l12u_control_monolith! (level is not included into the game graph)
    [05.04.15 01:33:15.902] There is no cross table for the level l12_stancia_2! (level is not included into the game graph)
    [05.04.15 01:33:15.902] There is no cross table for the level l10u_bunker! (level is not included into the game graph)
    [05.04.15 01:33:15.903]
    [05.04.15 01:33:15.903] FATAL ERROR
    [05.04.15 01:33:15.903]
    [05.04.15 01:33:15.903] [error]Expression : !m_level_spawns.empty()
    [05.04.15 01:33:15.903] [error]Function : CGameSpawnConstructor::load_spawns
    [05.04.15 01:33:15.903] [error]File : game_spawn_constructor.cpp
    [05.04.15 01:33:15.903] [error]Line : 139
    [05.04.15 01:33:15.903] [error]Description : There are no valid levels (with AI-map and graph) in the section 'levels' in the 'game.ltx' to build spawn file from!
    [05.04.15 01:33:15.903]
    [05.04.15 01:33:15.903]
    [05.04.15 01:33:15.903] DEBUG CONTEXT DUMP:
    [05.04.15 01:33:15.903]
    [05.04.15 01:33:15.903]
    [05.04.15 01:33:15.903]
    [05.04.15 01:33:15.903]
    [05.04.15 01:33:15.903]
    [05.04.15 01:33:15.903]
    [05.04.15 01:33:15.903]
    [05.04.15 01:33:15.903]
    [05.04.15 01:33:15.903]
    [05.04.15 01:33:15.903]
    [05.04.15 01:33:15.903]
    [05.04.15 01:33:15.903]
    [05.04.15 01:33:15.903]
    [05.04.15 01:33:15.903]
    [05.04.15 01:33:15.903]
    [05.04.15 01:33:15.919] *** break by StackWalk ***
    [05.04.15 01:33:15.920] stack trace:
    [05.04.15 01:33:15.920]
    [05.04.15 01:33:15.920] 0023:69128F7E (0x01A9CFC8 0x00000000 0x00000000 0x00FF5D30) xrCore.dll, xrDebug::backend()
    [05.04.15 01:33:15.920] 0023:00FF5DE8 (0x00000000 0x00000000 0x00FF5D30 0x0000008B) xrAI.exe, std::_Init_locks::operator=()
    [05.04.15 01:33:15.920] 0023:01A9CFC8 (0x00000000 0x00FF5D30 0x0000008B 0x00FF5D0C) xrAI.exe
    [05.04.15 01:33:15.929]
    [05.04.15 01:33:15.929] FATAL ERROR
    [05.04.15 01:33:15.929]
    [05.04.15 01:33:15.929] [error]Expression : m_actor
    [05.04.15 01:33:15.929] [error]Function : CGameSpawnConstructor::process_actor
    [05.04.15 01:33:15.930] [error]File : game_spawn_constructor.cpp
    [05.04.15 01:33:15.930] [error]Line : 295
    [05.04.15 01:33:15.930] [error]Description : There is no ACTOR spawn point!
    [05.04.15 01:33:15.930]
    [05.04.15 01:33:15.930]
    [05.04.15 01:33:15.930] DEBUG CONTEXT DUMP:
    [05.04.15 01:33:15.930]
    [05.04.15 01:33:15.930]
    [05.04.15 01:33:15.930]
    [05.04.15 01:33:15.930]
    [05.04.15 01:33:15.930]
    [05.04.15 01:33:15.930]
    [05.04.15 01:33:15.930]
    [05.04.15 01:33:15.930]
    [05.04.15 01:33:15.930]
    [05.04.15 01:33:15.930]
    [05.04.15 01:33:15.930]
    [05.04.15 01:33:15.930]
    [05.04.15 01:33:15.930]
    [05.04.15 01:33:15.930]
    [05.04.15 01:33:15.930]
    [05.04.15 01:33:15.931] *** break by StackWalk ***
    [05.04.15 01:33:15.931] stack trace:
    [05.04.15 01:33:15.931]
    [05.04.15 01:33:15.931] 0023:69128F7E (0x01FF5F14 0x00000000 0x00000000 0x00FF5D30) xrCore.dll, xrDebug::backend()
    [05.04.15 01:33:15.931] 0023:00FF5F34 (0x00000000 0x00000000 0x00FF5D30 0x00000127) xrAI.exe, std::_Init_locks::operator=()
    [05.04.15 01:33:15.931] 0023:01FF5F14 (0x00000000 0x00FF5D30 0x00000127 0x00FF5EEC) xrAI.exe

    p.s. граф-поинты и ai-map есть, секция спавна актора есть, использую локации из оригинала(в частности кордон), X-Ray SDK fix edition, Windows 8.1 x64

    Добавлено (10.04.2015, 03:59)
    ---------------------------------------------
    еще использую компиляторы с поддержкой 64-битных процессоров

      Злобная реклама
    Пятница, 10.04.2015, 03:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.10.2013
    Российская Федерация  DarkSatellite
    Пятница, 10.04.2015, 07:31 | Сообщение # 6122
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 269
    Награды: 2
    Регистрация: 25.08.2014

    mmihaill, делал по уроку... Может предложишь свой метод? wink
      Злобная реклама
    Пятница, 10.04.2015, 07:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.08.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 10.04.2015, 12:33 | Сообщение # 6123
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    DarkSatellite, Секцию звуковой темы покажите.



    Цитата mmihaill ()
    как правильно обозначить новую карту на глобалке, чтобы игрок на ней отображался?

    на сталкерине есть статья "Создание текстуры локации для отображения на мини-карте и в PDA", там в том числе и этот вопрос разъяснен.



    hellojdgjd,
    Такой вылет связан или с неправильными настройками game_graphs.ltx, game_levels.ltx, game_maps_single.ltx или пропущенными/выполеннными с ошибками этапами компиляции.
    Цитата hellojdgjd ()
    хотябы как восстановить общение по пда

    Есть скриптвый вариант восстановления, к томуже (я конечно могу ошибаться) в LA это восстановлено.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 10.04.2015, 12:48
      Злобная реклама
    Пятница, 10.04.2015, 12:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  DarkSatellite
    Пятница, 10.04.2015, 12:47 | Сообщение # 6124
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 269
    Награды: 2
    Регистрация: 25.08.2014

    denis2000, вот:

    [list_script_sound_radio]
    radio_music
    ;---------------------------------------
    [radio_music]
    type = 3d
    npc_prefix = false
    path = music\radio\radio_music_
    shuffle = rnd
    idle = 2,4,100

    А логика такая:

    [logic]
    active = ph_idle@wait
    ;---------------------------------------
    [ph_idle@wait]
    hit_on_bone = 0| nil
    on_info = {=actor_in_zone(zat_a2_sr_noweap)} ph_idle@play %=play_sound(radio_music)%
    ;---------------------------------------
    [ph_idle@play]
    hit_on_bone = 0| nil %=stop_sound%
    on_info = {!actor_in_zone(zat_a2_sr_noweap)} ph_idle@wait %=stop_sound%
    on_info2 = {!is_playing_sound} ph_idle@wait
      Злобная реклама
    Пятница, 10.04.2015, 12:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.08.2014
    Российская Федерация  Sander
    Пятница, 10.04.2015, 16:22 | Сообщение # 6125
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 764
    Награды: 6
    Регистрация: 18.09.2012

    Цитата denis2000 ()
    Уже давался ответ на этот вопрос, если вам не лень поищите страниц 20 назад.


    Всё обыскал на 30 страниц назад, ничего не нашёл.
    Сообщение отредактировал Sander - Пятница, 10.04.2015, 16:24
      Злобная реклама
    Пятница, 10.04.2015, 16:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 10.04.2015, 16:41 | Сообщение # 6126
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    DarkSatellite, Хм... все верно, более того с вашими настройками у меня все прекрасно работает. Давайте спавн секцию напоследок и звуковой файл.



    Sander, Много времени утекло с тех пор 91 страница
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 10.04.2015, 16:42
      Злобная реклама
    Пятница, 10.04.2015, 16:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  DarkSatellite
    Пятница, 10.04.2015, 17:13 | Сообщение # 6127
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 269
    Награды: 2
    Регистрация: 25.08.2014

    denis2000, вот секция из alife_zaton.ltx:

    [1528]
    ; cse_abstract properties
    section_name = physic_destroyable_object
    name = radiopriemnik
    position = 131.136901855469,-6.12061262130737,177.250366210938
    direction = 0,2.40000009536743,0

    ; cse_alife_object properties
    game_vertex_id = 296
    distance = 0
    level_vertex_id = 1189961
    object_flags = 0xffffff3a
    custom_data = <<END
    [logic]
    cfg = scripts\radio.ltx
    END

    ; cse_visual properties
    visual_name = dynamics\el_tehnika\priemnik_gorizont

    ; cse_ph_skeleton properties

    ; cse_alife_object_physic properties
    physic_type = 0x3
    mass = 3
    fixed_bones = link
    Сообщение отредактировал DarkSatellite - Пятница, 10.04.2015, 22:24
      Злобная реклама
    Пятница, 10.04.2015, 17:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.08.2014
    Украина  скат
    Пятница, 10.04.2015, 17:54 | Сообщение # 6128
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    DarkSatellite, С такой логикой ни чего в скриптах ни прописывать и добавлять не надо. Набор звуков у тебя такой radio_music_ 1, radio_music_ 2, radio_music_ 3, и.т.д.?
      Злобная реклама
    Пятница, 10.04.2015, 17:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  DarkSatellite
    Пятница, 10.04.2015, 18:45 | Сообщение # 6129
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 269
    Награды: 2
    Регистрация: 25.08.2014

    скат, да. Именно так...
      Злобная реклама
    Пятница, 10.04.2015, 18:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.08.2014
    Российская Федерация  Sander
    Пятница, 10.04.2015, 18:56 | Сообщение # 6130
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 764
    Награды: 6
    Регистрация: 18.09.2012

    Цитата denis2000 ()
    Sander, Много времени утекло с тех пор 91 страница


    Не понял, удалил этот параметр с talk.xml , в talk16.xml нету такого параметра в question item. Запустил - всё ещё слезает фраза с экрана.
      Злобная реклама
    Пятница, 10.04.2015, 18:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 10.04.2015, 21:15 | Сообщение # 6131
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Sander, Во блин наоборот написал:
    Чтобы работал автоперенос во фрейме выбора фраз ГГ нужно в файлах talk.xml talk_16.xml в теге <question_item <text убрать поставить параметр complex_mode="1". В одном файле он есть в другом нет, поэтому на одном соотношении сторон перенос работает, на другом нет.



    DarkSatellite, Со спавн-секцией и звуковыми файлами также проблем нет - прекрасно работают.
    Цитата DarkSatellite ()
    Может что-то в скриптах не так? В ph_sound или sound_theme?..

    В скриптах все так, у меня бес проблем работает.
    Остается проверить как секция вписана в файл script_sound.ltx.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 10.04.2015, 21:18
      Злобная реклама
    Пятница, 10.04.2015, 21:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  DarkSatellite
    Пятница, 10.04.2015, 21:26 | Сообщение # 6132
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 269
    Награды: 2
    Регистрация: 25.08.2014

    denis2000, вот верхняя часть файла script_sound.ltx.

    #include "script_sound_music_and_stories.ltx"
    #include "script_sound_zaton.ltx"
    #include "script_sound_jupiter.ltx"
    #include "script_sound_pripyat.ltx"
    #include "script_sound_underpass.ltx"
    #include "script_sound_radio.ltx"
    ;---------------------------------------
      :list_music_and_stories,list_script_sound_zaton,list_script_sound_jupiter,list_script_sound_pripyat,
      list_script_sound_underpass,list_script_ sound_radio
      ....
    Сообщение отредактировал DarkSatellite - Пятница, 10.04.2015, 22:23
      Злобная реклама
    Пятница, 10.04.2015, 21:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.08.2014
    Российская Федерация  Sander
    Пятница, 10.04.2015, 21:30 | Сообщение # 6133
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 764
    Награды: 6
    Регистрация: 18.09.2012

    вот из скриптового файла
    function mo_transfer_art(first_speaker, second_speaker)
    func.out_item_much("af_night_star", 1)
    end

    а вот из func.script

    function out_item_much(itm_section,need_number)
    reloc_params.itm_section=itm_section
    reloc_params.itm_cnt=need_number
    reloc_params.itm_cnt_found=0
    db.actor:iterate_inventory(checkout_items_count,db.actor)
    reloc_params.itm_cnt_found=0
    if reloc_params.itm_cnt_found<=reloc_params.itm_cnt then
    db.actor:iterate_inventory(out_items_count,db.actor)
    end
    news_manager.relocate_item(db.actor, "out", itm_section)
    reloc_params={}
    end

    Но почему то, когда в диалоге вызываю первую функцию, то вылетает с нулевым логом. Выдирал функцию из amk.
      Злобная реклама
    Пятница, 10.04.2015, 21:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 10.04.2015, 22:32 | Сообщение # 6134
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    DarkSatellite, И тут все нормально, все у меня идеи кончились.
    Цитата DarkSatellite ()
    Кстати, менял это строку на loop и seq - вылета не было. Впрочем, как и музыки

    Это потому, что файла music\radio\radio_music_.ogg у вас нет.



    Sander, Это от того, что выдрали 20% всего необходимого.
    Например, что это: reloc_params, checkout_items_count, out_items_count?
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 10.04.2015, 22:36
      Злобная реклама
    Пятница, 10.04.2015, 22:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
    Пятница, 10.04.2015, 22:32 | Сообщение # 6135
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 544
    Награды: 3
    Регистрация: 24.03.2014

    Всем доброго времени суток! У меня такая проблема...я распаковываю all.spawn => измеряю alife_zaton а при запаковке...не запаковывается. Вот что в BATнике пишет

    А вот что я пишу в конце:

    В чем проблема и как это можно исправить?
      Злобная реклама
    Пятница, 10.04.2015, 22:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.03.2014
    Поиск: