Случайная подборка модов
История Борова
3.6
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Oblivion Lost 3.0
3.0
Oblivion Lost Remake
4.1
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Goroff
    Четверг, 23.04.2015, 20:57 | Сообщение # 6271
    Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 527
    Награды: 3
    Регистрация: 27.08.2012

    Цитата riper ()
    почему-то fuflo ... создал но белый кокон стал прозрачным и все


    fuflo меняй на trees_fake и шейдер соответствующий назначай , если для ЗП делаешь.
      Злобная реклама
    Четверг, 23.04.2015, 20:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.08.2012
    Российская Федерация  Штырь
    Четверг, 23.04.2015, 21:00 | Сообщение # 6272
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 126
    Награды: 3
    Регистрация: 26.04.2014

    В Сталкере Чистое небо есть "Динамическая музыка", но она тихая, в каком файле можно подправить громкость?
      Злобная реклама
    Четверг, 23.04.2015, 21:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.04.2014
    Российская Федерация  Cibraiker
    Четверг, 23.04.2015, 21:18 | Сообщение # 6273
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 87
    Награды: 0
    Регистрация: 02.03.2012

    Возможно этот вопрос тут задавался, он такой: в текстурах неба в сталкере они разделены на 6 частей(скайбоксы, я так понял), как можно преобразовать это в панораму?
      Злобная реклама
    Четверг, 23.04.2015, 21:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.03.2012
    Кыргызстан  brainfoldor
    Четверг, 23.04.2015, 21:21 | Сообщение # 6274
    Сообщений: 63
    Регистрация: 02.04.2013

    Cibraiker, ручками в фш
      Злобная реклама
    Четверг, 23.04.2015, 21:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.04.2013
    Российская Федерация  Goroff
    Четверг, 23.04.2015, 21:23 | Сообщение # 6275
    Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 527
    Награды: 3
    Регистрация: 27.08.2012

    Цитата Штырь ()
    "Динамическая музыка", но она тихая, в каком файле можно подправить громкость?

    В опциях игры ,ползунок громкости музыки на всю делаешь и всё должно быть ок smile .
      Злобная реклама
    Четверг, 23.04.2015, 21:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.08.2012
    Российская Федерация  Штырь
    Четверг, 23.04.2015, 23:26 | Сообщение # 6276
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 126
    Награды: 3
    Регистрация: 26.04.2014

    Как в сталкере чистое небо сделать возможность снятия денег с трупов.
      Злобная реклама
    Четверг, 23.04.2015, 23:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.04.2014
    Украина  alex1197
    Пятница, 24.04.2015, 06:45 | Сообщение # 6277
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 160
    Награды: 8
    Регистрация: 09.03.2014

    Rap4ik, "спасибо", что заставил скачать 10 макс, который нифига не исправил! Тут не в максе трабла! Это точно... dry
    Сообщение отредактировал alex1197 - Пятница, 24.04.2015, 06:46
      Злобная реклама
    Пятница, 24.04.2015, 06:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Казахстан  riper
    Пятница, 24.04.2015, 09:33 | Сообщение # 6278
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    denis2000, я не о том трудно или легко ... с текстурами я как нибудь разберусь а вот с деревьями мне не все понятно ..

    Добавлено (24.04.2015, 09:33)
    ---------------------------------------------
    Goroff,

    Цитата Goroff ()
    fuflo меняй на trees_fake и шейдер соответствующий назначай , если для ЗП делаешь.

    я так понял что fuflo только для тч а для зп trees_fake .
    но когда trees_fake кокон вместо кроны белый. в максе одни стволы и кокон прозрачный ,в максе должна отображаться текстура .
      Злобная реклама
    Пятница, 24.04.2015, 09:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Украина  скат
    Пятница, 24.04.2015, 10:59 | Сообщение # 6279
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    riper, Не мучатся, ни чего ты с этим не сделаешь. Если не надо менять геометрию то просто расставь свой спавен и скомпил алл_смпавен для ЗП. А если хочешь поменять геометрию вырежи все деревья и машины, также комок на нулевой координате, если он прилип к объекту то в максе этот объект отчисти от этого комка. По другому ни как.
      Злобная реклама
    Пятница, 24.04.2015, 10:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 24.04.2015, 11:00 | Сообщение # 6280
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата riper ()
    с деревьями мне не все понятно ..

    Цитата riper ()
    в максе одни стволы и кокон прозрачный ,в максе должна отображаться текстура .

    Так читай, что тебе по этому поводу отвечают:
    Цитата скат ()
    Но это не страшно, раставь графы и актора и можно собрать алл_спавен. В игре такого нет, все отображается на своем месте.

    Цитата denis2000 ()
    там все лод-объекты собрались в один объект (la05_bar_rostok_part1441.object). Это не есть хорошо, но если после компиляции в игре отображается нормально, то можно так оставить.

    Если после компиляции лод-объекты не будут нормально отображаться в игре, то придется их все заменить на библиотечные - это вполне выполнимая задача.
      Злобная реклама
    Пятница, 24.04.2015, 11:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  скат
    Пятница, 24.04.2015, 11:07 | Сообщение # 6281
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    denis2000, Компилировать такую локу ни в коем случае нельзя! Я говорил за исходник локи, его можно запустить на ЗП без перекомпила.
      Злобная реклама
    Пятница, 24.04.2015, 11:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 24.04.2015, 11:36 | Сообщение # 6282
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата скат ()
    Компилировать такую локу ни в коем случае нельзя!

    В качестве итоговой конечно нет, но для проверки можно попробовать.
    Цитата скат ()
    запустить на ЗП без перекомпила.

    Можно попробовать с вероятностью 95% все будет работать нормально.
    По поводу лод-объектов в SDK - однозначно замена на библиотечные.



    riper, Выложил бы скриншоты для иллюстрации проблем "здания без текстур или частично текстурированы" и "текстура тирейна в максе размазана".
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 24.04.2015, 11:36
      Злобная реклама
    Пятница, 24.04.2015, 11:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  скат
    Пятница, 24.04.2015, 11:38 | Сообщение # 6283
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Цитата denis2000 ()
    Можно попробовать с вероятностью 95% все будет работать нормально
    Вероятность равняется 0, я уже пробовал.
      Злобная реклама
    Пятница, 24.04.2015, 11:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 24.04.2015, 11:57 | Сообщение # 6284
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата скат ()
    Вероятность равняется 0, я уже пробовал.

    Не понял? Зачем тогда советовать запуск локи на ЗП без перекомпила?
      Злобная реклама
    Пятница, 24.04.2015, 11:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  скат
    Пятница, 24.04.2015, 12:04 | Сообщение # 6285
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Цитата denis2000 ()
    Зачем тогда советовать запуск локи на ЗП без перекомпила?
    Я тоже не понял? Зачем перекомпиливать геометрию если просто хочешь запустить локу на ЗП? Перекомпиливать ни чего не надо.
      Злобная реклама
    Пятница, 24.04.2015, 12:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Поиск: