В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Хочу перенести модель с другой игры в сталкер, знаю как это сделать, но при этом я хочу оставить её уникальной(1) и потом заспавнить, но чтобы перенести из другой игры в сталкер мешь берется. Допустим мне надо перенести военного из игры Х, я должен привязять мешь этой модельки к другой модели из игры сталкер, и например беру другого военного. Прикол в том что эта моделька ведь пропадет(из сталкера) и вместо нее визуал будет военного из игры Х, так вот вопрос, как перенести чтобы и старая моделька осталась и новую можно было добавить?
Mr_Frox, так назови файл не так, как стандартные все названия, к примеру, stalker_neytral_volk... И задай, как написал PRO100_STALKER, нужному НПС этот визуал.
Mr_Frox, Как бы ответ очевиден, да же не пойму почему вы сами до этого не можете додуматься! Создай новый профиль аналогично профилю Волка, пропиши в нем путь к новой модели и заспавни его в игре. И овцы целы и Волки сыты!
не могу декомпилировать бар из LA сдк просто вываливается в винду лога нет . после сдк запустить не получается зависает .приходится переустанавливать . может у кого есть декомпилированный бар ...желательно с текстурами .?
alex1197, твой вопрос остался без ответа потому что на данный момент, людей, разбирающихся в твоей проблеме(если я не ошибаюсь, это анимации?). И нечего писать лишний раз. Как прибудут модмейкеры - будет тебе счастье! P.S. извиняюсь за флуд... alex1197, и тебе тоже советую не флудить.
Как правильно зарегистрировать новую карту на глобалке? Вот, что у меня вышло: на мини карте игрок чётко стоит на карте, а на глобалке игрок смещен в сторону, то бишь метка игрока на глобалке не совпадает с меткой на миникарте. Как это корректировать?
riper, Вот, только без саунд окклюдеров, поскольку конвертор крашиться на этапе их декомпиляции. Шейдеры террейна изменены на стандартные, а заспавненых НПС нужно или удалить или заменить визуалы.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 21.04.2015, 12:26
denis2000, спасибо, уже скачал ).чуть позже посмотрю .
Добавлено (21.04.2015, 14:05) --------------------------------------------- есть еще вот такой вопрос . закинул объект на локу но хочу чтобы он вращался во круг с воей оси . со статикой у меня вроде пока получается а вот с такими не пробовал . есть у кого ссылка на хороший урок ?
В ЧН/ЗП bound_rect пишется в gamedata\levels\имя_твоей_локации\level.ltx при построении (Compile -> Build) уровня в СДК (при отсутствии исходников воспользуйся converter.exe).
Если ты не знаешь, как билдить уровни, воспользуйся этим уроком: Тык
Добавлено (21.04.2015, 16:44) --------------------------------------------- alex1197, а может ты просто скачаешь макс 2010 года? Которым и пользуется Ден и не будет у тебя таких проблем.
Сообщение отредактировал Rap4ik - Вторник, 21.04.2015, 16:42
denis2000, это я знаю.. Если честно то я хотел ноги у сталкера убрать...читал в какой то книге что на базе свободы торговец был которого Зона покалечила...он под выброс вроде попал..ну вообщем у него ноги оторвало, но он научился предметы на расстоянии двигать..но это уже флуд..
Спасибо за ответ. Ещё вопрос! А как прописать нужный шейдер нужной модели?