Случайная подборка модов
Погоня за Праздником
3.8
Под прикрытием смерти
3.9
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Время Перемен 2.5
4.0
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Lost Alpha DC
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Беларусь  Mr_Frox
    Понедельник, 20.04.2015, 12:14 | Сообщение # 6241
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 8
    Награды: 0
    Регистрация: 01.12.2014

    Хочу перенести модель с другой игры в сталкер, знаю как это сделать, но при этом я хочу оставить её уникальной(1) и потом заспавнить, но чтобы перенести из другой игры в сталкер мешь берется. Допустим мне надо перенести военного из игры Х, я должен привязять мешь этой модельки к другой модели из игры сталкер, и например беру другого военного. Прикол в том что эта моделька ведь пропадет(из сталкера) и вместо нее визуал будет военного из игры Х, так вот вопрос, как перенести чтобы и старая моделька осталась и новую можно было добавить?
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.04.2015, 12:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.12.2014
    Латвия  littleboy
    Понедельник, 20.04.2015, 12:22 | Сообщение # 6242
    Равновесие
    Сообщений: 2264
    Регистрация: 05.02.2014

    Mr_Frox,
    так назови файл не так, как стандартные все названия, к примеру, stalker_neytral_volk... И задай, как написал PRO100_STALKER, нужному НПС этот визуал.
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.04.2015, 12:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.02.2014
    Украина  скат
    Понедельник, 20.04.2015, 12:46 | Сообщение # 6243
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Mr_Frox, Как бы ответ очевиден, да же не пойму почему вы сами до этого не можете додуматься! Создай новый профиль аналогично профилю Волка, пропиши в нем путь к новой модели и заспавни его в игре. И овцы целы и Волки сыты! biggrin
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.04.2015, 12:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Казахстан  riper
    Понедельник, 20.04.2015, 14:37 | Сообщение # 6244
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    не могу декомпилировать бар из LA сдк просто вываливается в винду лога нет .
    после сдк запустить не получается зависает .приходится переустанавливать .
    может у кого есть декомпилированный бар ...желательно с текстурами .?
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.04.2015, 14:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Украина  скат
    Понедельник, 20.04.2015, 15:53 | Сообщение # 6245
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    riper, Хотя бы написал для какого СДК просишь декомпилированый Бар! Нам что ванговать каким разбирать!
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.04.2015, 15:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Казахстан  riper
    Понедельник, 20.04.2015, 16:23 | Сообщение # 6246
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    скат, да извините забыл для 0.7

    Добавлено (20.04.2015, 16:22)
    ---------------------------------------------

    Цитата скат ()
    ванговать

    biggrin

    Добавлено (20.04.2015, 16:23)
    ---------------------------------------------
    прикольно сказал

      Злобная реклама
    Понедельник, 20.04.2015, 16:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Украина  alex1197
    Понедельник, 20.04.2015, 17:27 | Сообщение # 6247
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 160
    Награды: 8
    Регистрация: 09.03.2014

    Воу, а почему мой вопрос вне внимания оказался? Не хорошо как-бы surprised
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.04.2015, 17:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
    Понедельник, 20.04.2015, 17:37 | Сообщение # 6248
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 544
    Награды: 3
    Регистрация: 24.03.2014

    alex1197, твой вопрос остался без ответа потому что на данный момент, людей, разбирающихся в твоей проблеме(если я не ошибаюсь, это анимации?). И нечего писать лишний раз. Как прибудут модмейкеры - будет тебе счастье!
    P.S. извиняюсь за флуд... alex1197, и тебе тоже советую не флудить.
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.04.2015, 17:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.03.2014
    Российская Федерация  Neptun
    Вторник, 21.04.2015, 06:25 | Сообщение # 6249
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Как правильно зарегистрировать новую карту на глобалке? Вот, что у меня вышло: на мини карте игрок чётко стоит на карте, а на глобалке игрок смещен в сторону, то бишь метка игрока на глобалке не совпадает с меткой на миникарте. Как это корректировать?
      Злобная реклама
    Вторник, 21.04.2015, 06:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 21.04.2015, 12:24 | Сообщение # 6250
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    riper, Вот, только без саунд окклюдеров, поскольку конвертор крашиться на этапе их декомпиляции. Шейдеры террейна изменены на стандартные, а заспавненых НПС нужно или удалить или заменить визуалы.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 21.04.2015, 12:26
      Злобная реклама
    Вторник, 21.04.2015, 12:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Казахстан  riper
    Вторник, 21.04.2015, 14:05 | Сообщение # 6251
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    denis2000, спасибо, уже скачал ).чуть позже посмотрю .

    Добавлено (21.04.2015, 14:05)
    ---------------------------------------------
    есть еще вот такой вопрос .
    закинул объект на локу но хочу чтобы он вращался во круг с воей оси .
    со статикой у меня вроде пока получается а вот с такими не пробовал . есть у кого ссылка на хороший урок ?

      Злобная реклама
    Вторник, 21.04.2015, 14:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  Аристократ
    Вторник, 21.04.2015, 16:44 | Сообщение # 6252
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    mmihaill, неправильно указаны координаты bound_rect.

    В ЧН/ЗП bound_rect пишется в gamedata\levels\имя_твоей_локации\level.ltx при построении (Compile -> Build) уровня в СДК (при отсутствии исходников воспользуйся converter.exe).

    Если ты не знаешь, как билдить уровни, воспользуйся этим уроком: Тык

    Добавлено (21.04.2015, 16:44)
    ---------------------------------------------
    alex1197, а может ты просто скачаешь макс 2010 года? Которым и пользуется Ден и не будет у тебя таких проблем.

    Сообщение отредактировал Rap4ik - Вторник, 21.04.2015, 16:42
      Злобная реклама
    Вторник, 21.04.2015, 16:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
    Вторник, 21.04.2015, 17:59 | Сообщение # 6253
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 544
    Награды: 3
    Регистрация: 24.03.2014

    Здравствуйте! Тупой вопрос в студию! А будет ли работать игра правильно (!!) если "отрезать" нпс например руку! Т.е просто удалить вертексы и все.
      Злобная реклама
    Вторник, 21.04.2015, 17:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.03.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 21.04.2015, 18:48 | Сообщение # 6254
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    PRO100_STALKER, Будет. Только анимации задействующие эту руку будут выглядеть странно (например перезарядка оружия).



    Цитата riper ()
    закинул объект на локу но хочу чтобы он вращался во круг с воей оси.

    У объекта должна быть встроенная анимация, и спавнить его нужно как phisic_object фиксируя сустав и назначая анимацию в соответствующих пунктах меню.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 21.04.2015, 18:49
      Злобная реклама
    Вторник, 21.04.2015, 18:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
    Вторник, 21.04.2015, 18:49 | Сообщение # 6255
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 544
    Награды: 3
    Регистрация: 24.03.2014

    denis2000, это я знаю.. Если честно то я хотел ноги у сталкера убрать...читал в какой то книге что на базе свободы торговец был которого Зона покалечила...он под выброс вроде попал..ну вообщем у него ноги оторвало, но он научился предметы на расстоянии двигать..но это уже флуд..

    Спасибо за ответ. Ещё вопрос!
    А как прописать нужный шейдер нужной модели?
      Злобная реклама
    Вторник, 21.04.2015, 18:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.03.2014
    Поиск: