Случайная подборка модов
Возвращение Шрама
3.9
Хроники Кайдана
3.6
Время перемен v3.0
3.6
История Кота
3.4
Кровавый закат 2
3.2
Зачистка
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 21.04.2015, 19:12 | Сообщение # 6256
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата PRO100_STALKER ()
    А как прописать нужный шейдер нужной модели?

    В SDK ActorEditor выбираете поверхность и назначаете шейдер из списка доступных. Или предварительно создаете свой шейдер в ShaderEditor.
      Злобная реклама
    Вторник, 21.04.2015, 19:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
    Вторник, 21.04.2015, 19:17 | Сообщение # 6257
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 544
    Награды: 3
    Регистрация: 24.03.2014

    И вдогонку ещё....к Касим костям нпс нужно привязать предмет, что бы он был внизу, и при движении еле качался или был не подвижен...

    Добавлено (21.04.2015, 19:17)
    ---------------------------------------------
    denis2000,
    1. А куда нажимать в сдк? Можно по подробней.?
    И ещё...где можно найти "пояснение шейдеров" ( если таковое есть)?
    Мол shaider_bla_blaвыглядит вот так то...и т.д..

      Злобная реклама
    Вторник, 21.04.2015, 19:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.03.2014
    Российская Федерация  Аристократ
    Вторник, 21.04.2015, 19:24 | Сообщение # 6258
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

      Злобная реклама
    Вторник, 21.04.2015, 19:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
    Вторник, 21.04.2015, 19:35 | Сообщение # 6259
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 544
    Награды: 3
    Регистрация: 24.03.2014

    Rap4ik, спасибо. А что на счет пояснения? Если нет то хотя бы скажите шейдер полупрозрачности
      Злобная реклама
    Вторник, 21.04.2015, 19:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.03.2014
    Украина  скат
    Вторник, 21.04.2015, 22:38 | Сообщение # 6260
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    PRO100_STALKER, А почитать не пробовал? http://stalkerin.gameru.net/wiki....XRayMtl
      Злобная реклама
    Вторник, 21.04.2015, 22:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Казахстан  riper
    Четверг, 23.04.2015, 12:12 | Сообщение # 6261
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    denis2000, несколько страниц назад вы что писали о склейке бесшовной зоны кажется .... нельзя ли ссылочку на те страницы ..что-то не могу найти ....было там кое-что полезное для меня .
    и спасибо еще раз за бар все открылось .работаю .

    Добавлено (23.04.2015, 12:12)
    ---------------------------------------------
    подскажите как исправить ..... после декомпиляции на локации в сдк не загружаются текстуры деревьев и частично обьектов .

      Злобная реклама
    Четверг, 23.04.2015, 12:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 23.04.2015, 13:34 | Сообщение # 6262
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата riper ()
    после декомпиляции на локации в сдк не загружаются текстуры деревьев и частично обьектов .

    Прежде всего внимательно читаем лог: или отсутсвуют текстуры или отсутствует/некорректно настроен шейдер.
      Злобная реклама
    Четверг, 23.04.2015, 13:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Испания  Inkunk
    Четверг, 23.04.2015, 13:46 | Сообщение # 6263
    Сообщений: 20
    Регистрация: 28.04.2014

    Стоит Мизери 2.1.1.
    Как сделать что бы новые песни из папки music\Radio не играли по среди Зоны, а только на Скадовске?
    Я заменил два трека под названием 01_Radiomix, 02_Radiomix своими песнями в .ogg.
    Назвал их так же 01_Radiomix, 02_Radiomix.

    Помогите, пожалуйста... sad
      Злобная реклама
    Четверг, 23.04.2015, 13:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.04.2014
    Украина  скат
    Четверг, 23.04.2015, 13:49 | Сообщение # 6264
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    denis2000, riper наверно имеет ввиду локу Бар из ЛА, да, там есть такая штука, деревья без крон, на нулевой координате камок непонятно из чего. Но это не страшно, раставь графы и актора и можно собрать алл_спавен. В игре такого нет, все отображается на своем месте.

    Добавлено (23.04.2015, 13:49)
    ---------------------------------------------
    Inkunk, Мало просто заменить непонятно какими звуковыми файлами ogg формата, они еще должны быть правильно откоментированы в СДК.

      Злобная реклама
    Четверг, 23.04.2015, 13:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 23.04.2015, 14:26 | Сообщение # 6265
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата скат ()
    riper наверно имеет ввиду локу Бар из ЛА ... деревья без крон, на нулевой координате камок непонятно из чего.

    Хм... Да как раз там все лод-объекты собрались в один объект. Это не есть хорошо, но если после компиляции в игре отображается нормально, то можно так оставить.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 23.04.2015, 14:27
      Злобная реклама
    Четверг, 23.04.2015, 14:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Казахстан  riper
    Четверг, 23.04.2015, 14:30 | Сообщение # 6266
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    скат, denis2000,
    бар и из LA и тч загружается но вот в чем дело деревья действительно без крон в место них белый кокон
    пользовался видео уроком там создать нужно новые файлы почему-то fuflo ... создал но белый кокон стал прозрачным и все
    и некоторые здания без текстур или частично текстурированы и это не только в сдк но и в мах обьекты загружаются аналогично .
    текстура тирейна в максе размазана .
      Злобная реклама
    Четверг, 23.04.2015, 14:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Новая Зеландия  Torin
    Четверг, 23.04.2015, 16:01 | Сообщение # 6267
    Сообщений: 65
    Регистрация: 05.04.2015

    Inkunk, дружок, тебе сюда:
    http://ap-pro.ru/forum/21-1364-1
      Злобная реклама
    Четверг, 23.04.2015, 16:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 23.04.2015, 19:11 | Сообщение # 6268
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата riper ()
    некоторые здания без текстур или частично текстурированы ... текстура тирейна в максе размазана

    А кто сказал, что будет легко? Теперь дело за тобой. Нет текстуры - натягивай, растянута - исправляй. Деревья не такие - меняй.
      Злобная реклама
    Четверг, 23.04.2015, 19:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  Comador
    Четверг, 23.04.2015, 19:20 | Сообщение # 6269
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 507
    Награды: 2
    Регистрация: 23.12.2011

    Цитата riper ()
    некоторые здания без текстур или частично текстурированы и это не только в сдк но и в мах обьекты загружаются аналогично

    Текстуры (необходимые) надеюсь добавил?
      Злобная реклама
    Четверг, 23.04.2015, 19:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.12.2011
    Испания  Inkunk
    Четверг, 23.04.2015, 20:21 | Сообщение # 6270
    Сообщений: 20
    Регистрация: 28.04.2014

    Torin, скат, СПАСИБО!
    happy
    Фууух, пока настроил громкость и все эти максимальные и минимальные дистанции, затухание и т д
    Но зато теперь новая музыка в радиоприёмнике играет smile Музыка с Бара на Ростке, с базы Чистого неба и с базы Свободы + пару песен с Метро 2033 и Last light smile

    Один только вопрос : максимальное значение BaseVolume это 2.0? Выше никак?
    Сообщение отредактировал Inkunk - Четверг, 23.04.2015, 20:24
      Злобная реклама
    Четверг, 23.04.2015, 20:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.04.2014
    Поиск: