В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
И вдогонку ещё....к Касим костям нпс нужно привязать предмет, что бы он был внизу, и при движении еле качался или был не подвижен...
Добавлено (21.04.2015, 19:17) --------------------------------------------- denis2000, 1. А куда нажимать в сдк? Можно по подробней.? И ещё...где можно найти "пояснение шейдеров" ( если таковое есть)? Мол shaider_bla_blaвыглядит вот так то...и т.д..
denis2000, несколько страниц назад вы что писали о склейке бесшовной зоны кажется .... нельзя ли ссылочку на те страницы ..что-то не могу найти ....было там кое-что полезное для меня . и спасибо еще раз за бар все открылось .работаю .
Добавлено (23.04.2015, 12:12) --------------------------------------------- подскажите как исправить ..... после декомпиляции на локации в сдк не загружаются текстуры деревьев и частично обьектов .
Стоит Мизери 2.1.1. Как сделать что бы новые песни из папки music\Radio не играли по среди Зоны, а только на Скадовске? Я заменил два трека под названием 01_Radiomix, 02_Radiomix своими песнями в .ogg. Назвал их так же 01_Radiomix, 02_Radiomix.
denis2000, riper наверно имеет ввиду локу Бар из ЛА, да, там есть такая штука, деревья без крон, на нулевой координате камок непонятно из чего. Но это не страшно, раставь графы и актора и можно собрать алл_спавен. В игре такого нет, все отображается на своем месте.
Добавлено (23.04.2015, 13:49) --------------------------------------------- Inkunk, Мало просто заменить непонятно какими звуковыми файлами ogg формата, они еще должны быть правильно откоментированы в СДК.
riper наверно имеет ввиду локу Бар из ЛА ... деревья без крон, на нулевой координате камок непонятно из чего.
Хм... Да как раз там все лод-объекты собрались в один объект. Это не есть хорошо, но если после компиляции в игре отображается нормально, то можно так оставить.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 23.04.2015, 14:27
скат, denis2000, бар и из LA и тч загружается но вот в чем дело деревья действительно без крон в место них белый кокон пользовался видео уроком там создать нужно новые файлы почему-то fuflo ... создал но белый кокон стал прозрачным и все и некоторые здания без текстур или частично текстурированы и это не только в сдк но и в мах обьекты загружаются аналогично . текстура тирейна в максе размазана .
Фууух, пока настроил громкость и все эти максимальные и минимальные дистанции, затухание и т д Но зато теперь новая музыка в радиоприёмнике играет Музыка с Бара на Ростке, с базы Чистого неба и с базы Свободы + пару песен с Метро 2033 и Last light
Один только вопрос : максимальное значение BaseVolume это 2.0? Выше никак?
Сообщение отредактировал Inkunk - Четверг, 23.04.2015, 20:24