Случайная подборка модов
Road To The North
3.7
Время перемен v2.0
4.1
GUNSLINGER mod
4.5
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Казахстан  riper
    Пятница, 08.05.2015, 14:15 | Сообщение # 6361
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    denis2000,)) читаю, но иногда пропускаешь что то важное ,поэтому и спрашиваешь .к стате подскажите вот что trees\trees_elkabark = bump_mode[use:trees\trees_bark_bump], material[1.80] файл из оригинала,
    trees\trees_elkabark = trees\trees_det1, 2, usage[diffuse_or_bump] файл из мода
    что за бамп взят и что за материал . в папке с модом бамп файлов вообще нет в сдк из за этой текстуры вылет .
      Злобная реклама
    Пятница, 08.05.2015, 14:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 08.05.2015, 15:12 | Сообщение # 6362
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата riper ()
    из за этой текстуры вылет

    Что нужно сделать при получении вылета прежде всего?
      Злобная реклама
    Пятница, 08.05.2015, 15:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Аристократ
    Пятница, 08.05.2015, 16:34 | Сообщение # 6363
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    del
    Сообщение отредактировал Rap4ik - Пятница, 08.05.2015, 16:35
      Злобная реклама
    Пятница, 08.05.2015, 16:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  Salamander711
    Пятница, 08.05.2015, 16:47 | Сообщение # 6364
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 151
    Награды: 0
    Регистрация: 03.05.2015

    Всем привет, кто живой. Заспавнил на карте space_restrictor и указал ему type=1, чтобы НПС не могли из него выйти. Получил вылет:
    Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
    Function : CPatrolPathManager::select_point
    File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
    Line : 155
    Description : any vertex in patrol path [bloodsucker_bazastalker_1_a_walk] in inaccessible for object [bloodsucker_bazastalker_1]
    Что это значит, как исправить?
      Злобная реклама
    Пятница, 08.05.2015, 16:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.05.2015
    Российская Федерация  Dreyyy
    Пятница, 08.05.2015, 17:01 | Сообщение # 6365
    Первые Дни Зоны
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 18.04.2014

    Salamander711, Помойму ты накосячил с координатами, ну и лучше type = 1 не ставить....
      Злобная реклама
    Пятница, 08.05.2015, 17:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.04.2014
    Российская Федерация  DarkSatellite
    Пятница, 08.05.2015, 17:22 | Сообщение # 6366
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 269
    Награды: 2
    Регистрация: 25.08.2014

    Вопрос может и не по теме, но... подскажите название текстуры плинтуса на станции "Янов". Та, которая в зале бара.
      Злобная реклама
    Пятница, 08.05.2015, 17:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.08.2014
    Российская Федерация  Salamander711
    Пятница, 08.05.2015, 18:27 | Сообщение # 6367
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 151
    Награды: 0
    Регистрация: 03.05.2015

    Мне нужно создать зону, из которой НПС не сможет выйти не под каким предлогом.
    Как это сделать?
    Сообщение отредактировал Salamander711 - Пятница, 08.05.2015, 18:28
      Злобная реклама
    Пятница, 08.05.2015, 18:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.05.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 08.05.2015, 20:11 | Сообщение # 6368
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Salamander711 ()
    any vertex in patrol path [bloodsucker_bazastalker_1_a_walk] in inaccessible for object [bloodsucker_bazastalker_1]

    Одна или несколько точек пути не лежат на АИ-сетке.

    Цитата DarkSatellite ()
    название текстуры плинтуса на станции "Янов"

    В центральной части crete\crete_decor. В боковых помещениях wood\wood_plank6

    Цитата Salamander711 ()
    Мне нужно создать зону, из которой НПС не сможет выйти не под каким предлогом.

    Смарт террейн с прописанным def_restr - рестриктором обороняющихся и достаточным количеством укрытий.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 08.05.2015, 20:12
      Злобная реклама
    Пятница, 08.05.2015, 20:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  DJRain
    Суббота, 09.05.2015, 16:38 | Сообщение # 6369
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 106
    Награды: 3
    Регистрация: 23.06.2012

    Намекните как увеличить промежуток между респавном НПС в ЗП, на манер Second Way Mod'а? Т.е. чтобы Зона была малолюдной?
      Злобная реклама
    Суббота, 09.05.2015, 16:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.06.2012
    Российская Федерация  Asfagan
    Суббота, 09.05.2015, 17:00 | Сообщение # 6370
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    DJRain, если зависит от времени - то это скрипт надо править, а количество так это логика сквадов и логика смарта.
      Злобная реклама
    Суббота, 09.05.2015, 17:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  DJRain
    Суббота, 09.05.2015, 19:04 | Сообщение # 6371
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 106
    Награды: 3
    Регистрация: 23.06.2012

    Asfagan, какие файлы надо редактировать в обоих случаях?
      Злобная реклама
    Суббота, 09.05.2015, 19:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.06.2012
    Российская Федерация  Asfagan
    Суббота, 09.05.2015, 19:35 | Сообщение # 6372
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    DJRain, легче бы тебе ковырнуть файлы
    Цитата DJRain ()
    манер Second Way Mod'а
    и сравнить с оригиналом там найдешь что-то. В скриптах я не помню, а в логике то в папке gamedata/configs/scripts/локация/smart там смотришь и удаляешь или же уменьшаешь количество спавна сквада, но это не все далее правишь файлы в папке gamedata/configs/misc и правишь файлы какие надо squad_descr_"твоя_локация".(ищешь одинаковые строки что и в смарте)
      Злобная реклама
    Суббота, 09.05.2015, 19:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Украина  PARTFINGER
    Суббота, 09.05.2015, 19:53 | Сообщение # 6373
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 49
    Награды: 3
    Регистрация: 01.02.2015

    Переделал я модель гг в милке и сдк 0.7. Но модель не сглаженная(http://s016.radikal.ru/i335/1505/9c/b1251549ac94.jpg).
    Подскажите как сгладить модель.
    Сообщение отредактировал PARTFINGER - Суббота, 09.05.2015, 20:45
      Злобная реклама
    Суббота, 09.05.2015, 19:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 09.05.2015, 22:35 | Сообщение # 6374
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    PARTFINGER, Замените xrECoreB.dll на тот в котором сглаживание исправлено!
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 09.05.2015, 22:37
      Злобная реклама
    Суббота, 09.05.2015, 22:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  DaaGuda
    Воскресенье, 10.05.2015, 12:32 | Сообщение # 6375
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    Здравствуйте, как перенести партикл из тч в зп? Пробывал простым копирование,но сдк вылетает с логом can't open section '_group'
    Сообщение отредактировал DaaGuda - Воскресенье, 10.05.2015, 12:34
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.05.2015, 12:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Поиск: