Случайная подборка модов
NEYA: Thunderstorm
2.9
Lost World 3.0
3.9
Боевая подготовка 2
3.6
В поисках новой жизни
3.7
Darkest Time
3.5
На распутье
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Казахстан  riper
    Пятница, 08.05.2015, 14:15 | Сообщение # 6361
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    denis2000,)) читаю, но иногда пропускаешь что то важное ,поэтому и спрашиваешь .к стате подскажите вот что trees\trees_elkabark = bump_mode[use:trees\trees_bark_bump], material[1.80] файл из оригинала,
    trees\trees_elkabark = trees\trees_det1, 2, usage[diffuse_or_bump] файл из мода
    что за бамп взят и что за материал . в папке с модом бамп файлов вообще нет в сдк из за этой текстуры вылет .
      Злобная реклама
    Пятница, 08.05.2015, 14:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 08.05.2015, 15:12 | Сообщение # 6362
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата riper ()
    из за этой текстуры вылет

    Что нужно сделать при получении вылета прежде всего?
      Злобная реклама
    Пятница, 08.05.2015, 15:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Аристократ
    Пятница, 08.05.2015, 16:34 | Сообщение # 6363
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    del
    Сообщение отредактировал Rap4ik - Пятница, 08.05.2015, 16:35
      Злобная реклама
    Пятница, 08.05.2015, 16:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  Salamander711
    Пятница, 08.05.2015, 16:47 | Сообщение # 6364
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 151
    Награды: 0
    Регистрация: 03.05.2015

    Всем привет, кто живой. Заспавнил на карте space_restrictor и указал ему type=1, чтобы НПС не могли из него выйти. Получил вылет:
    Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
    Function : CPatrolPathManager::select_point
    File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
    Line : 155
    Description : any vertex in patrol path [bloodsucker_bazastalker_1_a_walk] in inaccessible for object [bloodsucker_bazastalker_1]
    Что это значит, как исправить?
      Злобная реклама
    Пятница, 08.05.2015, 16:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.05.2015
    Российская Федерация  Dreyyy
    Пятница, 08.05.2015, 17:01 | Сообщение # 6365
    Первые Дни Зоны
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 18.04.2014

    Salamander711, Помойму ты накосячил с координатами, ну и лучше type = 1 не ставить....
      Злобная реклама
    Пятница, 08.05.2015, 17:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.04.2014
    Российская Федерация  DarkSatellite
    Пятница, 08.05.2015, 17:22 | Сообщение # 6366
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 269
    Награды: 2
    Регистрация: 25.08.2014

    Вопрос может и не по теме, но... подскажите название текстуры плинтуса на станции "Янов". Та, которая в зале бара.
      Злобная реклама
    Пятница, 08.05.2015, 17:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.08.2014
    Российская Федерация  Salamander711
    Пятница, 08.05.2015, 18:27 | Сообщение # 6367
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 151
    Награды: 0
    Регистрация: 03.05.2015

    Мне нужно создать зону, из которой НПС не сможет выйти не под каким предлогом.
    Как это сделать?
    Сообщение отредактировал Salamander711 - Пятница, 08.05.2015, 18:28
      Злобная реклама
    Пятница, 08.05.2015, 18:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.05.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 08.05.2015, 20:11 | Сообщение # 6368
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Salamander711 ()
    any vertex in patrol path [bloodsucker_bazastalker_1_a_walk] in inaccessible for object [bloodsucker_bazastalker_1]

    Одна или несколько точек пути не лежат на АИ-сетке.

    Цитата DarkSatellite ()
    название текстуры плинтуса на станции "Янов"

    В центральной части crete\crete_decor. В боковых помещениях wood\wood_plank6

    Цитата Salamander711 ()
    Мне нужно создать зону, из которой НПС не сможет выйти не под каким предлогом.

    Смарт террейн с прописанным def_restr - рестриктором обороняющихся и достаточным количеством укрытий.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 08.05.2015, 20:12
      Злобная реклама
    Пятница, 08.05.2015, 20:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  DJRain
    Суббота, 09.05.2015, 16:38 | Сообщение # 6369
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 106
    Награды: 3
    Регистрация: 23.06.2012

    Намекните как увеличить промежуток между респавном НПС в ЗП, на манер Second Way Mod'а? Т.е. чтобы Зона была малолюдной?
      Злобная реклама
    Суббота, 09.05.2015, 16:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.06.2012
    Российская Федерация  Asfagan
    Суббота, 09.05.2015, 17:00 | Сообщение # 6370
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    DJRain, если зависит от времени - то это скрипт надо править, а количество так это логика сквадов и логика смарта.
      Злобная реклама
    Суббота, 09.05.2015, 17:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  DJRain
    Суббота, 09.05.2015, 19:04 | Сообщение # 6371
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 106
    Награды: 3
    Регистрация: 23.06.2012

    Asfagan, какие файлы надо редактировать в обоих случаях?
      Злобная реклама
    Суббота, 09.05.2015, 19:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.06.2012
    Российская Федерация  Asfagan
    Суббота, 09.05.2015, 19:35 | Сообщение # 6372
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    DJRain, легче бы тебе ковырнуть файлы
    Цитата DJRain ()
    манер Second Way Mod'а
    и сравнить с оригиналом там найдешь что-то. В скриптах я не помню, а в логике то в папке gamedata/configs/scripts/локация/smart там смотришь и удаляешь или же уменьшаешь количество спавна сквада, но это не все далее правишь файлы в папке gamedata/configs/misc и правишь файлы какие надо squad_descr_"твоя_локация".(ищешь одинаковые строки что и в смарте)
      Злобная реклама
    Суббота, 09.05.2015, 19:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Украина  PARTFINGER
    Суббота, 09.05.2015, 19:53 | Сообщение # 6373
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 49
    Награды: 3
    Регистрация: 01.02.2015

    Переделал я модель гг в милке и сдк 0.7. Но модель не сглаженная(http://s016.radikal.ru/i335/1505/9c/b1251549ac94.jpg).
    Подскажите как сгладить модель.
    Сообщение отредактировал PARTFINGER - Суббота, 09.05.2015, 20:45
      Злобная реклама
    Суббота, 09.05.2015, 19:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 09.05.2015, 22:35 | Сообщение # 6374
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    PARTFINGER, Замените xrECoreB.dll на тот в котором сглаживание исправлено!
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 09.05.2015, 22:37
      Злобная реклама
    Суббота, 09.05.2015, 22:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  DaaGuda
    Воскресенье, 10.05.2015, 12:32 | Сообщение # 6375
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    Здравствуйте, как перенести партикл из тч в зп? Пробывал простым копирование,но сдк вылетает с логом can't open section '_group'
    Сообщение отредактировал DaaGuda - Воскресенье, 10.05.2015, 12:34
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.05.2015, 12:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Поиск: