Случайная подборка модов
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Lost World: Origin
4.1
На Болотах
3.7
Золотой Обоз 2
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Штырь
    Пятница, 22.05.2015, 22:59 | Сообщение # 6586
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 126
    Награды: 3
    Регистрация: 26.04.2014

    del.
    Сообщение отредактировал Штырь - Пятница, 22.05.2015, 23:10
      Злобная реклама
    Пятница, 22.05.2015, 22:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.04.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 22.05.2015, 23:02 | Сообщение # 6587
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Штырь, Ээ... ваш вопрос мне понимать как: да мне это нужно, но зачем я понятия не имею? И вы МНЕ предлагаете решить зачем вам это?
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 22.05.2015, 23:04
      Злобная реклама
    Пятница, 22.05.2015, 23:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Штырь
    Пятница, 22.05.2015, 23:13 | Сообщение # 6588
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 126
    Награды: 3
    Регистрация: 26.04.2014

    Мне это нужно затем, чтобы НПС говорили во время боя к примеру "да какие сейчас разговоры" (как в ТЧ)

    Добавлено (22.05.2015, 23:13)
    ---------------------------------------------
    denis2000, что-то я затупил, пардон.

    Сообщение отредактировал Штырь - Пятница, 22.05.2015, 23:09
      Злобная реклама
    Пятница, 22.05.2015, 23:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.04.2014
    Российская Федерация  Demosfen
    Суббота, 23.05.2015, 15:38 | Сообщение # 6589
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 807
    Награды: 5
    Регистрация: 01.09.2014

    А можно ли Создать НПС, чтобы он появился не при начале НИ,а просто когда я загружу свое сохранение)
      Злобная реклама
    Суббота, 23.05.2015, 15:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2014
    Российская Федерация  _Val_
    Суббота, 23.05.2015, 16:04 | Сообщение # 6590
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Можно.
      Злобная реклама
    Суббота, 23.05.2015, 16:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Российская Федерация  Demosfen
    Суббота, 23.05.2015, 21:00 | Сообщение # 6591
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 807
    Награды: 5
    Регистрация: 01.09.2014

    Парни а как поменять визуал НПС,но чтобы он получился,без начала новой игры?
      Злобная реклама
    Суббота, 23.05.2015, 21:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 23.05.2015, 21:47 | Сообщение # 6592
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата StalkerNest ()
    как поменять визуал НПС,но чтобы он получился,без начала новой игры?

    Удалить НПС и заспавнить заново с новым визуалом.
      Злобная реклама
    Суббота, 23.05.2015, 21:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Штырь
    Суббота, 23.05.2015, 21:54 | Сообщение # 6593
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 126
    Награды: 3
    Регистрация: 26.04.2014

    denis2000, так что, как сделать как я писал выше?
      Злобная реклама
    Суббота, 23.05.2015, 21:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.04.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 23.05.2015, 21:57 | Сообщение # 6594
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Штырь ()
    чтобы НПС говорили во время боя к примеру "да какие сейчас разговоры"

    Тогда смотри, делается это несколько иначе: через xr_motivator.script функция motivator_binder:use_callback. Из нее вызывается некая функция скрипта: xr_use.notify_on_use(obj, who). Посмотрев ее я нашел закоментированные строки отвечающие за речь НПС именно в таких ситуациях. Остается зарегистрировать звуковые схемы и вместо закоментированных функций вызова звуков вставить свои.
      Злобная реклама
    Суббота, 23.05.2015, 21:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Штырь
    Суббота, 23.05.2015, 22:17 | Сообщение # 6595
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 126
    Награды: 3
    Регистрация: 26.04.2014

    А я в xr_use.script раскоментировал строки а оно все равно не работает. Звуковую схему в script_sound.script тоже прописал.
    Сообщение отредактировал Штырь - Суббота, 23.05.2015, 22:36
      Злобная реклама
    Суббота, 23.05.2015, 22:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.04.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 23.05.2015, 22:51 | Сообщение # 6596
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Штырь ()
    раскоментировал строки а оно все равно не работает

    У меня прекрасно работает! Отзывается фразой типа "Мужик ты сдурел, потом поговорим", "Не время трепаться" и т.п.
    Цитата Штырь ()
    Звуковую схему в script_sound.script тоже прописал.

    Надеюсь имели ввиду script_sound.ltx
      Злобная реклама
    Суббота, 23.05.2015, 22:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Штырь
    Суббота, 23.05.2015, 22:58 | Сообщение # 6597
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 126
    Награды: 3
    Регистрация: 26.04.2014

    Цитата denis2000 ()
    Надеюсь имели ввиду script_sound.ltx

    Да-да, именно.
    Может надо что-то прописать, а то я только раскоментировал.
      Злобная реклама
    Суббота, 23.05.2015, 22:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.04.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 23.05.2015, 23:17 | Сообщение # 6598
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Штырь, Я только раскоментировал и ничего не добавлял.
      Злобная реклама
    Суббота, 23.05.2015, 23:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Штырь
    Суббота, 23.05.2015, 23:20 | Сообщение # 6599
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 126
    Награды: 3
    Регистрация: 26.04.2014

    denis2000, ну я раскоментировал вот эту строчку: xr_sound.set_sound_play(victim:id(), "use_no_fight").
      Злобная реклама
    Суббота, 23.05.2015, 23:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.04.2014
    Российская Федерация  _AZOT_
    Воскресенье, 24.05.2015, 03:13 | Сообщение # 6600
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 36
    Награды: 1
    Регистрация: 29.06.2013

    Подскажите пожалуйста, как можно заспавнить стационарный пулемет?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.05.2015, 03:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2013
    Поиск: