Случайная подборка модов
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Ночь перед Рождеством
3.3
Ветер времени
4.5
Блудный сын
2.8
DMX MOD 1.3.5
3.7
GUNSLINGER mod
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Штырь
    Пятница, 22.05.2015, 22:59 | Сообщение # 6586
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 126
    Награды: 3
    Регистрация: 26.04.2014

    del.
    Сообщение отредактировал Штырь - Пятница, 22.05.2015, 23:10
      Злобная реклама
    Пятница, 22.05.2015, 22:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.04.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 22.05.2015, 23:02 | Сообщение # 6587
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Штырь, Ээ... ваш вопрос мне понимать как: да мне это нужно, но зачем я понятия не имею? И вы МНЕ предлагаете решить зачем вам это?
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 22.05.2015, 23:04
      Злобная реклама
    Пятница, 22.05.2015, 23:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Штырь
    Пятница, 22.05.2015, 23:13 | Сообщение # 6588
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 126
    Награды: 3
    Регистрация: 26.04.2014

    Мне это нужно затем, чтобы НПС говорили во время боя к примеру "да какие сейчас разговоры" (как в ТЧ)

    Добавлено (22.05.2015, 23:13)
    ---------------------------------------------
    denis2000, что-то я затупил, пардон.

    Сообщение отредактировал Штырь - Пятница, 22.05.2015, 23:09
      Злобная реклама
    Пятница, 22.05.2015, 23:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.04.2014
    Российская Федерация  Demosfen
    Суббота, 23.05.2015, 15:38 | Сообщение # 6589
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 807
    Награды: 5
    Регистрация: 01.09.2014

    А можно ли Создать НПС, чтобы он появился не при начале НИ,а просто когда я загружу свое сохранение)
      Злобная реклама
    Суббота, 23.05.2015, 15:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2014
    Российская Федерация  _Val_
    Суббота, 23.05.2015, 16:04 | Сообщение # 6590
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Можно.
      Злобная реклама
    Суббота, 23.05.2015, 16:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Российская Федерация  Demosfen
    Суббота, 23.05.2015, 21:00 | Сообщение # 6591
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 807
    Награды: 5
    Регистрация: 01.09.2014

    Парни а как поменять визуал НПС,но чтобы он получился,без начала новой игры?
      Злобная реклама
    Суббота, 23.05.2015, 21:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 23.05.2015, 21:47 | Сообщение # 6592
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата StalkerNest ()
    как поменять визуал НПС,но чтобы он получился,без начала новой игры?

    Удалить НПС и заспавнить заново с новым визуалом.
      Злобная реклама
    Суббота, 23.05.2015, 21:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Штырь
    Суббота, 23.05.2015, 21:54 | Сообщение # 6593
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 126
    Награды: 3
    Регистрация: 26.04.2014

    denis2000, так что, как сделать как я писал выше?
      Злобная реклама
    Суббота, 23.05.2015, 21:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.04.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 23.05.2015, 21:57 | Сообщение # 6594
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Штырь ()
    чтобы НПС говорили во время боя к примеру "да какие сейчас разговоры"

    Тогда смотри, делается это несколько иначе: через xr_motivator.script функция motivator_binder:use_callback. Из нее вызывается некая функция скрипта: xr_use.notify_on_use(obj, who). Посмотрев ее я нашел закоментированные строки отвечающие за речь НПС именно в таких ситуациях. Остается зарегистрировать звуковые схемы и вместо закоментированных функций вызова звуков вставить свои.
      Злобная реклама
    Суббота, 23.05.2015, 21:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Штырь
    Суббота, 23.05.2015, 22:17 | Сообщение # 6595
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 126
    Награды: 3
    Регистрация: 26.04.2014

    А я в xr_use.script раскоментировал строки а оно все равно не работает. Звуковую схему в script_sound.script тоже прописал.
    Сообщение отредактировал Штырь - Суббота, 23.05.2015, 22:36
      Злобная реклама
    Суббота, 23.05.2015, 22:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.04.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 23.05.2015, 22:51 | Сообщение # 6596
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Штырь ()
    раскоментировал строки а оно все равно не работает

    У меня прекрасно работает! Отзывается фразой типа "Мужик ты сдурел, потом поговорим", "Не время трепаться" и т.п.
    Цитата Штырь ()
    Звуковую схему в script_sound.script тоже прописал.

    Надеюсь имели ввиду script_sound.ltx
      Злобная реклама
    Суббота, 23.05.2015, 22:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Штырь
    Суббота, 23.05.2015, 22:58 | Сообщение # 6597
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 126
    Награды: 3
    Регистрация: 26.04.2014

    Цитата denis2000 ()
    Надеюсь имели ввиду script_sound.ltx

    Да-да, именно.
    Может надо что-то прописать, а то я только раскоментировал.
      Злобная реклама
    Суббота, 23.05.2015, 22:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.04.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 23.05.2015, 23:17 | Сообщение # 6598
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Штырь, Я только раскоментировал и ничего не добавлял.
      Злобная реклама
    Суббота, 23.05.2015, 23:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Штырь
    Суббота, 23.05.2015, 23:20 | Сообщение # 6599
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 126
    Награды: 3
    Регистрация: 26.04.2014

    denis2000, ну я раскоментировал вот эту строчку: xr_sound.set_sound_play(victim:id(), "use_no_fight").
      Злобная реклама
    Суббота, 23.05.2015, 23:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.04.2014
    Российская Федерация  _AZOT_
    Воскресенье, 24.05.2015, 03:13 | Сообщение # 6600
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 36
    Награды: 1
    Регистрация: 29.06.2013

    Подскажите пожалуйста, как можно заспавнить стационарный пулемет?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.05.2015, 03:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2013
    Поиск: