Случайная подборка модов
Хроники Кайдана
3.6
Апокалипсис
4.0
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Путь в Припять
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Digefal
    Пятница, 22.05.2015, 12:55 | Сообщение # 6571
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 62
    Награды: 0
    Регистрация: 29.09.2011

    скат, да не то что не шарю, она просто не запускается. Нет, скриншоты.

    Добавлено (22.05.2015, 12:55)
    ---------------------------------------------
    скат, блин ты не понял, мне надо чтобы они на худе постоянно высвечивались. Ибо демо_рекорд в меню не дает зайти. А в rs_stats не показывает координаты, только fps и прочее.

      Злобная реклама
    Пятница, 22.05.2015, 12:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.09.2011
    Российская Федерация  Штырь
    Пятница, 22.05.2015, 13:20 | Сообщение # 6572
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 126
    Награды: 3
    Регистрация: 26.04.2014

    Цитата denis2000 ()
    Лог не информативен. Что последнее меняли в конфигах или скриптах?

    Назначал НПС'ам другое оружие в character_desc_general, и редактировал xr_sleeper.script, создал звуковую схему "sleep" в script_sound.ltx:

    [sleep]
    type = npc
    avail_communities = csky, stalker, bandit, dolg, freedom, army, monolith
    npc_prefix = true
    path = states\sleep\sleep_
    shuffle = rnd
    idle = 7,10,100

    (в общем, по вашей инструкции).
    Сообщение отредактировал Штырь - Пятница, 22.05.2015, 13:22
      Злобная реклама
    Пятница, 22.05.2015, 13:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.04.2014
    Российская Федерация  Digefal
    Пятница, 22.05.2015, 13:44 | Сообщение # 6573
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 62
    Награды: 0
    Регистрация: 29.09.2011

    Штырь,
    path = states\sleep\sleep_ - Не дописано или ошибка?
      Злобная реклама
    Пятница, 22.05.2015, 13:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.09.2011
    Российская Федерация  Штырь
    Пятница, 22.05.2015, 13:48 | Сообщение # 6574
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 126
    Награды: 3
    Регистрация: 26.04.2014

    Так и должно быть, чтобы проигрывались все sleep'ы (sleep_1, sleep_2 и т.д.)
      Злобная реклама
    Пятница, 22.05.2015, 13:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.04.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 22.05.2015, 13:51 | Сообщение # 6575
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Штырь, В секции sleep ошибок нет (я разве что добавлял group_snd = false, но это к вылету не приводит), если в xr_sleeper.script прописывали второй вариант, то там так-же все нормально. Вылет связан с чем-то другим.
      Злобная реклама
    Пятница, 22.05.2015, 13:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Штырь
    Пятница, 22.05.2015, 16:53 | Сообщение # 6576
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 126
    Награды: 3
    Регистрация: 26.04.2014

    Всё, поправил косяк, теперь не вылетает.
    denis2000, спасибо, звуковая схема работает.

    Добавлено (22.05.2015, 16:53)
    ---------------------------------------------
    А как сделать чтобы другие схемы заработали (use_no_default, use_no_sleep, use_no_fight)?

      Злобная реклама
    Пятница, 22.05.2015, 16:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.04.2014
    Российская Федерация  Digefal
    Пятница, 22.05.2015, 16:59 | Сообщение # 6577
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 62
    Награды: 0
    Регистрация: 29.09.2011

    Код
    function show_coordinates()
      local hud = get_hud()
      local cs = hud:GetCustomStatic("cs_debug")
      if cs == nil then
      hud:AddCustomStatic("cs_debug", true)
      cs = hud:GetCustomStatic("cs_debug")
      end
      local lvid, gvid = db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id()
      local pos, dir = db.actor:position(), db.actor:direction()
      local pos2 = level.vertex_position(lvid)
      local d = vector():sub(pos, pos2)
      local valid = (math.abs(d.x) <= 0.35 and math.abs(d.y) < 1.0 and math.abs(d.z) <= 0.35)
      local msg = string.format("lvid: %d\\n", lvid) ..
      string.format("gvid: %d\\n", gvid) ..
      string.format("pos: %f,%f,%f\\n", pos.x, pos.y, pos.z) ..
      string.format("dir: %f,%f,%f\\n", dir.x, dir.y, dir.z) ..
      "valid: " .. tostring(valid)
      if cs ~= nil then
      cs:wnd():SetText(msg)
      end
      end

    Не могу понять что ему может мешать. Посмотрите код, все ли в порядке!
    P.S Вылетает из-за SetText
      Злобная реклама
    Пятница, 22.05.2015, 16:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.09.2011
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 22.05.2015, 17:04 | Сообщение # 6578
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Digefal, у вас ЗП?
    Попробуйте вместо

    cs:wnd():SetText(msg)

    написать

    cs:wnd():TextControl():SetText(msg)
      Злобная реклама
    Пятница, 22.05.2015, 17:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Macromelyan
    Пятница, 22.05.2015, 17:36 | Сообщение # 6579
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 59
    Награды: 2
    Регистрация: 12.11.2014

    Помогите найти ошибку в скелете диалога ТЧ:

    Проблема в том, что функции не вызываются из диалога.
    Сообщение отредактировал Macromelyan - Пятница, 22.05.2015, 17:36
      Злобная реклама
    Пятница, 22.05.2015, 17:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.11.2014
    Российская Федерация  Digefal
    Пятница, 22.05.2015, 17:53 | Сообщение # 6580
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 62
    Награды: 0
    Регистрация: 29.09.2011

    Macromelyan, значит диалог тут непричем, если бы ты диалог косячнул, сразу бы вылет словил. А так все впорядке. Либо поршень неправильно написал, либо скрипт.
    makdm, да ЗП. Сейчас испробую!

    Добавлено (22.05.2015, 17:53)
    ---------------------------------------------
    makdm, спасибо, теперь координаты всегда со мной и никуда не надо выходить!))

      Злобная реклама
    Пятница, 22.05.2015, 17:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.09.2011
    Российская Федерация  Nikto_413
    Пятница, 22.05.2015, 19:06 | Сообщение # 6581
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Регистрация: 04.04.2015

    Такой вопрос: вокруг гг постоянно какой то чёрный квадрат, типа тень или что то вроде... Как это убрать или как увеличить дальность прорисовки теней? А до адаптировал к нескольким модам оружие от SHAKALA , а тупой баг с тенью и ещё близкой прорисовкой портят всю атмосферу...(
      Злобная реклама
    Пятница, 22.05.2015, 19:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.04.2015
    Российская Федерация  Digefal
    Пятница, 22.05.2015, 20:14 | Сообщение # 6582
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 62
    Награды: 0
    Регистрация: 29.09.2011

    Код
    if breath_enable then play_snd_at_actor([[sound_effects\gas_mask_out_in]]) end

    Поправьте, что не так я сделал. Для ЗП
      Злобная реклама
    Пятница, 22.05.2015, 20:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.09.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 22.05.2015, 22:36 | Сообщение # 6583
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Штырь ()
    А как сделать чтобы другие схемы заработали

    Зарегистрировать соответствующие звуковые схемы и задействовать их в логике НПС и в скрипте gulag_general.script.


    Цитата Macromelyan ()
    Проблема в том, что функции не вызываются из диалога.

    Функции вызываются, но вероятно не работают так как вы на это рассчитывали.


    Nikto_413, А сриншотом баг не продемонстрируете?
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 22.05.2015, 23:03
      Злобная реклама
    Пятница, 22.05.2015, 22:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Штырь
    Пятница, 22.05.2015, 22:38 | Сообщение # 6584
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 126
    Награды: 3
    Регистрация: 26.04.2014

    А что в gulag_general прописывать? use_no_default = а дальше что?
      Злобная реклама
    Пятница, 22.05.2015, 22:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.04.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 22.05.2015, 22:53 | Сообщение # 6585
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Штырь, Для начала решите, нужно ли это вам вообще, потом уточните по каким критериям НПС должен произносить эти звуки, затем можно наконец подумать как заставить НПС делать требуемое.
      Злобная реклама
    Пятница, 22.05.2015, 22:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: