В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
скат, да не то что не шарю, она просто не запускается. Нет, скриншоты.
Добавлено (22.05.2015, 12:55) --------------------------------------------- скат, блин ты не понял, мне надо чтобы они на худе постоянно высвечивались. Ибо демо_рекорд в меню не дает зайти. А в rs_stats не показывает координаты, только fps и прочее.
Штырь, В секции sleep ошибок нет (я разве что добавлял group_snd = false, но это к вылету не приводит), если в xr_sleeper.script прописывали второй вариант, то там так-же все нормально. Вылет связан с чем-то другим.
Всё, поправил косяк, теперь не вылетает. denis2000, спасибо, звуковая схема работает.
Добавлено (22.05.2015, 16:53) --------------------------------------------- А как сделать чтобы другие схемы заработали (use_no_default, use_no_sleep, use_no_fight)?
function show_coordinates() local hud = get_hud() local cs = hud:GetCustomStatic("cs_debug") if cs == nil then hud:AddCustomStatic("cs_debug", true) cs = hud:GetCustomStatic("cs_debug") end local lvid, gvid = db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id() local pos, dir = db.actor:position(), db.actor:direction() local pos2 = level.vertex_position(lvid) local d = vector():sub(pos, pos2) local valid = (math.abs(d.x) <= 0.35 and math.abs(d.y) < 1.0 and math.abs(d.z) <= 0.35) local msg = string.format("lvid: %d\\n", lvid) .. string.format("gvid: %d\\n", gvid) .. string.format("pos: %f,%f,%f\\n", pos.x, pos.y, pos.z) .. string.format("dir: %f,%f,%f\\n", dir.x, dir.y, dir.z) .. "valid: " .. tostring(valid) if cs ~= nil then cs:wnd():SetText(msg) end end
Не могу понять что ему может мешать. Посмотрите код, все ли в порядке! P.S Вылетает из-за SetText
Macromelyan, значит диалог тут непричем, если бы ты диалог косячнул, сразу бы вылет словил. А так все впорядке. Либо поршень неправильно написал, либо скрипт. makdm, да ЗП. Сейчас испробую!
Добавлено (22.05.2015, 17:53) --------------------------------------------- makdm, спасибо, теперь координаты всегда со мной и никуда не надо выходить!))
Такой вопрос: вокруг гг постоянно какой то чёрный квадрат, типа тень или что то вроде... Как это убрать или как увеличить дальность прорисовки теней? А до адаптировал к нескольким модам оружие от SHAKALA , а тупой баг с тенью и ещё близкой прорисовкой портят всю атмосферу...(
Штырь, Для начала решите, нужно ли это вам вообще, потом уточните по каким критериям НПС должен произносить эти звуки, затем можно наконец подумать как заставить НПС делать требуемое.