В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
KindlyPaw, Странно вроде проблема на поверхности, а понять не могу где. Покажите файлы game_graphs.ltx, game_levels.ltx, game_maps_single.ltx и строку которой собираете all.spawn.
Добавлено (08.06.2015, 10:04) --------------------------------------------- KindlyPaw, у меня вообще неизвестно что происходит: на локации заспавнил спейсрестриктор, выдающий инфопоршень на выполнение задания. Первый раз тестировал - всё нормально было, второй раз тестировал (ничего не изменял!) - задание уже сразу выполнено. Больше не повторялось))
Добавлено (08.06.2015, 10:04) --------------------------------------------- В движке тоже бывают ошибки, мне иногда кажется.
Salamander711, скинул куст в ЛС. Да, у меня тоже регулярно выползают такие разовые, непостоянные баги и вылеты. denis2000, собираю через "aiwrapper -s". Вот файлики.
Добавлено (08.06.2015, 11:51) --------------------------------------------- И кстати, какую версию map pack-a используешь? Судя по конфигам, не самую свежую.
Сообщение отредактировал Rap4ik - Понедельник, 08.06.2015, 11:52
KindlyPaw, Конфиги вроде в норме, собираешь конечно старой программой, но тоже без замечаний. Давай посмотрим полный лог aiwrapper-а, может там есть зацепки или ошибки.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 08.06.2015, 12:25
Salamander711, тебе уже кидали в личку. С такими просьбами в эту тему.
Добавлено (08.06.2015, 13:25) --------------------------------------------- denis2000, я тут думаю, что может беда в самом паке. Просто помню когда выходили первые версии многие люди жаловались на баги с переходами, то они работают, то кидают не туда, то вообще вылеты.
Который устарел ещё раньше, до своего выхода. Есть же нормальные инструменты, но нет, надо использовать устаревшее говно. Скачайте xrAI x64 и не насилуйте мозг себе и другим.
nikitalebedin, пробовал xrAI и получал кучу ошибок по смарттеррейнам и прочему. Вот с aiwrapper'ом только и получилось свести локацию до стадии игры... denis2000, не знаю, связано ли это с переходом, но еще у меня в проверке АИ-карты говорит про невалидность. Там пишет якобы 1 нод не может быть достигнут другим. Я смотрел на карте, вроде бы все нормально...
Господа, раз уж вы говорите, что ЛЧ проще сделать новый, с нуля, то не подскажите, как? Какие настройки обязательны и сколько графпоинтов относятся к этому переходу? Искал в интернете и нашел только про переходы через скрипт и acdc.
но еще у меня в проверке АИ-карты говорит про невалидность. Там пишет якобы 1 нод не может быть достигнут другим
С переходом это не связано, но в процессе игры может сказаться глюками в АИ монстров или НПС. Рас говорит, что не связаны куски сетки, значит так оно и есть - желательно исправить. Собственно переход сделать довольно просто, требуется поставить левелченджер, привязать к нему шейп необходимой конфигурации (пространство в котором собственно переход срабатывает), поставить уровень для перехода и указать валидный графпоинт - точку на локации перехода, где должен появиться ГГ.
denis2000, графпоинт который отвечает за появление ГГ должен одинаково называться на той и на другой локации?
Добавлено (08.06.2015, 20:33) --------------------------------------------- И кстать, у меня почему-то в разделе Spawn Elements ограниченный набор элементов и level changer среди них нет.