В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Доброго времени суток. Столкнулся с одной проблемой - в ТЧ при создании на локации физических объектов (вроде мебели, приборов, предметов быта) через all.spawn. Дело в том, что хотелось бы зафиксировать эти объекты в определенном месте и положении, как например те, что находятся на столе в укрытии торговца. Но при добавлении в конце конструкции строки fixed_bones = link с некоторыми объектами игра вылетает, а лог пишет что кости модели неправильно зафиксированы.
RETRIX, лучше делай подобные вещи в СДК. Проблем меньше будет, там всё хорошо видно. Да и выглядеть в игре будет красивее. Может у объекта, которые ты хочешь зафиксировать, вобще нет костей, бывает и такое.
Вот например с лампой
, неlink, а link00, link01
У меня такое было с одним ящиком.
Сообщение отредактировал Rap4ik - Пятница, 05.06.2015, 09:43
Rap4ik, спасибо за совет. Я уже где-то читал, что все нормальные люди спавнят через СДК. Но я в СДК не пробовал ни разу, да и у меня восьмерка стоит... Не знаешь, можно ли зафиксировать предметы каким-нибудь другим способом? Пробовал ещё ставить
RETRIX, сам на восьмёрке страдаю. У меня милка не пашет, а на СДК 0.7 сижу все тхм складываю подальше, чтобы заработал. Хотя мне говорили, что есть фикс для 0.7 под восьмёрку, но что-то никто ничего не знает.
Rap4ik, в общем-то параметр говорит сам за себя, но вот ни на что не влияет. Если я правильно понимаю, масса объекта должна влиять на физику его поведения. То есть когда я, к примеру, толкаю объект или стреляю в него, он летит с одинаковой скоростью и на одинаковую дистанцию, что я ставлю значение 10, что 10 000 000. Или этот параметр влияет только на то, с какой силой предмет может размазать актора по стене? Вот это, к слову, уже замечалось.
Сообщение отредактировал RETRIX - Пятница, 05.06.2015, 09:57
Добрый, ребзя. При сборке game.graph для 1.0004 вылазит ошибка. Лог:
Код
* New phase started: Adding interconnection points Cannot find level with level_id -1. Connection point will be not generated! Cannot find level with level_id -1. Connection point will be not generated! Level | with id 2 has an INVALID connection point exit_garbage_01, which references to graph point exit_escape_01 on the level | with id 1 *** STOP *** file 'P:\xrAI\xr_graph_merge.cpp', line 546. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: M != (*K).second->m_tVertexMap.end()
Интуитивно я понимаю, что проблема с переходом между Кордоном и Свалкой, но переход этот вроде не трогал, а Свалку и не правил вовсе. P.S.: Проверял граф перехода на Свалку, вроде бы расположен на аи-сетке и настроен правильно... P.P.S.: У меня стоит Map Pack от Kostya V Как лечить?
Cannot find level with level_id -1. Connection point will be not generated!
Графпоинт на локации ссылается на несуществующий уровень?
ЦитатаKindlyPaw ()
Level | with id 2 has an INVALID connection point exit_garbage_01, which references to graph point exit_escape_01 on the level | with id 1
Указывается, что графпоинт с именем exit_garbage_01 на уровне с ид 2 некорректно настроен, он связан с графпоинтом по имени exit_escape_01 на уровне с ид 1.
ЦитатаKindlyPaw ()
Как лечить?
Проверять настроки графпоинта указанного в логе.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 06.06.2015, 17:24
denis2000, кажется, нашел причину. У всех графпоинтов нет названия и уровня. Насколько я помню, вы в вашем же уроке писали, что такое будет, если делать сплит без -use_graph. Но с ключом -use у меня напрочь отказывается делать сплит. Так как же быть?