Случайная подборка модов
Dead City Breakthrough
3.7
SWTC
4.1
Под прикрытием смерти
3.9
Белый отряд
3.7
Lost Alpha DC
3.9
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Французская Полинезия  Понтий_Пилат
    Четверг, 04.06.2015, 22:12 | Сообщение # 6691
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 427
    Награды: 2
    Регистрация: 08.03.2015

    Asfagan, отписаться пока не смогу, ибо Чн не установлена. Я на будущее.

    Спасибо!
      Злобная реклама
    Четверг, 04.06.2015, 22:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.03.2015
    Российская Федерация  RETRIX
    Пятница, 05.06.2015, 09:27 | Сообщение # 6692
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    Доброго времени суток. Столкнулся с одной проблемой - в ТЧ при создании на локации физических объектов (вроде мебели, приборов, предметов быта) через all.spawn. Дело в том, что хотелось бы зафиксировать эти объекты в определенном месте и положении, как например те, что находятся на столе в укрытии торговца. Но при добавлении в конце конструкции строки fixed_bones = link с некоторыми объектами игра вылетает, а лог пишет что кости модели неправильно зафиксированы.
    Буду благодарен, если кто-нибудь подскажет, в чем проблема.
      Злобная реклама
    Пятница, 05.06.2015, 09:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Российская Федерация  Аристократ
    Пятница, 05.06.2015, 09:32 | Сообщение # 6693
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    RETRIX, лучше делай подобные вещи в СДК. Проблем меньше будет, там всё хорошо видно. Да и выглядеть в игре будет красивее. Может у объекта, которые ты хочешь зафиксировать, вобще нет костей, бывает и такое.

    Вот например с лампой


    У меня такое было с одним ящиком. biggrin
    Сообщение отредактировал Rap4ik - Пятница, 05.06.2015, 09:43
      Злобная реклама
    Пятница, 05.06.2015, 09:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  RETRIX
    Пятница, 05.06.2015, 09:37 | Сообщение # 6694
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    Rap4ik, спасибо за совет. Я уже где-то читал, что все нормальные люди спавнят через СДК. Но я в СДК не пробовал ни разу, да и у меня восьмерка стоит...
    Не знаешь, можно ли зафиксировать предметы каким-нибудь другим способом?
    Пробовал ещё ставить
    Код
    custom_data = <<END
    [collide]
    ignore_static
    END

    - не помогло.
      Злобная реклама
    Пятница, 05.06.2015, 09:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Российская Федерация  Аристократ
    Пятница, 05.06.2015, 09:42 | Сообщение # 6695
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Цитата RETRIX ()
    да и у меня восьмерка стоит...


    Лови: Тык

    Добавлено (05.06.2015, 09:42)
    ---------------------------------------------
    Найди там X-Ray SDK 0.4. Работоспособность на Windows 8

    Сообщение отредактировал Rap4ik - Пятница, 05.06.2015, 09:41
      Злобная реклама
    Пятница, 05.06.2015, 09:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  RETRIX
    Пятница, 05.06.2015, 09:42 | Сообщение # 6696
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    Rap4ik, благодарю. А статейка про оптимизацию на 8-ке то недавно появилась, раньше её не видел.
      Злобная реклама
    Пятница, 05.06.2015, 09:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Российская Федерация  Аристократ
    Пятница, 05.06.2015, 09:43 | Сообщение # 6697
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Цитата
    не link, а link00, link01
    - бывает и так.
    Сообщение отредактировал Rap4ik - Пятница, 05.06.2015, 09:43
      Злобная реклама
    Пятница, 05.06.2015, 09:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  RETRIX
    Пятница, 05.06.2015, 09:45 | Сообщение # 6698
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    Rap4ik, а вот это можно попробовать.
    Кстати, не знаешь за что отвечает параметр mass у физобъектов?
      Злобная реклама
    Пятница, 05.06.2015, 09:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Российская Федерация  Аристократ
    Пятница, 05.06.2015, 09:46 | Сообщение # 6699
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    RETRIX, сам на восьмёрке страдаю. У меня милка не пашет, а на СДК 0.7 сижу все тхм складываю подальше, чтобы заработал. Хотя мне говорили, что есть фикс для 0.7 под восьмёрку, но что-то никто ничего не знает.
      Злобная реклама
    Пятница, 05.06.2015, 09:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  RETRIX
    Пятница, 05.06.2015, 09:48 | Сообщение # 6700
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    Rap4ik, у меня на 8-ке все программы как-то через одно место работают. А переустанавливать ось лень, да и привык к ней уже.
      Злобная реклама
    Пятница, 05.06.2015, 09:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Российская Федерация  Аристократ
    Пятница, 05.06.2015, 09:51 | Сообщение # 6701
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    RETRIX, масса объекта.

    Добавлено (05.06.2015, 09:51)
    ---------------------------------------------
    RETRIX, то же самое.

      Злобная реклама
    Пятница, 05.06.2015, 09:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  RETRIX
    Пятница, 05.06.2015, 09:55 | Сообщение # 6702
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    Rap4ik, в общем-то параметр говорит сам за себя, но вот ни на что не влияет. Если я правильно понимаю, масса объекта должна влиять на физику его поведения. То есть когда я, к примеру, толкаю объект или стреляю в него, он летит с одинаковой скоростью и на одинаковую дистанцию, что я ставлю значение 10, что 10 000 000. Или этот параметр влияет только на то, с какой силой предмет может размазать актора по стене? Вот это, к слову, уже замечалось.
    Сообщение отредактировал RETRIX - Пятница, 05.06.2015, 09:57
      Злобная реклама
    Пятница, 05.06.2015, 09:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Российская Федерация  KindlyPaw
    Суббота, 06.06.2015, 07:03 | Сообщение # 6703
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 19
    Награды: 0
    Регистрация: 29.05.2015

    Добрый, ребзя. При сборке game.graph для 1.0004 вылазит ошибка. Лог:
    Код
    * New phase started: Adding interconnection points
    Cannot find level with level_id -1. Connection point will be not generated!
    Cannot find level with level_id -1. Connection point will be not generated!
    Level | with id 2 has an INVALID connection point exit_garbage_01, which references to graph point exit_escape_01 on the level | with id 1
    *** STOP *** file 'P:\xrAI\xr_graph_merge.cpp', line 546.
    ***Reason***: *** Assertion failed ***
    Expression: M != (*K).second->m_tVertexMap.end()

    Интуитивно я понимаю, что проблема с переходом между Кордоном и Свалкой, но переход этот вроде не трогал, а Свалку и не правил вовсе.
    P.S.: Проверял граф перехода на Свалку, вроде бы расположен на аи-сетке и настроен правильно...
    P.P.S.: У меня стоит Map Pack от Kostya V
    Как лечить?
      Злобная реклама
    Суббота, 06.06.2015, 07:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.05.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 06.06.2015, 17:23 | Сообщение # 6704
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата KindlyPaw ()
    Cannot find level with level_id -1. Connection point will be not generated!

    Графпоинт на локации ссылается на несуществующий уровень?
    Цитата KindlyPaw ()
    Level | with id 2 has an INVALID connection point exit_garbage_01, which references to graph point exit_escape_01 on the level | with id 1

    Указывается, что графпоинт с именем exit_garbage_01 на уровне с ид 2 некорректно настроен, он связан с графпоинтом по имени exit_escape_01 на уровне с ид 1.
    Цитата KindlyPaw ()
    Как лечить?

    Проверять настроки графпоинта указанного в логе.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 06.06.2015, 17:24
      Злобная реклама
    Суббота, 06.06.2015, 17:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  KindlyPaw
    Суббота, 06.06.2015, 18:41 | Сообщение # 6705
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 19
    Награды: 0
    Регистрация: 29.05.2015

    denis2000, кажется, нашел причину. У всех графпоинтов нет названия и уровня. Насколько я помню, вы в вашем же уроке писали, что такое будет, если делать сплит без -use_graph. Но с ключом -use у меня напрочь отказывается делать сплит. Так как же быть?
      Злобная реклама
    Суббота, 06.06.2015, 18:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.05.2015
    Поиск: