Случайная подборка модов
Call of Misery
4.1
NZK MOD 1.3
3.2
Aliens Time: Глава 1
3.7
В поисках новой жизни
3.7
Lost Alpha DC
3.9
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Французская Полинезия  Понтий_Пилат
    Четверг, 04.06.2015, 22:12 | Сообщение # 6691
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 427
    Награды: 2
    Регистрация: 08.03.2015

    Asfagan, отписаться пока не смогу, ибо Чн не установлена. Я на будущее.

    Спасибо!
      Злобная реклама
    Четверг, 04.06.2015, 22:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.03.2015
    Российская Федерация  RETRIX
    Пятница, 05.06.2015, 09:27 | Сообщение # 6692
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    Доброго времени суток. Столкнулся с одной проблемой - в ТЧ при создании на локации физических объектов (вроде мебели, приборов, предметов быта) через all.spawn. Дело в том, что хотелось бы зафиксировать эти объекты в определенном месте и положении, как например те, что находятся на столе в укрытии торговца. Но при добавлении в конце конструкции строки fixed_bones = link с некоторыми объектами игра вылетает, а лог пишет что кости модели неправильно зафиксированы.
    Буду благодарен, если кто-нибудь подскажет, в чем проблема.
      Злобная реклама
    Пятница, 05.06.2015, 09:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Российская Федерация  Аристократ
    Пятница, 05.06.2015, 09:32 | Сообщение # 6693
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    RETRIX, лучше делай подобные вещи в СДК. Проблем меньше будет, там всё хорошо видно. Да и выглядеть в игре будет красивее. Может у объекта, которые ты хочешь зафиксировать, вобще нет костей, бывает и такое.

    Вот например с лампой


    У меня такое было с одним ящиком. biggrin
    Сообщение отредактировал Rap4ik - Пятница, 05.06.2015, 09:43
      Злобная реклама
    Пятница, 05.06.2015, 09:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  RETRIX
    Пятница, 05.06.2015, 09:37 | Сообщение # 6694
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    Rap4ik, спасибо за совет. Я уже где-то читал, что все нормальные люди спавнят через СДК. Но я в СДК не пробовал ни разу, да и у меня восьмерка стоит...
    Не знаешь, можно ли зафиксировать предметы каким-нибудь другим способом?
    Пробовал ещё ставить
    Код
    custom_data = <<END
    [collide]
    ignore_static
    END

    - не помогло.
      Злобная реклама
    Пятница, 05.06.2015, 09:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Российская Федерация  Аристократ
    Пятница, 05.06.2015, 09:42 | Сообщение # 6695
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Цитата RETRIX ()
    да и у меня восьмерка стоит...


    Лови: Тык

    Добавлено (05.06.2015, 09:42)
    ---------------------------------------------
    Найди там X-Ray SDK 0.4. Работоспособность на Windows 8

    Сообщение отредактировал Rap4ik - Пятница, 05.06.2015, 09:41
      Злобная реклама
    Пятница, 05.06.2015, 09:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  RETRIX
    Пятница, 05.06.2015, 09:42 | Сообщение # 6696
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    Rap4ik, благодарю. А статейка про оптимизацию на 8-ке то недавно появилась, раньше её не видел.
      Злобная реклама
    Пятница, 05.06.2015, 09:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Российская Федерация  Аристократ
    Пятница, 05.06.2015, 09:43 | Сообщение # 6697
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Цитата
    не link, а link00, link01
    - бывает и так.
    Сообщение отредактировал Rap4ik - Пятница, 05.06.2015, 09:43
      Злобная реклама
    Пятница, 05.06.2015, 09:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  RETRIX
    Пятница, 05.06.2015, 09:45 | Сообщение # 6698
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    Rap4ik, а вот это можно попробовать.
    Кстати, не знаешь за что отвечает параметр mass у физобъектов?
      Злобная реклама
    Пятница, 05.06.2015, 09:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Российская Федерация  Аристократ
    Пятница, 05.06.2015, 09:46 | Сообщение # 6699
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    RETRIX, сам на восьмёрке страдаю. У меня милка не пашет, а на СДК 0.7 сижу все тхм складываю подальше, чтобы заработал. Хотя мне говорили, что есть фикс для 0.7 под восьмёрку, но что-то никто ничего не знает.
      Злобная реклама
    Пятница, 05.06.2015, 09:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  RETRIX
    Пятница, 05.06.2015, 09:48 | Сообщение # 6700
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    Rap4ik, у меня на 8-ке все программы как-то через одно место работают. А переустанавливать ось лень, да и привык к ней уже.
      Злобная реклама
    Пятница, 05.06.2015, 09:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Российская Федерация  Аристократ
    Пятница, 05.06.2015, 09:51 | Сообщение # 6701
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    RETRIX, масса объекта.

    Добавлено (05.06.2015, 09:51)
    ---------------------------------------------
    RETRIX, то же самое.

      Злобная реклама
    Пятница, 05.06.2015, 09:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  RETRIX
    Пятница, 05.06.2015, 09:55 | Сообщение # 6702
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    Rap4ik, в общем-то параметр говорит сам за себя, но вот ни на что не влияет. Если я правильно понимаю, масса объекта должна влиять на физику его поведения. То есть когда я, к примеру, толкаю объект или стреляю в него, он летит с одинаковой скоростью и на одинаковую дистанцию, что я ставлю значение 10, что 10 000 000. Или этот параметр влияет только на то, с какой силой предмет может размазать актора по стене? Вот это, к слову, уже замечалось.
    Сообщение отредактировал RETRIX - Пятница, 05.06.2015, 09:57
      Злобная реклама
    Пятница, 05.06.2015, 09:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Российская Федерация  KindlyPaw
    Суббота, 06.06.2015, 07:03 | Сообщение # 6703
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 19
    Награды: 0
    Регистрация: 29.05.2015

    Добрый, ребзя. При сборке game.graph для 1.0004 вылазит ошибка. Лог:
    Код
    * New phase started: Adding interconnection points
    Cannot find level with level_id -1. Connection point will be not generated!
    Cannot find level with level_id -1. Connection point will be not generated!
    Level | with id 2 has an INVALID connection point exit_garbage_01, which references to graph point exit_escape_01 on the level | with id 1
    *** STOP *** file 'P:\xrAI\xr_graph_merge.cpp', line 546.
    ***Reason***: *** Assertion failed ***
    Expression: M != (*K).second->m_tVertexMap.end()

    Интуитивно я понимаю, что проблема с переходом между Кордоном и Свалкой, но переход этот вроде не трогал, а Свалку и не правил вовсе.
    P.S.: Проверял граф перехода на Свалку, вроде бы расположен на аи-сетке и настроен правильно...
    P.P.S.: У меня стоит Map Pack от Kostya V
    Как лечить?
      Злобная реклама
    Суббота, 06.06.2015, 07:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.05.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 06.06.2015, 17:23 | Сообщение # 6704
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата KindlyPaw ()
    Cannot find level with level_id -1. Connection point will be not generated!

    Графпоинт на локации ссылается на несуществующий уровень?
    Цитата KindlyPaw ()
    Level | with id 2 has an INVALID connection point exit_garbage_01, which references to graph point exit_escape_01 on the level | with id 1

    Указывается, что графпоинт с именем exit_garbage_01 на уровне с ид 2 некорректно настроен, он связан с графпоинтом по имени exit_escape_01 на уровне с ид 1.
    Цитата KindlyPaw ()
    Как лечить?

    Проверять настроки графпоинта указанного в логе.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 06.06.2015, 17:24
      Злобная реклама
    Суббота, 06.06.2015, 17:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  KindlyPaw
    Суббота, 06.06.2015, 18:41 | Сообщение # 6705
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 19
    Награды: 0
    Регистрация: 29.05.2015

    denis2000, кажется, нашел причину. У всех графпоинтов нет названия и уровня. Насколько я помню, вы в вашем же уроке писали, что такое будет, если делать сплит без -use_graph. Но с ключом -use у меня напрочь отказывается делать сплит. Так как же быть?
      Злобная реклама
    Суббота, 06.06.2015, 18:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.05.2015
    Поиск: