В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Эм... знатоки, есть в моде для "Зова Припяти" противогаз и есть текстуры худа для него (лежат где им и полагается), но при надевании этого противогаза худа не видно - просто чистый экран, как в оригинальной игре.
Вопрос: что и где мне нужно прописать, чтобы при надевании противогаза перед моей физиономией появлялась соответствующая текстура худа?
Создал в ЧН группировку бандитов bandit_enemy, которые изначально и всегда враждебны ГГ. Игра загружается, всё нормально, если сквады этой груп-ки спавнятся с новой игрой, то всё нормально, а если я хочу уже во время игры их заспавнить - беру задание у Волка на спасение его брата, то следует такой вылет:
! [LUA][ERROR] ERROR: Wrong player_name [bandit_enemy] for squad [esc_smart_terrain_9_10_bandit_other_squad] ! Cannot find saved game ~~~ wrong player_name [bandit_enemy] for squad [esc_smart_terrain_9_10_bandit_other_squad]
что и где мне нужно прописать, чтобы при надевании противогаза перед моей физиономией появлялась соответствующая текстура худа?
Нужно внести изменения в скрипты, чтобы они при одевании противогаза показывали текстуру соответствующего худа на экране. Модов динамического худа как минимум несколько, так что скачайте и посмотрите как это сделано там.
Цитатаmonk ()
если я хочу уже во время игры их заспавнить - беру задание у Волка на спасение его брата, то следует такой вылет
Если вы загрузили сейв который понятия не имеет о вашей новой группировке, то возможно что-то типа такого вылета и получите.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 14.06.2015, 13:26
monk, Я не знаком с ЧН но по моему вас не туда понесло. Зачем создавать отдельно группировку враждебную ГГ? Если в секции сквада прописать строку relationship = enemy то ГГ станет врагом для этого сквада.
скат, для сквада - да, а для группировки этого сквада - нет. А мне нужна именно враждебная группировка - для квестов, потому меня понесло туда, куда я и планировал.
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 14.06.2015, 13:58
monk, указанный вами вылет, а вернее сообщение в логе:
Код
wrong player_name [bandit_enemy] for squad [esc_smart_terrain_9_10_bandit_other_squad]
Появляется при вызове функции create_squad из скрипта xr_effects.script, в случае если в таблице self.players из sim_board.script не найдется указанной группировки. Проблема в том, что новая группировка регистрируется в этой таблице после создания первого же отряда этой группировки, но в create_squad из скрипта xr_effects.script сначала проверяется наличие группировки и только затем спавн. Значит проблему можно решить или пересмотрев работу скрипта спавна отряда или заспавнить в начале игры один из сквадов новой группировки, на любом свободном смарте, в этом случае новая группировка нормально зарегистрируется.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 14.06.2015, 14:13
заспавнить в начале игры один из сквадов новой группировки
В начале игры такой отряд легко спавнится - это отряд бандитов на разрушенном хуторе через дорогу от базы "Нейтралов". А вот спавн отряда из новой группировки по квесту приводит к вылету.
Цитатаdenis2000 ()
self.players
А как прописать в эту таблицу новую группировку?
З.Ы. Хотя всё ясно. Спасибо за помощь.
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 14.06.2015, 14:17
спавн отряда из новой группировки по квесту приводит к вылету.
Цитатаmonk ()
как прописать в эту таблицу новую группировку?
Самый простой способ - заспавнить отряд вашей новой группировки, на любом свободном смарте в начале новой игры (с этим проблем то нет?). После этого новая группировка зарегистрируется в self.players из sim_board.script и вызовы create_squad из скрипта xr_effects.script более не будут натыкаться на несуществующую группировку.
Нужно внести изменения в скрипты, чтобы они при одевании противогаза показывали текстуру соответствующего худа на экране. Модов динамического худа как минимум несколько, так что скачайте и посмотрите как это сделано там.
Дело в том, что в этом моде броня с наличием шлемов уже имеет худ, а отдельные шлемы не имеют его. Выходит, качать ничего не нужно? Вот я и спрашиваю, куда прописывать и что именно? dinamic_hud.script в моде вообще нет. Однако имеется ui_custom_msgs.xml, я вижу там прописаны худы, мне туда нужно прописать противогазы? Но откуда мне взять их правильную транскрипцию?
Дело в том, что в этом моде броня с наличием шлемов уже имеет худ, а отдельные шлемы не имеют его.
То есть по вашему мнению, установленную у вас версию игры, установленный мод и и его версию, нам знать не обязательно? Хорошо, далее в дело вступают телепаты моддинга.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 14.06.2015, 17:46
То есть по вашему мнению, установленную у вас версию игры, установленный мод и и его версию, нам знать не обязательно? Хорошо, далее в дело вступают телепаты моддинга.
Прошу простить, но я правда думал, что это тут вообще не важно... Игру-то назвал, думал там везде всё одинаково.