Случайная подборка модов
Закоулки правды
3.6
Двойники - Разлом Времени
3.5
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
MDRK mod 1.0
4.0
Возвращение Шрама
3.9
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  TYOPA
    Суббота, 13.06.2015, 18:07 | Сообщение # 6826
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 226
    Награды: 0
    Регистрация: 10.08.2012

    скат, мне скриптом как раз и нужно получить эту строчку ui_inGame2_neutral_1, т.е. записать её в переменную
      Злобная реклама
    Суббота, 13.06.2015, 18:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.08.2012
    Российская Федерация  MedweD
    Суббота, 13.06.2015, 18:56 | Сообщение # 6827
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Регистрация: 26.04.2015

    Как сделать модель человека/оружия? Кто может объяснить или дать видео ?
      Злобная реклама
    Суббота, 13.06.2015, 18:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.04.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 13.06.2015, 19:28 | Сообщение # 6828
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    TYOPA, Вроде npc:character_icon() возвращает требуемое.

    скат, Согласен по всем пунктам пост старый и конечно содержит неточности.
      Злобная реклама
    Суббота, 13.06.2015, 19:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  killer_mutants
    Воскресенье, 14.06.2015, 02:15 | Сообщение # 6829
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 324
    Награды: 4
    Регистрация: 20.12.2013

    Эм... знатоки, есть в моде для "Зова Припяти" противогаз и есть текстуры худа для него (лежат где им и полагается), но при надевании этого противогаза худа не видно - просто чистый экран, как в оригинальной игре.

    Вопрос: что и где мне нужно прописать, чтобы при надевании противогаза перед моей физиономией появлялась соответствующая текстура худа?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.06.2015, 02:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.12.2013
    Российская Федерация  monk
    Воскресенье, 14.06.2015, 04:34 | Сообщение # 6830
    «OGSM CS 1.8 + Fixes»
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2559
    Награды: 12
    Регистрация: 24.11.2012

    Создал в ЧН группировку бандитов bandit_enemy, которые изначально и всегда враждебны ГГ. Игра загружается, всё нормально, если сквады этой груп-ки спавнятся с новой игрой, то всё нормально, а если я хочу уже во время игры их заспавнить - беру задание у Волка на спасение его брата, то следует такой вылет:

    С чем это может быть связано? Что за player_name от меня игра хочет?
    Прошу помочь.
    Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 14.06.2015, 04:35
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.06.2015, 04:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.11.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 14.06.2015, 13:26 | Сообщение # 6831
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата killer_mutants ()
    что и где мне нужно прописать, чтобы при надевании противогаза перед моей физиономией появлялась соответствующая текстура худа?

    Нужно внести изменения в скрипты, чтобы они при одевании противогаза показывали текстуру соответствующего худа на экране. Модов динамического худа как минимум несколько, так что скачайте и посмотрите как это сделано там.


    Цитата monk ()
    если я хочу уже во время игры их заспавнить - беру задание у Волка на спасение его брата, то следует такой вылет

    Если вы загрузили сейв который понятия не имеет о вашей новой группировке, то возможно что-то типа такого вылета и получите.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 14.06.2015, 13:26
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.06.2015, 13:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  monk
    Воскресенье, 14.06.2015, 13:40 | Сообщение # 6832
    «OGSM CS 1.8 + Fixes»
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2559
    Награды: 12
    Регистрация: 24.11.2012

    Цитата denis2000 ()
    Если вы загрузили сейв который понятия не имеет о вашей новой группировке,

    Новая игра была, естественно, начата. Что-то другое тут.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.06.2015, 13:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.11.2012
    Украина  скат
    Воскресенье, 14.06.2015, 13:43 | Сообщение # 6833
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    monk, Я не знаком с ЧН но по моему вас не туда понесло. Зачем создавать отдельно группировку враждебную ГГ? Если в секции сквада прописать строку relationship = enemy то ГГ станет врагом для этого сквада.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.06.2015, 13:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  monk
    Воскресенье, 14.06.2015, 13:57 | Сообщение # 6834
    «OGSM CS 1.8 + Fixes»
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2559
    Награды: 12
    Регистрация: 24.11.2012

    скат, для сквада - да, а для группировки этого сквада - нет. А мне нужна именно враждебная группировка - для квестов, потому меня понесло туда, куда я и планировал.
    Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 14.06.2015, 13:58
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.06.2015, 13:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.11.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 14.06.2015, 14:01 | Сообщение # 6835
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    monk, указанный вами вылет, а вернее сообщение в логе:
    Код
    wrong player_name [bandit_enemy] for squad [esc_smart_terrain_9_10_bandit_other_squad]

    Появляется при вызове функции create_squad из скрипта xr_effects.script, в случае если в таблице self.players из sim_board.script не найдется указанной группировки. Проблема в том, что новая группировка регистрируется в этой таблице после создания первого же отряда этой группировки, но в create_squad из скрипта xr_effects.script сначала проверяется наличие группировки и только затем спавн.
    Значит проблему можно решить или пересмотрев работу скрипта спавна отряда или заспавнить в начале игры один из сквадов новой группировки, на любом свободном смарте, в этом случае новая группировка нормально зарегистрируется.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 14.06.2015, 14:13
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.06.2015, 14:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  monk
    Воскресенье, 14.06.2015, 14:14 | Сообщение # 6836
    «OGSM CS 1.8 + Fixes»
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2559
    Награды: 12
    Регистрация: 24.11.2012

    Цитата denis2000 ()
    заспавнить в начале игры один из сквадов новой группировки

    В начале игры такой отряд легко спавнится - это отряд бандитов на разрушенном хуторе через дорогу от базы "Нейтралов". А вот спавн отряда из новой группировки по квесту приводит к вылету.
    Цитата denis2000 ()
    self.players

    А как прописать в эту таблицу новую группировку?

    З.Ы. Хотя всё ясно. Спасибо за помощь.
    Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 14.06.2015, 14:17
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.06.2015, 14:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.11.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 14.06.2015, 14:20 | Сообщение # 6837
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата monk ()
    спавн отряда из новой группировки по квесту приводит к вылету.

    Цитата monk ()
    как прописать в эту таблицу новую группировку?

    Самый простой способ - заспавнить отряд вашей новой группировки, на любом свободном смарте в начале новой игры (с этим проблем то нет?). После этого новая группировка зарегистрируется в self.players из sim_board.script и вызовы create_squad из скрипта xr_effects.script более не будут натыкаться на несуществующую группировку.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.06.2015, 14:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  killer_mutants
    Воскресенье, 14.06.2015, 16:24 | Сообщение # 6838
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 324
    Награды: 4
    Регистрация: 20.12.2013

    Цитата denis2000 ()
    Нужно внести изменения в скрипты, чтобы они при одевании противогаза показывали текстуру соответствующего худа на экране. Модов динамического худа как минимум несколько, так что скачайте и посмотрите как это сделано там.

    Дело в том, что в этом моде броня с наличием шлемов уже имеет худ, а отдельные шлемы не имеют его. Выходит, качать ничего не нужно? Вот я и спрашиваю, куда прописывать и что именно?
    dinamic_hud.script в моде вообще нет. Однако имеется ui_custom_msgs.xml, я вижу там прописаны худы, мне туда нужно прописать противогазы? Но откуда мне взять их правильную транскрипцию?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.06.2015, 16:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.12.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 14.06.2015, 17:44 | Сообщение # 6839
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата killer_mutants ()
    Дело в том, что в этом моде броня с наличием шлемов уже имеет худ, а отдельные шлемы не имеют его.

    То есть по вашему мнению, установленную у вас версию игры, установленный мод и и его версию, нам знать не обязательно? Хорошо, далее в дело вступают телепаты моддинга.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 14.06.2015, 17:46
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.06.2015, 17:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  killer_mutants
    Воскресенье, 14.06.2015, 19:47 | Сообщение # 6840
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 324
    Награды: 4
    Регистрация: 20.12.2013

    Цитата denis2000 ()
    То есть по вашему мнению, установленную у вас версию игры, установленный мод и и его версию, нам знать не обязательно? Хорошо, далее в дело вступают телепаты моддинга.

    Прошу простить, но я правда думал, что это тут вообще не важно... Игру-то назвал, думал там везде всё одинаково.

    Ну, значится, версия 1.6.02 (стало быть, последняя), а мод вот этот: http://ap-pro.ru/load....-0-1327
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.06.2015, 19:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.12.2013
    Поиск: