В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
killer_mutants, Тогда если мне не изменяет память в секции костюма или шлема должен быть параметр hud_carrying_outfit, который и определяет вид худа (этот параметр может быть унаследован от другой секции из другого файла). Например: hud_carrying_outfit = hud_scientific_outfit В файле xml должны быть теги: hud_scientific_outfit_unharmed, hud_scientific_outfit_scratched, hud_scientific_outfit_damaged, соответственно три степени износа: нет, слабый, сильный.
Как игра узнаёт, что именно определённой броне именно этот худ? Тут же нет её названия. Где-то видимо броне прописано hud_gas_blue? Или я не так всё понимаю?
Мне хотя бы самое примитивное настроить - просто наличие худа и максимум дыхание (эффект респиратора). Это-то сложно реализовать, уж о бьющихся стёклах при повреждениях я и не помышляю.
Я так понимаю, SGM уже имеет худы для всего, а вот внесённые шлемы "Геонезис аддоном" худами не одарены вообще.
Сообщение отредактировал killer_mutants - Понедельник, 15.06.2015, 14:18
Salamander711, тебя ведь просили предоставить файлы, ты игнорируешь и при этом просишь помощи. Хочешь получить помощь - покажи требуемые файлы, а так же напиши объединен ли твой СДК с игрой или нет.
killer_mutants, в моде должен быть скрипт динамического худа, в котором все это прописано. В этом скрипте в зависимости от надетого шлема/брони, на худ выводится определенный статик (hud_gas_blue и т.д.). Текстуры статиков прописаны в ui_custom_msgs.xml. Пример как это все прописывается в этом файле, приведенная тобой секция hud_gas_blue.
Comador, всё очень сложно, я даже не знаю, что такое статик. Скачал мод - динамический худ для оригинала "Зова Припяти", там документов 4 штуки, а в моде, для которого хочу доработать худы, файлов всего 2 из 4. Возникает вопрос, что же прописано в скрипте bind_stalker касательно худов? Сам скрипт?
Цитатаdenis2000 ()
Не знаю - это вам придется определить самостоятельно
Нашёл этот противогаз ГП5 в outfit.ltx, больше его нигде нет.
Comador, какие ещё файлы? При билде они не появляются! Rap4ik, не знаю такого(
Добавлено (16.06.2015, 07:48) --------------------------------------------- При билде локации в СДК 0.4 для тч пишет buikd OK, однако нужные файлы не появляются и xrLC не может найти файлы карты. Что мне делать?
killer_mutants, Какой SGM у тебя установлен? Если 1.7, а адон Геонезиса первоначально был сделан именно на эту версию то там устроенно следующим образом. Файлы configs\ui\ui_custom_msgs.xml и ui_custom_msgs_16.xml - прописываются секции худа. configs\misc\items\sgm_sections.ltx - тут прописывается какой худ каким костюмом или шлемом применяется. Привязывается это дело к шлему\ костюму вот таким, например mod_helm_battle. Открываем фаил outfit.ltx и смотрим секцию
Скриптовая часть худа находится в файле sgm_huds.script вызывается через ui_mod_options.script ui_mod_hud.script так как в SGM худ можно отключать в опциях мода.