Случайная подборка модов
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Prosectors Project
4.0
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Soc Style Addon 2.0
4.1
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 15.06.2015, 09:03 | Сообщение # 6841
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    killer_mutants, Тогда если мне не изменяет память в секции костюма или шлема должен быть параметр hud_carrying_outfit, который и определяет вид худа (этот параметр может быть унаследован от другой секции из другого файла).
    Например:
    hud_carrying_outfit = hud_scientific_outfit
    В файле xml должны быть теги: hud_scientific_outfit_unharmed, hud_scientific_outfit_scratched, hud_scientific_outfit_damaged, соответственно три степени износа: нет, слабый, сильный.
      Злобная реклама
    Понедельник, 15.06.2015, 09:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Salamander711
    Понедельник, 15.06.2015, 11:49 | Сообщение # 6842
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 151
    Награды: 0
    Регистрация: 03.05.2015

    При билде локации в СДК 0.4 для тч пишет buikd OK, однако нужные файлы не появляются и xrLC не может найти файлы карты. Что мне делать?
      Злобная реклама
    Понедельник, 15.06.2015, 11:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.05.2015
    Российская Федерация  killer_mutants
    Понедельник, 15.06.2015, 14:10 | Сообщение # 6843
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 324
    Награды: 4
    Регистрация: 20.12.2013

    denis2000, а где секции шлемов или костюмов?
    В смысле, допустим, написано в ui_custom_msgs.xml:

    Как игра узнаёт, что именно определённой броне именно этот худ? Тут же нет её названия. Где-то видимо броне прописано hud_gas_blue? Или я не так всё понимаю?

    Мне хотя бы самое примитивное настроить - просто наличие худа и максимум дыхание (эффект респиратора). Это-то сложно реализовать, уж о бьющихся стёклах при повреждениях я и не помышляю.

    Я так понимаю, SGM уже имеет худы для всего, а вот внесённые шлемы "Геонезис аддоном" худами не одарены вообще.
    Сообщение отредактировал killer_mutants - Понедельник, 15.06.2015, 14:18
      Злобная реклама
    Понедельник, 15.06.2015, 14:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.12.2013
    Украина  Comador
    Понедельник, 15.06.2015, 15:30 | Сообщение # 6844
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 507
    Награды: 2
    Регистрация: 23.12.2011

    Salamander711, тебя ведь просили предоставить файлы, ты игнорируешь и при этом просишь помощи.
    Хочешь получить помощь - покажи требуемые файлы, а так же напиши объединен ли твой СДК с игрой или нет.

    killer_mutants, в моде должен быть скрипт динамического худа, в котором все это прописано.
    В этом скрипте в зависимости от надетого шлема/брони, на худ выводится определенный статик (hud_gas_blue и т.д.). Текстуры статиков прописаны в ui_custom_msgs.xml. Пример как это все прописывается в этом файле, приведенная тобой секция hud_gas_blue.
      Злобная реклама
    Понедельник, 15.06.2015, 15:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.12.2011
    Российская Федерация  Аристократ
    Понедельник, 15.06.2015, 20:38 | Сообщение # 6845
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Salamander711, а в level_path что ты написал?
      Злобная реклама
    Понедельник, 15.06.2015, 20:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 15.06.2015, 21:02 | Сообщение # 6846
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата killer_mutants ()
    а где секции шлемов или костюмов?

    Не знаю - это вам придется определить самостоятельно, используйте алгоритм поиска предметов в файлах игры.
    Цитата killer_mutants ()
    Как игра узнаёт, что именно определённой броне именно этот худ?

    Прочтите внимательно мой пост, там написано как.
      Злобная реклама
    Понедельник, 15.06.2015, 21:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  killer_mutants
    Вторник, 16.06.2015, 00:24 | Сообщение # 6847
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 324
    Награды: 4
    Регистрация: 20.12.2013

    Comador, всё очень сложно, я даже не знаю, что такое статик. Скачал мод - динамический худ для оригинала "Зова Припяти", там документов 4 штуки, а в моде, для которого хочу доработать худы, файлов всего 2 из 4. Возникает вопрос, что же прописано в скрипте bind_stalker касательно худов? Сам скрипт?

    Цитата denis2000 ()
    Не знаю - это вам придется определить самостоятельно

    Нашёл этот противогаз ГП5 в outfit.ltx, больше его нигде нет.



    Собственно, что теперь делать?
    Сообщение отредактировал killer_mutants - Вторник, 16.06.2015, 01:27
      Злобная реклама
    Вторник, 16.06.2015, 00:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.12.2013
    Российская Федерация  Salamander711
    Вторник, 16.06.2015, 07:48 | Сообщение # 6848
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 151
    Награды: 0
    Регистрация: 03.05.2015

    Comador, какие ещё файлы? При билде они не появляются!
    Rap4ik, не знаю такого(

    Добавлено (16.06.2015, 07:48)
    ---------------------------------------------
    При билде локации в СДК 0.4 для тч пишет buikd OK, однако нужные файлы не появляются и xrLC не может найти файлы карты. Что мне делать?

      Злобная реклама
    Вторник, 16.06.2015, 07:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.05.2015
    Украина  скат
    Вторник, 16.06.2015, 08:18 | Сообщение # 6849
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    killer_mutants, Какой SGM у тебя установлен? Если 1.7, а адон Геонезиса первоначально был сделан именно на эту версию то там устроенно следующим образом. Файлы configs\ui\ui_custom_msgs.xml и ui_custom_msgs_16.xml - прописываются секции худа. configs\misc\items\sgm_sections.ltx - тут прописывается какой худ каким костюмом или шлемом применяется. Привязывается это дело к шлему\ костюму вот таким, например mod_helm_battle. Открываем фаил outfit.ltx и смотрим секцию

    Скриптовая часть худа находится в файле sgm_huds.script вызывается через ui_mod_options.script ui_mod_hud.script так как в SGM худ можно отключать в опциях мода.
      Злобная реклама
    Вторник, 16.06.2015, 08:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 16.06.2015, 09:00 | Сообщение # 6850
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Salamander711 ()
    не знаю такого(

    Очень и очень плохо, что не знаешь. Открыл уровень в SDK ->Scene -> Options -> Bild options -> Level path.
      Злобная реклама
    Вторник, 16.06.2015, 09:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Salamander711
    Вторник, 16.06.2015, 09:56 | Сообщение # 6851
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 151
    Награды: 0
    Регистрация: 03.05.2015

    denis2000, спасибо!
    Сообщение отредактировал Salamander711 - Вторник, 16.06.2015, 10:16
      Злобная реклама
    Вторник, 16.06.2015, 09:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.05.2015
    Российская Федерация  Salamander711
    Вторник, 16.06.2015, 10:06 | Сообщение # 6852
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 151
    Награды: 0
    Регистрация: 03.05.2015

    Сбилдил вроде, но xrLC вылетает! СКРИНЫ ниже
    Прикрепления: 6466373.png (97.6 Kb)
    Сообщение отредактировал Salamander711 - Вторник, 16.06.2015, 10:16
      Злобная реклама
    Вторник, 16.06.2015, 10:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.05.2015
    Российская Федерация  Salamander711
    Вторник, 16.06.2015, 10:16 | Сообщение # 6853
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 151
    Награды: 0
    Регистрация: 03.05.2015

    И логи вылета
    Прикрепления: 7371690.png (84.6 Kb)
    Сообщение отредактировал Salamander711 - Вторник, 16.06.2015, 10:16
      Злобная реклама
    Вторник, 16.06.2015, 10:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.05.2015
    Украина  скат
    Вторник, 16.06.2015, 10:38 | Сообщение # 6854
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Salamander711, thm у всех текстур есть?
      Злобная реклама
    Вторник, 16.06.2015, 10:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  Salamander711
    Вторник, 16.06.2015, 10:46 | Сообщение # 6855
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 151
    Награды: 0
    Регистрация: 03.05.2015

    скат, да, я скачивал 155 метров /thm для всех текстур.
      Злобная реклама
    Вторник, 16.06.2015, 10:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.05.2015
    Поиск: