Случайная подборка модов
Эхо Чернобыля 2
3.7
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Clear Sky - Remake
3.8
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
На распутье
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  скат
    Пятница, 12.06.2015, 17:50 | Сообщение # 6811
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Salamander711, Скачай компиляторы, в них уже настроены батники.
      Злобная реклама
    Пятница, 12.06.2015, 17:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  Salamander711
    Пятница, 12.06.2015, 18:35 | Сообщение # 6812
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 151
    Награды: 0
    Регистрация: 03.05.2015

    скат, да, но он пишет
    Build failed!
    can't find level: [карта]

    Добавлено (12.06.2015, 18:18)
    ---------------------------------------------
    Карта есть, я её уже билдил. Он почему-то её не видит.

    Добавлено (12.06.2015, 18:21)
    ---------------------------------------------
    Перед билдом я сначало сделал remove, затем create sectors, так было написано в туторе. До этого действия СДК отказывался билдить локацию, жалуясь на отсутствие какой-то сцены.

    Добавлено (12.06.2015, 18:35)
    ---------------------------------------------
    Так же в логе есть такая строчка Process Wallmark - failed.

    Сообщение отредактировал Salamander711 - Пятница, 12.06.2015, 18:24
      Злобная реклама
    Пятница, 12.06.2015, 18:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.05.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 12.06.2015, 21:11 | Сообщение # 6813
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Salamander711 ()
    can't find level

    Не правильно настроен fsgame.ltx. Или имя уровня передаваемое xrLC.exe неверное.
    Цитата Salamander711 ()
    Карта есть, я её уже билдил.

    Билдит одна программа, а компилирует другая. У них разные конфигурационные файлы которые не согласованы друг с другом.
    Цитата Salamander711 ()
    Process Wallmark - failed

    Такое возможно если волмарков нет на уровне.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 12.06.2015, 23:01
      Злобная реклама
    Пятница, 12.06.2015, 21:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Salamander711
    Пятница, 12.06.2015, 22:06 | Сообщение # 6814
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 151
    Награды: 0
    Регистрация: 03.05.2015

    denis2000, как настроить fsgame.ltx?
      Злобная реклама
    Пятница, 12.06.2015, 22:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.05.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 12.06.2015, 23:07 | Сообщение # 6815
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Salamander711, Для начала: в папке SDK\editors\gamedata\levels имя вашего уровня присутствует и записано верно? Если да, то выкладываем fs.ltx, fsfactory.ltx, fsgame.ltx и полный путь к папке с запускающим SDK файлом и полный путь к папке с запускающим компилятор уровня файлом.
      Злобная реклама
    Пятница, 12.06.2015, 23:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Salamander711
    Суббота, 13.06.2015, 09:08 | Сообщение # 6816
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 151
    Награды: 0
    Регистрация: 03.05.2015

    После билда мой уровень присутствовал только в
    C:\Program Files (x86)\X-Ray SDK\level_editor\rawdata\objects\levels (.object файлы)
    И в папке
    C:\Program Files (x86)\X-Ray SDK\level_editor\maps
    (.part файлы)

    Добавлено (13.06.2015, 09:01)
    ---------------------------------------------
    А путь, который вы указали, я использую для декомпиляции карт (кладу туда недекомпилированные локации и компилирую их в формат .level)
    Мне кажется, после билда всё как было, так и осталось. Либо результаты билда сохранились где-то не там, куда надо... Весь комп облазил - нету. Может СДК битый?
    Сообщение отредактировал Salamander711 - Суббота, 13.06.2015, 09:08
      Злобная реклама
    Суббота, 13.06.2015, 09:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.05.2015
    Российская Федерация  v1013859
    Суббота, 13.06.2015, 09:18 | Сообщение # 6817
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 259
    Награды: 5
    Регистрация: 11.07.2013

    Такой вот вопрос ребят: я хочу узнать как можно сделать так что бы при убийстве врага из огнестрельного оружия, например бандита он при смерти отлетал подальше. В оригинале с этим все норм, но в некоторых модах это изменили, например в солянке. Трудно ли это вернуть?
    Сообщение отредактировал v1013859 - Суббота, 13.06.2015, 09:18
      Злобная реклама
    Суббота, 13.06.2015, 09:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.07.2013
    Российская Федерация  Salamander711
    Суббота, 13.06.2015, 09:46 | Сообщение # 6818
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 151
    Награды: 0
    Регистрация: 03.05.2015

    Не могу знать))
    denis2000, последний пост на пред. странице.
      Злобная реклама
    Суббота, 13.06.2015, 09:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.05.2015
    Российская Федерация  DukeKAn
    Суббота, 13.06.2015, 12:02 | Сообщение # 6819
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 491
    Награды: 8
    Регистрация: 25.11.2012

    v1013859, попробуй у оружия изменить hit_impulse. Либо, что сложнее, но гибче - скриптом наносить ипульс
      Злобная реклама
    Суббота, 13.06.2015, 12:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.11.2012
    Российская Федерация  Salamander711
    Суббота, 13.06.2015, 12:15 | Сообщение # 6820
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 151
    Награды: 0
    Регистрация: 03.05.2015

    DukeKAn, импульс наврядли будет давать такой эффект.

    Добавлено (13.06.2015, 12:15)
    ---------------------------------------------
    После билда мой уровень присутствовал только в
    C:\Program Files (x86)\X-Ray SDK\level_editor\rawdata\objects\levels (.object файлы)
    И в папке
    C:\Program Files (x86)\X-Ray SDK\level_editor\maps
    (.part файлы)

    Добавлено (13.06.2015, 09:01)
    ---------------------------------------------
    А путь, который вы указали, я использую для декомпиляции карт (кладу туда недекомпилированные локации и компилирую их в формат .level)
    Мне кажется, после билда всё как было, так и осталось. Либо результаты билда сохранились где-то не там, куда надо... Весь комп облазил - нету. Может СДК битый?

      Злобная реклама
    Суббота, 13.06.2015, 12:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.05.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 13.06.2015, 12:37 | Сообщение # 6821
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата v1013859 ()
    Трудно ли это вернуть?

    Возвращение настроек регдола обсуждалось в этой теме - хотите ищите, не хотите ждите ответов.


    Цитата Salamander711 ()
    Мне кажется, после билда всё как было, так и осталось.

    Если в этой папке ничего не изменилось, то билд не прошел (добавляються или меняються файлы build.*** и некоторые файлы level***.***)! И компилировать соответственно нечего. Главный файл создаваемый при билде локации build.prj
    Вот такое я на другом ресурсе 2,5 года назад писал:
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 13.06.2015, 13:05
      Злобная реклама
    Суббота, 13.06.2015, 12:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Казахстан  riper
    Суббота, 13.06.2015, 14:16 | Сообщение # 6822
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    скат, NC Project, это локация на базе билда 3120 это для тч ? или для зп ?
      Злобная реклама
    Суббота, 13.06.2015, 14:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Украина  nikitalebedin
    Суббота, 13.06.2015, 17:18 | Сообщение # 6823
    The Zone Project
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1899
    Награды: 7
    Регистрация: 21.07.2012

    Цитата riper ()
    на базе билда 3120 это для тч ? или для зп ?

    Для 3120
      Злобная реклама
    Суббота, 13.06.2015, 17:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.07.2012
    Российская Федерация  TYOPA
    Суббота, 13.06.2015, 17:40 | Сообщение # 6824
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 226
    Награды: 0
    Регистрация: 10.08.2012

    Доброго времени суток. Я хотел бы узнать как получить имя текстуры НПС из character_ файла. Т.е. значение заключённое в
    Код
    <icon>...</icon>

    Заранее благодарен
      Злобная реклама
    Суббота, 13.06.2015, 17:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.08.2012
    Украина  скат
    Суббота, 13.06.2015, 18:02 | Сообщение # 6825
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    riper, СВ 1.5 Послушник можешь скачать, там все деревья есть от локи из NC Project

    Добавлено (13.06.2015, 17:53)
    ---------------------------------------------
    TYOPA, Если в ЗП то вот так. Например стоит вот это имя ui_inGame2_neutral_1 оно прописывается в файле ui\textures_descr\ui_actor_portrets.xml? строка 64, портретики юзает из текстуры ui\ui_actor_portrets. На против ui_inGame2_neutral_1 в файле ui_actor_portrets.xml стоят координаты, вот они то и вычисляют какую именно картинку показывать.

    Добавлено (13.06.2015, 18:02)
    ---------------------------------------------

    Цитата denis2000 ()
    Для запуска компиляции карты в папке X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\levels\<Имя локации> должны быть файлы build.aimap (аи-сетка, файл обязателен для локаций одиночной игры), build.cform (файл геометрии локации, обязателен), build.lights (файл расчета освещения, обязателен), build.prj (файл собранного проекта локации, результат работы Build, обязателен), build.details (файл объектов детализации: травы и т.п., необязателен)

    Все правилно только файла build.cform после билда нет, он появляется позже, во время компила или после окончания.
    Цитата denis2000 ()
    Для запуска компиляции аи-сетки в папке X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\levels\<Имя локации> должен быть файл build.aimap, на выходе получиться файл level.ai.

    Этого мало, компиляция сетки на драфте еще нужен фаил build.prj, а компиляция финальной сетке требует еще и build.cform
      Злобная реклама
    Суббота, 13.06.2015, 18:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Поиск: