В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
При запуске игры словил очередной вылет Expression : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid() Function : CAI_Space::load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp Line : 120 Description : cross_table doesn't correspond to the AI-map Что это значит?
Salamander711, Я так понимаю лока на ТЧ? И новую сетку скомпилил? Не нужно было этого делать в твоем положении, это тебе пока рано. Возьми файлы level.ai и level.gct от оригинала локи, до того как ты ее перекомпили, и закинь в свою скомпиленую локу.
Убрал, и снова вылет, но уже в самом конце загрузки игры: Expression : chunk Function : CRender::level_Load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R2\r2_loader.cpp Line : 30 Description : Level doesn't builded correctly.
Актуально, даже в 2.2 тоже самое. Потому то и нет худа на таких противогазах, пропиши ее аналогично СГМовским.
Получилось! Копировал там у одного противогаза строчку mod_helm_respirator,cost_helm_respirator и подставил через запятую к ГП-5 сразу после строчки helmet Это просто бомба! Научился! Теперь мне не составит труда в моде включить худы для всей брони и шлемов, которые их не имеют. Накопирую там от разной брони, чтобы соответствовало визуально... Спасибо, Скат! Спасибо большое.
Конечно, включить запотевание и бьющиеся стёкла при повреждениях - это уже сложнее, мне не удастся, но я рад и имеющемуся прогрессу!
=============================== Так, что там далее по списку... Ах, да, вот такой вопрос: у меня в этом же моде для "Зова Припяти" шаги практически не слышны и такое ощущение, что я не хожу по территории Затона, а летаю как привидение. Это очень неприятно. Хотя ходьба по воде слышна хорошо, как и задевание одеждой за кусты, но прыжки и ходьба, например, по траве, очень-очень тихие. Можно ли настроить шум шагов ГГ ?
Убрал, и снова вылет, но уже в самом конце загрузки игры: Expression : chunk Function : CRender::level_Load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R2\r2_loader.cpp Line : 30 Description : Level doesn't builded correctly.
Обычно это проблема в компиляторе. Нужно попробовать переустановить или пробовать другую версию. killer_mutants, Можно увеличить уровень звука в файлах sounds\material\actor\step\...
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 18.06.2015, 00:03
denis2000, в компиляторе xrLC? Когда я пробую другой компилятор, то не получается игнорировать один вылет, в котором жалуются на какую-то сцену. В моём компиляторе есть кнопка продолжить, в остальных - всё напрочь вылетает...
Добавлено (18.06.2015, 08:01) --------------------------------------------- (invalid scene №)
В моём компиляторе есть кнопка продолжить, в остальных - всё напрочь вылетает...
Видимо этот компилятор переточен под версию 1.602, если так, то он вам без надобности. Используйте другие компиляторы. Если они вылетают, то значит есть ошибки - их придется исправить (чудес не бывает, ошибка есть чуть ли не в 100% слачаев, если ошибка есть, то она скажеться на качестве карты, сколько кнопку продолжить не нажимай). Читайте лог вылета, ищите указанные в нем ошибки и исправляйте.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 18.06.2015, 09:05