Случайная подборка модов
Призраки прошлого
3.2
Обречённый город
4.2
Sins of the past. Пролог
3.3
SWTC
4.1
Под прикрытием смерти
3.9
Тайный путь
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Salamander711
    Вторник, 16.06.2015, 19:11 | Сообщение # 6871
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 151
    Награды: 0
    Регистрация: 03.05.2015

    Jeka81, ну так я это и делаю. Сколько по времени лока может компилиться?
      Злобная реклама
    Вторник, 16.06.2015, 19:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.05.2015
    Российская Федерация  Аристократ
    Вторник, 16.06.2015, 20:41 | Сообщение # 6872
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Salamander711, всё зависит от размера и твоего железа.
    Может час, два, а может пятнадцать часов и более.
      Злобная реклама
    Вторник, 16.06.2015, 20:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Украина  скат
    Вторник, 16.06.2015, 23:18 | Сообщение # 6873
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    killer_mutants, Актуально, даже в 2.2 тоже самое.
    Цитата killer_mutants ()
    А если секция отсутствует? Там для противогаза кроме helmet ничего не написано.
    Потому то и нет худа на таких противогазах, пропиши ее аналогично СГМовским.
      Злобная реклама
    Вторник, 16.06.2015, 23:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  Salamander711
    Среда, 17.06.2015, 10:48 | Сообщение # 6874
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 151
    Награды: 0
    Регистрация: 03.05.2015

    Rap4ik, сейчас карта весит более 600 метров, а изначально весило 150. Несколько деревьев с кустами... Не верится что-то.
      Злобная реклама
    Среда, 17.06.2015, 10:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.05.2015
    Украина  скат
    Среда, 17.06.2015, 11:23 | Сообщение # 6875
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Цитата Salamander711 ()
    сейчас карта весит более 600 метров, а изначально весило 150. Несколько деревьев с кустами... Не верится что-то
    А ты как хотел biggrin Убери билды СДК build.cform, build.prj, build.aimap и будет весить по прежнему 150.
      Злобная реклама
    Среда, 17.06.2015, 11:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  Salamander711
    Среда, 17.06.2015, 11:40 | Сообщение # 6876
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 151
    Награды: 0
    Регистрация: 03.05.2015

    При запуске игры словил очередной вылет
    Expression : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid()
    Function : CAI_Space::load
    File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp
    Line : 120
    Description : cross_table doesn't correspond to the AI-map
    Что это значит?
      Злобная реклама
    Среда, 17.06.2015, 11:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.05.2015
    Украина  скат
    Среда, 17.06.2015, 12:30 | Сообщение # 6877
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Salamander711, Я так понимаю лока на ТЧ? И новую сетку скомпилил? Не нужно было этого делать в твоем положении, это тебе пока рано. Возьми файлы level.ai и level.gct от оригинала локи, до того как ты ее перекомпили, и закинь в свою скомпиленую локу.
      Злобная реклама
    Среда, 17.06.2015, 12:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  Salamander711
    Среда, 17.06.2015, 13:14 | Сообщение # 6878
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 151
    Награды: 0
    Регистрация: 03.05.2015

    Убрал, и снова вылет, но уже в самом конце загрузки игры:
    Expression : chunk
    Function : CRender::level_Load
    File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R2\r2_loader.cpp
    Line : 30
    Description : Level doesn't builded correctly.
      Злобная реклама
    Среда, 17.06.2015, 13:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.05.2015
    Российская Федерация  killer_mutants
    Среда, 17.06.2015, 16:07 | Сообщение # 6879
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 324
    Награды: 4
    Регистрация: 20.12.2013

    Цитата скат ()
    Актуально, даже в 2.2 тоже самое.
    Потому то и нет худа на таких противогазах, пропиши ее аналогично СГМовским.

    Получилось!
    Копировал там у одного противогаза строчку mod_helm_respirator,cost_helm_respirator и подставил через запятую к ГП-5 сразу после строчки helmet
    Это просто бомба! Научился! Теперь мне не составит труда в моде включить худы для всей брони и шлемов, которые их не имеют.
    Накопирую там от разной брони, чтобы соответствовало визуально...
    Спасибо, Скат! Спасибо большое.

    Конечно, включить запотевание и бьющиеся стёкла при повреждениях - это уже сложнее, мне не удастся, но я рад и имеющемуся прогрессу!

    ===============================
    Так, что там далее по списку...
    Ах, да, вот такой вопрос: у меня в этом же моде для "Зова Припяти" шаги практически не слышны и такое ощущение, что я не хожу по территории Затона, а летаю как привидение. Это очень неприятно. Хотя ходьба по воде слышна хорошо, как и задевание одеждой за кусты, но прыжки и ходьба, например, по траве, очень-очень тихие.
    Можно ли настроить шум шагов ГГ ?
      Злобная реклама
    Среда, 17.06.2015, 16:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.12.2013
    Российская Федерация  Salamander711
    Среда, 17.06.2015, 21:00 | Сообщение # 6880
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 151
    Награды: 0
    Регистрация: 03.05.2015

    Убрал, и снова вылет, но уже в самом конце загрузки игры:
    Expression : chunk
    Function : CRender::level_Load
    File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R2\r2_loader.cpp
    Line : 30
    Description : Level doesn't builded correctly.
      Злобная реклама
    Среда, 17.06.2015, 21:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.05.2015
    Российская Федерация  Штырь
    Среда, 17.06.2015, 21:09 | Сообщение # 6881
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 126
    Награды: 3
    Регистрация: 26.04.2014

    del.
    Сообщение отредактировал Штырь - Четверг, 18.06.2015, 00:31
      Злобная реклама
    Среда, 17.06.2015, 21:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.04.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 18.06.2015, 00:00 | Сообщение # 6882
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Salamander711 ()
    Level doesn't builded correctly.

    Обычно это проблема в компиляторе. Нужно попробовать переустановить или пробовать другую версию.


    killer_mutants, Можно увеличить уровень звука в файлах sounds\material\actor\step\...
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 18.06.2015, 00:03
      Злобная реклама
    Четверг, 18.06.2015, 00:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Salamander711
    Четверг, 18.06.2015, 08:01 | Сообщение # 6883
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 151
    Награды: 0
    Регистрация: 03.05.2015

    denis2000, в компиляторе xrLC? Когда я пробую другой компилятор, то не получается игнорировать один вылет, в котором жалуются на какую-то сцену. В моём компиляторе есть кнопка продолжить, в остальных - всё напрочь вылетает...

    Добавлено (18.06.2015, 08:01)
    ---------------------------------------------
    (invalid scene №)

      Злобная реклама
    Четверг, 18.06.2015, 08:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.05.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 18.06.2015, 09:03 | Сообщение # 6884
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Salamander711 ()
    в компиляторе xrLC?

    Да естественно.
    Цитата Salamander711 ()
    В моём компиляторе есть кнопка продолжить, в остальных - всё напрочь вылетает...

    Видимо этот компилятор переточен под версию 1.602, если так, то он вам без надобности. Используйте другие компиляторы.
    Если они вылетают, то значит есть ошибки - их придется исправить (чудес не бывает, ошибка есть чуть ли не в 100% слачаев, если ошибка есть, то она скажеться на качестве карты, сколько кнопку продолжить не нажимай). Читайте лог вылета, ищите указанные в нем ошибки и исправляйте.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 18.06.2015, 09:05
      Злобная реклама
    Четверг, 18.06.2015, 09:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Аристократ
    Четверг, 18.06.2015, 10:09 | Сообщение # 6885
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Salamander711, вот нормальный компилятор.
      Злобная реклама
    Четверг, 18.06.2015, 10:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Поиск: