Случайная подборка модов
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Блудный сын
2.8
Dead Autumn
4.1
Путь Человека: Возвращение
4.1
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Salamander711
    Вторник, 16.06.2015, 19:11 | Сообщение # 6871
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 151
    Награды: 0
    Регистрация: 03.05.2015

    Jeka81, ну так я это и делаю. Сколько по времени лока может компилиться?
      Злобная реклама
    Вторник, 16.06.2015, 19:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.05.2015
    Российская Федерация  Аристократ
    Вторник, 16.06.2015, 20:41 | Сообщение # 6872
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Salamander711, всё зависит от размера и твоего железа.
    Может час, два, а может пятнадцать часов и более.
      Злобная реклама
    Вторник, 16.06.2015, 20:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Украина  скат
    Вторник, 16.06.2015, 23:18 | Сообщение # 6873
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    killer_mutants, Актуально, даже в 2.2 тоже самое.
    Цитата killer_mutants ()
    А если секция отсутствует? Там для противогаза кроме helmet ничего не написано.
    Потому то и нет худа на таких противогазах, пропиши ее аналогично СГМовским.
      Злобная реклама
    Вторник, 16.06.2015, 23:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  Salamander711
    Среда, 17.06.2015, 10:48 | Сообщение # 6874
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 151
    Награды: 0
    Регистрация: 03.05.2015

    Rap4ik, сейчас карта весит более 600 метров, а изначально весило 150. Несколько деревьев с кустами... Не верится что-то.
      Злобная реклама
    Среда, 17.06.2015, 10:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.05.2015
    Украина  скат
    Среда, 17.06.2015, 11:23 | Сообщение # 6875
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Цитата Salamander711 ()
    сейчас карта весит более 600 метров, а изначально весило 150. Несколько деревьев с кустами... Не верится что-то
    А ты как хотел biggrin Убери билды СДК build.cform, build.prj, build.aimap и будет весить по прежнему 150.
      Злобная реклама
    Среда, 17.06.2015, 11:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  Salamander711
    Среда, 17.06.2015, 11:40 | Сообщение # 6876
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 151
    Награды: 0
    Регистрация: 03.05.2015

    При запуске игры словил очередной вылет
    Expression : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid()
    Function : CAI_Space::load
    File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp
    Line : 120
    Description : cross_table doesn't correspond to the AI-map
    Что это значит?
      Злобная реклама
    Среда, 17.06.2015, 11:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.05.2015
    Украина  скат
    Среда, 17.06.2015, 12:30 | Сообщение # 6877
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Salamander711, Я так понимаю лока на ТЧ? И новую сетку скомпилил? Не нужно было этого делать в твоем положении, это тебе пока рано. Возьми файлы level.ai и level.gct от оригинала локи, до того как ты ее перекомпили, и закинь в свою скомпиленую локу.
      Злобная реклама
    Среда, 17.06.2015, 12:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  Salamander711
    Среда, 17.06.2015, 13:14 | Сообщение # 6878
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 151
    Награды: 0
    Регистрация: 03.05.2015

    Убрал, и снова вылет, но уже в самом конце загрузки игры:
    Expression : chunk
    Function : CRender::level_Load
    File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R2\r2_loader.cpp
    Line : 30
    Description : Level doesn't builded correctly.
      Злобная реклама
    Среда, 17.06.2015, 13:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.05.2015
    Российская Федерация  killer_mutants
    Среда, 17.06.2015, 16:07 | Сообщение # 6879
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 324
    Награды: 4
    Регистрация: 20.12.2013

    Цитата скат ()
    Актуально, даже в 2.2 тоже самое.
    Потому то и нет худа на таких противогазах, пропиши ее аналогично СГМовским.

    Получилось!
    Копировал там у одного противогаза строчку mod_helm_respirator,cost_helm_respirator и подставил через запятую к ГП-5 сразу после строчки helmet
    Это просто бомба! Научился! Теперь мне не составит труда в моде включить худы для всей брони и шлемов, которые их не имеют.
    Накопирую там от разной брони, чтобы соответствовало визуально...
    Спасибо, Скат! Спасибо большое.

    Конечно, включить запотевание и бьющиеся стёкла при повреждениях - это уже сложнее, мне не удастся, но я рад и имеющемуся прогрессу!

    ===============================
    Так, что там далее по списку...
    Ах, да, вот такой вопрос: у меня в этом же моде для "Зова Припяти" шаги практически не слышны и такое ощущение, что я не хожу по территории Затона, а летаю как привидение. Это очень неприятно. Хотя ходьба по воде слышна хорошо, как и задевание одеждой за кусты, но прыжки и ходьба, например, по траве, очень-очень тихие.
    Можно ли настроить шум шагов ГГ ?
      Злобная реклама
    Среда, 17.06.2015, 16:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.12.2013
    Российская Федерация  Salamander711
    Среда, 17.06.2015, 21:00 | Сообщение # 6880
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 151
    Награды: 0
    Регистрация: 03.05.2015

    Убрал, и снова вылет, но уже в самом конце загрузки игры:
    Expression : chunk
    Function : CRender::level_Load
    File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R2\r2_loader.cpp
    Line : 30
    Description : Level doesn't builded correctly.
      Злобная реклама
    Среда, 17.06.2015, 21:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.05.2015
    Российская Федерация  Штырь
    Среда, 17.06.2015, 21:09 | Сообщение # 6881
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 126
    Награды: 3
    Регистрация: 26.04.2014

    del.
    Сообщение отредактировал Штырь - Четверг, 18.06.2015, 00:31
      Злобная реклама
    Среда, 17.06.2015, 21:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.04.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 18.06.2015, 00:00 | Сообщение # 6882
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Salamander711 ()
    Level doesn't builded correctly.

    Обычно это проблема в компиляторе. Нужно попробовать переустановить или пробовать другую версию.


    killer_mutants, Можно увеличить уровень звука в файлах sounds\material\actor\step\...
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 18.06.2015, 00:03
      Злобная реклама
    Четверг, 18.06.2015, 00:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Salamander711
    Четверг, 18.06.2015, 08:01 | Сообщение # 6883
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 151
    Награды: 0
    Регистрация: 03.05.2015

    denis2000, в компиляторе xrLC? Когда я пробую другой компилятор, то не получается игнорировать один вылет, в котором жалуются на какую-то сцену. В моём компиляторе есть кнопка продолжить, в остальных - всё напрочь вылетает...

    Добавлено (18.06.2015, 08:01)
    ---------------------------------------------
    (invalid scene №)

      Злобная реклама
    Четверг, 18.06.2015, 08:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.05.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 18.06.2015, 09:03 | Сообщение # 6884
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Salamander711 ()
    в компиляторе xrLC?

    Да естественно.
    Цитата Salamander711 ()
    В моём компиляторе есть кнопка продолжить, в остальных - всё напрочь вылетает...

    Видимо этот компилятор переточен под версию 1.602, если так, то он вам без надобности. Используйте другие компиляторы.
    Если они вылетают, то значит есть ошибки - их придется исправить (чудес не бывает, ошибка есть чуть ли не в 100% слачаев, если ошибка есть, то она скажеться на качестве карты, сколько кнопку продолжить не нажимай). Читайте лог вылета, ищите указанные в нем ошибки и исправляйте.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 18.06.2015, 09:05
      Злобная реклама
    Четверг, 18.06.2015, 09:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Аристократ
    Четверг, 18.06.2015, 10:09 | Сообщение # 6885
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Salamander711, вот нормальный компилятор.
      Злобная реклама
    Четверг, 18.06.2015, 10:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Поиск: