В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Поставил в СДК на Кордоне в деревне на АИ сетке 2 вейпоинта, названия отличаются от остальных. В файле gulag_escape назначаю Волку точку walk в одном вейпоинте, а look в другом. Скомпилировал спавн aiwrapper'ом(компиляция вроде рабочая, без изменения gulag_escape все работает) При старте новой игры вылет с логом
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
Я что-то делаю не так, чего-то не доделываю или вейпоинты не компилируются вместе с all.spawn? Еще такой вопрос: почему вейпоинты в оригинале как-то странно расставлены. Например в месте где стоит Волк их два, они как будто в группе, а при выделении точки его взгляда выделяется целая область, и таких точек там несколько. У меня начали мозги плавиться из-за такой неразберихи. Буду очень благодарен, если кто-то расставит все по полочкам. Не могу найти урока для смартов в СДК 0.4. В СДК 0.7 в кастом дате ты прописываешь все работы и точки для НПС, а в этом только параметры самого смарта.
Сообщение отредактировал antonnkz76 - Пятница, 19.06.2015, 13:49
Salamander711, нет. Я декомпилировал оригинальный Кордон, удалил оттуда ненужные спавн секции, потом отдельно скомпилировал all.spawn через прогу aiwrapper. Этот all.spawn теперь не распаковывается через acdc.
Ничего не испортишь по крайней мере, если попробуешь))
Добавлено (19.06.2015, 19:26) --------------------------------------------- antonnkz76, не нужно так делать! Возьми оригинальный олл спавн. Ненужные секции можно удалить в нём.
antonnkz76, если твой аивраппер не выдал ощибок при компиляции, значи говно твой аивраппер и не нужно им пользоваться, либо проблема в самой локе. А может, ACDC косячит. Сейчас скину ссылку на мой ACDC, может покатит.
Добавлено (19.06.2015, 19:28) --------------------------------------------- Sander, скинь структуру диалога.
Salamander711, да дело в том, что мне надо очень много всего удалять на всех локациях. А все это через acdc удалять займет месяц непрерывных посиделок)
Сообщение отредактировал antonnkz76 - Пятница, 19.06.2015, 19:30