В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Суть проблемы такая: ТЧ 1.0006, удалил секцию [256] вертолета из all.spawn(который пролетает когда даешь Толику у вагончика аптечку), и при загрузке новой игры происходит безлоговый вылет. Причина кроется именно в вертолете, если его вернуть вылет пропадает. Как быть? Мне этот вертолет убрать надо.
есть какой-то стандарт для наклонных лестниц в моделях зданий ? у меня в модели ступеньки в ширину увеличены высоту брал как в бункере у Сидорыча . гг перестал по ним нормально ходить приходится перед каждой ступенькой подпрыгивать)). такая же хрень с бордюром у обочины дороги . помнится что- то подобное было в зп в Припяти . пробовал уменьшить высоту ... не помогает ..словно на препятствие натыкается .
Почему если я удаляю любую секцию в all.spawn ТЧ то потом при старте новой игры происходит безлоговый вылет?(секция абсолютно любая, будь то рандомный артефакт или ящик) П.С.: прочитал на форуме каком-то, что надо править теперь нумерацию всех секций, надеюсь это не так?
Сообщение отредактировал antonnkz76 - Четверг, 18.06.2015, 18:43
antonnkz76, Скорее всего потмоу что в all.spawn все секции по порядку пронумерованы, а ты удалил и не заполнил её, мб потому и вылет. Кароче не парься и осваивай СДК - все гораздо проще и удобнее, поверь!
Добавлено (18.06.2015, 20:28) --------------------------------------------- А есть ли у кого сыылка на Genesis 0.4, но не с ifolder. Поделитесь плз!
Добавлено (18.06.2015, 20:28) --------------------------------------------- А есть ли у кого сыылка на Genesis 0.4, но не с ifolder. Поделитесь плз!
Оказалось, у меня в папке sounds отсутствует папка material. Что в таком случае делать?
Распаковать оригинальные файлы и править их.
Цитатаantonnkz76 ()
надо править теперь нумерацию всех секций, надеюсь это не так?
Это конечно же не так, нуменрация секций может быть не сплошной (главное без пересечения номеров секций), более того в собранном all.spawn никаких номеров естественно нет!
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 18.06.2015, 21:10
Не могу найти внятного урока как отдельно скомпилировать измененный спавн на локации в SDK 0.4, везде говорится о полной компиляции локации. Подсобите, где об этом почитать можно?( произвел я операцию Make Game, ну а что дальше то, как мне теперь это все в игру добавить?)
Сообщение отредактировал antonnkz76 - Четверг, 18.06.2015, 21:12
denis2000, я решил потанцевать с бубном и поставить СДК 0.4 на семерку. Получилось. Декомпилировал Кордон и почистил спавн, теперь мне надо как то это в игру добавить.( процесс Make Game уже прошел)