В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
killer_mutants, открываешь модель в монстра в Actor Editor. Дальше вкладка Surfaces. Ищи в списке материал, который отвечает за глаза. Там будет какой-нибудь шейдер типа models/selflight. Поставь другой, как у остальных частей тела. Вроде models/model.
При компиляции спавна через xrAI происходит вылет:
Expression : nodes.size() + m_internal.size() == level_graph().header().vertex_count() Function : CSpaceRestrictorWrapper::verify_connectivity File : .\space_restrictor_wrapper.cpp Line : 268 Description : Restrictor separates AI map into several disconnected components Arguments : esc_zone_radioactive_killing_0015
Почитал на каком-то форуме, дезодор там писал что на каждой оригинальной локе таких рестрикторов несколько штук. Не удалять же мне теперь их все? При приписывании в батнике ключа -no_separator_check и вовсе выдает что нет папки с уровнями(хотя она есть, геймдату же я кидал и Кордон декомпилировал):
Expression : !m_level_spawns.empty() Function : CGameSpawnConstructor::load_spawns File : .\game_spawn_constructor.cpp Line : 139 Description : There are no valid levels (with AI-map and graph) in the section 'levels' in the 'game.ltx' to build spawn file from!
Как это все обойти?(процесс компиляции графов Кордона а затем компиляции глобального графа прошел, аи-сетку не трогал).
Сообщение отредактировал antonnkz76 - Пятница, 19.06.2015, 23:05
Restrictor separates AI map into several disconnected components
Цитатаantonnkz76 ()
Не удалять же мне теперь их все?
Конечно нет, правильное решение прописать ключ -no_separator_check
Цитатаantonnkz76 ()
При приписывании в батнике ключа -no_separator_check ...выдает что нет папки с уровнями
Цитатаantonnkz76 ()
There are no valid levels (with AI-map and graph) in the section 'levels' in the 'game.ltx' to build spawn file from!
Вообще то выдает совсем другое: Нет правильных уровней (с аи сеткой и графом) в секции 'levels' из файла 'game.ltx' для построения спавна. Соответственно проверяем наличие всех указанных уровней для построения спавна и наличие в их папках файлов level.ai и level.graph. Если все папки со всеми необходимыми файлами имеются, то вероятно придется переделать файлы level.ai и level.graph твоей версией xrAI.
ЦитатаSander ()
Да, фраза всегда появляется в конце диалога.
Значит и функция из скрипта срабатывает, просто не выполняет требуемые действия. Проверяйте ее работу и работу вызываемой функции из скрипта dialogs.script
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 20.06.2015, 23:46