Случайная подборка модов
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Pain of The Past
2.8
Lost World 3.0
3.9
Возвращение Шрама
3.9
Autumn Aurora 2
4.1
Another Zone Mod
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Asfagan
    Четверг, 09.07.2015, 08:50 | Сообщение # 7156
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Такой вопрос: можно ли запустить функцию через рестриктор на движение ГГ? Т.е. ГГ попадая в зону рестриктора непроизвольно совершит движения либо вперед либо назад несколько шагов, можно ли так? На ЗП.
      Злобная реклама
    Четверг, 09.07.2015, 08:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Украина  скат
    Четверг, 09.07.2015, 09:00 | Сообщение # 7157
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Asfagan, Можно, запускаешь рестрактором катсцену, конец ее ГГ на вайпоинты перекидывает. Вайпоинты ставишь чуть левее или правее того места где начинается катсцена.
    Сообщение отредактировал скат - Четверг, 09.07.2015, 09:01
      Злобная реклама
    Четверг, 09.07.2015, 09:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  Asfagan
    Четверг, 09.07.2015, 09:14 | Сообщение # 7158
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    скат, а через скрипты как-то еще можно? вроде где то видел что можно было... Катсцены это не моё cry
    Сообщение отредактировал Asfagan - Четверг, 09.07.2015, 09:15
      Злобная реклама
    Четверг, 09.07.2015, 09:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 09.07.2015, 09:25 | Сообщение # 7159
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Asfagan ()
    Катсцены это не моё

    То, что ты хочещь реализовать делается через катсцену, поэтому тебе придется сделать его своим. А делать свой скрипт для реализации уже существующей схемы - мягко говоря извращение.
      Злобная реклама
    Четверг, 09.07.2015, 09:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Salamander711
    Четверг, 09.07.2015, 11:07 | Сообщение # 7160
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 151
    Награды: 0
    Регистрация: 03.05.2015

    СДК 0.4 перестал открывать левел! Пишет external exception 80000003. Что делать?
      Злобная реклама
    Четверг, 09.07.2015, 11:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.05.2015
    Российская Федерация  MV15
    Четверг, 09.07.2015, 18:55 | Сообщение # 7161
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 274
    Награды: 1
    Регистрация: 22.01.2012

    Подскажите, пожалуйста, как сделать чтобы ветка диалога выводилась на экран: у Волка, когда в последнем, диалоге он выдает оружие и Лиса, когда он говорит о группе Стрелка. И как, можно вставить истории у костра из OGSM в AA2
      Злобная реклама
    Четверг, 09.07.2015, 18:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.01.2012
    Российская Федерация  Max34
    Четверг, 09.07.2015, 20:16 | Сообщение # 7162
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 8
    Регистрация: 18.04.2015

    MV15, что касается историй у костра, то есть такая штука и её очень легко адаптировать к модам.
      Злобная реклама
    Четверг, 09.07.2015, 20:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.04.2015
    Российская Федерация  MV15
    Четверг, 09.07.2015, 20:23 | Сообщение # 7163
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 274
    Награды: 1
    Регистрация: 22.01.2012

    Max34, а где ее найти? И как можно ее адаптировать?
      Злобная реклама
    Четверг, 09.07.2015, 20:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.01.2012
    Российская Федерация  Modder
    Четверг, 09.07.2015, 21:32 | Сообщение # 7164
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 10
    Награды: 0
    Регистрация: 08.07.2015

    Здравствуйте.
    Сталкер Зов Припяти
    Как сделать отметки переходам на другие локации? Как в sgm. (Там ещё надписи "На кордон"," На затон " и т.д.)
    Помогите пожалуйста
      Злобная реклама
    Четверг, 09.07.2015, 21:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2015
    Российская Федерация  TYOPA
    Четверг, 09.07.2015, 21:57 | Сообщение # 7165
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 226
    Награды: 0
    Регистрация: 10.08.2012

    Modder, сделай по аналогии с аномальными полями и стоянками сталкеров. Поставь рестриктор с логикой. Не помню точно схему...вроде sr_mapspot
      Злобная реклама
    Четверг, 09.07.2015, 21:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.08.2012
    Российская Федерация  DukeKAn
    Четверг, 09.07.2015, 22:18 | Сообщение # 7166
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 491
    Награды: 8
    Регистрация: 25.11.2012

    Цитата Asfagan ()
    Такой вопрос: можно ли запустить функцию через рестриктор на движение ГГ? Т.е. ГГ попадая в зону рестриктора непроизвольно совершит движения либо вперед либо назад несколько шагов, можно ли так? На ЗП.

    Смотря как это должно выглядеть.
    Может,
    Код
    db.actor:set_npc_position(vector():set(x, y, x))


    или

    Код
    db.actor:set_actor_position(vector():set(x, y, x))
    Сообщение отредактировал DukeKAn - Четверг, 09.07.2015, 22:19
      Злобная реклама
    Четверг, 09.07.2015, 22:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.11.2012
    Российская Федерация  Asfagan
    Четверг, 09.07.2015, 22:55 | Сообщение # 7167
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    DukeKAn, т.е. данную функцию включать поочередно? ну несколько их сделать с разными координатами? а выдавать через таймер да?
      Злобная реклама
    Четверг, 09.07.2015, 22:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  Defender12
    Четверг, 09.07.2015, 23:07 | Сообщение # 7168
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 26
    Награды: 0
    Регистрация: 06.07.2015

    Народ, подскажите как написать новые рандомные имена без замены стандартных? Мне для новой группировки нужно. Игра - ЗП.

    И можно ли создать свои файлы имен для своих группировок что бы не путаться? Спасибо.
    Сообщение отредактировал Defender12 - Четверг, 09.07.2015, 23:20
      Злобная реклама
    Четверг, 09.07.2015, 23:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.07.2015
    Российская Федерация  DukeKAn
    Четверг, 09.07.2015, 23:27 | Сообщение # 7169
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 491
    Награды: 8
    Регистрация: 25.11.2012

    Asfagan,

    Да, правда будет, как мне кажется, как в аномалии - мотать туда-сюда. В общем, пробуйте, экспериментируйте.
      Злобная реклама
    Четверг, 09.07.2015, 23:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.11.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 09.07.2015, 23:55 | Сообщение # 7170
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Defender12 ()
    Народ, подскажите как написать новые рандомные имена без замены стандартных?

    Добавить свои в конец файлов st_generate_fnames.xml и st_generate_snames.xml...
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 10.07.2015, 07:11
      Злобная реклама
    Четверг, 09.07.2015, 23:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: