Случайная подборка модов
Pain of The Past
2.8
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Апокалипсис
4.0
DMX MOD 1.3.5
3.7
Контракт на хорошую жизнь
4.1
PCFM COP Addon
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Defender12
    Пятница, 10.07.2015, 00:03 | Сообщение # 7171
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 26
    Награды: 0
    Регистрация: 06.07.2015

    denis2000, А как добавить то?
      Злобная реклама
    Пятница, 10.07.2015, 00:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.07.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 10.07.2015, 00:25 | Сообщение # 7172
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Defender12, По аналогии, если в character_desc_general.xml пишете:
    Код
    <name>GENERATE_NAME_pepper</name>
    , то в st_generate_fnames.xml и st_generate_snames.xml соответственно:
    Код
    <string id="name_pepper_0">
         <text>Санёк</text>
        </string>

    Код
    <string id="lname_pepper_0">
         <text>Сивый</text>
        </string>

    В system.ltx:
    Код
    [stalker_names_pepper]
    name_cnt    = 1      ;Количество имен
    last_name_cnt = 1 ;Количество кличек или фамилий

    Обрати внимание, что счет в st_generate идет с нуля.
    В принципе новые файлы можно подцепить к старым при помощи инклуда:
    Код
    #include "text\rus\st_generate_NEW_fnames.xml"
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 10.07.2015, 07:16
      Злобная реклама
    Пятница, 10.07.2015, 00:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Пятница, 10.07.2015, 06:09 | Сообщение # 7173
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    DukeKAn, спс, опробуем
      Злобная реклама
    Пятница, 10.07.2015, 06:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  Arist
    Пятница, 10.07.2015, 06:53 | Сообщение # 7174
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Новые файлы можно подключить ещё в localization.ltx, как в ТЧ, дописав:
    files = имя файла
      Злобная реклама
    Пятница, 10.07.2015, 06:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  Modder
    Пятница, 10.07.2015, 11:02 | Сообщение # 7175
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 10
    Награды: 0
    Регистрация: 08.07.2015

    Здравствуйте! Сталкер Зов Припяти.
    Как создать торговца через скрипт, просто через all.spawn не получается, в sdk тоже проблемы,пробовал создать нпс через программу и добавить логику торговца (где то в комментариях по созданию торговца писали) вылетает зелёный жук и пишет что то про xr logic.script. Хотя я этот файл вообще не трогал, не знаю что делать,помогите.
    Логику создавал по правильному пути,и имя файла логики тоже было как писал в alife_***
    Сообщение отредактировал Modder - Пятница, 10.07.2015, 11:03
      Злобная реклама
    Пятница, 10.07.2015, 11:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2015
    Российская Федерация  Max34
    Пятница, 10.07.2015, 11:38 | Сообщение # 7176
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 8
    Регистрация: 18.04.2015

    MV15, https://yadi.sk/d/B35DfJaKhnKQs Далее сам адаптируешь файлы, которые идут с заменой, именно сам ручками прописываешь что надо, иначе вылеты будут.
    Сообщение отредактировал Max34 - Пятница, 10.07.2015, 11:39
      Злобная реклама
    Пятница, 10.07.2015, 11:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.04.2015
    Российская Федерация  Defender12
    Пятница, 10.07.2015, 16:49 | Сообщение # 7177
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 26
    Награды: 0
    Регистрация: 06.07.2015

    denis2000, Arist, спасибо.

    Добавлено (10.07.2015, 16:49)
    ---------------------------------------------
    У меня к вам еще один вопрос: Как добавить новые иконки НПС для новой группировки? Я не нашел файл, в котором сами иконки находятся...

      Злобная реклама
    Пятница, 10.07.2015, 16:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.07.2015
    Украина  скат
    Пятница, 10.07.2015, 16:56 | Сообщение # 7178
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Defender12, В ЗП это текстура ui_actor_portrets.dds, координаты иконок и названия юзает из ui_actor_portrets.xml
      Злобная реклама
    Пятница, 10.07.2015, 16:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  DarkSatellite
    Пятница, 10.07.2015, 18:58 | Сообщение # 7179
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 269
    Награды: 2
    Регистрация: 25.08.2014

    Вопрос может быть не по теме, но всё-таки спрошу: можно ли изменить путь к текстурам без конвертации в obj и потом обратно в ogf? Интересует именно сокращение или удлинение пути до них...
      Злобная реклама
    Пятница, 10.07.2015, 18:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.08.2014
    Российская Федерация  DarkSatellite
    Пятница, 10.07.2015, 19:15 | Сообщение # 7180
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 269
    Награды: 2
    Регистрация: 25.08.2014

    Про Hex-редактор знаю - при изменении OGF с его помощью количество символов до текстуры должно оставаться таким же как и было. А меня интересует именно сокращение пути до текстур или увеличение пути до неё...
    Сообщение отредактировал DarkSatellite - Пятница, 10.07.2015, 19:16
      Злобная реклама
    Пятница, 10.07.2015, 19:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.08.2014
    Латвия  littleboy
    Пятница, 10.07.2015, 19:16 | Сообщение # 7181
    Равновесие
    Сообщений: 2264
    Регистрация: 05.02.2014

    DarkSatellite,
    SDK тебе в помощь и переназначай все пути текстур...
      Злобная реклама
    Пятница, 10.07.2015, 19:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.02.2014
    Российская Федерация  DarkSatellite
    Пятница, 10.07.2015, 19:25 | Сообщение # 7182
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 269
    Награды: 2
    Регистрация: 25.08.2014

    У меня SDK работает с ошибками - упорно не хочет "прокладывать" путь к папке, находящийся в папке wpn, только непосредственно в данную папку... А мне так не нужно... Почему так работает - не знаю...
      Злобная реклама
    Пятница, 10.07.2015, 19:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.08.2014
    Российская Федерация  1_Moonlight_1
    Пятница, 10.07.2015, 19:28 | Сообщение # 7183
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 3
    Награды: 2
    Регистрация: 16.06.2015

    Народ, подскажите как поменять визуал (лицо) главного героя например на модель сыча или бороды СРОЧНО!!! wacko
      Злобная реклама
    Пятница, 10.07.2015, 19:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.06.2015
    Российская Федерация  Modera
    Пятница, 10.07.2015, 19:33 | Сообщение # 7184
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 726
    Награды: 10
    Регистрация: 06.07.2012

    DarkSatellite, там надо только размер чанка поменять. Вообще-то это не сложно, но без опыта и понимания лучше не лезть.


    Если выделение больше FF(256) то надо число записывать в обратном порядке.

    Допустим если длина выделения 1A7 то записывать его надо будет как A7 01 00 00
      Злобная реклама
    Пятница, 10.07.2015, 19:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.07.2012
    Латвия  littleboy
    Пятница, 10.07.2015, 19:34 | Сообщение # 7185
    Равновесие
    Сообщений: 2264
    Регистрация: 05.02.2014

    1_Moonlight_1,
    самое простое- это заменить текстуру, но как она ляжет на модель, это вопрос...
    А самый быстрый и надежный- это пересобрать модель и заменить голову на нужную...
    MilkShape 3D
    SDK
      Злобная реклама
    Пятница, 10.07.2015, 19:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.02.2014
    Поиск: