Случайная подборка модов
АльтернативА 1.3.2
3.2
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Народная Солянка 2010
4.0
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Поиск (DIES IRAE)
4.1
MDRK mod 1.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Defender12
    Пятница, 10.07.2015, 00:03 | Сообщение # 7171
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 26
    Награды: 0
    Регистрация: 06.07.2015

    denis2000, А как добавить то?
      Злобная реклама
    Пятница, 10.07.2015, 00:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.07.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 10.07.2015, 00:25 | Сообщение # 7172
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Defender12, По аналогии, если в character_desc_general.xml пишете:
    Код
    <name>GENERATE_NAME_pepper</name>
    , то в st_generate_fnames.xml и st_generate_snames.xml соответственно:
    Код
    <string id="name_pepper_0">
         <text>Санёк</text>
        </string>

    Код
    <string id="lname_pepper_0">
         <text>Сивый</text>
        </string>

    В system.ltx:
    Код
    [stalker_names_pepper]
    name_cnt    = 1      ;Количество имен
    last_name_cnt = 1 ;Количество кличек или фамилий

    Обрати внимание, что счет в st_generate идет с нуля.
    В принципе новые файлы можно подцепить к старым при помощи инклуда:
    Код
    #include "text\rus\st_generate_NEW_fnames.xml"
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 10.07.2015, 07:16
      Злобная реклама
    Пятница, 10.07.2015, 00:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Пятница, 10.07.2015, 06:09 | Сообщение # 7173
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    DukeKAn, спс, опробуем
      Злобная реклама
    Пятница, 10.07.2015, 06:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  Arist
    Пятница, 10.07.2015, 06:53 | Сообщение # 7174
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Новые файлы можно подключить ещё в localization.ltx, как в ТЧ, дописав:
    files = имя файла
      Злобная реклама
    Пятница, 10.07.2015, 06:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  Modder
    Пятница, 10.07.2015, 11:02 | Сообщение # 7175
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 10
    Награды: 0
    Регистрация: 08.07.2015

    Здравствуйте! Сталкер Зов Припяти.
    Как создать торговца через скрипт, просто через all.spawn не получается, в sdk тоже проблемы,пробовал создать нпс через программу и добавить логику торговца (где то в комментариях по созданию торговца писали) вылетает зелёный жук и пишет что то про xr logic.script. Хотя я этот файл вообще не трогал, не знаю что делать,помогите.
    Логику создавал по правильному пути,и имя файла логики тоже было как писал в alife_***
    Сообщение отредактировал Modder - Пятница, 10.07.2015, 11:03
      Злобная реклама
    Пятница, 10.07.2015, 11:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2015
    Российская Федерация  Max34
    Пятница, 10.07.2015, 11:38 | Сообщение # 7176
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 8
    Регистрация: 18.04.2015

    MV15, https://yadi.sk/d/B35DfJaKhnKQs Далее сам адаптируешь файлы, которые идут с заменой, именно сам ручками прописываешь что надо, иначе вылеты будут.
    Сообщение отредактировал Max34 - Пятница, 10.07.2015, 11:39
      Злобная реклама
    Пятница, 10.07.2015, 11:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.04.2015
    Российская Федерация  Defender12
    Пятница, 10.07.2015, 16:49 | Сообщение # 7177
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 26
    Награды: 0
    Регистрация: 06.07.2015

    denis2000, Arist, спасибо.

    Добавлено (10.07.2015, 16:49)
    ---------------------------------------------
    У меня к вам еще один вопрос: Как добавить новые иконки НПС для новой группировки? Я не нашел файл, в котором сами иконки находятся...

      Злобная реклама
    Пятница, 10.07.2015, 16:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.07.2015
    Украина  скат
    Пятница, 10.07.2015, 16:56 | Сообщение # 7178
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Defender12, В ЗП это текстура ui_actor_portrets.dds, координаты иконок и названия юзает из ui_actor_portrets.xml
      Злобная реклама
    Пятница, 10.07.2015, 16:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  DarkSatellite
    Пятница, 10.07.2015, 18:58 | Сообщение # 7179
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 269
    Награды: 2
    Регистрация: 25.08.2014

    Вопрос может быть не по теме, но всё-таки спрошу: можно ли изменить путь к текстурам без конвертации в obj и потом обратно в ogf? Интересует именно сокращение или удлинение пути до них...
      Злобная реклама
    Пятница, 10.07.2015, 18:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.08.2014
    Российская Федерация  DarkSatellite
    Пятница, 10.07.2015, 19:15 | Сообщение # 7180
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 269
    Награды: 2
    Регистрация: 25.08.2014

    Про Hex-редактор знаю - при изменении OGF с его помощью количество символов до текстуры должно оставаться таким же как и было. А меня интересует именно сокращение пути до текстур или увеличение пути до неё...
    Сообщение отредактировал DarkSatellite - Пятница, 10.07.2015, 19:16
      Злобная реклама
    Пятница, 10.07.2015, 19:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.08.2014
    Латвия  littleboy
    Пятница, 10.07.2015, 19:16 | Сообщение # 7181
    Равновесие
    Сообщений: 2264
    Регистрация: 05.02.2014

    DarkSatellite,
    SDK тебе в помощь и переназначай все пути текстур...
      Злобная реклама
    Пятница, 10.07.2015, 19:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.02.2014
    Российская Федерация  DarkSatellite
    Пятница, 10.07.2015, 19:25 | Сообщение # 7182
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 269
    Награды: 2
    Регистрация: 25.08.2014

    У меня SDK работает с ошибками - упорно не хочет "прокладывать" путь к папке, находящийся в папке wpn, только непосредственно в данную папку... А мне так не нужно... Почему так работает - не знаю...
      Злобная реклама
    Пятница, 10.07.2015, 19:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.08.2014
    Российская Федерация  1_Moonlight_1
    Пятница, 10.07.2015, 19:28 | Сообщение # 7183
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 3
    Награды: 2
    Регистрация: 16.06.2015

    Народ, подскажите как поменять визуал (лицо) главного героя например на модель сыча или бороды СРОЧНО!!! wacko
      Злобная реклама
    Пятница, 10.07.2015, 19:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.06.2015
    Российская Федерация  Modera
    Пятница, 10.07.2015, 19:33 | Сообщение # 7184
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 726
    Награды: 10
    Регистрация: 06.07.2012

    DarkSatellite, там надо только размер чанка поменять. Вообще-то это не сложно, но без опыта и понимания лучше не лезть.


    Если выделение больше FF(256) то надо число записывать в обратном порядке.

    Допустим если длина выделения 1A7 то записывать его надо будет как A7 01 00 00
      Злобная реклама
    Пятница, 10.07.2015, 19:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.07.2012
    Латвия  littleboy
    Пятница, 10.07.2015, 19:34 | Сообщение # 7185
    Равновесие
    Сообщений: 2264
    Регистрация: 05.02.2014

    1_Moonlight_1,
    самое простое- это заменить текстуру, но как она ляжет на модель, это вопрос...
    А самый быстрый и надежный- это пересобрать модель и заменить голову на нужную...
    MilkShape 3D
    SDK
      Злобная реклама
    Пятница, 10.07.2015, 19:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.02.2014
    Поиск: