В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Новые файлы можно подключить ещё в localization.ltx, как в ТЧ, дописав: files = имя файла
в st_generate_fnames.xml и st_generate_snames.xml и в system.ltx по аналогии (пример сталкер) [stalker_names_stalker] name_cnt = 104 last_name_cnt = 600
Последнее имя(№) в st_generate_fnames.xml <string id="name_stalker_103"> <text>Слава</text> </string>
Последний номер в st_generate_snames.xml <string id="lname_stalker_559"> <text>Звиздец</text> </string>
То есть в system.ltx пишешь, например: [stalker_names_pepper] name_cnt = 3 last_name_cnt = 10 Тогда в st_generate_fnames.xml будет два имени: <string id="name_pepper_0"> <text>Санёк</text> </string> <string id="name_pepper_1"> <text>Витёк</text> </string>
Здравствуйте! Сталкер Зов Припяти. Как создать торговца через скрипт, просто через all.spawn не получается, в sdk тоже проблемы,пробовал создать нпс через программу и добавить логику торговца (где то в комментариях по созданию торговца писали) вылетает зелёный жук и пишет что то про xr logic.script. Хотя я этот файл вообще не трогал, не знаю что делать,помогите. Логику создавал по правильному пути,и имя файла логики тоже было как писал в alife_***
Сообщение отредактировал Modder - Пятница, 10.07.2015, 11:03
MV15, https://yadi.sk/d/B35DfJaKhnKQs Далее сам адаптируешь файлы, которые идут с заменой, именно сам ручками прописываешь что надо, иначе вылеты будут.
Сообщение отредактировал Max34 - Пятница, 10.07.2015, 11:39
Добавлено (10.07.2015, 16:49) --------------------------------------------- У меня к вам еще один вопрос: Как добавить новые иконки НПС для новой группировки? Я не нашел файл, в котором сами иконки находятся...
Вопрос может быть не по теме, но всё-таки спрошу: можно ли изменить путь к текстурам без конвертации в obj и потом обратно в ogf? Интересует именно сокращение или удлинение пути до них...
Про Hex-редактор знаю - при изменении OGF с его помощью количество символов до текстуры должно оставаться таким же как и было. А меня интересует именно сокращение пути до текстур или увеличение пути до неё...
Сообщение отредактировал DarkSatellite - Пятница, 10.07.2015, 19:16
У меня SDK работает с ошибками - упорно не хочет "прокладывать" путь к папке, находящийся в папке wpn, только непосредственно в данную папку... А мне так не нужно... Почему так работает - не знаю...
1_Moonlight_1, самое простое- это заменить текстуру, но как она ляжет на модель, это вопрос... А самый быстрый и надежный- это пересобрать модель и заменить голову на нужную... MilkShape 3D SDK