В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Файл new_trade создал и скопировал туда всё,что написано у Гавайца При переходе на локацию, на которой торговец, игра вылетает, зеленый жук. xr_logic.script даже не трогал
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....r. call of pripyat\gamedata\scripts\xr_logic.script:939: bad argument #1 to 'gfind' (string expected, got nil)
Сообщение отредактировал Modder - Пятница, 10.07.2015, 21:26
DarkSatellite, Прочёл только эту стр. Может ты об этом: Находишь нужную тебе модель, открываешь её любым текстовым редактором, и там ищешь путь до текстуры. К примеру аптечки: item_aptechka..ogf в файле есть путь до текстуры item\item_medkit, конечно к папке tures\ Вот тут можешь плясать, как хочешь, но количество символов item\item_medkit не должно меняться. П.С. хотя об этом уже говорилось, просто привел наглядный пример.
Modder, Нет такой схемы поведения remark1. Есть только remark.
Исправил,все равно Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....r. call of pripyat\gamedata\scripts\xr_logic.script:939: bad argument #1 to 'gfind' (string expected, got nil)
Modder, Для начала убери строку no_move = true - это ересь (она всё равно не читается. Если делаешь активной схему remark в ЗП, то ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно создать патрульный путь (точку) с координатами.
P.S В оригинале нет группировки trader
Сообщение отредактировал castle - Суббота, 11.07.2015, 12:00
Modder, Так с наименованием логики разобрались, теперь переходим к логу вылета:
ЦитатаModder ()
xr_logic.script:939: bad argument #1 to 'gfind' (string expected, got nil)
Он означает, что в строке:
Код
for fld in string.gfind(src, "%s*([^,]+)%s*") do
src вместо строки равно nil, сама функция в которой находиться эта строка называется xr_logic.parse_condlist и занимается парсингом (разбором) строк типа {+infop1} section1 %-infop2%, {+infop3 -infop4} section2 ... в таблицу. Так что теперь ищи в своих правках параметр, который по определению может быть строкой с кондлистом, но при этом этот параметр у тебя равен пустой строке, то есть nil или пропущен обязательный параметр, которому по умолчанию было присвоено значение nil или параметру присвоено несуществующее значение.
Например существует ли файл misc\trade\new_trade ?
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 11.07.2015, 13:12