В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Вот с этого момента по-подробнее. Может что-то интересное расскажите
inventory_for_each() перебирает предметы в определённой последовательности. Сначала то, что в рюкзаке, потом то, что на поясе, потом то, что находится в слотах. Это позволяет отыскать предметы на поясе. Ну вообщем нужно в гугле смотреть, если хочешь реализацию увидеть.
Всем привет. Подскажите ф-цию чтобы одного данного НПС сделать нейтралом или другом враждебной группировки. (Нужно одного сталкера "помирить" с наёмниками).
Сообщение отредактировал Graff46 - Среда, 08.07.2015, 00:45
[game_relations] rating = novice, 300, experienced, 600, veteran, 900, master ;При каком значении опыта повышается ранг. То есть, изначально идёт novice (новичок), при достижении 300 ГГ (или любой NPC, хотя у них опыт прописывается изначально) становится expirienced (опытный). Дальнейшие несколько параметров используют тот же принцип. monster_rating = weak, 400, normal, 800, strong ;Аналогично предыдущему, но относится к монстрам, слабый-обычный-сильный. Используется в статистике. reputation = terrible, -1000, very_bad, -150, bad, -50, neutral, 50, good, 150, very_good, 1000, excellent ;Репутация ГГ или NPC
;шкалы для вывода названий вместо чисел ;рейтингов, репутаций и благосклонности в интерфейсе rating_names = novice, 300, experienced, 600, veteran, 900, master ;В общем, аналогично параметру rating reputation_names = terrible, -1000, very_bad, -150, bad, -50, neutral, 50, good, 150, very_good, 1000, excellent ;Это тоже goodwill_names = enemy, -400, indifferent, 500, friendly ;А это уже отношение персонажей друг к другу, враг-нейтрал-друг.
;пороговые значения для отношения персонажей. Репутация к персонажу и ее порог, при которой НПС становиться другом или врагом. Допустим, мы создали диалог, в котором даем 500 репутации. Значит, НПС достиг порога в репутации к вам и стал другом. Если чуть меньше(450, например), то никакого эффекта не будет и НПС так и останеться нейтрален). attitude_neutal_threshold = -400 ;когда attitude меньше значения, то выставляется ALife::eRelationEnemy attitude_friend_threshold = 500 ;когда attitude меньше значения, то выставляется ALife::eRelationNeutral, иначе ALife::eRelationFriend
;константы, которые присвоят скриптовые функции set_relation для personal goodwill goodwill_enemy = -1000 goodwill_neutal = 0 goodwill_friend = 1000
;названия группировок; рекомендуется к прочтению сразу после этой статьи (создание новой группировки):[http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Создание_новой_группировки] communities = actor, 0, actor_dolg, 1, actor_freedom, 2, stalker, 5, monolith, 6, military, 7, killer, 8, ecolog, 9, dolg, 10, freedom, 11, bandit, 12, zombied, 13, stranger, 14, trader, 15, arena_enemy, 16 ;Помим, что зомбированные (но не просто зомби) технически являются отдельной группировкой.
; отношение персонажа к актеру (или другому NPC) вычисляется по формуле ; attitude = personal_goodwill + //личное отношение персонажа к актеру (если раньше не встречались, то 0) ; community_goodwill + //отношение группировки персонажа лично к актеру (если раньше контактов не было, то 0) ; community_to_community + //отношение группировки персонажа к группировке актера из [communities_relations] ; reputation_goodwill + //отношение репутации персонажа к репутации актера из [reputation_relations] ; rank_goodwill //отношение ранга персонажа к рангу актера из [rank_relations]
[communities_relations] ;Отношения группировок к Actor`у и другим группировкам. Если отношения уходят в минус(-), то они враги для той или иной группировки ; |actor |act_dol|act_fre|stalker|monolit|militar|killer |ecolog |dolg |freedom|bandit |zombied|strange|trader |arena_enemy| ;================================================================================================================================= actor = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000 actor_dolg = 0, 0, 0, 0, -5000, -500, -5000, 5000, 600, -5000, -5000, -5000, 0, 0, -5000 actor_freedom = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, -1500, -5000, 5000, 0, -5000, 0, 0, -5000
; ; очки рейтинга и репутации начисляемые за определенные действия ;
;коэффициенты "сочувствия" группировок ;после воздействия на одного из членов группировки ;goodwill его распространится на остальных членов группировки ;с определенным коэффициентом [communities_sympathy] actor = 0.0 actor_dolg = 0.0 actor_freedom = 0.0 stalker = 0.0 monolith = 0.0 military = 0.0 killer = 0.0 ecolog = 0.0 dolg = 0.1 freedom = 0.1 bandit = 0.0 zombied = 0.0 trader = 0.0 stranger = 0.0 arena_enemy = 0.0
; ;очки рейтинга, получаемые за убийство персонажа ;с определенным статусом ;вроде не рабочий конфиг [rank_kill_points] novice = 0 experienced = 0 veteran = 0 master = 0
;очки рейтинга, репутации и доброжелательности начисляемые ;в зависимости от совершенного действия ;Рабочий конфиг но срабатывает не всегда [action_points] personal_goodwill_limits = -1000, 1000 community_goodwill_limits = -3000, 1000 ;------------------------------------------------------- free_friend_attack_goodwill = -2500 ;Свободная аттака друга (понижается отношение) free_neutral_attack_goodwill = -1000 ;Свободная аттака по нейтралу (понижается отношение) free_enemy_attack_goodwill = 0 ;Свободная аттака врага (понижается отношение)
danger_friend_attack_goodwill = -200 ;Аттака друга при опасности (понижается отношение) danger_neutral_attack_goodwill = -200 ;Аттака нейтрала при опасности (понижается отношение) danger_enemy_attack_goodwill = 0 ;Аттака врага при опасности (понижается отношение)
danger_friend_attack_reputation = 0 ;Аттака друга при опасности (понижается репутация) danger_neutral_attack_reputation = 0 ;Аттака нейтрала при опасности (понижается репутация) danger_enemy_attack_reputation = 0 ;Аттака врага при опасности (понижается репутация) ;-------------------------------------------------- ;(с) мин. время, через которое снова будет зарегистрировано ;сообщение об атаке на персонажа, и, соответственно, вычтется attack_goodwill и attack_reputation ;(работает аналогично и при помощи другим персонажам в бою) min_attack_delta_time = 3
friend_kill_goodwill = -1000 ;Свободное убийство друга (понижается отношение) neutral_kill_goodwill = -1000 ;Свободное убийство нейтрала (понижается отношение) enemy_kill_goodwill = 0 ;Свободное убийство врага (понижается отношение) community_member_kill_goodwill = -1000 ;Неизвестно
;убийство члена группировки отражается на отношении ;группировки (умножается на communities_sympathy)
;свойства, которые изменяются у сталкеров в ;зависимости от их ранга ;коэффициенты линейно интерполируются для рангов от 0 (novice) до 100 (experienced)
Ну вообщем нужно в гугле смотреть, если хочешь реализацию увидеть.
Мне для этих целей гугл не нужен. А вообще спасибо за идею. Даже уже написал свой "костыль", который возвращает таблицу объектов на поясе ГГ. Скрипт равносилен движковому методу db.actor:item_in_slot ( 11 ) Если нужен, то обращайся.
Modder, bound_rect прописан одинаково в файле level.ltx что в ЗП что в ЧН, global_rect вычисляется прогой map_dragger_rel. Тебе только необходимо иметь карту локи и глобальную карту.
Salamander711, Мне нужно через скрипт изменить отношение одного НПС с группировкой. denis2000, Я находил ф-цию что бы изменять отношение объекта к группировке сразу, но я забыл какого она вида. Единственное что помню, такого вида[code]npc:bla_bla_bla(community, game_jbject.friend)
Добавлено (08.07.2015, 20:21) --------------------------------------------- Вот она!
Привет. Я не могу открыть terrain локации в 3D max через xray object import у меня при нажатии "Import model" не видит её. Помогите пожалуйста.
Добавлено (08.07.2015, 21:53) --------------------------------------------- И объясните пожалуйста что такое в Object import там две формы ввода "Textures path" и "Object path" для чего они нужны?
Добавлено (08.07.2015, 21:58) --------------------------------------------- Ой ребятушки вот я дно, оказывается я не в ту папку заходил. Прошу прощения.
Сообщение отредактировал Nord_Tramper - Среда, 08.07.2015, 21:59