Случайная подборка модов
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
OGSR Mod
4.4
Последний день
3.5
SZM CoP 0.2
3.9
Плохая компания
4.0
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Demosfen
    Суббота, 01.08.2015, 17:45 | Сообщение # 7411
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 807
    Награды: 5
    Регистрация: 01.09.2014

    Defender12, а НИ нужно начинать чтобы появились визуалы?
      Злобная реклама
    Суббота, 01.08.2015, 17:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2014
    Украина  скат
    Суббота, 01.08.2015, 17:49 | Сообщение # 7412
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    StalkerNest, естественно!
      Злобная реклама
    Суббота, 01.08.2015, 17:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Беларусь  VxSK98
    Суббота, 01.08.2015, 20:59 | Сообщение # 7413
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 215
    Награды: 11
    Регистрация: 16.05.2012

    Доброго времени суток! Где можно найти информацию по правильному моделированию рабочего транспорта на ЗП. Знаю, что на S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki есть статья, но из-за слабого понимания в данной области возникло много проблем. Была также попытка реализовать костями, но всё также безрезультатно. И больше всего вопросов было при привязки модели к скелету.
      Злобная реклама
    Суббота, 01.08.2015, 20:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.05.2012
    Украина  AdrenoBPC
    Воскресенье, 02.08.2015, 08:49 | Сообщение # 7414
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 113
    Награды: 0
    Регистрация: 13.07.2015

    Вотт такая проблема, после скриптового спавна монстров в ЗП, появилась некоторая неполадка в связи с тем, что НПС не реагируют на этих же монстров и монстры буквально их затаптывают. Яркий этому пример группа Тополя возле бункера учёных и наёмники. Когда работал ТЧ с также ими проблемами не сталкивался... Может что-то в game_relations приписовать?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.08.2015, 08:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.07.2015
    Украина  скат
    Воскресенье, 02.08.2015, 10:01 | Сообщение # 7415
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    9-VItal-8, К Дизелю обратись, он шарит. http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=13154#entry954736
    AdrenoBPC, А не проще заспавнить монстров как положено, через смарт сквадом.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.08.2015, 10:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Украина  AdrenoBPC
    Воскресенье, 02.08.2015, 11:40 | Сообщение # 7416
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 113
    Награды: 0
    Регистрация: 13.07.2015

    скат, Сквадом получится что они привязаны к скваду / смарту и не бродят по все локации, мысль такова: основанная масса монстров в сквадах, и около десятка рандомно бегают. Если создавать новый сквад это нужно ковырять all.spawn - чего я не хочу.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.08.2015, 11:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.07.2015
    Украина  скат
    Воскресенье, 02.08.2015, 12:42 | Сообщение # 7417
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Цитата AdrenoBPC ()
    Сквадом получится что они привязаны к скваду / смарту и не бродят по все локации, мысль такова: основанная масса монстров в сквадах, и около десятка рандомно бегают. Если создавать новый сквад это нужно ковырять all.spawn - чего я не хочу.

    Это ты так пошутил, да? Или действительно не в курсе как работают сквады?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.08.2015, 12:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  antonnkz76
    Воскресенье, 02.08.2015, 15:34 | Сообщение # 7418
    5 лет в Зоне
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2342
    Награды: 9
    Регистрация: 26.02.2012

    При попытках создать анимацию для ножа(ЗП) возникла проблема. Нож не движется вместе с рукой(т.к. кость lead_gun привязана не к руке, а к родительской кости bip01). Попробовал отвязать lead_gun и временно привязать к r_hand, анимация получилась, как мне теперь отвязать lead_gun и привязать обратно к bip01 чтобы при этом ее движения сохранились?(без какого-то специального алгоритма кость вообще перестает двигаться, кадры ее анимации просто удаляются)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.08.2015, 15:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.02.2012
    Украина  SanistRay
    Воскресенье, 02.08.2015, 17:00 | Сообщение # 7419
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Регистрация: 30.06.2015

    AdrenoBPC, Если ты делаешь мод, тогда уж извини, без all.spawn-a, разве текстурный сделаешь, не больше.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.08.2015, 17:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2015
    Украина  скат
    Воскресенье, 02.08.2015, 17:21 | Сообщение # 7420
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Цитата SanistRay ()
    Если ты делаешь мод, тогда уж извини, без all.spawn-a, разве текстурный сделаешь, не больше
    Нечего в алл_спавне лазить, нет там ни чего интересного! Делается без ковыряния в нем.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.08.2015, 17:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Украина  AdrenoBPC
    Воскресенье, 02.08.2015, 19:46 | Сообщение # 7421
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 113
    Награды: 0
    Регистрация: 13.07.2015

    SanistRay, Без него можно создать нормальный сюжетный мод для ЗП, а для ТЧ более убогий, но с ТЧ у меня нет проблем с запаковкой спавна.
    Сообщение отредактировал AdrenoBPC - Воскресенье, 02.08.2015, 19:47
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.08.2015, 19:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.07.2015
    Украина  SanistRay
    Воскресенье, 02.08.2015, 23:09 | Сообщение # 7422
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Регистрация: 30.06.2015

    скат, Тогда как заселить новую локацию, не через алл.спавн? biggrin
    К примеру Кордон из ЧН, для переносе все же нужен спавн. Наверное вы поняли, что на оригинальных локациях... Тогда согласен, можно и без алл.спавна обойтись)
    Сообщение отредактировал SanistRay - Воскресенье, 02.08.2015, 23:09
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.08.2015, 23:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2015
    Российская Федерация  Graff46
    Воскресенье, 02.08.2015, 23:57 | Сообщение # 7423
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Всем привет! Вопрос: Что делает
    Код
    void set_enemy_callback(const function<boolean>&, object)
    для чего нужен и с чем его едят? Встречается в xr_combat_ignore.script
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.08.2015, 23:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Украина  скат
    Понедельник, 03.08.2015, 01:04 | Сообщение # 7424
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    SanistRay, Я говорю о спавне и присоединении локаций с помощью СДК. Ковыряться в алл_спавне не нужно, все сделает прога.
      Злобная реклама
    Понедельник, 03.08.2015, 01:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Украина  AdrenoBPC
    Вторник, 04.08.2015, 02:12 | Сообщение # 7425
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 113
    Награды: 0
    Регистрация: 13.07.2015

    Кто знает как сделать в ЗП такой эффект от лампы?
    Тыц
    Помогите пожалуйсто.
    Сообщение отредактировал AdrenoBPC - Вторник, 04.08.2015, 02:18
      Злобная реклама
    Вторник, 04.08.2015, 02:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.07.2015
    Поиск: