Случайная подборка модов
Путь Человека
4.0
Dream Reader - The Leper Area
4.0
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
История Борова
3.5
Народная Солянка 2010
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Demosfen
    Суббота, 01.08.2015, 17:45 | Сообщение # 7411
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 807
    Награды: 5
    Регистрация: 01.09.2014

    Defender12, а НИ нужно начинать чтобы появились визуалы?
      Злобная реклама
    Суббота, 01.08.2015, 17:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2014
    Украина  скат
    Суббота, 01.08.2015, 17:49 | Сообщение # 7412
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    StalkerNest, естественно!
      Злобная реклама
    Суббота, 01.08.2015, 17:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Беларусь  VxSK98
    Суббота, 01.08.2015, 20:59 | Сообщение # 7413
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 215
    Награды: 11
    Регистрация: 16.05.2012

    Доброго времени суток! Где можно найти информацию по правильному моделированию рабочего транспорта на ЗП. Знаю, что на S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki есть статья, но из-за слабого понимания в данной области возникло много проблем. Была также попытка реализовать костями, но всё также безрезультатно. И больше всего вопросов было при привязки модели к скелету.
      Злобная реклама
    Суббота, 01.08.2015, 20:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.05.2012
    Украина  AdrenoBPC
    Воскресенье, 02.08.2015, 08:49 | Сообщение # 7414
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 113
    Награды: 0
    Регистрация: 13.07.2015

    Вотт такая проблема, после скриптового спавна монстров в ЗП, появилась некоторая неполадка в связи с тем, что НПС не реагируют на этих же монстров и монстры буквально их затаптывают. Яркий этому пример группа Тополя возле бункера учёных и наёмники. Когда работал ТЧ с также ими проблемами не сталкивался... Может что-то в game_relations приписовать?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.08.2015, 08:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.07.2015
    Украина  скат
    Воскресенье, 02.08.2015, 10:01 | Сообщение # 7415
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    9-VItal-8, К Дизелю обратись, он шарит. http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=13154#entry954736
    AdrenoBPC, А не проще заспавнить монстров как положено, через смарт сквадом.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.08.2015, 10:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Украина  AdrenoBPC
    Воскресенье, 02.08.2015, 11:40 | Сообщение # 7416
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 113
    Награды: 0
    Регистрация: 13.07.2015

    скат, Сквадом получится что они привязаны к скваду / смарту и не бродят по все локации, мысль такова: основанная масса монстров в сквадах, и около десятка рандомно бегают. Если создавать новый сквад это нужно ковырять all.spawn - чего я не хочу.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.08.2015, 11:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.07.2015
    Украина  скат
    Воскресенье, 02.08.2015, 12:42 | Сообщение # 7417
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Цитата AdrenoBPC ()
    Сквадом получится что они привязаны к скваду / смарту и не бродят по все локации, мысль такова: основанная масса монстров в сквадах, и около десятка рандомно бегают. Если создавать новый сквад это нужно ковырять all.spawn - чего я не хочу.

    Это ты так пошутил, да? Или действительно не в курсе как работают сквады?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.08.2015, 12:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  antonnkz76
    Воскресенье, 02.08.2015, 15:34 | Сообщение # 7418
    5 лет в Зоне
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2342
    Награды: 9
    Регистрация: 26.02.2012

    При попытках создать анимацию для ножа(ЗП) возникла проблема. Нож не движется вместе с рукой(т.к. кость lead_gun привязана не к руке, а к родительской кости bip01). Попробовал отвязать lead_gun и временно привязать к r_hand, анимация получилась, как мне теперь отвязать lead_gun и привязать обратно к bip01 чтобы при этом ее движения сохранились?(без какого-то специального алгоритма кость вообще перестает двигаться, кадры ее анимации просто удаляются)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.08.2015, 15:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.02.2012
    Украина  SanistRay
    Воскресенье, 02.08.2015, 17:00 | Сообщение # 7419
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Регистрация: 30.06.2015

    AdrenoBPC, Если ты делаешь мод, тогда уж извини, без all.spawn-a, разве текстурный сделаешь, не больше.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.08.2015, 17:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2015
    Украина  скат
    Воскресенье, 02.08.2015, 17:21 | Сообщение # 7420
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Цитата SanistRay ()
    Если ты делаешь мод, тогда уж извини, без all.spawn-a, разве текстурный сделаешь, не больше
    Нечего в алл_спавне лазить, нет там ни чего интересного! Делается без ковыряния в нем.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.08.2015, 17:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Украина  AdrenoBPC
    Воскресенье, 02.08.2015, 19:46 | Сообщение # 7421
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 113
    Награды: 0
    Регистрация: 13.07.2015

    SanistRay, Без него можно создать нормальный сюжетный мод для ЗП, а для ТЧ более убогий, но с ТЧ у меня нет проблем с запаковкой спавна.
    Сообщение отредактировал AdrenoBPC - Воскресенье, 02.08.2015, 19:47
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.08.2015, 19:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.07.2015
    Украина  SanistRay
    Воскресенье, 02.08.2015, 23:09 | Сообщение # 7422
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Регистрация: 30.06.2015

    скат, Тогда как заселить новую локацию, не через алл.спавн? biggrin
    К примеру Кордон из ЧН, для переносе все же нужен спавн. Наверное вы поняли, что на оригинальных локациях... Тогда согласен, можно и без алл.спавна обойтись)
    Сообщение отредактировал SanistRay - Воскресенье, 02.08.2015, 23:09
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.08.2015, 23:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2015
    Российская Федерация  Graff46
    Воскресенье, 02.08.2015, 23:57 | Сообщение # 7423
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Всем привет! Вопрос: Что делает
    Код
    void set_enemy_callback(const function<boolean>&, object)
    для чего нужен и с чем его едят? Встречается в xr_combat_ignore.script
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.08.2015, 23:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Украина  скат
    Понедельник, 03.08.2015, 01:04 | Сообщение # 7424
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    SanistRay, Я говорю о спавне и присоединении локаций с помощью СДК. Ковыряться в алл_спавне не нужно, все сделает прога.
      Злобная реклама
    Понедельник, 03.08.2015, 01:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Украина  AdrenoBPC
    Вторник, 04.08.2015, 02:12 | Сообщение # 7425
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 113
    Награды: 0
    Регистрация: 13.07.2015

    Кто знает как сделать в ЗП такой эффект от лампы?
    Тыц
    Помогите пожалуйсто.
    Сообщение отредактировал AdrenoBPC - Вторник, 04.08.2015, 02:18
      Злобная реклама
    Вторник, 04.08.2015, 02:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.07.2015
    Поиск: