В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Ну вот, откуда скрипт узнает, что это за функция такая, get_netpk(). Её нужно вызывать либо напрямую m_netpk.get_netpk(), либо, что правильнее, прочитать ридми к той версии скрипта, что есть у вас, и посмотреть как его подключить. У меня он подключен в _g.script в функцию start_game_callback() следующим образом: m_netpk.attach(). В любом случае, это не единственное, что нужно сделать, как минимум в конфиги кинуть m_netpk.ltx.
если спавнить в ЗП транспор через скрипт, как прописать машинам логику?
Через правку нет-пакета. После спавна записать в нет-пакет объекта или саму логику или путь к файлу с логикой.
Имей ввиду, что объект с секцией m_car поддерживает секцию [spawner], поэтому можно прописать сам транспорт в all.spawn, а затем в удобный момент транспорт появится на локации уже с логикой.
Вопрос, наверное, не по теме... Но подскажите, с чем может быть связана такая надпись красного цвета в консоли: ! Invalid object 'actor' position. Outside of sector structure. Раньше её не было - сейчас появилась, хотя нигде не ковырял...
Asfagan, вроде параметр sky_color там цвет по RGB. Чем ниже значение тем темнее освещение. Если поставить 0,0,0 то будет сплошная темнота. На 2 рендере
Invalid object 'actor' position. Outside of sector structure.
Неправильная точка появления ГГ на локации вне структуры секторов, в результате движек неверно интерпритирует видимые и не видимые сектора локации, также может быть связано с неверными настроками материалов локации (в частности террейна).
ЦитатаDarkSatellite ()
хотя нигде не ковырял...
Да юзер никогда ничего не трогает - оно само! Graff46, Ид ГГ всегда можно считать методом db.actor:id(), а вот ноль он или нет значания не имеет.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 05.08.2015, 10:14
Asfagan, Есть два пути. 1. Это разобрать локу в СДК, убрать воду и перекомпилить. 2. Расковырять фаил левел и что нибудь там нахимичиь. Пока не знаю что но могу посмотреть.