Случайная подборка модов
Aliens Time: Глава 1
3.7
Народная Солянка 2010
4.0
Долина Шорохов
4.5
SZM CoP 0.2
3.9
История Борова
3.5
ABC Inferno
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  AdrenoBPC
    Вторник, 04.08.2015, 18:02 | Сообщение # 7441
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 113
    Награды: 0
    Регистрация: 13.07.2015

    Ребят, если спавнить в ЗП транспор через скрипт, как прописать машинам логику?
      Злобная реклама
    Вторник, 04.08.2015, 18:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.07.2015
    Российская Федерация  DukeKAn
    Вторник, 04.08.2015, 18:17 | Сообщение # 7442
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 491
    Награды: 8
    Регистрация: 25.11.2012

    СЕРА,
    Цитата СЕРА ()
    local pk = get_netpk(sobj,1)

    Ну вот, откуда скрипт узнает, что это за функция такая, get_netpk(). Её нужно вызывать либо напрямую m_netpk.get_netpk(), либо, что правильнее, прочитать ридми к той версии скрипта, что есть у вас, и посмотреть как его подключить. У меня он подключен в _g.script в функцию start_game_callback() следующим образом: m_netpk.attach(). В любом случае, это не единственное, что нужно сделать, как минимум в конфиги кинуть m_netpk.ltx.
      Злобная реклама
    Вторник, 04.08.2015, 18:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.11.2012
    Российская Федерация  makdm
    Вторник, 04.08.2015, 18:28 | Сообщение # 7443
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата AdrenoBPC ()
    если спавнить в ЗП транспор через скрипт, как прописать машинам логику?

    Через правку нет-пакета.
    После спавна записать в нет-пакет объекта или саму логику или путь к файлу с логикой.

    Имей ввиду, что объект с секцией m_car поддерживает секцию [spawner], поэтому можно прописать сам транспорт в all.spawn, а затем в удобный момент транспорт появится на локации уже с логикой.
      Злобная реклама
    Вторник, 04.08.2015, 18:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  AdrenoBPC
    Вторник, 04.08.2015, 18:46 | Сообщение # 7444
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 113
    Награды: 0
    Регистрация: 13.07.2015

    Цитата makdm ()
    Через правку нет-пакета.
    После спавна записать в нет-пакет объекта или саму логику или путь к файлу с логикой.

    Можно поподпробнее?
      Злобная реклама
    Вторник, 04.08.2015, 18:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.07.2015
    Российская Федерация  DarkSatellite
    Вторник, 04.08.2015, 19:31 | Сообщение # 7445
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 269
    Награды: 2
    Регистрация: 25.08.2014

    Вопрос, наверное, не по теме... Но подскажите, с чем может быть связана такая надпись красного цвета в консоли: ! Invalid object 'actor' position. Outside of sector structure.
    Раньше её не было - сейчас появилась, хотя нигде не ковырял...
      Злобная реклама
    Вторник, 04.08.2015, 19:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.08.2014
    Российская Федерация  Asfagan
    Вторник, 04.08.2015, 19:42 | Сообщение # 7446
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Скажите как отредактировать в конфигах погоды чтобы изменить яркость неба?
    Сообщение отредактировал Asfagan - Вторник, 04.08.2015, 19:43
      Злобная реклама
    Вторник, 04.08.2015, 19:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  makdm
    Вторник, 04.08.2015, 19:49 | Сообщение # 7447
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата AdrenoBPC ()
    Можно поподпробнее?


    Если поподробнее, то вот урок № 74, который я писал для спавна вертолёта и правки нет-пакета:

    http://sigerous.ru/forum/17-208-1348629-16-1425756707

    Если ничего не понятно, то выход один - только самому понять, как это работает.

    А вот про БТР урок № 47, но без правки нет-пакета:

    http://sigerous.ru/forum/17-208-812922-16-1353054886
      Злобная реклама
    Вторник, 04.08.2015, 19:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  AdrenoBPC
    Вторник, 04.08.2015, 19:51 | Сообщение # 7448
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 113
    Награды: 0
    Регистрация: 13.07.2015

    Asfagan, вроде параметр sky_color там цвет по RGB. Чем ниже значение тем темнее освещение. Если поставить 0,0,0 то будет сплошная темнота. На 2 рендере
      Злобная реклама
    Вторник, 04.08.2015, 19:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.07.2015
    Российская Федерация  Graff46
    Среда, 05.08.2015, 00:09 | Сообщение # 7449
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Правда ли, что в ТЧ у ГГ ид всегда = 0 ??
      Злобная реклама
    Среда, 05.08.2015, 00:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 05.08.2015, 10:13 | Сообщение # 7450
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата DarkSatellite ()
    Invalid object 'actor' position. Outside of sector structure.

    Неправильная точка появления ГГ на локации вне структуры секторов, в результате движек неверно интерпритирует видимые и не видимые сектора локации, также может быть связано с неверными настроками материалов локации (в частности террейна).
    Цитата DarkSatellite ()
    хотя нигде не ковырял...

    Да юзер никогда ничего не трогает - оно само!


    Graff46,
    Ид ГГ всегда можно считать методом db.actor:id(), а вот ноль он или нет значания не имеет.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 05.08.2015, 10:14
      Злобная реклама
    Среда, 05.08.2015, 10:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Среда, 05.08.2015, 10:57 | Сообщение # 7451
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Скажите как убрать всю воду с локации? На ЗП.
      Злобная реклама
    Среда, 05.08.2015, 10:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  Demosfen
    Среда, 05.08.2015, 11:21 | Сообщение # 7452
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 807
    Награды: 5
    Регистрация: 01.09.2014

    В текстурес.лтх есть строчки
    act\act_ryukzak = bump_mode[use:act\act_ryukzak_bump], material[1.00]
    act\act_stalker_face4 = bump_mode[use:act\act_stalker_face2_bump], material[1.08]
    act\act_stalker_military = bump_mode[use:act\act_stalker_military_bump], material[1.25]
    act\act_stalker_military_1 = bump_mode[use:act\act_stalker_military_1_bump], material[1.25]
    act\act_stalker_military_corp = bump_mode[use:act\act_stalker_military_bump], material[1.25]
    act\act_stalker_military_kille = bump_mode[use:act\act_stalker_military_1_bump], material[1.25]
    act\act_stalker_military_killer_mp = bump_mode[use:act\act_stalker_military_1_bump], material[1.25]

    Почему material везде разный?
      Злобная реклама
    Среда, 05.08.2015, 11:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 05.08.2015, 11:27 | Сообщение # 7453
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Asfagan ()
    Скажите как убрать всю воду с локации?

    При помощи SDK.
      Злобная реклама
    Среда, 05.08.2015, 11:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  скат
    Среда, 05.08.2015, 11:28 | Сообщение # 7454
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Asfagan, Есть два пути. 1. Это разобрать локу в СДК, убрать воду и перекомпилить. 2. Расковырять фаил левел и что нибудь там нахимичиь. Пока не знаю что но могу посмотреть.
      Злобная реклама
    Среда, 05.08.2015, 11:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  Asfagan
    Среда, 05.08.2015, 13:59 | Сообщение # 7455
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    скат, если только 2 вариант - с сдк я не работаю, буду признателен если что-нибудь найдешь smile
      Злобная реклама
    Среда, 05.08.2015, 13:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Поиск: