Случайная подборка модов
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Dead City Mod v. 4.80
3.7
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Блудный сын
2.8
Oblivion Lost Remake
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  AdrenoBPC
    Вторник, 04.08.2015, 18:02 | Сообщение # 7441
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 113
    Награды: 0
    Регистрация: 13.07.2015

    Ребят, если спавнить в ЗП транспор через скрипт, как прописать машинам логику?
      Злобная реклама
    Вторник, 04.08.2015, 18:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.07.2015
    Российская Федерация  DukeKAn
    Вторник, 04.08.2015, 18:17 | Сообщение # 7442
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 491
    Награды: 8
    Регистрация: 25.11.2012

    СЕРА,
    Цитата СЕРА ()
    local pk = get_netpk(sobj,1)

    Ну вот, откуда скрипт узнает, что это за функция такая, get_netpk(). Её нужно вызывать либо напрямую m_netpk.get_netpk(), либо, что правильнее, прочитать ридми к той версии скрипта, что есть у вас, и посмотреть как его подключить. У меня он подключен в _g.script в функцию start_game_callback() следующим образом: m_netpk.attach(). В любом случае, это не единственное, что нужно сделать, как минимум в конфиги кинуть m_netpk.ltx.
      Злобная реклама
    Вторник, 04.08.2015, 18:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.11.2012
    Российская Федерация  makdm
    Вторник, 04.08.2015, 18:28 | Сообщение # 7443
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата AdrenoBPC ()
    если спавнить в ЗП транспор через скрипт, как прописать машинам логику?

    Через правку нет-пакета.
    После спавна записать в нет-пакет объекта или саму логику или путь к файлу с логикой.

    Имей ввиду, что объект с секцией m_car поддерживает секцию [spawner], поэтому можно прописать сам транспорт в all.spawn, а затем в удобный момент транспорт появится на локации уже с логикой.
      Злобная реклама
    Вторник, 04.08.2015, 18:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  AdrenoBPC
    Вторник, 04.08.2015, 18:46 | Сообщение # 7444
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 113
    Награды: 0
    Регистрация: 13.07.2015

    Цитата makdm ()
    Через правку нет-пакета.
    После спавна записать в нет-пакет объекта или саму логику или путь к файлу с логикой.

    Можно поподпробнее?
      Злобная реклама
    Вторник, 04.08.2015, 18:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.07.2015
    Российская Федерация  DarkSatellite
    Вторник, 04.08.2015, 19:31 | Сообщение # 7445
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 269
    Награды: 2
    Регистрация: 25.08.2014

    Вопрос, наверное, не по теме... Но подскажите, с чем может быть связана такая надпись красного цвета в консоли: ! Invalid object 'actor' position. Outside of sector structure.
    Раньше её не было - сейчас появилась, хотя нигде не ковырял...
      Злобная реклама
    Вторник, 04.08.2015, 19:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.08.2014
    Российская Федерация  Asfagan
    Вторник, 04.08.2015, 19:42 | Сообщение # 7446
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Скажите как отредактировать в конфигах погоды чтобы изменить яркость неба?
    Сообщение отредактировал Asfagan - Вторник, 04.08.2015, 19:43
      Злобная реклама
    Вторник, 04.08.2015, 19:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  makdm
    Вторник, 04.08.2015, 19:49 | Сообщение # 7447
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата AdrenoBPC ()
    Можно поподпробнее?


    Если поподробнее, то вот урок № 74, который я писал для спавна вертолёта и правки нет-пакета:

    http://sigerous.ru/forum/17-208-1348629-16-1425756707

    Если ничего не понятно, то выход один - только самому понять, как это работает.

    А вот про БТР урок № 47, но без правки нет-пакета:

    http://sigerous.ru/forum/17-208-812922-16-1353054886
      Злобная реклама
    Вторник, 04.08.2015, 19:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  AdrenoBPC
    Вторник, 04.08.2015, 19:51 | Сообщение # 7448
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 113
    Награды: 0
    Регистрация: 13.07.2015

    Asfagan, вроде параметр sky_color там цвет по RGB. Чем ниже значение тем темнее освещение. Если поставить 0,0,0 то будет сплошная темнота. На 2 рендере
      Злобная реклама
    Вторник, 04.08.2015, 19:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.07.2015
    Российская Федерация  Graff46
    Среда, 05.08.2015, 00:09 | Сообщение # 7449
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Правда ли, что в ТЧ у ГГ ид всегда = 0 ??
      Злобная реклама
    Среда, 05.08.2015, 00:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 05.08.2015, 10:13 | Сообщение # 7450
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата DarkSatellite ()
    Invalid object 'actor' position. Outside of sector structure.

    Неправильная точка появления ГГ на локации вне структуры секторов, в результате движек неверно интерпритирует видимые и не видимые сектора локации, также может быть связано с неверными настроками материалов локации (в частности террейна).
    Цитата DarkSatellite ()
    хотя нигде не ковырял...

    Да юзер никогда ничего не трогает - оно само!


    Graff46,
    Ид ГГ всегда можно считать методом db.actor:id(), а вот ноль он или нет значания не имеет.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 05.08.2015, 10:14
      Злобная реклама
    Среда, 05.08.2015, 10:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Среда, 05.08.2015, 10:57 | Сообщение # 7451
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Скажите как убрать всю воду с локации? На ЗП.
      Злобная реклама
    Среда, 05.08.2015, 10:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  Demosfen
    Среда, 05.08.2015, 11:21 | Сообщение # 7452
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 807
    Награды: 5
    Регистрация: 01.09.2014

    В текстурес.лтх есть строчки
    act\act_ryukzak = bump_mode[use:act\act_ryukzak_bump], material[1.00]
    act\act_stalker_face4 = bump_mode[use:act\act_stalker_face2_bump], material[1.08]
    act\act_stalker_military = bump_mode[use:act\act_stalker_military_bump], material[1.25]
    act\act_stalker_military_1 = bump_mode[use:act\act_stalker_military_1_bump], material[1.25]
    act\act_stalker_military_corp = bump_mode[use:act\act_stalker_military_bump], material[1.25]
    act\act_stalker_military_kille = bump_mode[use:act\act_stalker_military_1_bump], material[1.25]
    act\act_stalker_military_killer_mp = bump_mode[use:act\act_stalker_military_1_bump], material[1.25]

    Почему material везде разный?
      Злобная реклама
    Среда, 05.08.2015, 11:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 05.08.2015, 11:27 | Сообщение # 7453
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Asfagan ()
    Скажите как убрать всю воду с локации?

    При помощи SDK.
      Злобная реклама
    Среда, 05.08.2015, 11:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  скат
    Среда, 05.08.2015, 11:28 | Сообщение # 7454
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Asfagan, Есть два пути. 1. Это разобрать локу в СДК, убрать воду и перекомпилить. 2. Расковырять фаил левел и что нибудь там нахимичиь. Пока не знаю что но могу посмотреть.
      Злобная реклама
    Среда, 05.08.2015, 11:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  Asfagan
    Среда, 05.08.2015, 13:59 | Сообщение # 7455
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    скат, если только 2 вариант - с сдк я не работаю, буду признателен если что-нибудь найдешь smile
      Злобная реклама
    Среда, 05.08.2015, 13:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Поиск: