Случайная подборка модов
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Время Перемен 2.5
4.0
Последний день
3.5
Погоня за Праздником
3.8
Lost World Requital
3.9
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Антарктика  FaLcon
    Пятница, 31.07.2015, 19:13 | Сообщение # 7381
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2022
    Награды: 8
    Регистрация: 17.07.2011

    Привет всем . Сделал новую локацию , заселил ее через sdk и столкнулся с такой вот проблемой : есть смарт , в нем 3 Нпс выболняют работу смарт каверов (сидят на стуле , ящиках и т.д ) все бы хорошо , но на выброс они никак не реагируют sad Даже во время выброса тупо сидят как обычно и травят байки ... Теперь собственно вопрос : как заставить этих Нпс идти в укрытие во время выброса ?
    P.S. уточняю : сталкер зп 1.6.02 , локацию во всех скриптах прописал . Да и еще такая шняга , эти Нпс без проблем пережидают выброс на откытом месте и не умирают ... как с этим бороться?
      Злобная реклама
    Пятница, 31.07.2015, 19:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.07.2011
    Украина  скат
    Пятница, 31.07.2015, 19:39 | Сообщение # 7382
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    FaLcon, Если эти нпс под управлением логики то нужно что то типа этого on_info = {=surge_started()} переход_на другую_схему. А ни чего с ними не происходит при выбросе потому что у сквада есть id, все сквады с id выбросоустойчивые.
      Злобная реклама
    Пятница, 31.07.2015, 19:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Антарктика  FaLcon
    Пятница, 31.07.2015, 19:49 | Сообщение # 7383
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2022
    Награды: 8
    Регистрация: 17.07.2011

    скат, ясно, спс smile
      Злобная реклама
    Пятница, 31.07.2015, 19:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.07.2011
    Российская Федерация  _Val_
    Пятница, 31.07.2015, 20:59 | Сообщение # 7384
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Цитата ForserX ()
    бензин - правка движка

    Топливо - вполне решаемо скриптами, причем даже на 4-м патче.
    Зы - сиськи настоящие - или силикон?
      Злобная реклама
    Пятница, 31.07.2015, 20:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Российская Федерация  Salamander711
    Суббота, 01.08.2015, 11:07 | Сообщение # 7385
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 151
    Награды: 0
    Регистрация: 03.05.2015

    Всем хорошего дня. Подскажите пожалуйста, где можно скачать среду 3D max или Maya 8.5? (нужно сделать террейн для новой локации, тч)
    Сообщение отредактировал Salamander711 - Суббота, 01.08.2015, 11:08
      Злобная реклама
    Суббота, 01.08.2015, 11:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.05.2015
    Российская Федерация  ForserX
    Суббота, 01.08.2015, 11:14 | Сообщение # 7386
    Сообщений: 87
    Регистрация: 21.07.2015

    Цитата _Val_ ()
    Топливо - вполне решаемо скриптами

    Скриптами можно сделать много, но объём работы будет куда больше, чем правкой.
      Злобная реклама
    Суббота, 01.08.2015, 11:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.07.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 01.08.2015, 11:22 | Сообщение # 7387
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Salamander711, С торрентов например можно скачать. Вопрос вообще не для данной темы.
      Злобная реклама
    Суббота, 01.08.2015, 11:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Defender12
    Суббота, 01.08.2015, 13:33 | Сообщение # 7388
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 26
    Награды: 0
    Регистрация: 06.07.2015

    denis2000, добавил данные анимации, добавил файл с настойками костей, кнопка разговора появилась, при наводке имя и группировка тоже отображается, но есть одно но - он не использует анимации зомбированных. Ведет себя как обычный сталкер. Не знаете в чем ошибка?
      Злобная реклама
    Суббота, 01.08.2015, 13:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.07.2015
    Украина  скат
    Суббота, 01.08.2015, 13:49 | Сообщение # 7389
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Defender12, Тебе же сказали уже что делать, подключаешь все анимки сталкера + анимку зомби + инклуд зомби. Для того что бы узнать какие настройки вносить просто открой ПЫСовскую модель нодпадом, в последней строке все написано.
      Злобная реклама
    Суббота, 01.08.2015, 13:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  Defender12
    Суббота, 01.08.2015, 14:26 | Сообщение # 7390
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 26
    Награды: 0
    Регистрация: 06.07.2015

    скат, Так я все это уже сделал. Он все равно двигается как обычный сталкер...
      Злобная реклама
    Суббота, 01.08.2015, 14:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.07.2015
    Российская Федерация  Xarp
    Суббота, 01.08.2015, 14:35 | Сообщение # 7391
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 25
    Награды: 1
    Регистрация: 13.07.2015

    Defender12, объясни поподробней что ты в AE прописал
      Злобная реклама
    Суббота, 01.08.2015, 14:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.07.2015
    Российская Федерация  Defender12
    Суббота, 01.08.2015, 14:36 | Сообщение # 7392
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 26
    Награды: 0
    Регистрация: 06.07.2015

    Xarp, Actor Editor?
      Злобная реклама
    Суббота, 01.08.2015, 14:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.07.2015
    Российская Федерация  Xarp
    Суббота, 01.08.2015, 14:38 | Сообщение # 7393
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 25
    Награды: 1
    Регистрация: 13.07.2015

    Defender12, ну да,нпс в нем же делают
      Злобная реклама
    Суббота, 01.08.2015, 14:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.07.2015
    Украина  скат
    Суббота, 01.08.2015, 14:41 | Сообщение # 7394
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Defender12, Этого просто не может быть! Для ЗП. Прописывается инклуд, #include "models\capture\stalker_zombied_1.ltx" потом ставятся галочки на stalker_smart_cover_animation, stalker_animation, stalker_scripts_animation, stalker_scenario_animation, zombied_animation. Подключаем настройку костей и экспортируем в огф.
      Злобная реклама
    Суббота, 01.08.2015, 14:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  Defender12
    Суббота, 01.08.2015, 14:44 | Сообщение # 7395
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 26
    Награды: 0
    Регистрация: 06.07.2015

    Xarp, После того как добавил и склеил кости открыл модель в Actor Editor.

    1. Вкладка "Object@: Там в "User Data" я прописал #include "models\capture\stalker_zombied_4.ltx"

    2. Вкладка "Motion": В Motion Reference добавил exoskeleton_animation, stalker_animation, zombied_animation, stalker_smatr_cover_animation, stalker_script_animation, stalker_scenario_animation.

    3. Bones: Там в Global выбрал cop-cs.bones.

    4. Это все что я сделал в Actor Editor'e
      Злобная реклама
    Суббота, 01.08.2015, 14:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.07.2015
    Поиск: