Случайная подборка модов
Lost World Condemned
3.5
Плохая компания
4.0
NEYA Online
3.1
Sigerous Mod 2.2
4.1
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Радар - глухой лес
2.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Антарктика  FaLcon
    Пятница, 31.07.2015, 19:13 | Сообщение # 7381
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2022
    Награды: 8
    Регистрация: 17.07.2011

    Привет всем . Сделал новую локацию , заселил ее через sdk и столкнулся с такой вот проблемой : есть смарт , в нем 3 Нпс выболняют работу смарт каверов (сидят на стуле , ящиках и т.д ) все бы хорошо , но на выброс они никак не реагируют sad Даже во время выброса тупо сидят как обычно и травят байки ... Теперь собственно вопрос : как заставить этих Нпс идти в укрытие во время выброса ?
    P.S. уточняю : сталкер зп 1.6.02 , локацию во всех скриптах прописал . Да и еще такая шняга , эти Нпс без проблем пережидают выброс на откытом месте и не умирают ... как с этим бороться?
      Злобная реклама
    Пятница, 31.07.2015, 19:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.07.2011
    Украина  скат
    Пятница, 31.07.2015, 19:39 | Сообщение # 7382
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    FaLcon, Если эти нпс под управлением логики то нужно что то типа этого on_info = {=surge_started()} переход_на другую_схему. А ни чего с ними не происходит при выбросе потому что у сквада есть id, все сквады с id выбросоустойчивые.
      Злобная реклама
    Пятница, 31.07.2015, 19:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Антарктика  FaLcon
    Пятница, 31.07.2015, 19:49 | Сообщение # 7383
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2022
    Награды: 8
    Регистрация: 17.07.2011

    скат, ясно, спс smile
      Злобная реклама
    Пятница, 31.07.2015, 19:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.07.2011
    Российская Федерация  _Val_
    Пятница, 31.07.2015, 20:59 | Сообщение # 7384
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Цитата ForserX ()
    бензин - правка движка

    Топливо - вполне решаемо скриптами, причем даже на 4-м патче.
    Зы - сиськи настоящие - или силикон?
      Злобная реклама
    Пятница, 31.07.2015, 20:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Российская Федерация  Salamander711
    Суббота, 01.08.2015, 11:07 | Сообщение # 7385
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 151
    Награды: 0
    Регистрация: 03.05.2015

    Всем хорошего дня. Подскажите пожалуйста, где можно скачать среду 3D max или Maya 8.5? (нужно сделать террейн для новой локации, тч)
    Сообщение отредактировал Salamander711 - Суббота, 01.08.2015, 11:08
      Злобная реклама
    Суббота, 01.08.2015, 11:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.05.2015
    Российская Федерация  ForserX
    Суббота, 01.08.2015, 11:14 | Сообщение # 7386
    Сообщений: 87
    Регистрация: 21.07.2015

    Цитата _Val_ ()
    Топливо - вполне решаемо скриптами

    Скриптами можно сделать много, но объём работы будет куда больше, чем правкой.
      Злобная реклама
    Суббота, 01.08.2015, 11:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.07.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 01.08.2015, 11:22 | Сообщение # 7387
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Salamander711, С торрентов например можно скачать. Вопрос вообще не для данной темы.
      Злобная реклама
    Суббота, 01.08.2015, 11:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Defender12
    Суббота, 01.08.2015, 13:33 | Сообщение # 7388
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 26
    Награды: 0
    Регистрация: 06.07.2015

    denis2000, добавил данные анимации, добавил файл с настойками костей, кнопка разговора появилась, при наводке имя и группировка тоже отображается, но есть одно но - он не использует анимации зомбированных. Ведет себя как обычный сталкер. Не знаете в чем ошибка?
      Злобная реклама
    Суббота, 01.08.2015, 13:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.07.2015
    Украина  скат
    Суббота, 01.08.2015, 13:49 | Сообщение # 7389
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Defender12, Тебе же сказали уже что делать, подключаешь все анимки сталкера + анимку зомби + инклуд зомби. Для того что бы узнать какие настройки вносить просто открой ПЫСовскую модель нодпадом, в последней строке все написано.
      Злобная реклама
    Суббота, 01.08.2015, 13:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  Defender12
    Суббота, 01.08.2015, 14:26 | Сообщение # 7390
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 26
    Награды: 0
    Регистрация: 06.07.2015

    скат, Так я все это уже сделал. Он все равно двигается как обычный сталкер...
      Злобная реклама
    Суббота, 01.08.2015, 14:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.07.2015
    Российская Федерация  Xarp
    Суббота, 01.08.2015, 14:35 | Сообщение # 7391
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 25
    Награды: 1
    Регистрация: 13.07.2015

    Defender12, объясни поподробней что ты в AE прописал
      Злобная реклама
    Суббота, 01.08.2015, 14:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.07.2015
    Российская Федерация  Defender12
    Суббота, 01.08.2015, 14:36 | Сообщение # 7392
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 26
    Награды: 0
    Регистрация: 06.07.2015

    Xarp, Actor Editor?
      Злобная реклама
    Суббота, 01.08.2015, 14:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.07.2015
    Российская Федерация  Xarp
    Суббота, 01.08.2015, 14:38 | Сообщение # 7393
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 25
    Награды: 1
    Регистрация: 13.07.2015

    Defender12, ну да,нпс в нем же делают
      Злобная реклама
    Суббота, 01.08.2015, 14:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.07.2015
    Украина  скат
    Суббота, 01.08.2015, 14:41 | Сообщение # 7394
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Defender12, Этого просто не может быть! Для ЗП. Прописывается инклуд, #include "models\capture\stalker_zombied_1.ltx" потом ставятся галочки на stalker_smart_cover_animation, stalker_animation, stalker_scripts_animation, stalker_scenario_animation, zombied_animation. Подключаем настройку костей и экспортируем в огф.
      Злобная реклама
    Суббота, 01.08.2015, 14:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  Defender12
    Суббота, 01.08.2015, 14:44 | Сообщение # 7395
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 26
    Награды: 0
    Регистрация: 06.07.2015

    Xarp, После того как добавил и склеил кости открыл модель в Actor Editor.

    1. Вкладка "Object@: Там в "User Data" я прописал #include "models\capture\stalker_zombied_4.ltx"

    2. Вкладка "Motion": В Motion Reference добавил exoskeleton_animation, stalker_animation, zombied_animation, stalker_smatr_cover_animation, stalker_script_animation, stalker_scenario_animation.

    3. Bones: Там в Global выбрал cop-cs.bones.

    4. Это все что я сделал в Actor Editor'e
      Злобная реклама
    Суббота, 01.08.2015, 14:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.07.2015
    Поиск: