Случайная подборка модов
Народная Солянка 2010
4.0
Оставшийся умирать
4.3
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Путь во мгле
4.5
Путь в Припять
3.8
Sins of the past. Пролог
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  Comador
    Пятница, 14.08.2015, 10:22 | Сообщение # 7576
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 507
    Награды: 2
    Регистрация: 23.12.2011

    Smilоdоn, проверь наличие system.ltx в папке gamedata, что в SDK. Именно в этом файле прописаны спавн-секции , которые используются в SDK.
      Злобная реклама
    Пятница, 14.08.2015, 10:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.12.2011
    Украина  скат
    Пятница, 14.08.2015, 11:03 | Сообщение # 7577
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Smilоdоn, Ты вообще менял геймдату СДК на геймдату из распакованной ТЧ?
      Злобная реклама
    Пятница, 14.08.2015, 11:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  SanyaSuicide
    Пятница, 14.08.2015, 12:37 | Сообщение # 7578
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 115
    Награды: 0
    Регистрация: 10.08.2015

    где найти инфопоршень для активации квеста "добратся до скадовска" который дает любой сталкер на затоне в начале игры
    сам квест:
    [zat_a2_reach_base]
    icon = ui_inGame2_Bezopasnoe_mesto
    prior = 1
    storyline = false
    title = zat_a2_reach_base_name
    descr = zat_a2_reach_base_text
    target = zat_a2_sr_noweap
    condlist_0 = {=actor_in_zone(zat_a2_sr_noweap)} complete

    в info_zaton нет инфопоршня для активации квеста , тогда какже он активируется?
      Злобная реклама
    Пятница, 14.08.2015, 12:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.08.2015
    Украина  скат
    Пятница, 14.08.2015, 12:53 | Сообщение # 7579
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    SanyaSuicide, Активация через логику рестрактора zat_a1_logic.ltx
      Злобная реклама
    Пятница, 14.08.2015, 12:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Украина  AdrenoBPC
    Пятница, 14.08.2015, 17:25 | Сообщение # 7580
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 113
    Награды: 0
    Регистрация: 13.07.2015

    А как сделать чтоб после получения определенного инфопоршня, при захождении актора в определенную зону проигровались определенные рандомные звуки? Меня интересует как выглядит функция проверки захождения актора в зону, активирующаяся при получении инфопоршня. И как снимать координаты для этой зоны.
      Злобная реклама
    Пятница, 14.08.2015, 17:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.07.2015
    Российская Федерация  DukeKAn
    Пятница, 14.08.2015, 17:45 | Сообщение # 7581
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 491
    Награды: 8
    Регистрация: 25.11.2012

      Злобная реклама
    Пятница, 14.08.2015, 17:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.11.2012
    Украина  FantomICW
    Пятница, 14.08.2015, 18:14 | Сообщение # 7582
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    AdrenoBPC, все правильно указал выше DukeKAn, но ты у нас разрабатываешь довольно перспективный проект, так что рекомендую сразу отказаться от работы с ACDC, пока не поздно. Учись работать в СДК, и все будет гуд.
    Здесь описано в том числе то, как создать рестриктор в СДК.
    Логику я бы записал как-то так:
    Код
    [logic]
    active = sr_idle@outside

    [sr_idle@outside]
    on_actor_inside = sr_idle@inside

    [sr_idle@inside]
    on_info = {=actor_in_zone(рестриктор)} %=play_sound(звук)%
    on_actor_outside = sr_idle@outside

    В принципе, можно проверку actor_in_zone убрать, но так надежнее.
      Злобная реклама
    Пятница, 14.08.2015, 18:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  Smilоdоn
    Пятница, 14.08.2015, 18:59 | Сообщение # 7583
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 138
    Награды: 0
    Регистрация: 06.08.2015

    Вроде получилось, просто секции дублировались, убрал лишние
    Сообщение отредактировал Smilоdоn - Пятница, 14.08.2015, 20:55
      Злобная реклама
    Пятница, 14.08.2015, 18:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.08.2015
    Российская Федерация  SanyaSuicide
    Суббота, 15.08.2015, 12:31 | Сообщение # 7584
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 115
    Награды: 0
    Регистрация: 10.08.2015

    Помогите с логикой разобратся
    Как сделать чтобы нпс начинал диалог на определенном расстоянии , а то он говорит с игроком с 20 метров
    Логика:
      Злобная реклама
    Суббота, 15.08.2015, 12:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.08.2015
    Российская Федерация  Smilоdоn
    Суббота, 15.08.2015, 14:04 | Сообщение # 7585
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 138
    Награды: 0
    Регистрация: 06.08.2015

    SanyaSuicide, а не с 50?
      Злобная реклама
    Суббота, 15.08.2015, 14:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.08.2015
    Эстония  akmc47u
    Суббота, 15.08.2015, 14:57 | Сообщение # 7586
    Ветер времени
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 847
    Награды: 4
    Регистрация: 26.06.2015

    del
    Сообщение отредактировал akmc47u - Суббота, 15.08.2015, 15:11
      Злобная реклама
    Суббота, 15.08.2015, 14:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.06.2015
    Российская Федерация  61dimon161
    Воскресенье, 16.08.2015, 01:33 | Сообщение # 7587
    Модификация "На болотах"
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 200
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2014

    Подскажите, какие секции в all.spawn надо удалить что бы в Припяти не было военных а сразу бродили сталкеры.
    Заранее благодарен.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.08.2015, 01:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2014
    Украина  скат
    Воскресенье, 16.08.2015, 02:13 | Сообщение # 7588
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    61dimon161, Вообще не лезь в all.spawn, нечего там делать! Ориентируйся по файлам simulation.ltx и squad_descr_pripyat.ltx. Так же смотри файлы в папке scripts\pripyat\smart
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.08.2015, 02:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  61dimon161
    Воскресенье, 16.08.2015, 02:59 | Сообщение # 7589
    Модификация "На болотах"
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 200
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2014

    скат, Это ведь лишь настройки сквадов а заспавниться их заставляет all.spawn, разве нет?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.08.2015, 02:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2014
    Российская Федерация  Аристократ
    Воскресенье, 16.08.2015, 10:16 | Сообщение # 7590
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    61dimon161, нет. Сквады спавнятся через смарты. Если тебе надо заспавнить сквад в начале игры, то пропиши его в simulation.ltx.

    Цитата
    имя_сквада = имя_смарта
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.08.2015, 10:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Поиск: