В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
61dimon161, Можно, из доступных для всех есть вот эти https://yadi.sk/d/T3olV0_biUwGZ ну а уникальные тебе ни кто не даст, если сможешь выдрать то есть парочка новых в ДШ.
Подскажите как сделать чтоб проводники водили, а то у их только есть диалог "Пока никуда"? Проводники есть на всех локациях, вот только никуда они не водят. Только Иван Тропник выводит с базы, а обратно уже не попасть туда. Фриплейный мод на ЧН.
Сообщение отредактировал Serg_I - Понедельник, 17.08.2015, 04:01
invulnerable = true - не прокатит, ТЧ понятия об этом способе не имеет. Нужнов спавн секции этого НПС указать нулевые имунитеты ко всем видам урона, например так:
Код
immunities_sect = stalker_immunities_sakharov
Поскольку секция stalker_immunities_sakharov определена как:
Graff46, Импульс вероятнее всего не поможет! Ведь как сам сказал: ... либо висит в воздухе... - Это означает, что физика на этот объект не действует, или действует не так как бы тебе хотелось. Отсюда два решения: Спавн через SDK (all.spawn) или учет геометрии при спавне скриптом (поняти не имею, как это возможно).
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 17.08.2015, 08:59
Serg_I, Диалог динамический и формируется в скрипте guiders.script. Фраза "Пока никуда" появляется из-за того что таблица temp_points_table пуста, заполняется таблица функцией action_fill_temp_teleport_points, почему во фриплее таблица не заполняется смотри сам.
[heli_down] type = actor npc_prefix = false path = vehicles\helicopter\death_ shuffle = rnd idle = 1,1,100
[heli_hit] type = actor npc_prefix = false path = vehicles\helicopter\hit_ shuffle = rnd idle = 3,4,40
;*************************************************************** ; ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ;*************************************************************** [alarm] type = 3d path = ambient\siren1 shuffle = loop idle = 0,0,100
;*************************************************************** ; ТЕМЫ ДЛЯ ТИРА ;*************************************************************** [shooting_target_up] type = 3d path = ambient\special\target_up shuffle = rnd idle = 0,0,100
[shooting_target_down] type = 3d path = ambient\special\target_down shuffle = rnd idle = 0,0,100
[shooting_target_hit] type = 3d path = ambient\special\target_hit_ shuffle = rnd idle = 0,0,100
[steam_blowout] type = 3d path = anomaly\steam_blowout shuffle = rnd idle = 0,0,100
Сообщение отредактировал SanyaSuicide - Понедельник, 17.08.2015, 16:41
SanyaSuicide, У меня было прописано вот так [all_radio_sound] type = 3d path = music\radio\radio_sound_ shuffle = loop idle = 0,0,100 У тебя теперь прописано вот так [all_radio_sound] type = 3d path = music\radio\radio_ shuffle = loop idle = 0,0,100 И какой же ты звук с таким конфигом хотел услышать если все звуковые файлы radio_sound_1,2,3,4 называются?
У меня было прописано вот так [all_radio_sound] type = 3d path = music\radio\radio_sound_ shuffle = loop idle = 0,0,100 У тебя теперь прописано вот так [all_radio_sound] type = 3d path = music\radio\radio_ shuffle = loop idle = 0,0,100 И какой же ты звук с таким конфигом хотел услышать если все звуковые файлы radio_sound_1,2,3,4 называются?
ахаха спасибо
Сообщение отредактировал SanyaSuicide - Понедельник, 17.08.2015, 18:15
Подскажите что надо изменить в логике pri_a16_kovalski_start(Ковальский), что бы он не начинал разговор, что бы не было разговора после которого выдаётся квест захватить гаусс пушку, а при попытке заговорить с ним он говорил стартовый диалог, который прописан в его профайле. Буду благодарен.
Скажите, как править цены? я хочу в Тайные тропы 2 + Autumn Aurora 2 понизить стоимость патронов для СВД, а то слишком уж дорого, а мне они нужны в большом количестве
Сообщение отредактировал Menschmaschine - Понедельник, 17.08.2015, 20:45