Случайная подборка модов
Paradise Lost
3.7
Тайные Тропы 2
4.2
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Sins of the past. Пролог
3.3
Shadows Addon 0.8
4.1
История Кота
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Smilоdоn
    Вторник, 11.08.2015, 19:26 | Сообщение # 7546
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 138
    Награды: 0
    Регистрация: 06.08.2015

    9-VItal-8, а как это?
      Злобная реклама
    Вторник, 11.08.2015, 19:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.08.2015
    Российская Федерация  Pop
    Вторник, 11.08.2015, 19:56 | Сообщение # 7547
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 198
    Награды: 1
    Регистрация: 07.07.2015

    Здравия! Дайте, пожалуйста ссылку в то место, где написано как править DDS файлы (прицельная сетка)?
      Злобная реклама
    Вторник, 11.08.2015, 19:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.07.2015
    Российская Федерация  Smilоdоn
    Вторник, 11.08.2015, 20:08 | Сообщение # 7548
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 138
    Награды: 0
    Регистрация: 06.08.2015

    Pop, скачай Paint.net
    Ребята, помогите... Как новый террейн затекстурить? Почему когда он плоский, текстура накладывается, а когда с холмами - нет? Пост выше
      Злобная реклама
    Вторник, 11.08.2015, 20:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.08.2015
    Украина  скат
    Вторник, 11.08.2015, 20:44 | Сообщение # 7549
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Smilоdоn, Если хочешь скинь мне свой терейн, я отекстурю и сделаю рендер. Заодно в процессе работы буду фоткать окна программ и на скринах нарисую что и где нажимать.
      Злобная реклама
    Вторник, 11.08.2015, 20:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Украина  AdrenoBPC
    Среда, 12.08.2015, 00:00 | Сообщение # 7550
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 113
    Награды: 0
    Регистрация: 13.07.2015

    Можно ли через скрипты, задать пути для сталкеров и прописать их в логику? Если да то как?
      Злобная реклама
    Среда, 12.08.2015, 00:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.07.2015
    Украина  скат
    Среда, 12.08.2015, 00:23 | Сообщение # 7551
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    AdrenoBPC, А старый добрый патрульный путь на вайпоинтах тебя уже не устраивает? Обязательно надо сделать что бы было по хитрожопестей, что бы потом голову ломали как это работает?
      Злобная реклама
    Среда, 12.08.2015, 00:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 12.08.2015, 08:50 | Сообщение # 7552
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Smilоdоn ()
    имеется виду добавить графпоинт на локацию!

    Как любой другой объект из списка SDK: выбрали тип объекта, нажали кнопку Add на верхней панели и указали место установки (обязательно на АИ-сетке).
    Цитата Smilоdоn ()
    мне это ни о чём не говорит

    И это плохо.


    akmc47u, Это наследие ТЧ, там если не прописать это приводило к вылету - теперь можете чуть расслабиться.


    Цитата AdrenoBPC ()
    Можно ли через скрипты, задать пути для сталкеров и прописать их в логику? Если да то как?

    Смотри скрипт gulag_general.script - там собирается динамическая логика для НПС и мутантов на смартах.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 12.08.2015, 08:50
      Злобная реклама
    Среда, 12.08.2015, 08:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Smilоdоn
    Среда, 12.08.2015, 09:58 | Сообщение # 7553
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 138
    Награды: 0
    Регистрация: 06.08.2015

    denis2000, но его нет в списке!

    Добавлено (12.08.2015, 09:58)
    ---------------------------------------------
    скат, хорошо!

    Сообщение отредактировал Smilоdоn - Среда, 12.08.2015, 09:58
      Злобная реклама
    Среда, 12.08.2015, 09:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.08.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 12.08.2015, 10:32 | Сообщение # 7554
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Smilоdоn ()
    но его нет в списке!

    Тогда читаем еще раз: В SDK/gamedata/System.ltx должна быть секция типа:
    Код
    [graph_point]
    class                = AI_GRAPH
    $spawn               = "ai\graph point"
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 12.08.2015, 10:34
      Злобная реклама
    Среда, 12.08.2015, 10:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Smilоdоn
    Среда, 12.08.2015, 13:48 | Сообщение # 7555
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 138
    Награды: 0
    Регистрация: 06.08.2015

    denis2000, я нашёл. Дальше-то что? От того, что я посмотрю на эту секцию, графпоинт не заспавнится. Я же в этом деле полный нуб, а вы мне все намеками да намеками. sad
    Сообщение отредактировал Smilоdоn - Среда, 12.08.2015, 13:50
      Злобная реклама
    Среда, 12.08.2015, 13:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.08.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 12.08.2015, 14:58 | Сообщение # 7556
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Smilоdоn, Какие намеки? Я вас конкретно спросил: есть секция или нет. Раз ответ есть, то и в списке SDK такой объект должен присутствовать, а значит заспавнить его не представляет труда:
    Цитата
    выбрали тип объекта (Spawn Element -> ai\graph point), нажали кнопку Add на верхней панели и указали место установки.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 12.08.2015, 15:05
      Злобная реклама
    Среда, 12.08.2015, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  SanyaSuicide
    Среда, 12.08.2015, 17:22 | Сообщение # 7557
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 115
    Награды: 0
    Регистрация: 10.08.2015

    Всем привет , у меня сразу несколько простых вопросов по ЗП
    1.Как сделать чтобы квест выдавался игроку сразу при первом заходе в игру (также как поиск вертолетов в зп)
    2.Как сделать чтобы нпс при первой встречи сам начал разговор с игроком?
    3.Как выглядит логика нпс который смотрит в бинокль
    (тоесть нпс стоит на месте и что то разглядывает в бинокль)
    Сообщение отредактировал SanyaSuicide - Среда, 12.08.2015, 18:30
      Злобная реклама
    Среда, 12.08.2015, 17:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.08.2015
    Соединенные Штаты  Star
    Среда, 12.08.2015, 18:06 | Сообщение # 7558
    New Vision of War
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 561
    Награды: 2
    Регистрация: 27.04.2015

    denis2000, хорошо,информацию о радио я знаю,но хотелось бы не придумывать велосипед заново,а вернуть-то что было оп дефолту,а создатель гад!))
      Злобная реклама
    Среда, 12.08.2015, 18:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.04.2015
    Украина  скат
    Среда, 12.08.2015, 18:50 | Сообщение # 7559
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Цитата SanyaSuicide ()
    path_walk = -311.89343261719,15.786218643188,543.94879150391
    path_look = 0.04837704449892,0,0.99882912635803

    В первый раз такое вижу! Ты не чего не перепутал? НПС смотрит в биноколь потому что в вайпоинте точки look прописана анимка |a=binocular
      Злобная реклама
    Среда, 12.08.2015, 18:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  Smilоdоn
    Среда, 12.08.2015, 20:34 | Сообщение # 7560
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 138
    Награды: 0
    Регистрация: 06.08.2015

    denis2000, угу.
    Сообщение отредактировал Smilоdоn - Среда, 12.08.2015, 20:48
      Злобная реклама
    Среда, 12.08.2015, 20:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.08.2015
    Поиск: