В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Pop, скачай Paint.net Ребята, помогите... Как новый террейн затекстурить? Почему когда он плоский, текстура накладывается, а когда с холмами - нет? Пост выше
Smilоdоn, Если хочешь скинь мне свой терейн, я отекстурю и сделаю рендер. Заодно в процессе работы буду фоткать окна программ и на скринах нарисую что и где нажимать.
AdrenoBPC, А старый добрый патрульный путь на вайпоинтах тебя уже не устраивает? Обязательно надо сделать что бы было по хитрожопестей, что бы потом голову ломали как это работает?
denis2000, я нашёл. Дальше-то что? От того, что я посмотрю на эту секцию, графпоинт не заспавнится. Я же в этом деле полный нуб, а вы мне все намеками да намеками.
Сообщение отредактировал Smilоdоn - Среда, 12.08.2015, 13:50
Smilоdоn, Какие намеки? Я вас конкретно спросил: есть секция или нет. Раз ответ есть, то и в списке SDK такой объект должен присутствовать, а значит заспавнить его не представляет труда:
Цитата
выбрали тип объекта (Spawn Element -> ai\graph point), нажали кнопку Add на верхней панели и указали место установки.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 12.08.2015, 15:05
Всем привет , у меня сразу несколько простых вопросов по ЗП 1.Как сделать чтобы квест выдавался игроку сразу при первом заходе в игру (также как поиск вертолетов в зп) 2.Как сделать чтобы нпс при первой встречи сам начал разговор с игроком? 3.Как выглядит логика нпс который смотрит в бинокль (тоесть нпс стоит на месте и что то разглядывает в бинокль)
Вот логика стоячего нпса , как прикрутить к ней анимацию с биноклем? [logic] active = walker@stay_at_position danger = danger_ignore