Случайная подборка модов
Зачистка
4.0
NEYA Online
3.1
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Arsenal Mod
4.0
OGSE 0.6.9.3
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Smilоdоn
    Понедельник, 17.08.2015, 20:57 | Сообщение # 7621
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 138
    Награды: 0
    Регистрация: 06.08.2015

    Компилировал карту xrAI и получил вылет
    В батнике прописал @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -m (game.graph компилил)
    А когда прописал @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -s (all.spawn компилил)

    Получил вот это. Как всё это исправить? Локация для тч.
    Сообщение отредактировал Smilоdоn - Понедельник, 17.08.2015, 20:58
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.08.2015, 20:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.08.2015
    Российская Федерация  SanyaSuicide
    Понедельник, 17.08.2015, 20:59 | Сообщение # 7622
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 115
    Награды: 0
    Регистрация: 10.08.2015

    del
    Сообщение отредактировал SanyaSuicide - Понедельник, 17.08.2015, 22:03
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.08.2015, 20:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.08.2015
    Российская Федерация  Бессмертный
    Понедельник, 17.08.2015, 21:54 | Сообщение # 7623
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    del
    Сообщение отредактировал Бессмертный - Вторник, 18.08.2015, 01:16
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.08.2015, 21:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 18.08.2015, 09:10 | Сообщение # 7624
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата 61dimon161 ()
    что бы он не начинал разговор

    В секции [meet@stand_base] вместо
    Код
    use = {!black_screen +pri_a16_kovalski_start -pri_a17_military_base_commander_task_dialog_end} self, {=actor_enemy} false, true

    писать
    Код
    use = {=actor_enemy} false, true

    Цитата 61dimon161 ()
    что бы не было разговора после которого выдаётся квест захватить гаусс пушку

    Убрать meet_dialog?


    Smilоdоn, Для начала читаем тут!
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 18.08.2015, 09:11
      Злобная реклама
    Вторник, 18.08.2015, 09:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  exDeMODER
    Вторник, 18.08.2015, 12:20 | Сообщение # 7625
    SFZ Project
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 746
    Награды: 11
    Регистрация: 05.07.2014

    Ребята, трабл большой.
    Не слушается логика.

    [smart_terrains]
    none = true

    [logic]
    active = remark
    danger = danger_ignore
    combat_ignore = combat_ignore

    [remark]
    anim = threat_sniper_fire
    combat_ignore_cond = always
    meet = meet
    target = actor
    on_actor_dist_le = 2| remark@fin

    [remark@fin]
    on_info = {+go_to_mesto} walker@go
    combat_ignore_cond = always
    no_move = true
    target = actor
    meet = meet

    [walker@go]
    active = {+go_to_mesto2} walker@fin2
    path_walk = mil_ara_walk1
    path_look = mil_ara_look1
    combat_ignore_cond = always
    meet = no_meet
    invulnerable = true

    [walker@fin2]
    path_walk = mil_fneutral_patrol_walk1
    path_look = mil_fneutral_patrol_look1
    combat_ignore = false
    on_combat = combat
    invulnerable = true

    [meet]
    use_wpn = true
    meet_talk_enabled = true
    precond = visibility

    [combat_ignore]
    combat_ignore_cond = always

    Не может перейти с walker@go на walker@fin2. Ремарк добавлял, и того не слушается.
    Что делать?
      Злобная реклама
    Вторник, 18.08.2015, 12:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.07.2014
    Российская Федерация  Smilоdоn
    Вторник, 18.08.2015, 12:23 | Сообщение # 7626
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 138
    Награды: 0
    Регистрация: 06.08.2015

    Компилировал карту xrAI и получил вылет
    В батнике прописал @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -m (game.graph компилил)
    А когда прописал @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -s (all.spawn компилил)

    Получил вот это. Как всё это исправить? Локация для тч.
      Злобная реклама
    Вторник, 18.08.2015, 12:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.08.2015
    Российская Федерация  SanyaSuicide
    Вторник, 18.08.2015, 12:26 | Сообщение # 7627
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 115
    Награды: 0
    Регистрация: 10.08.2015

    del
    Сообщение отредактировал SanyaSuicide - Вторник, 18.08.2015, 13:17
      Злобная реклама
    Вторник, 18.08.2015, 12:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.08.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 18.08.2015, 12:46 | Сообщение # 7628
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Smilоdоn, Для начала читаем тут!




    XMODER,
    Может не
    Код
    active = {+go_to_mesto2} walker@fin2

    а все таки
    Код
    on_info = {+go_to_mesto2} walker@fin2
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 18.08.2015, 12:47
      Злобная реклама
    Вторник, 18.08.2015, 12:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  exDeMODER
    Вторник, 18.08.2015, 13:11 | Сообщение # 7629
    SFZ Project
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 746
    Награды: 11
    Регистрация: 05.07.2014

    denis2000, блин, точно.
    Спасибо, а то я "ослеп".
      Злобная реклама
    Вторник, 18.08.2015, 13:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.07.2014
    Российская Федерация  Smilоdоn
    Вторник, 18.08.2015, 13:29 | Сообщение # 7630
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 138
    Награды: 0
    Регистрация: 06.08.2015

    denis2000, я прописал карту в конфигах, но всё равно
    Expression : assertion failed
    Function : CGraphMerger::CGraphMerger
    File : .\xr_graph_merge.cpp
    Line : 702
    Description : tpGraphs.size()
    Может, сначала нужно внести правки в конфигах, а потом начинать компилить саму сетку? Я сначала скомпилил сетку, потом внёс изменения в конфигах, а потом стал компилить game.graph
      Злобная реклама
    Вторник, 18.08.2015, 13:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.08.2015
    Украина  exDeMODER
    Вторник, 18.08.2015, 13:33 | Сообщение # 7631
    SFZ Project
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 746
    Награды: 11
    Регистрация: 05.07.2014

    function delete_polinka()
    local se_obj = alife():object("polina_as")
    if se_obj then
    alife():release(se_obj, true)
    end
    end

    Тут то что не так!?
    НПС все равно не пропадает! Раньше, блин, работало!
    ТЧ 1.0004.

    Есть другие способы удаления НПС?
      Злобная реклама
    Вторник, 18.08.2015, 13:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.07.2014
    Российская Федерация  DukeKAn
    Вторник, 18.08.2015, 13:58 | Сообщение # 7632
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 491
    Награды: 8
    Регистрация: 25.11.2012

    Цитата XMODER ()
    alife():object("polina_as")

    такое вряд ли когда-нибудь работало. НУжно передавать айди,а не строку какую-то
      Злобная реклама
    Вторник, 18.08.2015, 13:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.11.2012
    Российская Федерация  makdm
    Вторник, 18.08.2015, 13:58 | Сообщение # 7633
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    XMODER, если не можешь получить айдишник объекта, то придётся делать так.

    function delete_polinka()
    local i = 1
    while i < 65535 do
    local s_obj = alife():object( i )
    if s_obj and s_obj:section_name() == "polina_as" then
    alife():release(s_obj, true)
    break
    end
    i = i + 1
    end
    end
      Злобная реклама
    Вторник, 18.08.2015, 13:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  exDeMODER
    Вторник, 18.08.2015, 14:15 | Сообщение # 7634
    SFZ Project
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 746
    Награды: 11
    Регистрация: 05.07.2014

    DukeKAn, взял скрипт от НС. Там ведь работало.

    Добавлено (18.08.2015, 14:06)
    ---------------------------------------------
    makdm, ок, попробую, спасибо

    Добавлено (18.08.2015, 14:15)
    ---------------------------------------------
    makdm, еще раз спасибо. Таки помогло

      Злобная реклама
    Вторник, 18.08.2015, 14:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.07.2014
    Российская Федерация  61dimon161
    Вторник, 18.08.2015, 18:19 | Сообщение # 7635
    Модификация "На болотах"
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 200
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2014

    Ребят как убрать с прачечной Вано, Бродягу и Соколовского?
    Сообщение отредактировал 61dimon161 - Среда, 19.08.2015, 00:12
      Злобная реклама
    Вторник, 18.08.2015, 18:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2014
    Поиск: