Случайная подборка модов
Радар - глухой лес
2.6
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
АльтернативА 1.3.2
3.2
Время Альянса
2.9
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Smilоdоn
    Понедельник, 17.08.2015, 20:57 | Сообщение # 7621
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 138
    Награды: 0
    Регистрация: 06.08.2015

    Компилировал карту xrAI и получил вылет
    В батнике прописал @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -m (game.graph компилил)
    А когда прописал @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -s (all.spawn компилил)

    Получил вот это. Как всё это исправить? Локация для тч.
    Сообщение отредактировал Smilоdоn - Понедельник, 17.08.2015, 20:58
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.08.2015, 20:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.08.2015
    Российская Федерация  SanyaSuicide
    Понедельник, 17.08.2015, 20:59 | Сообщение # 7622
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 115
    Награды: 0
    Регистрация: 10.08.2015

    del
    Сообщение отредактировал SanyaSuicide - Понедельник, 17.08.2015, 22:03
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.08.2015, 20:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.08.2015
    Российская Федерация  Бессмертный
    Понедельник, 17.08.2015, 21:54 | Сообщение # 7623
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    del
    Сообщение отредактировал Бессмертный - Вторник, 18.08.2015, 01:16
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.08.2015, 21:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 18.08.2015, 09:10 | Сообщение # 7624
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата 61dimon161 ()
    что бы он не начинал разговор

    В секции [meet@stand_base] вместо
    Код
    use = {!black_screen +pri_a16_kovalski_start -pri_a17_military_base_commander_task_dialog_end} self, {=actor_enemy} false, true

    писать
    Код
    use = {=actor_enemy} false, true

    Цитата 61dimon161 ()
    что бы не было разговора после которого выдаётся квест захватить гаусс пушку

    Убрать meet_dialog?


    Smilоdоn, Для начала читаем тут!
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 18.08.2015, 09:11
      Злобная реклама
    Вторник, 18.08.2015, 09:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  exDeMODER
    Вторник, 18.08.2015, 12:20 | Сообщение # 7625
    SFZ Project
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 746
    Награды: 11
    Регистрация: 05.07.2014

    Ребята, трабл большой.
    Не слушается логика.

    [smart_terrains]
    none = true

    [logic]
    active = remark
    danger = danger_ignore
    combat_ignore = combat_ignore

    [remark]
    anim = threat_sniper_fire
    combat_ignore_cond = always
    meet = meet
    target = actor
    on_actor_dist_le = 2| remark@fin

    [remark@fin]
    on_info = {+go_to_mesto} walker@go
    combat_ignore_cond = always
    no_move = true
    target = actor
    meet = meet

    [walker@go]
    active = {+go_to_mesto2} walker@fin2
    path_walk = mil_ara_walk1
    path_look = mil_ara_look1
    combat_ignore_cond = always
    meet = no_meet
    invulnerable = true

    [walker@fin2]
    path_walk = mil_fneutral_patrol_walk1
    path_look = mil_fneutral_patrol_look1
    combat_ignore = false
    on_combat = combat
    invulnerable = true

    [meet]
    use_wpn = true
    meet_talk_enabled = true
    precond = visibility

    [combat_ignore]
    combat_ignore_cond = always

    Не может перейти с walker@go на walker@fin2. Ремарк добавлял, и того не слушается.
    Что делать?
      Злобная реклама
    Вторник, 18.08.2015, 12:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.07.2014
    Российская Федерация  Smilоdоn
    Вторник, 18.08.2015, 12:23 | Сообщение # 7626
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 138
    Награды: 0
    Регистрация: 06.08.2015

    Компилировал карту xrAI и получил вылет
    В батнике прописал @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -m (game.graph компилил)
    А когда прописал @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -s (all.spawn компилил)

    Получил вот это. Как всё это исправить? Локация для тч.
      Злобная реклама
    Вторник, 18.08.2015, 12:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.08.2015
    Российская Федерация  SanyaSuicide
    Вторник, 18.08.2015, 12:26 | Сообщение # 7627
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 115
    Награды: 0
    Регистрация: 10.08.2015

    del
    Сообщение отредактировал SanyaSuicide - Вторник, 18.08.2015, 13:17
      Злобная реклама
    Вторник, 18.08.2015, 12:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.08.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 18.08.2015, 12:46 | Сообщение # 7628
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Smilоdоn, Для начала читаем тут!




    XMODER,
    Может не
    Код
    active = {+go_to_mesto2} walker@fin2

    а все таки
    Код
    on_info = {+go_to_mesto2} walker@fin2
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 18.08.2015, 12:47
      Злобная реклама
    Вторник, 18.08.2015, 12:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  exDeMODER
    Вторник, 18.08.2015, 13:11 | Сообщение # 7629
    SFZ Project
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 746
    Награды: 11
    Регистрация: 05.07.2014

    denis2000, блин, точно.
    Спасибо, а то я "ослеп".
      Злобная реклама
    Вторник, 18.08.2015, 13:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.07.2014
    Российская Федерация  Smilоdоn
    Вторник, 18.08.2015, 13:29 | Сообщение # 7630
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 138
    Награды: 0
    Регистрация: 06.08.2015

    denis2000, я прописал карту в конфигах, но всё равно
    Expression : assertion failed
    Function : CGraphMerger::CGraphMerger
    File : .\xr_graph_merge.cpp
    Line : 702
    Description : tpGraphs.size()
    Может, сначала нужно внести правки в конфигах, а потом начинать компилить саму сетку? Я сначала скомпилил сетку, потом внёс изменения в конфигах, а потом стал компилить game.graph
      Злобная реклама
    Вторник, 18.08.2015, 13:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.08.2015
    Украина  exDeMODER
    Вторник, 18.08.2015, 13:33 | Сообщение # 7631
    SFZ Project
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 746
    Награды: 11
    Регистрация: 05.07.2014

    function delete_polinka()
    local se_obj = alife():object("polina_as")
    if se_obj then
    alife():release(se_obj, true)
    end
    end

    Тут то что не так!?
    НПС все равно не пропадает! Раньше, блин, работало!
    ТЧ 1.0004.

    Есть другие способы удаления НПС?
      Злобная реклама
    Вторник, 18.08.2015, 13:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.07.2014
    Российская Федерация  DukeKAn
    Вторник, 18.08.2015, 13:58 | Сообщение # 7632
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 491
    Награды: 8
    Регистрация: 25.11.2012

    Цитата XMODER ()
    alife():object("polina_as")

    такое вряд ли когда-нибудь работало. НУжно передавать айди,а не строку какую-то
      Злобная реклама
    Вторник, 18.08.2015, 13:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.11.2012
    Российская Федерация  makdm
    Вторник, 18.08.2015, 13:58 | Сообщение # 7633
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    XMODER, если не можешь получить айдишник объекта, то придётся делать так.

    function delete_polinka()
    local i = 1
    while i < 65535 do
    local s_obj = alife():object( i )
    if s_obj and s_obj:section_name() == "polina_as" then
    alife():release(s_obj, true)
    break
    end
    i = i + 1
    end
    end
      Злобная реклама
    Вторник, 18.08.2015, 13:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  exDeMODER
    Вторник, 18.08.2015, 14:15 | Сообщение # 7634
    SFZ Project
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 746
    Награды: 11
    Регистрация: 05.07.2014

    DukeKAn, взял скрипт от НС. Там ведь работало.

    Добавлено (18.08.2015, 14:06)
    ---------------------------------------------
    makdm, ок, попробую, спасибо

    Добавлено (18.08.2015, 14:15)
    ---------------------------------------------
    makdm, еще раз спасибо. Таки помогло

      Злобная реклама
    Вторник, 18.08.2015, 14:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.07.2014
    Российская Федерация  61dimon161
    Вторник, 18.08.2015, 18:19 | Сообщение # 7635
    Модификация "На болотах"
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 200
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2014

    Ребят как убрать с прачечной Вано, Бродягу и Соколовского?
    Сообщение отредактировал 61dimon161 - Среда, 19.08.2015, 00:12
      Злобная реклама
    Вторник, 18.08.2015, 18:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2014
    Поиск: