Случайная подборка модов
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Время перемен v3.0
3.6
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Холодная кровь
3.4
День одиночки
1.6
Doomed to Eternal Torment
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  SanyaSuicide
    Среда, 19.08.2015, 11:31 | Сообщение # 7636
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 115
    Награды: 0
    Регистрация: 10.08.2015

    Всем привет , почему когда оружию прописываю анимации от СВУ , вылетает игра с логом

    Expression : pm->m_animations.size()
    Function : player_hud_motion_container::load
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp
    Line : 92
    Description : motion not found [svu_idle_bore]

    Вот стандартыные анимки сву , но почемуто когда их прикручиваешь на новую пушку , то игра крашит , хотя сама СВУ прекрасно работает с этими анимациями

    anm_show = svu_draw
    anm_hide = svu_holster
    anm_shots = svu_shoot
    anm_reload = svu_reload
    anm_bore = svu_idle_bore
    anm_idle = svu_idle
    anm_idle_aim = svu_idle_aim
    anm_idle_moving = svu_idle_moving
    anm_idle_sprint = svu_idle_moving

    если удалить или заменить одну из анимаций , то происходит краш уже со следущий по списку анимацией

    Вот код снайперки которую я хочу прописать

    Сообщение отредактировал SanyaSuicide - Среда, 19.08.2015, 11:44
      Злобная реклама
    Среда, 19.08.2015, 11:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.08.2015
    Украина  скат
    Среда, 19.08.2015, 12:16 | Сообщение # 7637
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    SanyaSuicide, Ты долго думал перед тем как это делать? Ты чего лепишь горбатого до стены? У каждого оружия есть свои анимки, или в самой модели или в омф файле отдельно, чужие им не подходят.
      Злобная реклама
    Среда, 19.08.2015, 12:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  SanyaSuicide
    Среда, 19.08.2015, 12:27 | Сообщение # 7638
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 115
    Награды: 0
    Регистрация: 10.08.2015

    Цитата скат ()
    SanyaSuicide, Ты долго думал перед тем как это делать? Ты чего лепишь горбатого до стены? У каждого оружия есть свои анимки, или в самой модели или в омф файле отдельно, чужие им не подходят.

    Учусь xD
    у меня есть все анимки кроме anm_bore = svu_idle_bore , а без нее игра крашит...
    эту анимку можно вытащить из сву какнибудь?
      Злобная реклама
    Среда, 19.08.2015, 12:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.08.2015
    Российская Федерация  61dimon161
    Среда, 19.08.2015, 12:30 | Сообщение # 7639
    Модификация "На болотах"
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 200
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2014

    Помогите написать логику для space_restrictor, что бы когда ГГ был в нём и у него в рюкзаке был определённый предмет, можно было выполнить определённую функцию.
    Буду благодарен
      Злобная реклама
    Среда, 19.08.2015, 12:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2014
    Украина  скат
    Среда, 19.08.2015, 12:36 | Сообщение # 7640
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Цитата SanyaSuicide ()
    эту анимку можно вытащить из сву какнибудь?
    Конечно можно, бардаковкий конвектор тебе в помощь.
      Злобная реклама
    Среда, 19.08.2015, 12:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  SanyaSuicide
    Среда, 19.08.2015, 12:47 | Сообщение # 7641
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 115
    Награды: 0
    Регистрация: 10.08.2015

    Цитата скат ()
    Конечно можно, бардаковкий конвектор тебе в помощь.

    А чем можно сного запаковать в огф?
      Злобная реклама
    Среда, 19.08.2015, 12:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.08.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 19.08.2015, 13:10 | Сообщение # 7642
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата 61dimon161 ()
    как убрать с прачечной Вано, Бродягу и Соколовского?

    xr_effects.remove_npc(nil, nil, {"Стори_ИД персонажа"})
    Цитата 61dimon161 ()
    логику для space_restrictor, что бы когда ГГ был в нём и у него в рюкзаке был определённый предмет, можно было выполнить определённую функцию.

    Код
    [logic]
    active = sr_idle@start

    [sr_idle@start]
    on_actor_inside = {=actor_has_item(Имя секции предмета)} nil %=Выполняемая функция из xr_effects.script%





    Цитата SanyaSuicide ()
    А чем можно сного запаковать в огф?

    SDK тебе в помощь.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 19.08.2015, 13:11
      Злобная реклама
    Среда, 19.08.2015, 13:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Smilоdоn
    Среда, 19.08.2015, 13:24 | Сообщение # 7643
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 138
    Награды: 0
    Регистрация: 06.08.2015

    61dimon161, короче смотри. Может, немного коряво, но работает.



    Теперь осталось как-то связать инфопорцию test с


    Связать инфопорцию и функцию можно через квест,


    Объяснил как мог. Конечно, это можно сделать намного проще, но я не знаю, как.
    Сообщение отредактировал Smilоdоn - Среда, 19.08.2015, 13:34
      Злобная реклама
    Среда, 19.08.2015, 13:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.08.2015
    Эстония  akmc47u
    Среда, 19.08.2015, 13:31 | Сообщение # 7644
    Ветер времени
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 847
    Награды: 4
    Регистрация: 26.06.2015

    сделал новую иконку для НПС, всё отображается на мини- и глобальной карте, однако сама метка просвечивает сквозь "звездочку", то есть через иконку лидера сквада. в чем может быть проблема?

    по тутору делал: http://ap-pro.ru/forum/104-10107-1
      Злобная реклама
    Среда, 19.08.2015, 13:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.06.2015
    Украина  скат
    Среда, 19.08.2015, 13:40 | Сообщение # 7645
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    akmc47u, Ты видемо повелся на 4-й текст под спойлером? Метка ставится только на логику конкретного нпс, эксклюзива.
      Злобная реклама
    Среда, 19.08.2015, 13:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Эстония  akmc47u
    Среда, 19.08.2015, 13:47 | Сообщение # 7646
    Ветер времени
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 847
    Награды: 4
    Регистрация: 26.06.2015

    скат, в смысле повелся? я метку и ставил в логику эксклюзивного непися
      Злобная реклама
    Среда, 19.08.2015, 13:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.06.2015
    Украина  exDeMODER
    Среда, 19.08.2015, 14:50 | Сообщение # 7647
    SFZ Project
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 746
    Награды: 11
    Регистрация: 05.07.2014

    Как сделать тайник с присвоением СИДа?
    Ну как тайник заспанить - знаю. А как СИД присвоить? Если через скрипт спавнить?
      Злобная реклама
    Среда, 19.08.2015, 14:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.07.2014
    Российская Федерация  61dimon161
    Среда, 19.08.2015, 17:39 | Сообщение # 7648
    Модификация "На болотах"
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 200
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2014

    А можно ли заспавнить предмет в тайник после выдачи инфопоршня, если тайник создавался через скрипт?
      Злобная реклама
    Среда, 19.08.2015, 17:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2014
    Украина  PARTFINGER
    Среда, 19.08.2015, 18:34 | Сообщение # 7649
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 49
    Награды: 3
    Регистрация: 01.02.2015

    Как настроить модель рук ГГ для худа в actor editor sdk 0.7
      Злобная реклама
    Среда, 19.08.2015, 18:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2015
    Украина  скат
    Среда, 19.08.2015, 19:02 | Сообщение # 7650
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Цитата PARTFINGER ()
    Как настроить модель рук ГГ для худа в actor editor sdk 0.7

    Руками! biggrin
      Злобная реклама
    Среда, 19.08.2015, 19:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Поиск: