Случайная подборка модов
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
ABC Inferno
3.9
Оставшийся умирать
4.3
Золотой Шар. Завершение
3.9
Эхо Чернобыля 2
3.7
NZK MOD 1.3
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  SanyaSuicide
    Среда, 19.08.2015, 11:31 | Сообщение # 7636
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 115
    Награды: 0
    Регистрация: 10.08.2015

    Всем привет , почему когда оружию прописываю анимации от СВУ , вылетает игра с логом

    Expression : pm->m_animations.size()
    Function : player_hud_motion_container::load
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp
    Line : 92
    Description : motion not found [svu_idle_bore]

    Вот стандартыные анимки сву , но почемуто когда их прикручиваешь на новую пушку , то игра крашит , хотя сама СВУ прекрасно работает с этими анимациями

    anm_show = svu_draw
    anm_hide = svu_holster
    anm_shots = svu_shoot
    anm_reload = svu_reload
    anm_bore = svu_idle_bore
    anm_idle = svu_idle
    anm_idle_aim = svu_idle_aim
    anm_idle_moving = svu_idle_moving
    anm_idle_sprint = svu_idle_moving

    если удалить или заменить одну из анимаций , то происходит краш уже со следущий по списку анимацией

    Вот код снайперки которую я хочу прописать

    Сообщение отредактировал SanyaSuicide - Среда, 19.08.2015, 11:44
      Злобная реклама
    Среда, 19.08.2015, 11:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.08.2015
    Украина  скат
    Среда, 19.08.2015, 12:16 | Сообщение # 7637
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    SanyaSuicide, Ты долго думал перед тем как это делать? Ты чего лепишь горбатого до стены? У каждого оружия есть свои анимки, или в самой модели или в омф файле отдельно, чужие им не подходят.
      Злобная реклама
    Среда, 19.08.2015, 12:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  SanyaSuicide
    Среда, 19.08.2015, 12:27 | Сообщение # 7638
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 115
    Награды: 0
    Регистрация: 10.08.2015

    Цитата скат ()
    SanyaSuicide, Ты долго думал перед тем как это делать? Ты чего лепишь горбатого до стены? У каждого оружия есть свои анимки, или в самой модели или в омф файле отдельно, чужие им не подходят.

    Учусь xD
    у меня есть все анимки кроме anm_bore = svu_idle_bore , а без нее игра крашит...
    эту анимку можно вытащить из сву какнибудь?
      Злобная реклама
    Среда, 19.08.2015, 12:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.08.2015
    Российская Федерация  61dimon161
    Среда, 19.08.2015, 12:30 | Сообщение # 7639
    Модификация "На болотах"
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 200
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2014

    Помогите написать логику для space_restrictor, что бы когда ГГ был в нём и у него в рюкзаке был определённый предмет, можно было выполнить определённую функцию.
    Буду благодарен
      Злобная реклама
    Среда, 19.08.2015, 12:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2014
    Украина  скат
    Среда, 19.08.2015, 12:36 | Сообщение # 7640
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Цитата SanyaSuicide ()
    эту анимку можно вытащить из сву какнибудь?
    Конечно можно, бардаковкий конвектор тебе в помощь.
      Злобная реклама
    Среда, 19.08.2015, 12:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  SanyaSuicide
    Среда, 19.08.2015, 12:47 | Сообщение # 7641
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 115
    Награды: 0
    Регистрация: 10.08.2015

    Цитата скат ()
    Конечно можно, бардаковкий конвектор тебе в помощь.

    А чем можно сного запаковать в огф?
      Злобная реклама
    Среда, 19.08.2015, 12:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.08.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 19.08.2015, 13:10 | Сообщение # 7642
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата 61dimon161 ()
    как убрать с прачечной Вано, Бродягу и Соколовского?

    xr_effects.remove_npc(nil, nil, {"Стори_ИД персонажа"})
    Цитата 61dimon161 ()
    логику для space_restrictor, что бы когда ГГ был в нём и у него в рюкзаке был определённый предмет, можно было выполнить определённую функцию.

    Код
    [logic]
    active = sr_idle@start

    [sr_idle@start]
    on_actor_inside = {=actor_has_item(Имя секции предмета)} nil %=Выполняемая функция из xr_effects.script%





    Цитата SanyaSuicide ()
    А чем можно сного запаковать в огф?

    SDK тебе в помощь.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 19.08.2015, 13:11
      Злобная реклама
    Среда, 19.08.2015, 13:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Smilоdоn
    Среда, 19.08.2015, 13:24 | Сообщение # 7643
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 138
    Награды: 0
    Регистрация: 06.08.2015

    61dimon161, короче смотри. Может, немного коряво, но работает.



    Теперь осталось как-то связать инфопорцию test с


    Связать инфопорцию и функцию можно через квест,


    Объяснил как мог. Конечно, это можно сделать намного проще, но я не знаю, как.
    Сообщение отредактировал Smilоdоn - Среда, 19.08.2015, 13:34
      Злобная реклама
    Среда, 19.08.2015, 13:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.08.2015
    Эстония  akmc47u
    Среда, 19.08.2015, 13:31 | Сообщение # 7644
    Ветер времени
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 847
    Награды: 4
    Регистрация: 26.06.2015

    сделал новую иконку для НПС, всё отображается на мини- и глобальной карте, однако сама метка просвечивает сквозь "звездочку", то есть через иконку лидера сквада. в чем может быть проблема?

    по тутору делал: http://ap-pro.ru/forum/104-10107-1
      Злобная реклама
    Среда, 19.08.2015, 13:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.06.2015
    Украина  скат
    Среда, 19.08.2015, 13:40 | Сообщение # 7645
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    akmc47u, Ты видемо повелся на 4-й текст под спойлером? Метка ставится только на логику конкретного нпс, эксклюзива.
      Злобная реклама
    Среда, 19.08.2015, 13:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Эстония  akmc47u
    Среда, 19.08.2015, 13:47 | Сообщение # 7646
    Ветер времени
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 847
    Награды: 4
    Регистрация: 26.06.2015

    скат, в смысле повелся? я метку и ставил в логику эксклюзивного непися
      Злобная реклама
    Среда, 19.08.2015, 13:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.06.2015
    Украина  exDeMODER
    Среда, 19.08.2015, 14:50 | Сообщение # 7647
    SFZ Project
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 746
    Награды: 11
    Регистрация: 05.07.2014

    Как сделать тайник с присвоением СИДа?
    Ну как тайник заспанить - знаю. А как СИД присвоить? Если через скрипт спавнить?
      Злобная реклама
    Среда, 19.08.2015, 14:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.07.2014
    Российская Федерация  61dimon161
    Среда, 19.08.2015, 17:39 | Сообщение # 7648
    Модификация "На болотах"
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 200
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2014

    А можно ли заспавнить предмет в тайник после выдачи инфопоршня, если тайник создавался через скрипт?
      Злобная реклама
    Среда, 19.08.2015, 17:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2014
    Украина  PARTFINGER
    Среда, 19.08.2015, 18:34 | Сообщение # 7649
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 49
    Награды: 3
    Регистрация: 01.02.2015

    Как настроить модель рук ГГ для худа в actor editor sdk 0.7
      Злобная реклама
    Среда, 19.08.2015, 18:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2015
    Украина  скат
    Среда, 19.08.2015, 19:02 | Сообщение # 7650
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Цитата PARTFINGER ()
    Как настроить модель рук ГГ для худа в actor editor sdk 0.7

    Руками! biggrin
      Злобная реклама
    Среда, 19.08.2015, 19:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Поиск: