Случайная подборка модов
Тайные Тропы 2
4.2
Darkest Time
3.5
Как вступить в "Долг"?
3.9
SRP mod
3.9
Закон Дегтярева
3.5
Призраки Прошлого 2
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 25.08.2015, 12:10 | Сообщение # 7726
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Nikita_Kling, А как вообще гибнет сей герой?


    _S_k_i_F_, По заселению ссылка в ЛС.
    _S_k_i_F_, Создание модели НПС


    Цитата Romz ()
    в ЗП для неписей существует ли анимация разброса болтов?

    Насколько я смотрел - нет.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 25.08.2015, 12:11
      Злобная реклама
    Вторник, 25.08.2015, 12:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  61dimon161
    Вторник, 25.08.2015, 13:40 | Сообщение # 7727
    Модификация "На болотах"
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 200
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2014

    Создал сквады новой группировки по типу как разработчики(sim_default_cs_цифра_default_цифра) и при попытки заспавнить их вот такой вылет
      Злобная реклама
    Вторник, 25.08.2015, 13:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2014
    Российская Федерация  Smilоdоn
    Вторник, 25.08.2015, 13:44 | Сообщение # 7728
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 138
    Награды: 0
    Регистрация: 06.08.2015

    Как исправить эту фигню? sad
      Злобная реклама
    Вторник, 25.08.2015, 13:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.08.2015
    Российская Федерация  Modera
    Вторник, 25.08.2015, 13:50 | Сообщение # 7729
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 726
    Награды: 10
    Регистрация: 06.07.2012

    Smilоdоn, в textures.ltx пропиши. Рядом с другими террейнами.
      Злобная реклама
    Вторник, 25.08.2015, 13:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.07.2012
    Украина  скат
    Вторник, 25.08.2015, 13:57 | Сообщение # 7730
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Smilоdоn, Маску терейна поставь, и судя по скринам это ТЧ, значит пропиши текстуры терейна в файле textures.ltx, например аналогично кордону

    Код
    terrain\terrain_твоя_лока                = detail\detail_grnd_grass, 144.000000, usage[diffuse]
    terrain\terrain_твоя_лока                = bump_mode[none], material[1.00]
    terrain\terrain_твоя_лока_mask      = bump_mode[none], material[1.00]
    terrain\terrain_твоя_лока                 = 4
    terrain\terrain_твоя_лока _mask      = 0
      Злобная реклама
    Вторник, 25.08.2015, 13:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 25.08.2015, 14:39 | Сообщение # 7731
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    61dimon161, Вероятно, что накосячили в параметре npc_in_squad.
      Злобная реклама
    Вторник, 25.08.2015, 14:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  61dimon161
    Вторник, 25.08.2015, 15:02 | Сообщение # 7732
    Модификация "На болотах"
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 200
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2014

    denis2000, Спасибо льше не вылетает, но почемуто при попытке заговорить вылет.
      Злобная реклама
    Вторник, 25.08.2015, 15:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 25.08.2015, 16:14 | Сообщение # 7733
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    61dimon161, ЛОГ?
      Злобная реклама
    Вторник, 25.08.2015, 16:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  61dimon161
    Вторник, 25.08.2015, 16:43 | Сообщение # 7734
    Модификация "На болотах"
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 200
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2014

    denis2000, Вот
      Злобная реклама
    Вторник, 25.08.2015, 16:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2014
    Российская Федерация  Smilоdоn
    Вторник, 25.08.2015, 20:13 | Сообщение # 7735
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 138
    Награды: 0
    Регистрация: 06.08.2015

    Где хранятся текстуры и конфиги для диалогов (ТЧ)?
      Злобная реклама
    Вторник, 25.08.2015, 20:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.08.2015
    Российская Федерация  _Val_
    Вторник, 25.08.2015, 20:28 | Сообщение # 7736
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    61dimon161, ну занялся моддингом, так учись логи читать. На крайняк на АМК-форуме есть справочник вылетов.
    Код
    [error]Description : item not found, id
    [error]Arguments : hello_dialog_stalker_cs

    Ну так итем не найден. скопипастил профиль непися с прописанными диалогами, а диалога в природе нет.

    Цитата
    конфиги для диалогов

    Сами диалоги - допустим здесь.
    E:\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay\dialogs_darkvalley.xml
    А тексты в текстах. Поиск рулит.
    Сообщение отредактировал _Val_ - Вторник, 25.08.2015, 20:32
      Злобная реклама
    Вторник, 25.08.2015, 20:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Российская Федерация  SanyaSuicide
    Вторник, 25.08.2015, 20:30 | Сообщение # 7737
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 115
    Награды: 0
    Регистрация: 10.08.2015

    Подскажите , на что ругается жук
    Код:
    Expression : !m_error_code
    Function : raii_guard::~raii_guard
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    Line : 748
    Description : ...ll of pripyat\gamedata\scripts\postproces_mod.script:593: bad argument #1 to 'random' (interval is empty)

    стандартный файл постпроцесс мода , происходит во время эффекта камеры
    593 строка

    db.actor.radiation = math.random(hours)/8

    Сам файл
    Сообщение отредактировал SanyaSuicide - Вторник, 25.08.2015, 20:47
      Злобная реклама
    Вторник, 25.08.2015, 20:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.08.2015
    Эстония  akmc47u
    Вторник, 25.08.2015, 22:50 | Сообщение # 7738
    Ветер времени
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 847
    Награды: 4
    Регистрация: 26.06.2015

    возможно ли в ЗП сделать так, чтобы при ранении, но не убийстве НПС, выдавался такой инфорпоршень, а при мгновенном убийстве другой?
      Злобная реклама
    Вторник, 25.08.2015, 22:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.06.2015
    Российская Федерация  _Val_
    Среда, 26.08.2015, 06:17 | Сообщение # 7739
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    akmc47u, в ТЧ такое можно - почему бы тебе не попробовать на ЗП...
    Код
    [logic]
    on_hit = hit
    on_death = death

    [hit]
    on_info = {=hit_by_actor} %+info%

    Тут конечно хит обрабатывается, а не ранение. Не устроит?
      Злобная реклама
    Среда, 26.08.2015, 06:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 26.08.2015, 08:38 | Сообщение # 7740
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата SanyaSuicide ()
    bad argument #1 to 'random' (interval is empty)

    Скорее всего hours = 0, поскольку этот параметр передается в функцию извне, то ищи откуда его ноги растут.

    akmc47u, Можно конечно решить задачу в лоб: в скрипте xr_motivator.script есть колбек, вызываемый при нанесении урона НПС motivator_binder:hit_callback(obj, amount, local_direction, who, bone_index). Соответсвено obj - объект НПС получивший урон, amount - размер урона, local_direction - направления откуда получен хит, who - объект нанесший урон, bone_index - индекс кости в скелете НПС куда пришелся хит. Тоесть вся необходимая информация, чтобы выдать инфопорцию при нанесении смертельного ранения конкретному НПС.
    Или решать задачу косвенно в логике НПС:
    Код
    [logic]     
    on_hit = hit     
    on_death = death     

    [hit]     
    on_info1 = {=hit_by_actor -npc_hit_one} %+npc_hit_one%
    on_info2 = {=hit_by_actor +npc_hit_one -npc_hit_two} %+npc_hit_two%

    [death]
    on_info = %+npc_killed_by_actor%

    Соответсвенно если есть инфопорции npc_hit_one, npc_killed_by_actor, но нет npc_hit_two - то НПС убит ГГ с одного выстрела.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 26.08.2015, 12:01
      Злобная реклама
    Среда, 26.08.2015, 08:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: