Случайная подборка модов
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
The Second Sun
2.9
Shadows Addon 0.8
4.1
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 25.08.2015, 12:10 | Сообщение # 7726
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Nikita_Kling, А как вообще гибнет сей герой?


    _S_k_i_F_, По заселению ссылка в ЛС.
    _S_k_i_F_, Создание модели НПС


    Цитата Romz ()
    в ЗП для неписей существует ли анимация разброса болтов?

    Насколько я смотрел - нет.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 25.08.2015, 12:11
      Злобная реклама
    Вторник, 25.08.2015, 12:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  61dimon161
    Вторник, 25.08.2015, 13:40 | Сообщение # 7727
    Модификация "На болотах"
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 200
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2014

    Создал сквады новой группировки по типу как разработчики(sim_default_cs_цифра_default_цифра) и при попытки заспавнить их вот такой вылет
      Злобная реклама
    Вторник, 25.08.2015, 13:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2014
    Российская Федерация  Smilоdоn
    Вторник, 25.08.2015, 13:44 | Сообщение # 7728
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 138
    Награды: 0
    Регистрация: 06.08.2015

    Как исправить эту фигню? sad
      Злобная реклама
    Вторник, 25.08.2015, 13:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.08.2015
    Российская Федерация  Modera
    Вторник, 25.08.2015, 13:50 | Сообщение # 7729
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 726
    Награды: 10
    Регистрация: 06.07.2012

    Smilоdоn, в textures.ltx пропиши. Рядом с другими террейнами.
      Злобная реклама
    Вторник, 25.08.2015, 13:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.07.2012
    Украина  скат
    Вторник, 25.08.2015, 13:57 | Сообщение # 7730
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Smilоdоn, Маску терейна поставь, и судя по скринам это ТЧ, значит пропиши текстуры терейна в файле textures.ltx, например аналогично кордону

    Код
    terrain\terrain_твоя_лока                = detail\detail_grnd_grass, 144.000000, usage[diffuse]
    terrain\terrain_твоя_лока                = bump_mode[none], material[1.00]
    terrain\terrain_твоя_лока_mask      = bump_mode[none], material[1.00]
    terrain\terrain_твоя_лока                 = 4
    terrain\terrain_твоя_лока _mask      = 0
      Злобная реклама
    Вторник, 25.08.2015, 13:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 25.08.2015, 14:39 | Сообщение # 7731
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    61dimon161, Вероятно, что накосячили в параметре npc_in_squad.
      Злобная реклама
    Вторник, 25.08.2015, 14:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  61dimon161
    Вторник, 25.08.2015, 15:02 | Сообщение # 7732
    Модификация "На болотах"
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 200
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2014

    denis2000, Спасибо льше не вылетает, но почемуто при попытке заговорить вылет.
      Злобная реклама
    Вторник, 25.08.2015, 15:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 25.08.2015, 16:14 | Сообщение # 7733
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    61dimon161, ЛОГ?
      Злобная реклама
    Вторник, 25.08.2015, 16:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  61dimon161
    Вторник, 25.08.2015, 16:43 | Сообщение # 7734
    Модификация "На болотах"
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 200
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2014

    denis2000, Вот
      Злобная реклама
    Вторник, 25.08.2015, 16:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2014
    Российская Федерация  Smilоdоn
    Вторник, 25.08.2015, 20:13 | Сообщение # 7735
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 138
    Награды: 0
    Регистрация: 06.08.2015

    Где хранятся текстуры и конфиги для диалогов (ТЧ)?
      Злобная реклама
    Вторник, 25.08.2015, 20:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.08.2015
    Российская Федерация  _Val_
    Вторник, 25.08.2015, 20:28 | Сообщение # 7736
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    61dimon161, ну занялся моддингом, так учись логи читать. На крайняк на АМК-форуме есть справочник вылетов.
    Код
    [error]Description : item not found, id
    [error]Arguments : hello_dialog_stalker_cs

    Ну так итем не найден. скопипастил профиль непися с прописанными диалогами, а диалога в природе нет.

    Цитата
    конфиги для диалогов

    Сами диалоги - допустим здесь.
    E:\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay\dialogs_darkvalley.xml
    А тексты в текстах. Поиск рулит.
    Сообщение отредактировал _Val_ - Вторник, 25.08.2015, 20:32
      Злобная реклама
    Вторник, 25.08.2015, 20:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Российская Федерация  SanyaSuicide
    Вторник, 25.08.2015, 20:30 | Сообщение # 7737
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 115
    Награды: 0
    Регистрация: 10.08.2015

    Подскажите , на что ругается жук
    Код:
    Expression : !m_error_code
    Function : raii_guard::~raii_guard
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    Line : 748
    Description : ...ll of pripyat\gamedata\scripts\postproces_mod.script:593: bad argument #1 to 'random' (interval is empty)

    стандартный файл постпроцесс мода , происходит во время эффекта камеры
    593 строка

    db.actor.radiation = math.random(hours)/8

    Сам файл
    Сообщение отредактировал SanyaSuicide - Вторник, 25.08.2015, 20:47
      Злобная реклама
    Вторник, 25.08.2015, 20:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.08.2015
    Эстония  akmc47u
    Вторник, 25.08.2015, 22:50 | Сообщение # 7738
    Ветер времени
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 847
    Награды: 4
    Регистрация: 26.06.2015

    возможно ли в ЗП сделать так, чтобы при ранении, но не убийстве НПС, выдавался такой инфорпоршень, а при мгновенном убийстве другой?
      Злобная реклама
    Вторник, 25.08.2015, 22:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.06.2015
    Российская Федерация  _Val_
    Среда, 26.08.2015, 06:17 | Сообщение # 7739
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    akmc47u, в ТЧ такое можно - почему бы тебе не попробовать на ЗП...
    Код
    [logic]
    on_hit = hit
    on_death = death

    [hit]
    on_info = {=hit_by_actor} %+info%

    Тут конечно хит обрабатывается, а не ранение. Не устроит?
      Злобная реклама
    Среда, 26.08.2015, 06:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 26.08.2015, 08:38 | Сообщение # 7740
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата SanyaSuicide ()
    bad argument #1 to 'random' (interval is empty)

    Скорее всего hours = 0, поскольку этот параметр передается в функцию извне, то ищи откуда его ноги растут.

    akmc47u, Можно конечно решить задачу в лоб: в скрипте xr_motivator.script есть колбек, вызываемый при нанесении урона НПС motivator_binder:hit_callback(obj, amount, local_direction, who, bone_index). Соответсвено obj - объект НПС получивший урон, amount - размер урона, local_direction - направления откуда получен хит, who - объект нанесший урон, bone_index - индекс кости в скелете НПС куда пришелся хит. Тоесть вся необходимая информация, чтобы выдать инфопорцию при нанесении смертельного ранения конкретному НПС.
    Или решать задачу косвенно в логике НПС:
    Код
    [logic]     
    on_hit = hit     
    on_death = death     

    [hit]     
    on_info1 = {=hit_by_actor -npc_hit_one} %+npc_hit_one%
    on_info2 = {=hit_by_actor +npc_hit_one -npc_hit_two} %+npc_hit_two%

    [death]
    on_info = %+npc_killed_by_actor%

    Соответсвенно если есть инфопорции npc_hit_one, npc_killed_by_actor, но нет npc_hit_two - то НПС убит ГГ с одного выстрела.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 26.08.2015, 12:01
      Злобная реклама
    Среда, 26.08.2015, 08:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: