Случайная подборка модов
Контракт на хорошую жизнь
4.1
История Борланда.Пролог
3.8
Время Альянса
2.9
Тайный путь
3.6
Опасный Вирус
2.4
Save and Protect: Killer
2.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  скат
    Вторник, 27.10.2015, 22:41 | Сообщение # 8446
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    DarkSatellite, Поставь движок от СоС
      Злобная реклама
    Вторник, 27.10.2015, 22:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  TheVeteranoid
    Вторник, 27.10.2015, 23:34 | Сообщение # 8447
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2006
    Награды: 22
    Регистрация: 19.05.2014

    Цитата _Val_ ()
    Это называется - огласите весь список?
    Честно? Поковыряйся в модах или распакованной игре. Звуков - море, какие тебя конкретно интересуют - непонятно.
    Сомнительное удовольствие - копипастить названия файлов с путями.

    Ну например конфиг, регестрирующий звук ходьбы гг
      Злобная реклама
    Вторник, 27.10.2015, 23:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.05.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 28.10.2015, 08:31 | Сообщение # 8448
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата TheVeteran ()
    Ну например конфиг, регестрирующий звук ходьбы гг

    ОК если с первого раза не понятно, повторяем:
    Цитата _Val_ ()
    Звуки назначаются в СДК в соответствии с материалом, по которому идет ГГ.

    От себя добавлю, что зависимость звука ходьбы ГГ от материала задана в файле gamemtl.xr. Редактируется файл Shader Editor из комплекта SDK 0.4.
    Еще есть звуки регисрированные к конфигах - напримар амбиент, или звуки проигрываемые в определенные моменты игры - в скриптах.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 28.10.2015, 08:33
      Злобная реклама
    Среда, 28.10.2015, 08:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  _Val_
    Среда, 28.10.2015, 09:17 | Сообщение # 8449
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Цитата TheVeteran ()
    звук ходьбы гг

    А что ты вообще хочешь от этого несуществующего конфига?
    Допустим если тебя не устраивают звуки ходьбы, ты просто можешь заменить их своими. В чем проблема?
      Злобная реклама
    Среда, 28.10.2015, 09:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Российская Федерация  TheVeteranoid
    Среда, 28.10.2015, 17:17 | Сообщение # 8450
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2006
    Награды: 22
    Регистрация: 19.05.2014

    Цитата _Val_ ()
    В чем проблема?

    Ну наверное нужно каждый звук регистрировать в конфигах.
      Злобная реклама
    Среда, 28.10.2015, 17:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.05.2014
    Российская Федерация  _Val_
    Среда, 28.10.2015, 17:26 | Сообщение # 8451
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    TheVeteran, ну я не знаю, как перевести слово заменить с русского на русский.
    Берешь свой звук - прогоняешь через СДК с настройками родного звука, называешь его ТОЧНО ТАК ЖЕ как родной звук.
    1.Если в моде есть папка со звуками шагов.
    Закидываешь в папку с родными звуками, соглашаешься на замену.
    2. Если такой папки нет.
    Создаешь и кидаешь туда.
      Злобная реклама
    Среда, 28.10.2015, 17:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Российская Федерация  TheVeteranoid
    Среда, 28.10.2015, 18:03 | Сообщение # 8452
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2006
    Награды: 22
    Регистрация: 19.05.2014

    _Val_, всё понял, спасибо
      Злобная реклама
    Среда, 28.10.2015, 18:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.05.2014
    Российская Федерация  DеXter
    Четверг, 29.10.2015, 16:00 | Сообщение # 8453
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 462
    Награды: 5
    Регистрация: 28.09.2015

    Всем доброго дня. Подскажите, как решить проблему? НПС движется в указанную точку, но как только он подходит к месту, где была перестрелка без его участия, поворачивает и бежит назад с оружием на изготовку. Отбежав метров на 15, снова поворачивает, идёт до вышеуказанного места и снова бежит назад... И так по кругу.
    Сообщение отредактировал DеXter - Четверг, 29.10.2015, 16:00
      Злобная реклама
    Четверг, 29.10.2015, 16:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2015
    Российская Федерация  LostAlphaRus
    Четверг, 29.10.2015, 22:24 | Сообщение # 8454
    Композитор
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 333
    Награды: 6
    Регистрация: 29.08.2014

    Подскажите шейдер, который при DOF не будет мылится (для прозрачной текстуры).
      Злобная реклама
    Четверг, 29.10.2015, 22:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.08.2014
    Российская Федерация  Arist
    Четверг, 29.10.2015, 22:37 | Сообщение # 8455
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Есть мод на Тени Чернобыля за авторством Stalk15,Mini Games Mod_v0.5. В нём есть окошко, куда вписываешь ставку. Если же окошко пустое, то происходит вылет:

    Как подправить код:
    Код
    if tonumber(text) > 5000 or tonumber(text) < 500 or db.actor:money() < tonumber(text) then
      level.start_stop_menu(mini_games.GameMessege("Мин - 500, макс - 5000. Измените ставку"), true)
      return false
        end

    ,чтобы проверял и пустое окно. Скрины с ЧН, но тот же вылет и в ТЧ.
      Злобная реклама
    Четверг, 29.10.2015, 22:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  castle
    Четверг, 29.10.2015, 22:41 | Сообщение # 8456
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 262
    Награды: 2
    Регистрация: 11.01.2014

    DeXter, надо логику/путь смотреть.

    Для ЗП...

    1. Подразумеваю что в нужно добавить проверку в xr_motivator.script function update_logic

    ..\and active_scheme ~= "camper" \ иначе может быть конфликт, т.к. схема 'camper' сама может обрабатывать бой (или значить я плохо смотрел :D)

    До кучи всего нелепость разрабов в этой ж функции

    set_combat_type(object, actor, overrides)

    и как после этого еще не вылетает игра...

    2. Нельзя писать on_info1 = бла бла бла в секции схемы

    Нужно on_info либо on_info2 и т д

    у меня в логе после некоторый правок try_switch_to_another_section pick_section_from_condlist и тд

    Наглядно всё в логе.


    Теперь вопросец: схема 'patrol' самая нестабильная схема

    интересует конкретно фрагмент

    Код

    function PatrolManager:reset_positions()
      local form_ = formations[self.formation]
      local index = 1
      for key, data in pairs(self.npc_list) do
        [b]   --установим командора, если это еще не сделано
        if self.commander_id == -1 and index == 1 then
          self.commander_id = data.soldier:id ()
        end[/b]
        -- пересчитаем позиции
        if self.commander_id ~= self.npc_list[key].soldier:id () then
        ----printf("key[%s] index[%s]", tostring(key), tostring(index))
          self.npc_list[key].dir = form_[index].dir
          self.npc_list[key].dist = form_[index].dist
         self.npc_list[key].vertex_id = -1
          self.npc_list[key].accepted = true

          index = index + 1
        end
      end
    end


    Кажется что-то здесь не то я выделил жирным... Нужно вообще всё это дело переделать.

    Может кто-то уже сталкивался/смотрел/переделывал/исправлял под/для себя?
      Злобная реклама
    Четверг, 29.10.2015, 22:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.01.2014
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 29.10.2015, 23:09 | Сообщение # 8457
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата castle ()
    схема 'patrol' самая нестабильная схема

    В чём её нестабильность?
    Вас что вылеты одолели?
      Злобная реклама
    Четверг, 29.10.2015, 23:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 30.10.2015, 09:16 | Сообщение # 8458
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Arist, Пробуйте так:
    Код
    if tonumber(text) == nil then
      level.start_stop_menu(mini_games.GameMessege("Минимальная ставка - 500, максимальная - 5000.", "Не корретная ставка или у Вас нет таких денег!"), true)
      return false
        end
        if tonumber(text) > 5000 or tonumber(text) < 500 or db.actor:money() < tonumber(text) then
      level.start_stop_menu(mini_games.GameMessege("Минимальная ставка - 500, максимальная - 5000.", "Не корретная ставка или у Вас нет таких денег!"), true)
      return false
        end
      Злобная реклама
    Пятница, 30.10.2015, 09:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Arist
    Пятница, 30.10.2015, 14:45 | Сообщение # 8459
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    denis2000, спасибо! Вроде вылета нет! По-моему, я делал этот код наоборот:
    Код

    if tonumber(text) > 5000 or tonumber(text) < 500 or db.actor:money() < tonumber(text) then
      level.start_stop_menu(mini_games.GameMessege("Минимальная ставка - 500, максимальная - 5000.", "Не корретная ставка или у Вас нет таких денег!"), true)
      return false
        end
    if tonumber(text) == nil then
      level.start_stop_menu(mini_games.GameMessege("Минимальная ставка - 500, максимальная - 5000.", "Не корретная ставка или у Вас нет таких денег!"), true)
      return false
        end

    и был вылет. Сейчас ещё вопрос по окнам, точнее, по снятию координат. Минут через пять сформулирую.

    Добавлено (30.10.2015, 13:13)
    ---------------------------------------------
    Вопрос по расположению окна на экране и надписей на нём. Вроде бы неоднократно обсуждалось и надо просто поискать. В общем,
    надо сдвинуть картинку и надписи на ней. А то пока вот так. biggrin

    Добавлено (30.10.2015, 14:45)
    ---------------------------------------------
    Да. Вылета нет. Единственное - надписи. Местоположение и цвет поменять бы. А так, сам модуль работает в Чистом небе. Может кто будет ставить себе на Чистое небо, заодно и доделает. Скачать.

      Злобная реклама
    Пятница, 30.10.2015, 14:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  igi_vlad
    Пятница, 30.10.2015, 16:35 | Сообщение # 8460
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 552
    Награды: 4
    Регистрация: 04.08.2015

    ЧН. Такое впечатление, что игра не воспринимает значения вероятности выпадения артов в death_items_by_communities ниже 0.01 (да, я считаю, что если хоть иногда в трупах выпадают арты - то это никак не портит "атмосферу" ЗО, а даже наоборот) - т.е. выставлял цифры в диапазоне 0.005 -0.009 - три локации или даже больше проходил - никакого эффекту ! (в death_manager.script заменить в item_by_community[v][id] = 100*tonumber(value) на 200 например - увеличивает выпадение всего хабара). Поставил цифру 2 для самых простых артов в death_items_count - в паре ящиков попались медуза и ещё что-то, всё (в трупах так ничего и нет, щас на Янтаре, мах вероятность 0.009)
    У кого какие мысли, предложения ?

    _S_k_i_F_ Спасибо, попробую
    Сообщение отредактировал igi_vlad - Пятница, 30.10.2015, 22:18
      Злобная реклама
    Пятница, 30.10.2015, 16:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.08.2015
    Поиск: