Случайная подборка модов
На распутье
3.5
Закоулки правды
3.6
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Another Zone Mod. Пролог
4.2
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Возвращение Шрама
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  скат
    Вторник, 27.10.2015, 22:41 | Сообщение # 8446
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    DarkSatellite, Поставь движок от СоС
      Злобная реклама
    Вторник, 27.10.2015, 22:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  TheVeteranoid
    Вторник, 27.10.2015, 23:34 | Сообщение # 8447
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2006
    Награды: 22
    Регистрация: 19.05.2014

    Цитата _Val_ ()
    Это называется - огласите весь список?
    Честно? Поковыряйся в модах или распакованной игре. Звуков - море, какие тебя конкретно интересуют - непонятно.
    Сомнительное удовольствие - копипастить названия файлов с путями.

    Ну например конфиг, регестрирующий звук ходьбы гг
      Злобная реклама
    Вторник, 27.10.2015, 23:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.05.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 28.10.2015, 08:31 | Сообщение # 8448
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата TheVeteran ()
    Ну например конфиг, регестрирующий звук ходьбы гг

    ОК если с первого раза не понятно, повторяем:
    Цитата _Val_ ()
    Звуки назначаются в СДК в соответствии с материалом, по которому идет ГГ.

    От себя добавлю, что зависимость звука ходьбы ГГ от материала задана в файле gamemtl.xr. Редактируется файл Shader Editor из комплекта SDK 0.4.
    Еще есть звуки регисрированные к конфигах - напримар амбиент, или звуки проигрываемые в определенные моменты игры - в скриптах.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 28.10.2015, 08:33
      Злобная реклама
    Среда, 28.10.2015, 08:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  _Val_
    Среда, 28.10.2015, 09:17 | Сообщение # 8449
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Цитата TheVeteran ()
    звук ходьбы гг

    А что ты вообще хочешь от этого несуществующего конфига?
    Допустим если тебя не устраивают звуки ходьбы, ты просто можешь заменить их своими. В чем проблема?
      Злобная реклама
    Среда, 28.10.2015, 09:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Российская Федерация  TheVeteranoid
    Среда, 28.10.2015, 17:17 | Сообщение # 8450
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2006
    Награды: 22
    Регистрация: 19.05.2014

    Цитата _Val_ ()
    В чем проблема?

    Ну наверное нужно каждый звук регистрировать в конфигах.
      Злобная реклама
    Среда, 28.10.2015, 17:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.05.2014
    Российская Федерация  _Val_
    Среда, 28.10.2015, 17:26 | Сообщение # 8451
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    TheVeteran, ну я не знаю, как перевести слово заменить с русского на русский.
    Берешь свой звук - прогоняешь через СДК с настройками родного звука, называешь его ТОЧНО ТАК ЖЕ как родной звук.
    1.Если в моде есть папка со звуками шагов.
    Закидываешь в папку с родными звуками, соглашаешься на замену.
    2. Если такой папки нет.
    Создаешь и кидаешь туда.
      Злобная реклама
    Среда, 28.10.2015, 17:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Российская Федерация  TheVeteranoid
    Среда, 28.10.2015, 18:03 | Сообщение # 8452
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2006
    Награды: 22
    Регистрация: 19.05.2014

    _Val_, всё понял, спасибо
      Злобная реклама
    Среда, 28.10.2015, 18:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.05.2014
    Российская Федерация  DеXter
    Четверг, 29.10.2015, 16:00 | Сообщение # 8453
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 462
    Награды: 5
    Регистрация: 28.09.2015

    Всем доброго дня. Подскажите, как решить проблему? НПС движется в указанную точку, но как только он подходит к месту, где была перестрелка без его участия, поворачивает и бежит назад с оружием на изготовку. Отбежав метров на 15, снова поворачивает, идёт до вышеуказанного места и снова бежит назад... И так по кругу.
    Сообщение отредактировал DеXter - Четверг, 29.10.2015, 16:00
      Злобная реклама
    Четверг, 29.10.2015, 16:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2015
    Российская Федерация  LostAlphaRus
    Четверг, 29.10.2015, 22:24 | Сообщение # 8454
    Композитор
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 333
    Награды: 6
    Регистрация: 29.08.2014

    Подскажите шейдер, который при DOF не будет мылится (для прозрачной текстуры).
      Злобная реклама
    Четверг, 29.10.2015, 22:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.08.2014
    Российская Федерация  Arist
    Четверг, 29.10.2015, 22:37 | Сообщение # 8455
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Есть мод на Тени Чернобыля за авторством Stalk15,Mini Games Mod_v0.5. В нём есть окошко, куда вписываешь ставку. Если же окошко пустое, то происходит вылет:

    Как подправить код:
    Код
    if tonumber(text) > 5000 or tonumber(text) < 500 or db.actor:money() < tonumber(text) then
      level.start_stop_menu(mini_games.GameMessege("Мин - 500, макс - 5000. Измените ставку"), true)
      return false
        end

    ,чтобы проверял и пустое окно. Скрины с ЧН, но тот же вылет и в ТЧ.
      Злобная реклама
    Четверг, 29.10.2015, 22:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  castle
    Четверг, 29.10.2015, 22:41 | Сообщение # 8456
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 262
    Награды: 2
    Регистрация: 11.01.2014

    DeXter, надо логику/путь смотреть.

    Для ЗП...

    1. Подразумеваю что в нужно добавить проверку в xr_motivator.script function update_logic

    ..\and active_scheme ~= "camper" \ иначе может быть конфликт, т.к. схема 'camper' сама может обрабатывать бой (или значить я плохо смотрел :D)

    До кучи всего нелепость разрабов в этой ж функции

    set_combat_type(object, actor, overrides)

    и как после этого еще не вылетает игра...

    2. Нельзя писать on_info1 = бла бла бла в секции схемы

    Нужно on_info либо on_info2 и т д

    у меня в логе после некоторый правок try_switch_to_another_section pick_section_from_condlist и тд

    Наглядно всё в логе.


    Теперь вопросец: схема 'patrol' самая нестабильная схема

    интересует конкретно фрагмент

    Код

    function PatrolManager:reset_positions()
      local form_ = formations[self.formation]
      local index = 1
      for key, data in pairs(self.npc_list) do
        [b]   --установим командора, если это еще не сделано
        if self.commander_id == -1 and index == 1 then
          self.commander_id = data.soldier:id ()
        end[/b]
        -- пересчитаем позиции
        if self.commander_id ~= self.npc_list[key].soldier:id () then
        ----printf("key[%s] index[%s]", tostring(key), tostring(index))
          self.npc_list[key].dir = form_[index].dir
          self.npc_list[key].dist = form_[index].dist
         self.npc_list[key].vertex_id = -1
          self.npc_list[key].accepted = true

          index = index + 1
        end
      end
    end


    Кажется что-то здесь не то я выделил жирным... Нужно вообще всё это дело переделать.

    Может кто-то уже сталкивался/смотрел/переделывал/исправлял под/для себя?
      Злобная реклама
    Четверг, 29.10.2015, 22:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.01.2014
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 29.10.2015, 23:09 | Сообщение # 8457
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата castle ()
    схема 'patrol' самая нестабильная схема

    В чём её нестабильность?
    Вас что вылеты одолели?
      Злобная реклама
    Четверг, 29.10.2015, 23:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 30.10.2015, 09:16 | Сообщение # 8458
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Arist, Пробуйте так:
    Код
    if tonumber(text) == nil then
      level.start_stop_menu(mini_games.GameMessege("Минимальная ставка - 500, максимальная - 5000.", "Не корретная ставка или у Вас нет таких денег!"), true)
      return false
        end
        if tonumber(text) > 5000 or tonumber(text) < 500 or db.actor:money() < tonumber(text) then
      level.start_stop_menu(mini_games.GameMessege("Минимальная ставка - 500, максимальная - 5000.", "Не корретная ставка или у Вас нет таких денег!"), true)
      return false
        end
      Злобная реклама
    Пятница, 30.10.2015, 09:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Arist
    Пятница, 30.10.2015, 14:45 | Сообщение # 8459
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    denis2000, спасибо! Вроде вылета нет! По-моему, я делал этот код наоборот:
    Код

    if tonumber(text) > 5000 or tonumber(text) < 500 or db.actor:money() < tonumber(text) then
      level.start_stop_menu(mini_games.GameMessege("Минимальная ставка - 500, максимальная - 5000.", "Не корретная ставка или у Вас нет таких денег!"), true)
      return false
        end
    if tonumber(text) == nil then
      level.start_stop_menu(mini_games.GameMessege("Минимальная ставка - 500, максимальная - 5000.", "Не корретная ставка или у Вас нет таких денег!"), true)
      return false
        end

    и был вылет. Сейчас ещё вопрос по окнам, точнее, по снятию координат. Минут через пять сформулирую.

    Добавлено (30.10.2015, 13:13)
    ---------------------------------------------
    Вопрос по расположению окна на экране и надписей на нём. Вроде бы неоднократно обсуждалось и надо просто поискать. В общем,
    надо сдвинуть картинку и надписи на ней. А то пока вот так. biggrin

    Добавлено (30.10.2015, 14:45)
    ---------------------------------------------
    Да. Вылета нет. Единственное - надписи. Местоположение и цвет поменять бы. А так, сам модуль работает в Чистом небе. Может кто будет ставить себе на Чистое небо, заодно и доделает. Скачать.

      Злобная реклама
    Пятница, 30.10.2015, 14:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  igi_vlad
    Пятница, 30.10.2015, 16:35 | Сообщение # 8460
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 552
    Награды: 4
    Регистрация: 04.08.2015

    ЧН. Такое впечатление, что игра не воспринимает значения вероятности выпадения артов в death_items_by_communities ниже 0.01 (да, я считаю, что если хоть иногда в трупах выпадают арты - то это никак не портит "атмосферу" ЗО, а даже наоборот) - т.е. выставлял цифры в диапазоне 0.005 -0.009 - три локации или даже больше проходил - никакого эффекту ! (в death_manager.script заменить в item_by_community[v][id] = 100*tonumber(value) на 200 например - увеличивает выпадение всего хабара). Поставил цифру 2 для самых простых артов в death_items_count - в паре ящиков попались медуза и ещё что-то, всё (в трупах так ничего и нет, щас на Янтаре, мах вероятность 0.009)
    У кого какие мысли, предложения ?

    _S_k_i_F_ Спасибо, попробую
    Сообщение отредактировал igi_vlad - Пятница, 30.10.2015, 22:18
      Злобная реклама
    Пятница, 30.10.2015, 16:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.08.2015
    Поиск: