Случайная подборка модов
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Lost World Requital
3.9
История Борова
3.6
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
NZK MOD 1.3
3.2
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  DеXter
    Понедельник, 26.10.2015, 19:37 | Сообщение # 8431
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 462
    Награды: 5
    Регистрация: 28.09.2015

    Liquidator_4aes, когда стреляешь в "живых" НПС, кровь тоже вылетает.
      Злобная реклама
    Понедельник, 26.10.2015, 19:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2015
    Российская Федерация  Liquidator_4aes
    Понедельник, 26.10.2015, 19:47 | Сообщение # 8432
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Регистрация: 24.10.2015

    DеXter, но не так часто... в живого НПС в упор пол магазина из ксюхи, 2-3 пятнышка, а в трупака с каждой пули ПМа пятно вылетает.
    Сообщение отредактировал Liquidator_4aes - Понедельник, 26.10.2015, 19:50
      Злобная реклама
    Понедельник, 26.10.2015, 19:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.10.2015
    Украина  скат
    Понедельник, 26.10.2015, 20:20 | Сообщение # 8433
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Liquidator_4aes, В систем. лтх подкрути кровь.
      Злобная реклама
    Понедельник, 26.10.2015, 20:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  Liquidator_4aes
    Вторник, 27.10.2015, 04:16 | Сообщение # 8434
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Регистрация: 24.10.2015

    скат, там уже все перекрутил), не помогает
    Сообщение отредактировал Liquidator_4aes - Вторник, 27.10.2015, 04:16
      Злобная реклама
    Вторник, 27.10.2015, 04:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.10.2015
    Украина  DastFight
    Вторник, 27.10.2015, 12:20 | Сообщение # 8435
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 73
    Награды: 1
    Регистрация: 23.10.2015

    Всем привет. Такой вопрос...как отредактировать положение детекторов с предметом в правой руке? После изменения положения некоторых пистолетов, детекторы, соответственно, меняют положение вместе с ними, и находятся слишком близко к краю экрана. Редактирование позиции чисто детекторов ничего не дает - положение относительно других предметов не меняется.
    Что-то я начинаю подозревать, что положение рук в таком случае можно исправить разве что в самих анимациях... Надеюсь, что не прав.
      Злобная реклама
    Вторник, 27.10.2015, 12:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.10.2015
    Украина  FantomICW
    Вторник, 27.10.2015, 14:21 | Сообщение # 8436
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    DastFight, привет.
    Ну, ты бы показал, что конкретно правил... wink
      Злобная реклама
    Вторник, 27.10.2015, 14:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Украина  DastFight
    Вторник, 27.10.2015, 15:13 | Сообщение # 8437
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 73
    Награды: 1
    Регистрация: 23.10.2015

    Цитата FantomICW ()
    DastFight, привет.
    Ну, ты бы показал, что конкретно правил...


    Начнем, пожалуй, с Беретты)
    Код
    hands_position_16x9    = -0.033000,-0.169500,0.039000
    hands_orientation_16x9   = 2.349998,2.749999,2.849998


    Это что касается изменений самого пистолета. Это все, что я менял в конфиге. Естественно, вместе с этим, изменял прицел через мушку, но это такое)

    В devices.ltx, после нескольких неудачных попыток, изменял практически все, что под руку попадется (авось угадаю параметр). Начал с
    Код
    [detector_base_hud]:hud_base
    attach_place_idx  = 1

    ;--from beretta
    hands_position    = -0.021000,-0.160000,0.002500
    hands_orientation   = -0.500000,1.000000,1.149999
    hands_position_16x9    = 0.033000,-0.189500,0.039000
    hands_orientation_16x9   = 2.349998,2.749999,2.849998


    Но потом понял, что это точь в точь базовые координаты рук от Беретты. Если ничего не доставать вместе с детектором, то положение рук естественно меняется, но на параметр отображения вместе с пистолетами, это никак не влияло.

    Пробовал все возможные показатели в конфиге, + искал это в файлах пистолета и болта. Все в пустую.

    Пришел к выводу (надеюсь, ошибочному), что при изменении расположения пистолета, левая и правая рука останутся на том же расстоянии друг от друга, что и прежде, и по отдельности их редактировать не получится.

    Вот так, вкратце happy
    Сообщение отредактировал DastFight - Вторник, 27.10.2015, 15:15
      Злобная реклама
    Вторник, 27.10.2015, 15:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.10.2015
    Украина  FantomICW
    Вторник, 27.10.2015, 15:27 | Сообщение # 8438
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    DastFight, как-то так:
    1) Следующие параметры регулируют положение/направление рук:
    Код
    hands_position    
    hands_orientation   
    hands_position_16x9    
    hands_orientation_16x9

    2) Положение и направление айтема относительно рук регулируют другие параметры:
    Код
    item_position    
    item_orientation

    3)
    Цитата DastFight ()
    при изменении расположения пистолета, левая и правая рука останутся на том же расстоянии друг от друга, что и прежде, и по отдельности их редактировать не получится

    Логично. Если меняешь позицию самого предмета относительно рук, то они не будут раздвигаться))
    Но. Если даже изменить параметры в пункте 1, руки не изменят своего положение относительно друг друга.
    4)
    Цитата DastFight ()
    После изменения положения некоторых пистолетов, детекторы, соответственно, меняют положение вместе с ними

    А вот тут вопрос: с чего бы?
      Злобная реклама
    Вторник, 27.10.2015, 15:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Украина  DastFight
    Вторник, 27.10.2015, 15:55 | Сообщение # 8439
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 73
    Награды: 1
    Регистрация: 23.10.2015

    FantomICW,
    Цитата FantomICW ()
    После изменения положения некоторых пистолетов, детекторы, соответственно, меняют положение вместе с ними

    А вот тут вопрос: с чего бы?


    Тут имелось ввиду, что левая рука с детектором сдвинется на тоже самое число, что будет прописано в координатах руки с пистолетом.
    Т.е. когда ГГ держит детектор и ничего больше, он берет координаты из devices.ltx, но когда в правой руке появляется предмет, положение руки меняется на дефолтное (скажем так), которое от devices не зависит (это гипотеза). И в конечном итоге, детектор использует координаты предмета в правой руке, вместо своих.

    upd: Тут надо уточнить... детектор начинает использовать не координаты предмета а координаты рук которые прописаны у пистолета.
    Сообщение отредактировал DastFight - Вторник, 27.10.2015, 16:02
      Злобная реклама
    Вторник, 27.10.2015, 15:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.10.2015
    Российская Федерация  TheVeteranoid
    Вторник, 27.10.2015, 18:43 | Сообщение # 8440
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2006
    Награды: 22
    Регистрация: 19.05.2014

    Какие файлы отвечают за звук хотьбы гг? Если не трудно, то скиньте пожалуйста звук хотьбы гг как в оригинальном ЧН или ЗП. Я так понимаю, что этот звук надо регестрировать в конфигах?
      Злобная реклама
    Вторник, 27.10.2015, 18:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.05.2014
    Российская Федерация  _Val_
    Вторник, 27.10.2015, 19:28 | Сообщение # 8441
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Звуки назначаются в СДК в соответствии с материалом, по которому идет ГГ.
    Само собой искать звуки нужно в папке material.
      Злобная реклама
    Вторник, 27.10.2015, 19:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Российская Федерация  TheVeteranoid
    Вторник, 27.10.2015, 20:14 | Сообщение # 8442
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2006
    Награды: 22
    Регистрация: 19.05.2014

    Цитата _Val_ ()
    Звуки назначаются в СДК в соответствии с материалом, по которому идет ГГ.
    Само собой искать звуки нужно в папке material.

    все остальные звуки тоже назначаются в СДК?
      Злобная реклама
    Вторник, 27.10.2015, 20:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.05.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 27.10.2015, 20:37 | Сообщение # 8443
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    TheVeteran, По разному, в основном в конфигах.
      Злобная реклама
    Вторник, 27.10.2015, 20:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  TheVeteranoid
    Вторник, 27.10.2015, 20:43 | Сообщение # 8444
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2006
    Награды: 22
    Регистрация: 19.05.2014

    denis2000, в каких папках/файлах в конфигах регистрируются звуки конкретно для ТЧ?
    Сообщение отредактировал TheVeteran - Вторник, 27.10.2015, 20:44
      Злобная реклама
    Вторник, 27.10.2015, 20:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.05.2014
    Российская Федерация  _Val_
    Вторник, 27.10.2015, 22:00 | Сообщение # 8445
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Цитата TheVeteran ()
    в каких папках/файлах в конфигах регистрируются звуки

    Это называется - огласите весь список?
    Честно? Поковыряйся в модах или распакованной игре. Звуков - море, какие тебя конкретно интересуют - непонятно.
    Сомнительное удовольствие - копипастить названия файлов с путями.
      Злобная реклама
    Вторник, 27.10.2015, 22:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Поиск: