В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Всем привет. Такой вопрос...как отредактировать положение детекторов с предметом в правой руке? После изменения положения некоторых пистолетов, детекторы, соответственно, меняют положение вместе с ними, и находятся слишком близко к краю экрана. Редактирование позиции чисто детекторов ничего не дает - положение относительно других предметов не меняется. Что-то я начинаю подозревать, что положение рук в таком случае можно исправить разве что в самих анимациях... Надеюсь, что не прав.
Но потом понял, что это точь в точь базовые координаты рук от Беретты. Если ничего не доставать вместе с детектором, то положение рук естественно меняется, но на параметр отображения вместе с пистолетами, это никак не влияло.
Пробовал все возможные показатели в конфиге, + искал это в файлах пистолета и болта. Все в пустую.
Пришел к выводу (надеюсь, ошибочному), что при изменении расположения пистолета, левая и правая рука останутся на том же расстоянии друг от друга, что и прежде, и по отдельности их редактировать не получится.
Вот так, вкратце
Сообщение отредактировал DastFight - Вторник, 27.10.2015, 15:15
2) Положение и направление айтема относительно рук регулируют другие параметры:
Код
item_position item_orientation
3)
ЦитатаDastFight ()
при изменении расположения пистолета, левая и правая рука останутся на том же расстоянии друг от друга, что и прежде, и по отдельности их редактировать не получится
Логично. Если меняешь позицию самого предмета относительно рук, то они не будут раздвигаться)) Но. Если даже изменить параметры в пункте 1, руки не изменят своего положение относительно друг друга. 4)
ЦитатаDastFight ()
После изменения положения некоторых пистолетов, детекторы, соответственно, меняют положение вместе с ними
После изменения положения некоторых пистолетов, детекторы, соответственно, меняют положение вместе с ними
А вот тут вопрос: с чего бы?
Тут имелось ввиду, что левая рука с детектором сдвинется на тоже самое число, что будет прописано в координатах руки с пистолетом. Т.е. когда ГГ держит детектор и ничего больше, он берет координаты из devices.ltx, но когда в правой руке появляется предмет, положение руки меняется на дефолтное (скажем так), которое от devices не зависит (это гипотеза). И в конечном итоге, детектор использует координаты предмета в правой руке, вместо своих.
upd: Тут надо уточнить... детектор начинает использовать не координаты предмета а координаты рук которые прописаны у пистолета.
Сообщение отредактировал DastFight - Вторник, 27.10.2015, 16:02
Какие файлы отвечают за звук хотьбы гг? Если не трудно, то скиньте пожалуйста звук хотьбы гг как в оригинальном ЧН или ЗП. Я так понимаю, что этот звук надо регестрировать в конфигах?
в каких папках/файлах в конфигах регистрируются звуки
Это называется - огласите весь список? Честно? Поковыряйся в модах или распакованной игре. Звуков - море, какие тебя конкретно интересуют - непонятно. Сомнительное удовольствие - копипастить названия файлов с путями.