Случайная подборка модов
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
SRP mod
3.9
АльтернативА 1.3.2
3.2
Зона поражения
4.1
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Новый Арсенал 5.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  DеXter
    Понедельник, 26.10.2015, 19:37 | Сообщение # 8431
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 462
    Награды: 5
    Регистрация: 28.09.2015

    Liquidator_4aes, когда стреляешь в "живых" НПС, кровь тоже вылетает.
      Злобная реклама
    Понедельник, 26.10.2015, 19:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2015
    Российская Федерация  Liquidator_4aes
    Понедельник, 26.10.2015, 19:47 | Сообщение # 8432
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Регистрация: 24.10.2015

    DеXter, но не так часто... в живого НПС в упор пол магазина из ксюхи, 2-3 пятнышка, а в трупака с каждой пули ПМа пятно вылетает.
    Сообщение отредактировал Liquidator_4aes - Понедельник, 26.10.2015, 19:50
      Злобная реклама
    Понедельник, 26.10.2015, 19:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.10.2015
    Украина  скат
    Понедельник, 26.10.2015, 20:20 | Сообщение # 8433
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Liquidator_4aes, В систем. лтх подкрути кровь.
      Злобная реклама
    Понедельник, 26.10.2015, 20:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  Liquidator_4aes
    Вторник, 27.10.2015, 04:16 | Сообщение # 8434
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Регистрация: 24.10.2015

    скат, там уже все перекрутил), не помогает
    Сообщение отредактировал Liquidator_4aes - Вторник, 27.10.2015, 04:16
      Злобная реклама
    Вторник, 27.10.2015, 04:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.10.2015
    Украина  DastFight
    Вторник, 27.10.2015, 12:20 | Сообщение # 8435
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 73
    Награды: 1
    Регистрация: 23.10.2015

    Всем привет. Такой вопрос...как отредактировать положение детекторов с предметом в правой руке? После изменения положения некоторых пистолетов, детекторы, соответственно, меняют положение вместе с ними, и находятся слишком близко к краю экрана. Редактирование позиции чисто детекторов ничего не дает - положение относительно других предметов не меняется.
    Что-то я начинаю подозревать, что положение рук в таком случае можно исправить разве что в самих анимациях... Надеюсь, что не прав.
      Злобная реклама
    Вторник, 27.10.2015, 12:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.10.2015
    Украина  FantomICW
    Вторник, 27.10.2015, 14:21 | Сообщение # 8436
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    DastFight, привет.
    Ну, ты бы показал, что конкретно правил... wink
      Злобная реклама
    Вторник, 27.10.2015, 14:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Украина  DastFight
    Вторник, 27.10.2015, 15:13 | Сообщение # 8437
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 73
    Награды: 1
    Регистрация: 23.10.2015

    Цитата FantomICW ()
    DastFight, привет.
    Ну, ты бы показал, что конкретно правил...


    Начнем, пожалуй, с Беретты)
    Код
    hands_position_16x9    = -0.033000,-0.169500,0.039000
    hands_orientation_16x9   = 2.349998,2.749999,2.849998


    Это что касается изменений самого пистолета. Это все, что я менял в конфиге. Естественно, вместе с этим, изменял прицел через мушку, но это такое)

    В devices.ltx, после нескольких неудачных попыток, изменял практически все, что под руку попадется (авось угадаю параметр). Начал с
    Код
    [detector_base_hud]:hud_base
    attach_place_idx  = 1

    ;--from beretta
    hands_position    = -0.021000,-0.160000,0.002500
    hands_orientation   = -0.500000,1.000000,1.149999
    hands_position_16x9    = 0.033000,-0.189500,0.039000
    hands_orientation_16x9   = 2.349998,2.749999,2.849998


    Но потом понял, что это точь в точь базовые координаты рук от Беретты. Если ничего не доставать вместе с детектором, то положение рук естественно меняется, но на параметр отображения вместе с пистолетами, это никак не влияло.

    Пробовал все возможные показатели в конфиге, + искал это в файлах пистолета и болта. Все в пустую.

    Пришел к выводу (надеюсь, ошибочному), что при изменении расположения пистолета, левая и правая рука останутся на том же расстоянии друг от друга, что и прежде, и по отдельности их редактировать не получится.

    Вот так, вкратце happy
    Сообщение отредактировал DastFight - Вторник, 27.10.2015, 15:15
      Злобная реклама
    Вторник, 27.10.2015, 15:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.10.2015
    Украина  FantomICW
    Вторник, 27.10.2015, 15:27 | Сообщение # 8438
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    DastFight, как-то так:
    1) Следующие параметры регулируют положение/направление рук:
    Код
    hands_position    
    hands_orientation   
    hands_position_16x9    
    hands_orientation_16x9

    2) Положение и направление айтема относительно рук регулируют другие параметры:
    Код
    item_position    
    item_orientation

    3)
    Цитата DastFight ()
    при изменении расположения пистолета, левая и правая рука останутся на том же расстоянии друг от друга, что и прежде, и по отдельности их редактировать не получится

    Логично. Если меняешь позицию самого предмета относительно рук, то они не будут раздвигаться))
    Но. Если даже изменить параметры в пункте 1, руки не изменят своего положение относительно друг друга.
    4)
    Цитата DastFight ()
    После изменения положения некоторых пистолетов, детекторы, соответственно, меняют положение вместе с ними

    А вот тут вопрос: с чего бы?
      Злобная реклама
    Вторник, 27.10.2015, 15:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Украина  DastFight
    Вторник, 27.10.2015, 15:55 | Сообщение # 8439
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 73
    Награды: 1
    Регистрация: 23.10.2015

    FantomICW,
    Цитата FantomICW ()
    После изменения положения некоторых пистолетов, детекторы, соответственно, меняют положение вместе с ними

    А вот тут вопрос: с чего бы?


    Тут имелось ввиду, что левая рука с детектором сдвинется на тоже самое число, что будет прописано в координатах руки с пистолетом.
    Т.е. когда ГГ держит детектор и ничего больше, он берет координаты из devices.ltx, но когда в правой руке появляется предмет, положение руки меняется на дефолтное (скажем так), которое от devices не зависит (это гипотеза). И в конечном итоге, детектор использует координаты предмета в правой руке, вместо своих.

    upd: Тут надо уточнить... детектор начинает использовать не координаты предмета а координаты рук которые прописаны у пистолета.
    Сообщение отредактировал DastFight - Вторник, 27.10.2015, 16:02
      Злобная реклама
    Вторник, 27.10.2015, 15:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.10.2015
    Российская Федерация  TheVeteranoid
    Вторник, 27.10.2015, 18:43 | Сообщение # 8440
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2006
    Награды: 22
    Регистрация: 19.05.2014

    Какие файлы отвечают за звук хотьбы гг? Если не трудно, то скиньте пожалуйста звук хотьбы гг как в оригинальном ЧН или ЗП. Я так понимаю, что этот звук надо регестрировать в конфигах?
      Злобная реклама
    Вторник, 27.10.2015, 18:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.05.2014
    Российская Федерация  _Val_
    Вторник, 27.10.2015, 19:28 | Сообщение # 8441
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Звуки назначаются в СДК в соответствии с материалом, по которому идет ГГ.
    Само собой искать звуки нужно в папке material.
      Злобная реклама
    Вторник, 27.10.2015, 19:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Российская Федерация  TheVeteranoid
    Вторник, 27.10.2015, 20:14 | Сообщение # 8442
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2006
    Награды: 22
    Регистрация: 19.05.2014

    Цитата _Val_ ()
    Звуки назначаются в СДК в соответствии с материалом, по которому идет ГГ.
    Само собой искать звуки нужно в папке material.

    все остальные звуки тоже назначаются в СДК?
      Злобная реклама
    Вторник, 27.10.2015, 20:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.05.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 27.10.2015, 20:37 | Сообщение # 8443
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    TheVeteran, По разному, в основном в конфигах.
      Злобная реклама
    Вторник, 27.10.2015, 20:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  TheVeteranoid
    Вторник, 27.10.2015, 20:43 | Сообщение # 8444
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2006
    Награды: 22
    Регистрация: 19.05.2014

    denis2000, в каких папках/файлах в конфигах регистрируются звуки конкретно для ТЧ?
    Сообщение отредактировал TheVeteran - Вторник, 27.10.2015, 20:44
      Злобная реклама
    Вторник, 27.10.2015, 20:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.05.2014
    Российская Федерация  _Val_
    Вторник, 27.10.2015, 22:00 | Сообщение # 8445
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Цитата TheVeteran ()
    в каких папках/файлах в конфигах регистрируются звуки

    Это называется - огласите весь список?
    Честно? Поковыряйся в модах или распакованной игре. Звуков - море, какие тебя конкретно интересуют - непонятно.
    Сомнительное удовольствие - копипастить названия файлов с путями.
      Злобная реклама
    Вторник, 27.10.2015, 22:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Поиск: