В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
а если без кнопки - чтобы со старта играла и не переставала?
Такого радио в природе не существует.
И не забывайте, что музыка, которая вам нравится, как разработчику, может совсем не нравиться игрокам. Нельзя игрока лишать права выбора: слушать ему радио или нет. Поэтому, как по другому - я не знаю.
Статический звуковой объект, ставиться в SDK и находиться в файле level.snd_static (может даже иметь некое расписание - когда играть когда нет). Или редактируйте предложенные логики на свое усмотрение (когда и как играть), только с учетом возможностей скриптовых схем, а не ваших фантазий.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 25.10.2015, 14:50
akmc47u, вообще Пыс не просто так сделали схему магнитофона. Попробуй написать нормальную логику для рестра, проигрыващего 10-20 звуков. Уверен - тебя ждет много интересного. Ну и главное - звук таким макаром проигрывается в голове у ГГ. Чувствуешь разницу со стационарным источником звука?
_Val_, почему в голове? я сам так звуки для радиоприёмников расставлял, всё работает так, как надо. самому звуку тип 3D присвоен, а не actor, поэтому звук идёт от рестиктора
akmc47u, а - ну ЗП же у вас, понятно. Ну а как насчет нормальной логики? Я имею в виду на много звуков. И не забудь, чтобы музон при возвращении ГГ не начинался все время с первого трека.
_Val_, так в ЗП же в script_sound.ltx можно дать параметр type = rnd, а названия самих звуков такими написать: sound_1, sound_2 и т.д. кстати, я делал уже два трека для приёмника, которые играли рандомно)
Ну скажем так, звуки из рестра через script_sound.ltx я не пробовал вызывать. Но посмотрел сейчас - затратно. Так звук идет напрямую из папки, в другом случае его нужно прописывать в двух местах, то бишь не только я время трачу(плюс возможные ошибки), но и движок тоже производит лишние телодвижения для обработки звука. В отличие от этого стандартная схема магнитофона менее затратна. Прописывать звуковую тему нужно только в одном месте.
В отличие от этого стандартная схема магнитофона менее затратна
"Стандартная схема" - это ТЧшный вариант В ЗП нет ни схемы ph_sound (само собой, легко можно подключить), ни таблиц со звуками. Полностью перешли на script_sound.ltx.
Цитата_Val_ ()
но и движок тоже производит лишние телодвижения для обработки звука
Не наблюдал никаких проблем с этим.
Цитата_Val_ ()
в другом случае его нужно прописывать в двух местах,
Логично. В конфиге и в месте вызова. В ТЧ звук в конфиге не прописывается, а прописывается в скрипте (sound_theme.script?). Кроме того, система script_sound позволяет более гибко использовать звуки.