Случайная подборка модов
История Борова
3.5
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
История Борова
3.6
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  _S_k_i_F_
    Воскресенье, 25.10.2015, 14:13 | Сообщение # 8416
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    makdm, а если без кнопки - чтобы со старта играла и не переставала?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.10.2015, 14:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 25.10.2015, 14:23 | Сообщение # 8417
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата _S_k_i_F_ ()
    а если без кнопки - чтобы со старта играла и не переставала?

    Такого радио в природе не существует. biggrin

    И не забывайте, что музыка, которая вам нравится, как разработчику, может совсем не нравиться игрокам.
    Нельзя игрока лишать права выбора: слушать ему радио или нет.
    Поэтому, как по другому - я не знаю. biggrin
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.10.2015, 14:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 25.10.2015, 14:47 | Сообщение # 8418
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата _S_k_i_F_ ()
    чтобы со старта играла и не переставала?

    Статический звуковой объект, ставиться в SDK и находиться в файле level.snd_static (может даже иметь некое расписание - когда играть когда нет).
    Или редактируйте предложенные логики на свое усмотрение (когда и как играть), только с учетом возможностей скриптовых схем, а не ваших фантазий.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 25.10.2015, 14:50
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.10.2015, 14:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Швеция  KazakHD5770
    Воскресенье, 25.10.2015, 16:26 | Сообщение # 8419
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Существует ли в природе сталкеровского моддинга модель снайперки Intervention? Если да, нужна ссылка.
    Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Воскресенье, 25.10.2015, 16:26
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.10.2015, 16:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  _Val_
    Воскресенье, 25.10.2015, 16:38 | Сообщение # 8420
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Цитата makdm ()
    Такого радио в природе не существует.

    Да? А как насчет долговского мегафона в Баре?
    Код
    [logic]
    active = ph_sound@idle

    [ph_sound@idle]
    snd = dolg_speech
    min_idle = 5000
    max_idle = 15000

    Причем если оставить в логике только эту секцию - оно будет играть вечно)))
    Конечно оно нафиг не надо, но...
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.10.2015, 16:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Эстония  akmc47u
    Воскресенье, 25.10.2015, 17:34 | Сообщение # 8421
    Ветер времени
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 847
    Награды: 4
    Регистрация: 26.06.2015

    _S_k_i_F_, можно просто в SDK рестиктор в модельке приёмника добавить, написать ему такую логику:

    Код
    [logic]
    active = sr_idle@prefirst

    [sr_idle@prefirst]
    on_info = sr_idle@first

    [sr_idle@first]
    on_info = {=actor_in_zone(стори_ид_рестиктора)} sr_idle@wait %=play_sound(название_звукового_файла)%

    [sr_idle@wait]
    on_signal = sound_end | sr_idle@pause_1

    [sr_idle@pause_1]
    on_timer = 10000 | sr_idle@first


    при входе актора в указанную Зону игарет музыка, по окончании её проигрывания идёт пауза 10 секунд, затем музыка играет по новой
    Сообщение отредактировал akmc47u - Воскресенье, 25.10.2015, 17:34
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.10.2015, 17:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.06.2015
    Российская Федерация  _Val_
    Воскресенье, 25.10.2015, 17:50 | Сообщение # 8422
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    akmc47u, вообще Пыс не просто так сделали схему магнитофона.
    Попробуй написать нормальную логику для рестра, проигрыващего 10-20 звуков. Уверен - тебя ждет много интересного.
    Ну и главное - звук таким макаром проигрывается в голове у ГГ. Чувствуешь разницу со стационарным источником звука?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.10.2015, 17:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Эстония  akmc47u
    Воскресенье, 25.10.2015, 18:25 | Сообщение # 8423
    Ветер времени
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 847
    Награды: 4
    Регистрация: 26.06.2015

    _Val_, почему в голове? я сам так звуки для радиоприёмников расставлял, всё работает так, как надо. самому звуку тип 3D присвоен, а не actor, поэтому звук идёт от рестиктора
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.10.2015, 18:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.06.2015
    Российская Федерация  _Val_
    Воскресенье, 25.10.2015, 18:41 | Сообщение # 8424
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    akmc47u, а - ну ЗП же у вас, понятно.
    Ну а как насчет нормальной логики? Я имею в виду на много звуков. И не забудь, чтобы музон при возвращении ГГ не начинался все время с первого трека.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.10.2015, 18:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Эстония  akmc47u
    Воскресенье, 25.10.2015, 19:00 | Сообщение # 8425
    Ветер времени
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 847
    Награды: 4
    Регистрация: 26.06.2015

    _Val_, так в ЗП же в script_sound.ltx можно дать параметр type = rnd, а названия самих звуков такими написать: sound_1, sound_2 и т.д.
    кстати, я делал уже два трека для приёмника, которые играли рандомно)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.10.2015, 19:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.06.2015
    Российская Федерация  _Val_
    Воскресенье, 25.10.2015, 19:24 | Сообщение # 8426
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Ну скажем так, звуки из рестра через script_sound.ltx я не пробовал вызывать. Но посмотрел сейчас - затратно. Так звук идет напрямую из папки, в другом случае его нужно прописывать в двух местах, то бишь не только я время трачу(плюс возможные ошибки), но и движок тоже производит лишние телодвижения для обработки звука.
    В отличие от этого стандартная схема магнитофона менее затратна. Прописывать звуковую тему нужно только в одном месте.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.10.2015, 19:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Украина  FantomICW
    Воскресенье, 25.10.2015, 23:36 | Сообщение # 8427
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Цитата _Val_ ()
    active = ph_sound@idle

    Кстати, Сталкер_Лом поправил скрипт этой схемы под манер ЗП:
    http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6458&p=929582
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.10.2015, 23:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Украина  FantomICW
    Воскресенье, 25.10.2015, 23:43 | Сообщение # 8428
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Цитата _Val_ ()
    В отличие от этого стандартная схема магнитофона менее затратна

    "Стандартная схема" - это ТЧшный вариант smile
    В ЗП нет ни схемы ph_sound (само собой, легко можно подключить), ни таблиц со звуками. Полностью перешли на script_sound.ltx.
    Цитата _Val_ ()
    но и движок тоже производит лишние телодвижения для обработки звука

    Не наблюдал никаких проблем с этим.
    Цитата _Val_ ()
    в другом случае его нужно прописывать в двух местах,

    Логично. В конфиге и в месте вызова. В ТЧ звук в конфиге не прописывается, а прописывается в скрипте (sound_theme.script?). Кроме того, система script_sound позволяет более гибко использовать звуки.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.10.2015, 23:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  _Val_
    Понедельник, 26.10.2015, 09:23 | Сообщение # 8429
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Не логично. Прописывание вызова не упоминалось вообще. Ибо нет вызова - нет звука))
      Злобная реклама
    Понедельник, 26.10.2015, 09:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Российская Федерация  Liquidator_4aes
    Понедельник, 26.10.2015, 16:56 | Сообщение # 8430
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Регистрация: 24.10.2015

    Ребята, подскажите, пожалуйста, как можно сделать что бы кровь вылетала всегда, а не только когда в трупака стреляешь?
      Злобная реклама
    Понедельник, 26.10.2015, 16:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.10.2015
    Поиск: