Случайная подборка модов
Возвращение Шрама
3.9
Thorny Way
3.5
Another Zone Mod
4.3
Судьба Зоны 0.5
3.9
Золотой Обоз 2
3.0
Autumn Aurora 2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Эстония  akmc47u
    Воскресенье, 01.11.2015, 21:03 | Сообщение # 8476
    Ветер времени
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 847
    Награды: 4
    Регистрация: 26.06.2015

    можно в ЗП без ковыряния движка сделать так, чтоб труп сталкера можно было обыскать сразу после его смерти, как в ТЧ/ЧН, без нужды ждать 3-4 секунды?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.11.2015, 21:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.06.2015
    Украина  _S_k_i_F_
    Воскресенье, 01.11.2015, 21:26 | Сообщение # 8477
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    makdm, если не трудно, можешь сказать, где конкретно и что нужно добавлять (изменять), сам ковырялся - ничего не получилось sad Буду очень благодарен!
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.11.2015, 21:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 01.11.2015, 23:49 | Сообщение # 8478
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    _S_k_i_F_, сюда добавляй свой класс по аналогии с clsid.inventory_box

    function init(obj)
    local ini = obj:spawn_ini()
    if not (ini and ini:section_exist("logic")) then
    if obj:clsid() ~= clsid.inventory_box then
    return
    end
    end
    db.storage[obj:id()] = { }
    local new_binder = generic_physics_binder(obj)
    obj:bind_object(new_binder)
    end
    Сообщение отредактировал makdm - Воскресенье, 01.11.2015, 23:53
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.11.2015, 23:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  _S_k_i_F_
    Понедельник, 02.11.2015, 00:00 | Сообщение # 8479
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    makdm, сделал так, и ничего

    И еще у нового места сна метки нет, хотя сон работает. Все как надо добавлял и в пда.скрипт, и в икср_эффект. Раньше все норм было sad
      Злобная реклама
    Понедельник, 02.11.2015, 00:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  makdm
    Понедельник, 02.11.2015, 06:49 | Сообщение # 8480
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    _S_k_i_F_, так попробуй:



    Или вообще убери проверку:

    Сообщение отредактировал makdm - Понедельник, 02.11.2015, 06:57
      Злобная реклама
    Понедельник, 02.11.2015, 06:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  _S_k_i_F_
    Понедельник, 02.11.2015, 08:35 | Сообщение # 8481
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    makdm, нет метки, хоть убей. Все равно, спасибо за помощь! А я вот подумал, на места сна ставится метка через рестриктор, может и тут также?
      Злобная реклама
    Понедельник, 02.11.2015, 08:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 02.11.2015, 09:29 | Сообщение # 8482
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата СЕРА ()
    Что тут не так?

    Версия компилятора не указана. Лог вылета не приведен.

    Цитата akmc47u ()
    без ковыряния движка

    Маловероятно, что это выведено в конфиги и даже с ковырянием движка это может оказаться сложным.

    Цитата _S_k_i_F_ ()
    на места сна ставится метка через рестриктор

    Место сна это и есть рестриктор, не нужен еще один рестриктор, чтобы поставить метку на этот рестриктор (Xzibit отдыхает).
    Скриптовая комманда установки метки:
    Код
    level.map_add_object_spot(object:id(), "Имя_Метки", "Описание")

    где object - объект для установки метки.
    А затык скорее всего в скрипте bind_physic_object.script в функции generic_physics_binder:net_spawn. Вот строки:
    Код
    if(self.object:spawn_ini():section_exist("level_spot")) then
       if(self.object:spawn_ini():line_exist("level_spot", "actor_box")) then
                 level.map_add_object_spot(self.object:id(), "ui_pda2_actor_box_location", "st_ui_pda_actor_box")
       end
      end

    То есть если объект имеет кастом дату, в котором есть секция level_spot в которой строка actor_box, то только в этом случае на него поставить совершенно конкретную метку level.map_add_object_spot.....
    Значит ниже по аналогии вам нужно будет поставить условия установки метки для объектов своего типа.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 02.11.2015, 09:32
      Злобная реклама
    Понедельник, 02.11.2015, 09:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  ARayKo60
    Понедельник, 02.11.2015, 11:30 | Сообщение # 8483
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 147
    Награды: 2
    Регистрация: 23.04.2013

    Подскажите как за спавнить на пример сломанное оружие - любое.
      Злобная реклама
    Понедельник, 02.11.2015, 11:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.04.2013
    Российская Федерация  Sankara
    Понедельник, 02.11.2015, 12:54 | Сообщение # 8484
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 195
    Награды: 2
    Регистрация: 08.04.2015

    Подскажите в каком файле и какая строка отвечает за дальность обзора НПС.
      Злобная реклама
    Понедельник, 02.11.2015, 12:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.04.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 02.11.2015, 13:14 | Сообщение # 8485
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    ARayKo60, В спавн секции параметр:
    Код
    upd:condition = 0


    Sankara,
    Параметр eye_range наследуется из файла m_stalker.ltx, но может быть задан индивидуально в секции НПС.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 02.11.2015, 13:15
      Злобная реклама
    Понедельник, 02.11.2015, 13:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Arist
    Понедельник, 02.11.2015, 13:17 | Сообщение # 8486
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Цитата
    пример сломанное оружие

      Злобная реклама
    Понедельник, 02.11.2015, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  Sankara
    Понедельник, 02.11.2015, 14:05 | Сообщение # 8487
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 195
    Награды: 2
    Регистрация: 08.04.2015

    Цитата
    Sankara,
    Параметр eye_range наследуется из файла m_stalker.ltx, но может быть задан индивидуально в секции НПС.

    denis2000, эти настройки и для монстров?

    Добавлено (02.11.2015, 14:05)
    ---------------------------------------------
    + какое значение в оригинале установлено?

      Злобная реклама
    Понедельник, 02.11.2015, 14:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.04.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 02.11.2015, 15:10 | Сообщение # 8488
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Sankara ()
    эти настройки и для монстров?

    Это строка отвечает за дальность обзора НПС.
    Цитата Sankara ()
    какое значение в оригинале установлено?

    100
      Злобная реклама
    Понедельник, 02.11.2015, 15:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  _S_k_i_F_
    Понедельник, 02.11.2015, 19:03 | Сообщение # 8489
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    makdm, denis2000, решил проблему так: на примере отметок спальных мест, в pda.script сделал

    И добавил в bind_stalker.script

    И все заработало - теперь метку ставить по аналогии с меткой спального места. Спасибо еще раз вам за помощь!

    Добавлено (02.11.2015, 19:03)
    ---------------------------------------------
    Создал смарт коверы для НПС и они сидят возле костра, только смотрят они все в ону сторону. Как сделать, чтобы они в центр костра смотрели? Зараннее спасибо!

      Злобная реклама
    Понедельник, 02.11.2015, 19:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  makdm
    Понедельник, 02.11.2015, 19:32 | Сообщение # 8490
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    _S_k_i_F_, разворачивай смарт_ковер вокруг оси Y. За это отвечает параметр direction
    Сообщение отредактировал makdm - Понедельник, 02.11.2015, 19:37
      Злобная реклама
    Понедельник, 02.11.2015, 19:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Поиск: