Случайная подборка модов
Call of Chernobyl
4.5
История Борова
3.5
Lost World Requital
3.9
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Prosectors Project
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Эстония  akmc47u
    Воскресенье, 01.11.2015, 21:03 | Сообщение # 8476
    Ветер времени
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 847
    Награды: 4
    Регистрация: 26.06.2015

    можно в ЗП без ковыряния движка сделать так, чтоб труп сталкера можно было обыскать сразу после его смерти, как в ТЧ/ЧН, без нужды ждать 3-4 секунды?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.11.2015, 21:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.06.2015
    Украина  _S_k_i_F_
    Воскресенье, 01.11.2015, 21:26 | Сообщение # 8477
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    makdm, если не трудно, можешь сказать, где конкретно и что нужно добавлять (изменять), сам ковырялся - ничего не получилось sad Буду очень благодарен!
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.11.2015, 21:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 01.11.2015, 23:49 | Сообщение # 8478
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    _S_k_i_F_, сюда добавляй свой класс по аналогии с clsid.inventory_box

    function init(obj)
    local ini = obj:spawn_ini()
    if not (ini and ini:section_exist("logic")) then
    if obj:clsid() ~= clsid.inventory_box then
    return
    end
    end
    db.storage[obj:id()] = { }
    local new_binder = generic_physics_binder(obj)
    obj:bind_object(new_binder)
    end
    Сообщение отредактировал makdm - Воскресенье, 01.11.2015, 23:53
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.11.2015, 23:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  _S_k_i_F_
    Понедельник, 02.11.2015, 00:00 | Сообщение # 8479
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    makdm, сделал так, и ничего

    И еще у нового места сна метки нет, хотя сон работает. Все как надо добавлял и в пда.скрипт, и в икср_эффект. Раньше все норм было sad
      Злобная реклама
    Понедельник, 02.11.2015, 00:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  makdm
    Понедельник, 02.11.2015, 06:49 | Сообщение # 8480
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    _S_k_i_F_, так попробуй:



    Или вообще убери проверку:

    Сообщение отредактировал makdm - Понедельник, 02.11.2015, 06:57
      Злобная реклама
    Понедельник, 02.11.2015, 06:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  _S_k_i_F_
    Понедельник, 02.11.2015, 08:35 | Сообщение # 8481
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    makdm, нет метки, хоть убей. Все равно, спасибо за помощь! А я вот подумал, на места сна ставится метка через рестриктор, может и тут также?
      Злобная реклама
    Понедельник, 02.11.2015, 08:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 02.11.2015, 09:29 | Сообщение # 8482
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата СЕРА ()
    Что тут не так?

    Версия компилятора не указана. Лог вылета не приведен.

    Цитата akmc47u ()
    без ковыряния движка

    Маловероятно, что это выведено в конфиги и даже с ковырянием движка это может оказаться сложным.

    Цитата _S_k_i_F_ ()
    на места сна ставится метка через рестриктор

    Место сна это и есть рестриктор, не нужен еще один рестриктор, чтобы поставить метку на этот рестриктор (Xzibit отдыхает).
    Скриптовая комманда установки метки:
    Код
    level.map_add_object_spot(object:id(), "Имя_Метки", "Описание")

    где object - объект для установки метки.
    А затык скорее всего в скрипте bind_physic_object.script в функции generic_physics_binder:net_spawn. Вот строки:
    Код
    if(self.object:spawn_ini():section_exist("level_spot")) then
       if(self.object:spawn_ini():line_exist("level_spot", "actor_box")) then
                 level.map_add_object_spot(self.object:id(), "ui_pda2_actor_box_location", "st_ui_pda_actor_box")
       end
      end

    То есть если объект имеет кастом дату, в котором есть секция level_spot в которой строка actor_box, то только в этом случае на него поставить совершенно конкретную метку level.map_add_object_spot.....
    Значит ниже по аналогии вам нужно будет поставить условия установки метки для объектов своего типа.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 02.11.2015, 09:32
      Злобная реклама
    Понедельник, 02.11.2015, 09:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  ARayKo60
    Понедельник, 02.11.2015, 11:30 | Сообщение # 8483
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 147
    Награды: 2
    Регистрация: 23.04.2013

    Подскажите как за спавнить на пример сломанное оружие - любое.
      Злобная реклама
    Понедельник, 02.11.2015, 11:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.04.2013
    Российская Федерация  Sankara
    Понедельник, 02.11.2015, 12:54 | Сообщение # 8484
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 195
    Награды: 2
    Регистрация: 08.04.2015

    Подскажите в каком файле и какая строка отвечает за дальность обзора НПС.
      Злобная реклама
    Понедельник, 02.11.2015, 12:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.04.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 02.11.2015, 13:14 | Сообщение # 8485
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    ARayKo60, В спавн секции параметр:
    Код
    upd:condition = 0


    Sankara,
    Параметр eye_range наследуется из файла m_stalker.ltx, но может быть задан индивидуально в секции НПС.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 02.11.2015, 13:15
      Злобная реклама
    Понедельник, 02.11.2015, 13:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Arist
    Понедельник, 02.11.2015, 13:17 | Сообщение # 8486
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Цитата
    пример сломанное оружие

      Злобная реклама
    Понедельник, 02.11.2015, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  Sankara
    Понедельник, 02.11.2015, 14:05 | Сообщение # 8487
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 195
    Награды: 2
    Регистрация: 08.04.2015

    Цитата
    Sankara,
    Параметр eye_range наследуется из файла m_stalker.ltx, но может быть задан индивидуально в секции НПС.

    denis2000, эти настройки и для монстров?

    Добавлено (02.11.2015, 14:05)
    ---------------------------------------------
    + какое значение в оригинале установлено?

      Злобная реклама
    Понедельник, 02.11.2015, 14:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.04.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 02.11.2015, 15:10 | Сообщение # 8488
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Sankara ()
    эти настройки и для монстров?

    Это строка отвечает за дальность обзора НПС.
    Цитата Sankara ()
    какое значение в оригинале установлено?

    100
      Злобная реклама
    Понедельник, 02.11.2015, 15:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  _S_k_i_F_
    Понедельник, 02.11.2015, 19:03 | Сообщение # 8489
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    makdm, denis2000, решил проблему так: на примере отметок спальных мест, в pda.script сделал

    И добавил в bind_stalker.script

    И все заработало - теперь метку ставить по аналогии с меткой спального места. Спасибо еще раз вам за помощь!

    Добавлено (02.11.2015, 19:03)
    ---------------------------------------------
    Создал смарт коверы для НПС и они сидят возле костра, только смотрят они все в ону сторону. Как сделать, чтобы они в центр костра смотрели? Зараннее спасибо!

      Злобная реклама
    Понедельник, 02.11.2015, 19:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  makdm
    Понедельник, 02.11.2015, 19:32 | Сообщение # 8490
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    _S_k_i_F_, разворачивай смарт_ковер вокруг оси Y. За это отвечает параметр direction
    Сообщение отредактировал makdm - Понедельник, 02.11.2015, 19:37
      Злобная реклама
    Понедельник, 02.11.2015, 19:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Поиск: