Случайная подборка модов
На распутье
3.5
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Тайный путь
3.6
SRP mod
3.9
Волей Случая
3.5
Новый Арсенал 5.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  _S_k_i_F_
    Пятница, 30.10.2015, 17:31 | Сообщение # 8461
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    igi_vlad, попробуй в папке gameplay файлы character_items_ подредактировать, типа этого
      Злобная реклама
    Пятница, 30.10.2015, 17:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  castle
    Пятница, 30.10.2015, 17:45 | Сообщение # 8462
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 262
    Награды: 2
    Регистрация: 11.01.2014

    makdm, А что все ошибки вызывают вылет? Обычно бывает что функции тихо виснут, в следствии чего, получается разнообразный букет. Даже abort срабатывает 3 раза из 10 ((

    Кстати ну тут вы правы у меня действительно была ошибка



    И по моим наблюдениям алгоритм действий удаление/получение командира происходит с ошибкой...

    1. Вообщем вопрос. Поясните смысл



    в планировщике

    2. Обратите внимание на эту строку

    Код

    state_mgr.set_state(self.object, "punch", nil, nil, {look_object = db.actor}, { animation = true })


    Должно быть скорее так?

    Код

    state_mgr.set_state(self.object, "punch", nil, nil, {look_object = db.actor}, { fast_set = true })


    Это в xr_abuse.script
    Сообщение отредактировал castle - Пятница, 30.10.2015, 17:47
      Злобная реклама
    Пятница, 30.10.2015, 17:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.01.2014
    Российская Федерация  DmitriyT
    Суббота, 31.10.2015, 18:49 | Сообщение # 8463
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 36
    Награды: 2
    Регистрация: 11.01.2013

    Такой вопрос
    Скрипты:
    Получил объект в игре. Аномалия. Как получить ее радиус и силу?
    И еще к этому же вопрос - есть секция аномалии "..._weak" и там указывается максимальная и минимальная сила. Я правильно понимаю что это и будет сила, которая у объекта.
    Вот про радиус я не вижу в конфигах ничего

    Добавлено (31.10.2015, 18:49)
    ---------------------------------------------
    UPD вопрос про радиус снимается, нашел вроде

    Новый вопрос
    Я пробегаю по объектам игры в цикле и в теле цикла спавню новый объект
    Вопрос - почему он не появляется в игре?

      Злобная реклама
    Суббота, 31.10.2015, 18:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.01.2013
    Украина  _S_k_i_F_
    Воскресенье, 01.11.2015, 11:45 | Сообщение # 8464
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Нужна помощь: написал скрипт

    Должно провериться два условия - актор в зоне рестриктора, и есть ли к него предмет, тогда, если оба правильны, должны выполниться два действия - забрать предмет, и выдать другой. Скрипт размещен в xr_effects.script При НИ вылет с таким логом

    В чем ошибка? Если убрать скрипт из xr_effects и переместить в другой скриптовый файл, то при юзании туториала происходит безлоговый вылет. Вот на всяк случай сам тутор и логика рестриктора


    Зараннее спасибо за помощь!
    Все, разобрался, надо было скрипт так написать, мож пригодится кому


    Добавлено (01.11.2015, 11:45)
    ---------------------------------------------
    Скажите, а можно при отыгрывании туториала проиграть определенный звук? Если можно то как? И еще: можно в ЗП как в ТЧ спавнить левел чейнджеры при определенном условии? Зараннее спасибо!
    Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Воскресенье, 01.11.2015, 11:50
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.11.2015, 11:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Эстония  akmc47u
    Воскресенье, 01.11.2015, 12:15 | Сообщение # 8465
    Ветер времени
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 847
    Награды: 4
    Регистрация: 26.06.2015

    _S_k_i_F_, нужно в скрипт, который при юзании туториола запускается, добавить строчки по типу таких:

    Код
        local sObj = sound_object([[actor\die3]]) --'путь до звукового файла
        sObj:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d)


    однако, иногда таким образом звуковой файл может клинить: играть слишком громко, зацикленно или прерываться на какой-то секунде. чтобы этого не было, надо файл прописать в script_sound.ltx, а в функцию добавить это:

    Код
    xr_sound.set_sound_play(db.actor:id(), "название_звуковой_темы")
    Сообщение отредактировал akmc47u - Воскресенье, 01.11.2015, 12:19
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.11.2015, 12:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.06.2015
    Украина  _S_k_i_F_
    Воскресенье, 01.11.2015, 14:00 | Сообщение # 8466
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Создал GUI-комплекс, но при юзании вылет

    До этого создавал уже два таких комплекса и ничего такого не было.
    Вот все что делал




    Где ошибка? Зараннее спасибо!
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.11.2015, 14:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 01.11.2015, 15:50 | Сообщение # 8467
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата _S_k_i_F_ ()
    mod_callbacks_8.script:14: attempt to index global 'ui_gui_elements_2' (a nil value)

    Тут четко написано: скрипт mod_callbacks_8.script, строка 14, не понимаю, что такое 'ui_gui_elements_2'. Отсюда и пляши.
    И что за тег <gui>? По идее должен быть <w>.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 01.11.2015, 17:41
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.11.2015, 15:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Arist
    Воскресенье, 01.11.2015, 16:02 | Сообщение # 8468
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Цитата
    До этого создавал уже два таких комплекса и ничего такого не было.

    Может быть ошибка в подобных razgryz:caption_ammo_5.45x39_ap? Идёт вызов XML.файла, а дальше ошибки в скрипте.
    script Syntax Checker от Gun12 нет? Советую поставить. Error

    Цитата
    Тут четко написано: скрипт mod_callbacks_8.script, строка 14, не понимаю, что такое 'ui_gui_elements_2'. Отсюда и пляши.

    Я тоже так подумал. Но почему ЛУА-чекер ругается? Я так понимаю, идёт вызов 'ui_gui_elements_2' из скрипта, а потом скрипт читается дальше до caption_ammo_5.45x39_ap и получается ошибка в скипте и вылет. Может [b]чекер[i] глючит ?
    Сообщение отредактировал Arist - Воскресенье, 01.11.2015, 16:09
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.11.2015, 16:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Украина  _S_k_i_F_
    Воскресенье, 01.11.2015, 17:48 | Сообщение # 8469
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Поменял названия итемов типа ammo_5.45x39_ap на ammokalashbb и т.д. и все заработало.
    Можно на класс physic_object поставить метку как на inventory_box на личный ящик ГГ? Зараннее спасибо!
    Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Воскресенье, 01.11.2015, 18:03
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.11.2015, 17:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 01.11.2015, 18:24 | Сообщение # 8470
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Arist ()
    Но почему ЛУА-чекер ругается? Я так понимаю, идёт вызов 'ui_gui_elements_2' из скрипта, а потом скрипт читается дальше до caption_ammo_5.45x39_ap и получается ошибка в скипте и вылет.

    Цитата _S_k_i_F_ ()
    Поменял названия итемов типа ammo_5.45x39_ap на ammokalashbb и т.д. и все заработало.

    Все верно, XML пасер не мог разобраться с файлом ui_gui_elements_2.xml из-за нечитаемых с его точки зрения тегов типа caption_ammo_5.45x39_ap, вот и вылет на строке xml:ParseFile ("ui_gui_elements_2.xml").
    Цитата _S_k_i_F_ ()
    Можно на класс physic_object поставить метку как на inventory_box на личный ящик ГГ?

    Пробуйте в аллспавне:
    Код
    custom_data = <<END
    [level_spot]
    my_level_spot

    END
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 01.11.2015, 18:25
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.11.2015, 18:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  _S_k_i_F_
    Воскресенье, 01.11.2015, 18:51 | Сообщение # 8471
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    denis2000, я так сразу пробовал - ничего не появляется.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.11.2015, 18:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 01.11.2015, 19:03 | Сообщение # 8472
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата _S_k_i_F_ ()
    я так сразу пробовал - ничего не появляется.

    И не появится.
    Дело в том, что метка устанавливается в биндере физических объектов.
    А сам биндер работает только с теми объектами, которые имеют секцию логики, так как биндить объекты без логики не имеет смысла.
    Исключение только класс inventory_box, который биндится всегда.

    Добавьте свой класс объекта в биндер, по аналогии с inventory_box и будет вам счастье в виде метки на карте.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.11.2015, 19:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  СЕРА
    Воскресенье, 01.11.2015, 19:18 | Сообщение # 8473
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 284
    Награды: 1
    Регистрация: 17.04.2012


    Добавляю эти рестрикторы в спавн, и происходит ошибка компилятора acdc. Что тут не так?
    ошибка компилятора
    [spoiler]
    последние строки
    line 2347 , <GEN1> line 1983
    Сообщение отредактировал СЕРА - Воскресенье, 01.11.2015, 19:22
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.11.2015, 19:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.04.2012
    Украина  _S_k_i_F_
    Воскресенье, 01.11.2015, 19:37 | Сообщение # 8474
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    makdm, а в какой конкретно биндер? И еще вопрос: можно сделать волмарки без СДК? Зараннее спасибо!
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.11.2015, 19:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 01.11.2015, 20:00 | Сообщение # 8475
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата _S_k_i_F_ ()
    а в какой конкретно биндер?

    Биндер физических объектов. ( bind_physic_object.script )
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.11.2015, 20:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Поиск: