Случайная подборка модов
Ветер времени
4.5
Old Story
4.1
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Парадокс: Начало
3.6
Последний день
3.5
Вариант Омега 2
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  _S_k_i_F_
    Пятница, 30.10.2015, 17:31 | Сообщение # 8461
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    igi_vlad, попробуй в папке gameplay файлы character_items_ подредактировать, типа этого
      Злобная реклама
    Пятница, 30.10.2015, 17:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  castle
    Пятница, 30.10.2015, 17:45 | Сообщение # 8462
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 262
    Награды: 2
    Регистрация: 11.01.2014

    makdm, А что все ошибки вызывают вылет? Обычно бывает что функции тихо виснут, в следствии чего, получается разнообразный букет. Даже abort срабатывает 3 раза из 10 ((

    Кстати ну тут вы правы у меня действительно была ошибка



    И по моим наблюдениям алгоритм действий удаление/получение командира происходит с ошибкой...

    1. Вообщем вопрос. Поясните смысл



    в планировщике

    2. Обратите внимание на эту строку

    Код

    state_mgr.set_state(self.object, "punch", nil, nil, {look_object = db.actor}, { animation = true })


    Должно быть скорее так?

    Код

    state_mgr.set_state(self.object, "punch", nil, nil, {look_object = db.actor}, { fast_set = true })


    Это в xr_abuse.script
    Сообщение отредактировал castle - Пятница, 30.10.2015, 17:47
      Злобная реклама
    Пятница, 30.10.2015, 17:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.01.2014
    Российская Федерация  DmitriyT
    Суббота, 31.10.2015, 18:49 | Сообщение # 8463
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 36
    Награды: 2
    Регистрация: 11.01.2013

    Такой вопрос
    Скрипты:
    Получил объект в игре. Аномалия. Как получить ее радиус и силу?
    И еще к этому же вопрос - есть секция аномалии "..._weak" и там указывается максимальная и минимальная сила. Я правильно понимаю что это и будет сила, которая у объекта.
    Вот про радиус я не вижу в конфигах ничего

    Добавлено (31.10.2015, 18:49)
    ---------------------------------------------
    UPD вопрос про радиус снимается, нашел вроде

    Новый вопрос
    Я пробегаю по объектам игры в цикле и в теле цикла спавню новый объект
    Вопрос - почему он не появляется в игре?

      Злобная реклама
    Суббота, 31.10.2015, 18:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.01.2013
    Украина  _S_k_i_F_
    Воскресенье, 01.11.2015, 11:45 | Сообщение # 8464
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Нужна помощь: написал скрипт

    Должно провериться два условия - актор в зоне рестриктора, и есть ли к него предмет, тогда, если оба правильны, должны выполниться два действия - забрать предмет, и выдать другой. Скрипт размещен в xr_effects.script При НИ вылет с таким логом

    В чем ошибка? Если убрать скрипт из xr_effects и переместить в другой скриптовый файл, то при юзании туториала происходит безлоговый вылет. Вот на всяк случай сам тутор и логика рестриктора


    Зараннее спасибо за помощь!
    Все, разобрался, надо было скрипт так написать, мож пригодится кому


    Добавлено (01.11.2015, 11:45)
    ---------------------------------------------
    Скажите, а можно при отыгрывании туториала проиграть определенный звук? Если можно то как? И еще: можно в ЗП как в ТЧ спавнить левел чейнджеры при определенном условии? Зараннее спасибо!
    Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Воскресенье, 01.11.2015, 11:50
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.11.2015, 11:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Эстония  akmc47u
    Воскресенье, 01.11.2015, 12:15 | Сообщение # 8465
    Ветер времени
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 847
    Награды: 4
    Регистрация: 26.06.2015

    _S_k_i_F_, нужно в скрипт, который при юзании туториола запускается, добавить строчки по типу таких:

    Код
        local sObj = sound_object([[actor\die3]]) --'путь до звукового файла
        sObj:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d)


    однако, иногда таким образом звуковой файл может клинить: играть слишком громко, зацикленно или прерываться на какой-то секунде. чтобы этого не было, надо файл прописать в script_sound.ltx, а в функцию добавить это:

    Код
    xr_sound.set_sound_play(db.actor:id(), "название_звуковой_темы")
    Сообщение отредактировал akmc47u - Воскресенье, 01.11.2015, 12:19
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.11.2015, 12:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.06.2015
    Украина  _S_k_i_F_
    Воскресенье, 01.11.2015, 14:00 | Сообщение # 8466
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Создал GUI-комплекс, но при юзании вылет

    До этого создавал уже два таких комплекса и ничего такого не было.
    Вот все что делал




    Где ошибка? Зараннее спасибо!
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.11.2015, 14:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 01.11.2015, 15:50 | Сообщение # 8467
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата _S_k_i_F_ ()
    mod_callbacks_8.script:14: attempt to index global 'ui_gui_elements_2' (a nil value)

    Тут четко написано: скрипт mod_callbacks_8.script, строка 14, не понимаю, что такое 'ui_gui_elements_2'. Отсюда и пляши.
    И что за тег <gui>? По идее должен быть <w>.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 01.11.2015, 17:41
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.11.2015, 15:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Arist
    Воскресенье, 01.11.2015, 16:02 | Сообщение # 8468
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Цитата
    До этого создавал уже два таких комплекса и ничего такого не было.

    Может быть ошибка в подобных razgryz:caption_ammo_5.45x39_ap? Идёт вызов XML.файла, а дальше ошибки в скрипте.
    script Syntax Checker от Gun12 нет? Советую поставить. Error

    Цитата
    Тут четко написано: скрипт mod_callbacks_8.script, строка 14, не понимаю, что такое 'ui_gui_elements_2'. Отсюда и пляши.

    Я тоже так подумал. Но почему ЛУА-чекер ругается? Я так понимаю, идёт вызов 'ui_gui_elements_2' из скрипта, а потом скрипт читается дальше до caption_ammo_5.45x39_ap и получается ошибка в скипте и вылет. Может [b]чекер[i] глючит ?
    Сообщение отредактировал Arist - Воскресенье, 01.11.2015, 16:09
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.11.2015, 16:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Украина  _S_k_i_F_
    Воскресенье, 01.11.2015, 17:48 | Сообщение # 8469
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Поменял названия итемов типа ammo_5.45x39_ap на ammokalashbb и т.д. и все заработало.
    Можно на класс physic_object поставить метку как на inventory_box на личный ящик ГГ? Зараннее спасибо!
    Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Воскресенье, 01.11.2015, 18:03
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.11.2015, 17:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 01.11.2015, 18:24 | Сообщение # 8470
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Arist ()
    Но почему ЛУА-чекер ругается? Я так понимаю, идёт вызов 'ui_gui_elements_2' из скрипта, а потом скрипт читается дальше до caption_ammo_5.45x39_ap и получается ошибка в скипте и вылет.

    Цитата _S_k_i_F_ ()
    Поменял названия итемов типа ammo_5.45x39_ap на ammokalashbb и т.д. и все заработало.

    Все верно, XML пасер не мог разобраться с файлом ui_gui_elements_2.xml из-за нечитаемых с его точки зрения тегов типа caption_ammo_5.45x39_ap, вот и вылет на строке xml:ParseFile ("ui_gui_elements_2.xml").
    Цитата _S_k_i_F_ ()
    Можно на класс physic_object поставить метку как на inventory_box на личный ящик ГГ?

    Пробуйте в аллспавне:
    Код
    custom_data = <<END
    [level_spot]
    my_level_spot

    END
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 01.11.2015, 18:25
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.11.2015, 18:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  _S_k_i_F_
    Воскресенье, 01.11.2015, 18:51 | Сообщение # 8471
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    denis2000, я так сразу пробовал - ничего не появляется.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.11.2015, 18:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 01.11.2015, 19:03 | Сообщение # 8472
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата _S_k_i_F_ ()
    я так сразу пробовал - ничего не появляется.

    И не появится.
    Дело в том, что метка устанавливается в биндере физических объектов.
    А сам биндер работает только с теми объектами, которые имеют секцию логики, так как биндить объекты без логики не имеет смысла.
    Исключение только класс inventory_box, который биндится всегда.

    Добавьте свой класс объекта в биндер, по аналогии с inventory_box и будет вам счастье в виде метки на карте.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.11.2015, 19:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  СЕРА
    Воскресенье, 01.11.2015, 19:18 | Сообщение # 8473
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 284
    Награды: 1
    Регистрация: 17.04.2012


    Добавляю эти рестрикторы в спавн, и происходит ошибка компилятора acdc. Что тут не так?
    ошибка компилятора
    [spoiler]
    последние строки
    line 2347 , <GEN1> line 1983
    Сообщение отредактировал СЕРА - Воскресенье, 01.11.2015, 19:22
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.11.2015, 19:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.04.2012
    Украина  _S_k_i_F_
    Воскресенье, 01.11.2015, 19:37 | Сообщение # 8474
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    makdm, а в какой конкретно биндер? И еще вопрос: можно сделать волмарки без СДК? Зараннее спасибо!
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.11.2015, 19:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 01.11.2015, 20:00 | Сообщение # 8475
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата _S_k_i_F_ ()
    а в какой конкретно биндер?

    Биндер физических объектов. ( bind_physic_object.script )
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.11.2015, 20:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Поиск: