Случайная подборка модов
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Зачистка
4.0
Thorny Way
3.5
Блудный сын
2.8
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  _Val_
    Воскресенье, 15.11.2015, 15:21 | Сообщение # 8596
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Цитата makdm ()
    зачем, по вашему тогда мнению, нужен вообще all.spawn ?

    Ну да, я тоже об этом задумывался))
      Злобная реклама
    Воскресенье, 15.11.2015, 15:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Российская Федерация  strchi
    Воскресенье, 15.11.2015, 15:25 | Сообщение # 8597
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Цитата makdm ()
    А зачем, по вашему тогда мнению, нужен вообще all.spawn ?

    Я его частично очистил и юзаю исключительно скрипты, так легче управлять спавном без всякой компиляции и геморроя smile
      Злобная реклама
    Воскресенье, 15.11.2015, 15:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 15.11.2015, 15:49 | Сообщение # 8598
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата _Val_ ()
    Ну да, я тоже об этом задумывался

    Здесь вопрос чисто риторический.
    Мне, например, делать через all.spawn удобнее.
    Поэтому всегда и всё максимально прописываю в all.spawn
    А цифры в скриптах - так это для меня вообще полный ужас! Прямо средневековье в скриптах какое-то.

    Цитата strchi ()
    юзаю исключительно скрипты, так легче управлять спавном без всякой компиляции

    Я и пишу, что кому-как удобнее.
    Но это не говорит о том, что это - правильно или неправильно.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 15.11.2015, 15:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  strchi
    Воскресенье, 15.11.2015, 15:51 | Сообщение # 8599
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Цитата makdm ()
    Но это не говорит о том, что это - правильно или неправильно.

    Кстати о скриптах, хотел спросить, а можно-ли скриптом спавнить аномальную зону? То-есть у меня такой план, днем одна активна а ночью нет, сделал скрипт на время, но вот активацию анималии не могу, вылет с отсылкой на bind_stalker
      Злобная реклама
    Воскресенье, 15.11.2015, 15:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 15.11.2015, 16:16 | Сообщение # 8600
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата strchi ()
    а можно-ли скриптом спавнить аномальную зону?

    Не путайте аномальную зону и аномалию.
    Абсолютно разные объекты в Сталкере и имеют абсолютно разное предназначение.

    Так вам нужна аномалия или аномальная зона ???
      Злобная реклама
    Воскресенье, 15.11.2015, 16:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  strchi
    Воскресенье, 15.11.2015, 16:56 | Сообщение # 8601
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    makdm, Я про аномальную зону в ЗП, куча аномалий
      Злобная реклама
    Воскресенье, 15.11.2015, 16:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Украина  _S_k_i_F_
    Воскресенье, 15.11.2015, 17:36 | Сообщение # 8602
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    strchi, аномальная зона - это места в котором спавнятся артефакты, если ты хочешь скопление аномалий (без артов), то расставляй аномалии рядом, а потом уже можешь туда аномальную зону впихнуть.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 15.11.2015, 17:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 15.11.2015, 17:55 | Сообщение # 8603
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    strchi, делается это просто, правда без нелюбимого вами all.spawn не обойтись.
    Я покажу на примере ТРЁХ аномалий:
    1. В all.spawn ставите ТРИ аномалии и прописываете им в custom_data параметр story_id
    Например для каждой из трёх аномалий пропишем



    2. Открываем файл bind_anomaly_field.script и в самом верху файла пишем



    3. В метод anomaly_field_binder:update(delta) добавляем:



    Вот и всё! Теперь с 9 утра до 21 вечера аномалии будут видны, а с 21 до 9 утра - отключены.
    Сообщение отредактировал makdm - Воскресенье, 15.11.2015, 18:01
      Злобная реклама
    Воскресенье, 15.11.2015, 17:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  _S_k_i_F_
    Воскресенье, 15.11.2015, 19:43 | Сообщение # 8604
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Скажите, а анимации из библиотеки вырезанных анимаций будут работать в ЗП?

    Зараннее спасибо!
      Злобная реклама
    Воскресенье, 15.11.2015, 19:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 15.11.2015, 20:31 | Сообщение # 8605
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    _S_k_i_F_, Откуда вырезаны анимации?
    Я лично добавлял анимации типа:
    Стоит и держится одной рукой за бок и тяжело дышит (Раненый)
    Раненый НПС хромая идёт вперёд.
    Без проблем работали в ЗП, поскольку вырезаны из ЧН (скелет НПС одинаковый). Более того в ЗП и ЧН есть много неиспользованных анимаций.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 15.11.2015, 20:34
      Злобная реклама
    Воскресенье, 15.11.2015, 20:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  _S_k_i_F_
    Воскресенье, 15.11.2015, 20:57 | Сообщение # 8606
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    denis2000, а где можно найти эти неиспользованные анимации из ЧН и ЗП?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 15.11.2015, 20:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  _Val_
    Воскресенье, 15.11.2015, 21:41 | Сообщение # 8607
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    _S_k_i_F_, дык подгрузи в СДК и посмотри весь список.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 15.11.2015, 21:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Российская Федерация  Graff46
    Понедельник, 16.11.2015, 00:21 | Сообщение # 8608
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Кто может рассказать или скинуть тутор по тому как адаптировать мод с 4-го патча ТЧ на 6-й?
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.11.2015, 00:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  castle
    Понедельник, 16.11.2015, 00:58 | Сообщение # 8609
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 262
    Награды: 2
    Регистрация: 11.01.2014

    Graff46, На чистую игру или на какой-либо мод?
    Раз уж пошла такая пьянка про анимки.

    Задам и я свой вопрос. ЗП

    into = { [1] = {"psy_1_shot_0", {sh=1000}} }, -- Это в анимке psy_shoot

    Что это выделенное обозначает?

    Нигде не найдя ответа, сделал так..

    into = { [1] = {"psy_1_shot_0", {f = xr_effects.obj_suicide}} },
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.11.2015, 00:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.01.2014
    Российская Федерация  Graff46
    Понедельник, 16.11.2015, 03:25 | Сообщение # 8610
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    castle, На чистую игру. Нужно один мод с одного патча на другой перекатить.
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.11.2015, 03:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Поиск: