Случайная подборка модов
SZM CoP 0.2
3.9
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Новое Время
3.2
Плохая компания
4.0
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Равновесие
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  _Val_
    Воскресенье, 15.11.2015, 15:21 | Сообщение # 8596
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Цитата makdm ()
    зачем, по вашему тогда мнению, нужен вообще all.spawn ?

    Ну да, я тоже об этом задумывался))
      Злобная реклама
    Воскресенье, 15.11.2015, 15:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Российская Федерация  strchi
    Воскресенье, 15.11.2015, 15:25 | Сообщение # 8597
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Цитата makdm ()
    А зачем, по вашему тогда мнению, нужен вообще all.spawn ?

    Я его частично очистил и юзаю исключительно скрипты, так легче управлять спавном без всякой компиляции и геморроя smile
      Злобная реклама
    Воскресенье, 15.11.2015, 15:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 15.11.2015, 15:49 | Сообщение # 8598
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата _Val_ ()
    Ну да, я тоже об этом задумывался

    Здесь вопрос чисто риторический.
    Мне, например, делать через all.spawn удобнее.
    Поэтому всегда и всё максимально прописываю в all.spawn
    А цифры в скриптах - так это для меня вообще полный ужас! Прямо средневековье в скриптах какое-то.

    Цитата strchi ()
    юзаю исключительно скрипты, так легче управлять спавном без всякой компиляции

    Я и пишу, что кому-как удобнее.
    Но это не говорит о том, что это - правильно или неправильно.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 15.11.2015, 15:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  strchi
    Воскресенье, 15.11.2015, 15:51 | Сообщение # 8599
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Цитата makdm ()
    Но это не говорит о том, что это - правильно или неправильно.

    Кстати о скриптах, хотел спросить, а можно-ли скриптом спавнить аномальную зону? То-есть у меня такой план, днем одна активна а ночью нет, сделал скрипт на время, но вот активацию анималии не могу, вылет с отсылкой на bind_stalker
      Злобная реклама
    Воскресенье, 15.11.2015, 15:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 15.11.2015, 16:16 | Сообщение # 8600
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата strchi ()
    а можно-ли скриптом спавнить аномальную зону?

    Не путайте аномальную зону и аномалию.
    Абсолютно разные объекты в Сталкере и имеют абсолютно разное предназначение.

    Так вам нужна аномалия или аномальная зона ???
      Злобная реклама
    Воскресенье, 15.11.2015, 16:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  strchi
    Воскресенье, 15.11.2015, 16:56 | Сообщение # 8601
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    makdm, Я про аномальную зону в ЗП, куча аномалий
      Злобная реклама
    Воскресенье, 15.11.2015, 16:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Украина  _S_k_i_F_
    Воскресенье, 15.11.2015, 17:36 | Сообщение # 8602
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    strchi, аномальная зона - это места в котором спавнятся артефакты, если ты хочешь скопление аномалий (без артов), то расставляй аномалии рядом, а потом уже можешь туда аномальную зону впихнуть.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 15.11.2015, 17:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 15.11.2015, 17:55 | Сообщение # 8603
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    strchi, делается это просто, правда без нелюбимого вами all.spawn не обойтись.
    Я покажу на примере ТРЁХ аномалий:
    1. В all.spawn ставите ТРИ аномалии и прописываете им в custom_data параметр story_id
    Например для каждой из трёх аномалий пропишем



    2. Открываем файл bind_anomaly_field.script и в самом верху файла пишем



    3. В метод anomaly_field_binder:update(delta) добавляем:



    Вот и всё! Теперь с 9 утра до 21 вечера аномалии будут видны, а с 21 до 9 утра - отключены.
    Сообщение отредактировал makdm - Воскресенье, 15.11.2015, 18:01
      Злобная реклама
    Воскресенье, 15.11.2015, 17:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  _S_k_i_F_
    Воскресенье, 15.11.2015, 19:43 | Сообщение # 8604
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Скажите, а анимации из библиотеки вырезанных анимаций будут работать в ЗП?

    Зараннее спасибо!
      Злобная реклама
    Воскресенье, 15.11.2015, 19:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 15.11.2015, 20:31 | Сообщение # 8605
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    _S_k_i_F_, Откуда вырезаны анимации?
    Я лично добавлял анимации типа:
    Стоит и держится одной рукой за бок и тяжело дышит (Раненый)
    Раненый НПС хромая идёт вперёд.
    Без проблем работали в ЗП, поскольку вырезаны из ЧН (скелет НПС одинаковый). Более того в ЗП и ЧН есть много неиспользованных анимаций.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 15.11.2015, 20:34
      Злобная реклама
    Воскресенье, 15.11.2015, 20:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  _S_k_i_F_
    Воскресенье, 15.11.2015, 20:57 | Сообщение # 8606
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    denis2000, а где можно найти эти неиспользованные анимации из ЧН и ЗП?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 15.11.2015, 20:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  _Val_
    Воскресенье, 15.11.2015, 21:41 | Сообщение # 8607
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    _S_k_i_F_, дык подгрузи в СДК и посмотри весь список.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 15.11.2015, 21:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Российская Федерация  Graff46
    Понедельник, 16.11.2015, 00:21 | Сообщение # 8608
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Кто может рассказать или скинуть тутор по тому как адаптировать мод с 4-го патча ТЧ на 6-й?
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.11.2015, 00:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  castle
    Понедельник, 16.11.2015, 00:58 | Сообщение # 8609
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 262
    Награды: 2
    Регистрация: 11.01.2014

    Graff46, На чистую игру или на какой-либо мод?
    Раз уж пошла такая пьянка про анимки.

    Задам и я свой вопрос. ЗП

    into = { [1] = {"psy_1_shot_0", {sh=1000}} }, -- Это в анимке psy_shoot

    Что это выделенное обозначает?

    Нигде не найдя ответа, сделал так..

    into = { [1] = {"psy_1_shot_0", {f = xr_effects.obj_suicide}} },
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.11.2015, 00:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.01.2014
    Российская Федерация  Graff46
    Понедельник, 16.11.2015, 03:25 | Сообщение # 8610
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    castle, На чистую игру. Нужно один мод с одного патча на другой перекатить.
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.11.2015, 03:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Поиск: