В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Здесь вопрос чисто риторический. Мне, например, делать через all.spawn удобнее. Поэтому всегда и всё максимально прописываю в all.spawn А цифры в скриптах - так это для меня вообще полный ужас! Прямо средневековье в скриптах какое-то.
Цитатаstrchi ()
юзаю исключительно скрипты, так легче управлять спавном без всякой компиляции
Я и пишу, что кому-как удобнее. Но это не говорит о том, что это - правильно или неправильно.
Но это не говорит о том, что это - правильно или неправильно.
Кстати о скриптах, хотел спросить, а можно-ли скриптом спавнить аномальную зону? То-есть у меня такой план, днем одна активна а ночью нет, сделал скрипт на время, но вот активацию анималии не могу, вылет с отсылкой на bind_stalker
strchi, аномальная зона - это места в котором спавнятся артефакты, если ты хочешь скопление аномалий (без артов), то расставляй аномалии рядом, а потом уже можешь туда аномальную зону впихнуть.
strchi, делается это просто, правда без нелюбимого вами all.spawn не обойтись. Я покажу на примере ТРЁХ аномалий: 1. В all.spawn ставите ТРИ аномалии и прописываете им в custom_data параметр story_id Например для каждой из трёх аномалий пропишем
custom_data = <<END [story_object] story_id = anomaly_1 END
custom_data = <<END [story_object] story_id = anomaly_2 END
custom_data = <<END [story_object] story_id = anomaly_3 END
2. Открываем файл bind_anomaly_field.script и в самом верху файла пишем
3. В метод anomaly_field_binder:update(delta) добавляем:
local story = get_object_story_id( self.object:id() ) if story and story_id_anom[ story ] == true then if in_time_interval( 9,21 ) then self:set_enable( true ) else self:set_enable( false ) end end
Вот и всё! Теперь с 9 утра до 21 вечера аномалии будут видны, а с 21 до 9 утра - отключены.
Сообщение отредактировал makdm - Воскресенье, 15.11.2015, 18:01
Скажите, а анимации из библиотеки вырезанных анимаций будут работать в ЗП?
Список анимаций
chistit ruje_1 Чистка ружья сидя на чем либо. dmg_norm_idle_0 Стоит и держится одной рукой за бок и тяжело дышит (Раненый) dmg_norm_idle_1 Тоже самое что и dmg_norm_idle_0 dmg_norm_run_back_0 Раненый НПС отходит назад. dmg_norm_run_fwd_0 Раненый НПС бежит вперёд. dmg_norm_run_fwd_1 Раненый НПС хромая идёт вперёд. doc_agr_0 drink_idle_10 Пьяный, держиться за что-либо. (Присутствует скриншот). drink_idle_11 Пьяный, держиться за что-либо. (Присутствует скриншот). drink_idle_2_1 Пьяный. (Присутствует скриншот) drink_idle_2_2 Тоже что и drink_idle_2_1, только НПС переменается с руки на руку... drink_idle_3_0 Из положения drink_idle_2_2 ложит руку на руку, потом ложит голову на руки, засыпает. drink_idle_3_1 -- drink_idle_3_4 drink_idle_5_0 -- drink_idle_5_1 Очень пьяный. (Присутствует скриншот). drink_idle_7 -- drink_idle_5_1 НПС в пьяном состоянии крепко спит. (Присутствует скриншот). drunk НПС идёт, шатаясь в разные стороны drunk_idle_0 НПС стоит на месте и шатается (руки в карманах) drunk_walk_0 НПС идет пытаясь показаться не пьяным (руки в карманах) free_facer_0 НПС с левой руки бьёт кулаком. idle_to_wounded_0 -- idle_to_wounded_3 Падения НПСов ispug_0 -- ispug_3 НПС пугаеться. k stene НПС прислонился к стене... (как в ЗП когда не отдаешь артефакт Сталкеру) kurit sidya_ 0 Курит сидя. monolith_0 -- monolith_5 Какой-то странный подвешенный НПС получается, то к верх ногами то не пойми как... myach_1 -- myach_2 Бьёт ногой по мячу. prison_0 -- prison_1 НПС склонившись над лежащим смотрит на него, потом махает рукой над ним и принимает стоячее положение... sidya_boltaet_0 Сидит и болтает. smeh Смеёться. spit_4 Пытается заснуть, сидит качается чешет руку. stoya_kurit_2_0 Курит стоя. stoya_nos Ковыряеться в носу. stoya_sopli Чихает. stul Сидит и чистит ствол. udar_0 Бьёт кулаком с размаху. wedro Ногой пинает что-то (якобы ведро) chasovoy_0 С оружием в руках чешит спину, нагинаеться вперёд и назад (делает зарядку). chasovoy_1 Чешит задницу chasovoy_2 Оглядываеться на горизонт. chasovoy_3 Зевает. chasovoy_4 Чешит голову. chest_0, chest_0_idle_0 Переходит с идловой аниации, стоит смирно. chest_0_idle_1 Стоит смирно, перехода с идловой анимки нету. chest_0_idle_2 Отдаёт честь. chest_0_idle_3 Получил команду "Вольно". knopka_0 -- knopka_2 Нажимает на кнопку metering_0_draw_0 -- 1 Цикл анимации, достаёт детектор с кармана. metering_0_hide_0 -- 1 Цикл анимации, прячет детектор в карман. metering_0_idle_0 Стоит с детектором в руках, никакой паники. metering_0_idle_11 Детектор начинает лагать. metering_0_idle_12 Детектор начинает лагать. metering_0_idle_6 ПАНИКА!!!Детектор запиликал, везде аномалии, сталкер отходит назад, прикрывает себя рукой (Судя по всему - выброс)
_S_k_i_F_, Откуда вырезаны анимации? Я лично добавлял анимации типа: Стоит и держится одной рукой за бок и тяжело дышит (Раненый) Раненый НПС хромая идёт вперёд. Без проблем работали в ЗП, поскольку вырезаны из ЧН (скелет НПС одинаковый). Более того в ЗП и ЧН есть много неиспользованных анимаций.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 15.11.2015, 20:34