Случайная подборка модов
Oblivion Lost 3.0
3.0
Call of Misery
4.1
Зачистка
4.0
Save and Protect: Killer
2.5
Закон Дегтярева
3.5
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 13.11.2015, 08:02 | Сообщение # 8566
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    akmc47u,
    Строку определения параметра console не забываем!
    Код
    local console = get_console()



    Цитата Потап ()
    Не знаю что там движок, и какие у него понятия, но сталкеры удаляются как и монстры :)
    Даже сейчас перепроверил :)

    Будьте внимательнее! Я не говорил, что мертвые НПС в ТЧ не удаляются, я говорил, что секцию [stalkers_common] и параметры из нее движек не читает, поскольку понятия о них не имеет. Вполне вероятно, что для НПС работают другие механизмы и параметры, только и всего.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 13.11.2015, 08:02
      Злобная реклама
    Пятница, 13.11.2015, 08:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Потап
    Пятница, 13.11.2015, 15:10 | Сообщение # 8567
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 211
    Награды: 1
    Регистрация: 09.09.2015

    Цитата denis2000 ()
    я говорил, что секцию [stalkers_common] и параметры из нее движек не читает, поскольку понятия о них не имеет.

    Ну так-то да, там даже и секцию писать не надо, просто надо в stalkers.ltx дописать внизу допустим

    corpse_remove_game_time_interval = 1 ; in hours
    stay_after_death_time_interval = 1 ; in hours

    И трупы нпс будут удаляться.
      Злобная реклама
    Пятница, 13.11.2015, 15:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.09.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 13.11.2015, 15:37 | Сообщение # 8568
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Потап ()
    просто надо в stalkers.ltx дописать внизу допустим
    corpse_remove_game_time_interval = 1 ; in hours
    stay_after_death_time_interval = 1 ; in hours
    И трупы нпс будут удаляться.

    Беда в том, что эти параметры не читаются движковыми скриптами для НПС, а только для монстров из секции [monsters_common], так что эти правки тоже мимо! Для НПС работают какие то другие механизмы.
      Злобная реклама
    Пятница, 13.11.2015, 15:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Потап
    Пятница, 13.11.2015, 16:14 | Сообщение # 8569
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 211
    Награды: 1
    Регистрация: 09.09.2015

    Цитата denis2000 ()
    Беда в том, что эти параметры не читаются движковыми скриптами для НПС, а только для монстров из секции [monsters_common], так что эти правки тоже мимо! Для НПС работают какие то другие механизмы.

    Так если не написать в stalkers.ltx
    corpse_remove_game_time_interval = 1 ; in hours
    stay_after_death_time_interval = 1 ; in hours

    то и не будут трупы неписей удалятся.
    Удаляются то именно когда написано это в stalkers.ltx, когда не написано не удаляются.

    -------------------------------------
    Хотя проверю сейчас когда только у монстров стоит 1 час.

    Добавлено (13.11.2015, 16:14)
    ---------------------------------------------
    Ну да, точно, нпс тоже монстры biggrin
    В monsters.ltx только исправил 36 на 1 чтоб неждать долго
    [monsters_common]
    corpse_remove_game_time_interval = 1; in hours
    stay_after_death_time_interval = 1 ; in hours
    в stalkers.ltx ничего не писал даже.
    И нпс удаляются тоже.

    Сообщение отредактировал Потап - Пятница, 13.11.2015, 15:58
      Злобная реклама
    Пятница, 13.11.2015, 16:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.09.2015
    Украина  Бурбон
    Пятница, 13.11.2015, 17:14 | Сообщение # 8570
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2964
    Награды: 11
    Регистрация: 07.01.2012

    Добрый день! Нужны текстуры панорам высокого разрешения для Зова Припяти. Скажите пожалуйста где их взять.
    А то смотреть больно)
      Злобная реклама
    Пятница, 13.11.2015, 17:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2012
    Украина  _S_k_i_F_
    Пятница, 13.11.2015, 17:29 | Сообщение # 8571
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Как на подключенных к ЗП локах из ЧН сделать проигрывание звуков амбиента как в ЧН - в game_maps_single эта строка music_tracks = yantar_musics (какие звуковые файлы нужны, как и где правильно зарегестрировать звуки)? Зараннее спасибо!
      Злобная реклама
    Пятница, 13.11.2015, 17:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 13.11.2015, 19:43 | Сообщение # 8572
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Потап ()
    Ну да, точно, нпс тоже монстры

    Да это в стиле GSC.

    _S_k_i_F_,
      Злобная реклама
    Пятница, 13.11.2015, 19:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 14.11.2015, 20:16 | Сообщение # 8573
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    DarkSatellite, в функции spawn_obj нужно добавить этот поворот:

    local se_obj = alife():create( ......
    se_obj.angle = vector():set( direction_x, direction_y, direction_z )

    где direction_x, direction_y, direction_z углы поворота в радианах вокруг трёх осей.
      Злобная реклама
    Суббота, 14.11.2015, 20:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  _S_k_i_F_
    Суббота, 14.11.2015, 20:28 | Сообщение # 8574
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Как правильно вызвать ГУИ через туториал? Делаю так, но при юзании вылет stack trace

    Зараннее спасибо!
      Злобная реклама
    Суббота, 14.11.2015, 20:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 14.11.2015, 20:41 | Сообщение # 8575
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    _S_k_i_F_, вот не понял, а зачем вам туториал???
    Если я правильно понял, что если ГГ в зоне рестриктора, то должно запуститься ГУИ-окно.

    Делается так:
    1. Логика рестриктора

    [logic]
    active = sr_idle@start
    [sr_idle@start]
    on_info = { =actor_in_zone(yan_gaz_plita)} sr_idle@nil %=run_gui_window%
    [sr_idle@nil]

    2. Файл xr_effects.script

    function run_gui_window( actor, obj )
    show_gui_window = ui_plita()
    show_gui_window:ShowDialog( true )
    end

    Здесь ниже функции пишем сам класс "ui_plita"
      Злобная реклама
    Суббота, 14.11.2015, 20:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  _S_k_i_F_
    Суббота, 14.11.2015, 21:01 | Сообщение # 8576
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    makdm, вылетает с таким логом
      Злобная реклама
    Суббота, 14.11.2015, 21:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 14.11.2015, 21:04 | Сообщение # 8577
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    _S_k_i_F_, я же вам написал что класс ui_plita нужно дописать ниже функции в этом же файле xr_effects.script
      Злобная реклама
    Суббота, 14.11.2015, 21:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  _S_k_i_F_
    Суббота, 14.11.2015, 21:09 | Сообщение # 8578
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    makdm, а как его правильно его дописать?
      Злобная реклама
    Суббота, 14.11.2015, 21:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 14.11.2015, 21:11 | Сообщение # 8579
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата DarkSatellite ()
    Вместо многоточия название объекта?

    Секция, позиция, левел верткс, гейм вертекс.

    Добавлено (14.11.2015, 21:11)
    ---------------------------------------------

    Цитата _S_k_i_F_ ()
    а как его правильно его дописать?

    Так он же у вас уже написан:

      Злобная реклама
    Суббота, 14.11.2015, 21:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  _S_k_i_F_
    Суббота, 14.11.2015, 21:15 | Сообщение # 8580
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    makdm, сделал проще:

    function run_gui_window(actor, obj)
    show_gui_window = ui_gui_elements_4.ui_plita()
    show_gui_window:ShowDialog(true)
    end

    Огромное спасибо! И еще: я хочу, чтобы ГУИ запускалась при нажатии клавиши, а не просто при заходе в рестриктор. Как это сделать? Зараннее спасибо!
      Злобная реклама
    Суббота, 14.11.2015, 21:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Поиск: