Случайная подборка модов
История Борова
3.5
Секрет Дианы
2.2
АльтернативА 1.3.2
3.2
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Народная Солянка 2010
4.0
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  _S_k_i_F_
    Четверг, 19.11.2015, 00:20 | Сообщение # 8626
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    denis2000, я взял алайф_агро из ЧН, оставил только аномалии, физ объекты, инвентори боксы и кампфайры, заменил гейм_вертексы и перенастроил шейпы под ЗП. А локации кинул из папки левелс из ЧН и не трогал её.
      Злобная реклама
    Четверг, 19.11.2015, 00:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 19.11.2015, 08:04 | Сообщение # 8627
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    _S_k_i_F_, Вообще то, в указанном перечне действий пропущена процедура присоединения графа локации к общему геймграфу. Возможно эту операцию вы делали, но что то пошло не так, поскольку:
    Цитата _S_k_i_F_ ()
    Description : cross_table doesn't correspond to the AI-map

    означает, что таблица соединений геймграфа (cross_table), которая находиться в одном из разделов all.spawn не соответствует аи сетке одной из локаций (AI-map) которая находиться в папке локации и является файлом level.ai.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 19.11.2015, 08:06
      Злобная реклама
    Четверг, 19.11.2015, 08:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Польша  prototip98
    Четверг, 19.11.2015, 09:59 | Сообщение # 8628
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3426
    Награды: 19
    Регистрация: 29.09.2011

    _S_k_i_F_, Локации проще собирать в СДК, чем через алл спавн и тд.
      Злобная реклама
    Четверг, 19.11.2015, 09:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.09.2011
    Украина  _S_k_i_F_
    Четверг, 19.11.2015, 16:26 | Сообщение # 8629
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    denis2000, перераспаковал ЧН, перекинул локу - запустилось, только опять же при НИ вылет с таким логом
    Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Четверг, 19.11.2015, 16:55
      Злобная реклама
    Четверг, 19.11.2015, 16:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  igi_vlad
    Четверг, 19.11.2015, 17:36 | Сообщение # 8630
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 552
    Награды: 4
    Регистрация: 04.08.2015

    Цитата denis2000 ()
    Graff46, Берешь распакованную геймдату 4 и 6 патча сравниваешь файлы, те которые изменились копируешь в отдельную папку. Потом смотришь пересекаются ил файлы мода и файлы измененные 6 патчем, и вносишь необходимые изменения в пересекающиеся файлы мода. Все!

    Что за страсти ?!
    gamedata.dba gamedata.dbb - 1.0004
    gamedata.dbc - 1.0005
    gamedata.dbd - 1.0006
    __так наглядно ?
    + в папке bin могут меняться/добавляться файлы, т.е. для каждого патча сохранять свой bin (например, сохранить бин от 1.0004, накатить 6й патч и сохранив этот бин - вернуться к 4му - всё просто и понятно !)
      Злобная реклама
    Четверг, 19.11.2015, 17:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.08.2015
    Германия  RastaMichael
    Четверг, 19.11.2015, 18:00 | Сообщение # 8631
    Lost Alpha DC
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1610
    Награды: 6
    Регистрация: 01.02.2011

    СДК ТЧ.
    Взял локу из закрытой Зоны Поражения 3. Конвертировал с лодами в формат СДК.
    Попытался перевести в формат для 3Д редактора но пишет вот эту штуку
    Surface: 'prop_fake_kollision_S' contains non-static game material.
    Failed to build object: 'levels\l25_rip_part_three\l25_rip_part_three_part0000'

    Понимаю что с материалом что то не так, но как исправить не пойму
      Злобная реклама
    Четверг, 19.11.2015, 18:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 19.11.2015, 19:07 | Сообщение # 8632
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    _S_k_i_F_, Судя по логу непонятки с логикой некого НПС, по крайней мере к объекту применяется схема НПС.

    Цитата igi_vlad ()
    Что за страсти ?!

    Может вместо комментариев на ответ, причитаете все же заданный вопрос?

    Mega_черьв, Откройте указанный объект в SDK ('levels\l25_rip_part_three\l25_rip_part_three_part0000') и отредактируйте материал указанной поверхности ('prop_fake_kollision_S').
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 19.11.2015, 19:07
      Злобная реклама
    Четверг, 19.11.2015, 19:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  _S_k_i_F_
    Пятница, 20.11.2015, 16:36 | Сообщение # 8633
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Почему, когда изменяю "оттенок и насыщенность" в текстуре террейна локи, размер файла уменьшается вдвое, а в некоторых местах на локе черные пятна? Зарннее спасибо!
      Злобная реклама
    Пятница, 20.11.2015, 16:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Украина  скат
    Пятница, 20.11.2015, 16:58 | Сообщение # 8634
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Цитата _S_k_i_F_ ()
    Почему, когда изменяю "оттенок и насыщенность" в текстуре террейна локи, размер файла уменьшается вдвое, а в некоторых местах на локе черные пятна? Зарннее спасибо!
    Потому что сохраняешь dds формат не правильно. Терейн сохраняется с настройкой DXT5 без мипмап.
      Злобная реклама
    Пятница, 20.11.2015, 16:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Украина  _S_k_i_F_
    Пятница, 20.11.2015, 18:29 | Сообщение # 8635
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    скат, а текстуры неба, листьев, деревьев - тоже с такими настройками сохранять.
      Злобная реклама
    Пятница, 20.11.2015, 18:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Украина  скат
    Пятница, 20.11.2015, 18:41 | Сообщение # 8636
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    _S_k_i_F_, Нет конечно, каждая текстура имеет свой тип настройки. Простые текстуры (стены, метал, и т.д.) имеют настройку DXT1 с мипмапами. Текстуры решеток, сетки, ветки - DXT1 1bit альфа с мип мапами. Небо - тип Cube map DXT1 без мипмапов.
      Злобная реклама
    Пятница, 20.11.2015, 18:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  igi_vlad
    Пятница, 20.11.2015, 18:46 | Сообщение # 8637
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 552
    Награды: 4
    Регистрация: 04.08.2015

    Цитата denis2000 ()
    Цитата igi_vlad ()Что за страсти ?!
    Может вместо комментариев на ответ, причитаете все же заданный вопрос?

    У меня не просто коммент, у меня ответ

    " На чистую игру. Нужно один мод с одного патча на другой перекатить"
    "Берешь распакованную геймдату 4 и 6 патча сравниваешь файлы..."

    А теперь, внимание, вопрос - Что такое есть "распакованная геймдата 4 и 6 патча" ?
      Злобная реклама
    Пятница, 20.11.2015, 18:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.08.2015
    Украина  _S_k_i_F_
    Пятница, 20.11.2015, 18:48 | Сообщение # 8638
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    скат, огромное спасибо, еще один маленький вопросик: как сделать на локациях туман? Зараннее спасибо!
      Злобная реклама
    Пятница, 20.11.2015, 18:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Украина  скат
    Пятница, 20.11.2015, 18:57 | Сообщение # 8639
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    _S_k_i_F_, Туман это такой погодный сет, есть в АФ3 например, ставь и подключай.
      Злобная реклама
    Пятница, 20.11.2015, 18:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Украина  _S_k_i_F_
    Пятница, 20.11.2015, 19:35 | Сообщение # 8640
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    скат, переделал текстуры неба, но в итоге такая фигня

    Сохранял в этом формате (только сохраняя в нем файлы имеют размер как у оригинальных файлов, а типа куб мап не нашел)
      Злобная реклама
    Пятница, 20.11.2015, 19:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Поиск: