В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
denis2000, я взял алайф_агро из ЧН, оставил только аномалии, физ объекты, инвентори боксы и кампфайры, заменил гейм_вертексы и перенастроил шейпы под ЗП. А локации кинул из папки левелс из ЧН и не трогал её.
_S_k_i_F_, Вообще то, в указанном перечне действий пропущена процедура присоединения графа локации к общему геймграфу. Возможно эту операцию вы делали, но что то пошло не так, поскольку:
Цитата_S_k_i_F_ ()
Description : cross_table doesn't correspond to the AI-map
означает, что таблица соединений геймграфа (cross_table), которая находиться в одном из разделов all.spawn не соответствует аи сетке одной из локаций (AI-map) которая находиться в папке локации и является файлом level.ai.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 19.11.2015, 08:06
denis2000, перераспаковал ЧН, перекинул локу - запустилось, только опять же при НИ вылет с таким логом
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:413: attempt to index field '?' (a nil value)
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Четверг, 19.11.2015, 16:55
Graff46, Берешь распакованную геймдату 4 и 6 патча сравниваешь файлы, те которые изменились копируешь в отдельную папку. Потом смотришь пересекаются ил файлы мода и файлы измененные 6 патчем, и вносишь необходимые изменения в пересекающиеся файлы мода. Все!
Что за страсти ?! gamedata.dba gamedata.dbb - 1.0004 gamedata.dbc - 1.0005 gamedata.dbd - 1.0006 __так наглядно ? + в папке bin могут меняться/добавляться файлы, т.е. для каждого патча сохранять свой bin (например, сохранить бин от 1.0004, накатить 6й патч и сохранив этот бин - вернуться к 4му - всё просто и понятно !)
СДК ТЧ. Взял локу из закрытой Зоны Поражения 3. Конвертировал с лодами в формат СДК. Попытался перевести в формат для 3Д редактора но пишет вот эту штуку Surface: 'prop_fake_kollision_S' contains non-static game material. Failed to build object: 'levels\l25_rip_part_three\l25_rip_part_three_part0000'
Понимаю что с материалом что то не так, но как исправить не пойму
_S_k_i_F_, Судя по логу непонятки с логикой некого НПС, по крайней мере к объекту применяется схема НПС.
Цитатаigi_vlad ()
Что за страсти ?!
Может вместо комментариев на ответ, причитаете все же заданный вопрос?
Mega_черьв, Откройте указанный объект в SDK ('levels\l25_rip_part_three\l25_rip_part_three_part0000') и отредактируйте материал указанной поверхности ('prop_fake_kollision_S').
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 19.11.2015, 19:07
Почему, когда изменяю "оттенок и насыщенность" в текстуре террейна локи, размер файла уменьшается вдвое, а в некоторых местах на локе черные пятна? Зарннее спасибо!
Почему, когда изменяю "оттенок и насыщенность" в текстуре террейна локи, размер файла уменьшается вдвое, а в некоторых местах на локе черные пятна? Зарннее спасибо!
Потому что сохраняешь dds формат не правильно. Терейн сохраняется с настройкой DXT5 без мипмап.
_S_k_i_F_, Нет конечно, каждая текстура имеет свой тип настройки. Простые текстуры (стены, метал, и т.д.) имеют настройку DXT1 с мипмапами. Текстуры решеток, сетки, ветки - DXT1 1bit альфа с мип мапами. Небо - тип Cube map DXT1 без мипмапов.