Случайная подборка модов
Sins of the past. Пролог
3.3
Soc Style Addon 2.0
4.1
Call of Misery
4.1
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Arsenal Mod
4.0
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  _S_k_i_F_
    Четверг, 19.11.2015, 00:20 | Сообщение # 8626
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    denis2000, я взял алайф_агро из ЧН, оставил только аномалии, физ объекты, инвентори боксы и кампфайры, заменил гейм_вертексы и перенастроил шейпы под ЗП. А локации кинул из папки левелс из ЧН и не трогал её.
      Злобная реклама
    Четверг, 19.11.2015, 00:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 19.11.2015, 08:04 | Сообщение # 8627
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    _S_k_i_F_, Вообще то, в указанном перечне действий пропущена процедура присоединения графа локации к общему геймграфу. Возможно эту операцию вы делали, но что то пошло не так, поскольку:
    Цитата _S_k_i_F_ ()
    Description : cross_table doesn't correspond to the AI-map

    означает, что таблица соединений геймграфа (cross_table), которая находиться в одном из разделов all.spawn не соответствует аи сетке одной из локаций (AI-map) которая находиться в папке локации и является файлом level.ai.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 19.11.2015, 08:06
      Злобная реклама
    Четверг, 19.11.2015, 08:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Польша  prototip98
    Четверг, 19.11.2015, 09:59 | Сообщение # 8628
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3426
    Награды: 19
    Регистрация: 29.09.2011

    _S_k_i_F_, Локации проще собирать в СДК, чем через алл спавн и тд.
      Злобная реклама
    Четверг, 19.11.2015, 09:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.09.2011
    Украина  _S_k_i_F_
    Четверг, 19.11.2015, 16:26 | Сообщение # 8629
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    denis2000, перераспаковал ЧН, перекинул локу - запустилось, только опять же при НИ вылет с таким логом
    Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Четверг, 19.11.2015, 16:55
      Злобная реклама
    Четверг, 19.11.2015, 16:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  igi_vlad
    Четверг, 19.11.2015, 17:36 | Сообщение # 8630
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 552
    Награды: 4
    Регистрация: 04.08.2015

    Цитата denis2000 ()
    Graff46, Берешь распакованную геймдату 4 и 6 патча сравниваешь файлы, те которые изменились копируешь в отдельную папку. Потом смотришь пересекаются ил файлы мода и файлы измененные 6 патчем, и вносишь необходимые изменения в пересекающиеся файлы мода. Все!

    Что за страсти ?!
    gamedata.dba gamedata.dbb - 1.0004
    gamedata.dbc - 1.0005
    gamedata.dbd - 1.0006
    __так наглядно ?
    + в папке bin могут меняться/добавляться файлы, т.е. для каждого патча сохранять свой bin (например, сохранить бин от 1.0004, накатить 6й патч и сохранив этот бин - вернуться к 4му - всё просто и понятно !)
      Злобная реклама
    Четверг, 19.11.2015, 17:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.08.2015
    Германия  RastaMichael
    Четверг, 19.11.2015, 18:00 | Сообщение # 8631
    Lost Alpha DC
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1610
    Награды: 6
    Регистрация: 01.02.2011

    СДК ТЧ.
    Взял локу из закрытой Зоны Поражения 3. Конвертировал с лодами в формат СДК.
    Попытался перевести в формат для 3Д редактора но пишет вот эту штуку
    Surface: 'prop_fake_kollision_S' contains non-static game material.
    Failed to build object: 'levels\l25_rip_part_three\l25_rip_part_three_part0000'

    Понимаю что с материалом что то не так, но как исправить не пойму
      Злобная реклама
    Четверг, 19.11.2015, 18:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 19.11.2015, 19:07 | Сообщение # 8632
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    _S_k_i_F_, Судя по логу непонятки с логикой некого НПС, по крайней мере к объекту применяется схема НПС.

    Цитата igi_vlad ()
    Что за страсти ?!

    Может вместо комментариев на ответ, причитаете все же заданный вопрос?

    Mega_черьв, Откройте указанный объект в SDK ('levels\l25_rip_part_three\l25_rip_part_three_part0000') и отредактируйте материал указанной поверхности ('prop_fake_kollision_S').
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 19.11.2015, 19:07
      Злобная реклама
    Четверг, 19.11.2015, 19:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  _S_k_i_F_
    Пятница, 20.11.2015, 16:36 | Сообщение # 8633
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Почему, когда изменяю "оттенок и насыщенность" в текстуре террейна локи, размер файла уменьшается вдвое, а в некоторых местах на локе черные пятна? Зарннее спасибо!
      Злобная реклама
    Пятница, 20.11.2015, 16:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Украина  скат
    Пятница, 20.11.2015, 16:58 | Сообщение # 8634
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Цитата _S_k_i_F_ ()
    Почему, когда изменяю "оттенок и насыщенность" в текстуре террейна локи, размер файла уменьшается вдвое, а в некоторых местах на локе черные пятна? Зарннее спасибо!
    Потому что сохраняешь dds формат не правильно. Терейн сохраняется с настройкой DXT5 без мипмап.
      Злобная реклама
    Пятница, 20.11.2015, 16:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Украина  _S_k_i_F_
    Пятница, 20.11.2015, 18:29 | Сообщение # 8635
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    скат, а текстуры неба, листьев, деревьев - тоже с такими настройками сохранять.
      Злобная реклама
    Пятница, 20.11.2015, 18:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Украина  скат
    Пятница, 20.11.2015, 18:41 | Сообщение # 8636
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    _S_k_i_F_, Нет конечно, каждая текстура имеет свой тип настройки. Простые текстуры (стены, метал, и т.д.) имеют настройку DXT1 с мипмапами. Текстуры решеток, сетки, ветки - DXT1 1bit альфа с мип мапами. Небо - тип Cube map DXT1 без мипмапов.
      Злобная реклама
    Пятница, 20.11.2015, 18:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  igi_vlad
    Пятница, 20.11.2015, 18:46 | Сообщение # 8637
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 552
    Награды: 4
    Регистрация: 04.08.2015

    Цитата denis2000 ()
    Цитата igi_vlad ()Что за страсти ?!
    Может вместо комментариев на ответ, причитаете все же заданный вопрос?

    У меня не просто коммент, у меня ответ

    " На чистую игру. Нужно один мод с одного патча на другой перекатить"
    "Берешь распакованную геймдату 4 и 6 патча сравниваешь файлы..."

    А теперь, внимание, вопрос - Что такое есть "распакованная геймдата 4 и 6 патча" ?
      Злобная реклама
    Пятница, 20.11.2015, 18:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.08.2015
    Украина  _S_k_i_F_
    Пятница, 20.11.2015, 18:48 | Сообщение # 8638
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    скат, огромное спасибо, еще один маленький вопросик: как сделать на локациях туман? Зараннее спасибо!
      Злобная реклама
    Пятница, 20.11.2015, 18:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Украина  скат
    Пятница, 20.11.2015, 18:57 | Сообщение # 8639
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    _S_k_i_F_, Туман это такой погодный сет, есть в АФ3 например, ставь и подключай.
      Злобная реклама
    Пятница, 20.11.2015, 18:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Украина  _S_k_i_F_
    Пятница, 20.11.2015, 19:35 | Сообщение # 8640
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    скат, переделал текстуры неба, но в итоге такая фигня

    Сохранял в этом формате (только сохраняя в нем файлы имеют размер как у оригинальных файлов, а типа куб мап не нашел)
      Злобная реклама
    Пятница, 20.11.2015, 19:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Поиск: