В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
makdm, сделал отбор у ГГ айтема при юзании кнопки ГУИ, но вылетает с отслыкой на глобальную ремув итем. Как еще можно забрать у ГГ предмет?
function ui_plita:OnButton_soup_clicked() if db.actor:object("flyaga") and db.actor:object("kartoshka", 3) and db.actor:object("salo") and db.actor:object("kastrula_pyst") then db.actor:give_info_portion("gui_plita_got_soup") remove_item(actor, npc, {"flyaga"}) give_object_to_actor("soup") give_object_to_actor("flyaga_pystay") self.button_soup:Enable(false) end end
Чем лучше в ЗП распаковывать оллспавн ? Если Перл`ом - то есть архив длл-ок, чтоб не устанавливать всякую фигню в систему ? (или сразу готовая сборка - не люблю захламлять систему (ХР)
1. Спавните НПС с логикой walker, причём точка look, будет направлением падения тела 2. При переходе НПС в онлайн он будет смотреть в точку look 3. Наносите НПС ХИТ по направлению точки look 4. Убиваете НПС.
Получаете то, что вам нужно. Тело упадёт точно по направлению его взгляда.
Сообщение отредактировал makdm - Воскресенье, 15.11.2015, 12:32
Чего рандом? Если вы хотите чтобы НПС проспавнился например, рандомно из ПЯТИ мест на локации, то это и делается с помощью all.spawn В all.spawn в WAY файле прописываете ПЯТЬ точек рандомного спавна, например: [point_1], [point_2], [point_3], [point_4], [point_5] Теперь сама функция спавна, пишу для ЗП:
Код
function spawn_random_corpse() local spawn_sect = "Секция_вашего_нпс" local ways = { "point_1","point_2","point_3","point_4","point_5" } local path_name= ways[ math.random( #ways ) ] local ptr = patrol( path_name ) local se_obj = alife():create(spawn_sect, ptr:point(0), ptr:level_vertex_id(0), ptr:game_vertex_id(0)) se_obj:kill() end
Сообщение отредактировал makdm - Воскресенье, 15.11.2015, 14:03
Чего рандом? Если вы хотите чтобы НПС проспавнился например, рандомно из ПЯТИ мест на локации, то это и делается с помощью all.spawn
Зачем захламлять олл_спавн таблицами рандомного спавна? Пять трупов, десять стволов, тыща тайников... Действительно - как сказал strchi, это лётом делается через скрипт. Функция с таблицей для ТЧ-АМК.