В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
castle, sh=1000 - значит нанести хит с уровнем 1000. В принципе тоже, что и вы прописали, только без дополнительных функций. Graff46, Берешь распакованную геймдату 4 и 6 патча сравниваешь файлы, те которые изменились копируешь в отдельную папку. Потом смотришь пересекаются ил файлы мода и файлы измененные 6 патчем, и вносишь необходимые изменения в пересекающиеся файлы мода. Все!
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 16.11.2015, 08:20
Всем привет! Вопрос : реально ли прописать СВД и FN2000 оптику с автозахватом цели, хорошим ПНВ и приближение(удаление) колесом мыши? Если есть такая возможность, подскажите что да как, пож-ста.
Мужики всем Привет. Создал гуи меню и там же под меню. Но вот беда, подменю закрывается а вот как выключить 1 основное гуи меню? this.on_quit() или this.class_snaiper:on_quit() или как то по другому? Скажите пожалуйста. Заранее благодарен!)
Использую старую работу Tris Wpn_hide (убор рук при использовании инвентаря и обыске трупов), которая состоит из простого скрипта с функцией: function wpn_proverka() if db.actor:has_info("inventory_wpn_proverka") then db.actor:hide_weapon() else db.actor:restore_weapon() end end
и actor_menu.script, в котором изменены строки:
function inventory_wnd_opened() give_info("inventory_wpn_proverka") printf("---:>Inventory opened") end
function inventory_wnd_closed() disable_info("inventory_wpn_proverka") printf("---:>Inventory closed") end
function trade_wnd_opened() give_info("inventory_wpn_proverka") xr_meet_dialog_closed = false printf("---:>Trade opened") end
function trade_wnd_closed() disable_info("inventory_wpn_proverka") printf("---:>Trade closed") xr_meet_trade_closed = true end
function upgrade_wnd_opened() give_info("inventory_wpn_proverka") xr_meet_dialog_closed = false printf("---:>Upgrade opened") end
function upgrade_wnd_closed() disable_info("inventory_wpn_proverka") printf("---:>Upgrade closed") xr_meet_upgrade_closed = true end
function dead_body_search_wnd_opened() give_info("inventory_wpn_proverka") printf("---:>DeadBodySearch opened") dead_body_searching = true end
function dead_body_search_wnd_closed() disable_info("inventory_wpn_proverka") printf("---:>DeadBodySearch closed") dead_body_searching = false end
Заметил один баг: не работает кнопка смены оружия. Подскажите, как это исправить?
P.S. В bind_stalker.script строка wpn_hide.wpn_proverka() добавлена сразу после function actor_binder:update(delta)
Сообщение отредактировал DarkSatellite - Вторник, 17.11.2015, 06:49
Скрипт слишком кривой, при открытых окнах постоянно выполняется команда спрятать оружие, а при закрытых постоянно выполняется команда показать оружие, вполне вероятно такое поведение вводит в ступор движек и может оказаться причиной безлогового вылета при длительной игре. Пробуйте, что то типа такого:
Код
local weapon_hided = false function wpn_proverka() if db.actor:has_info("inventory_wpn_proverka") and (not weapon_hided) then db.actor:hide_weapon() weapon_hided = true elseif (not db.actor:has_info("inventory_wpn_proverka")) and weapon_hided then db.actor:restore_weapon() weapon_hided = false end end
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 17.11.2015, 21:20