В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
_S_k_i_F_, Я не знаю есть ли Cube map в Paint но в плагине для Adobe Photoshop есть.
Добавлено (20.11.2015, 19:56) --------------------------------------------- И что значит переделал? Там 6 текстур в одной, только опытный текстурщик может в текстурах скайбоксов что то делать.
Что такое есть "распакованная геймдата 4 и 6 патча" ?
А ты уверен, что файлы из архива gamedata.dbd могут пересекаться только с файлами из архивов четвертого патча? Вдруг там есть файлы, которые лежат в основных архивах? _S_k_i_F_, скайкубы - только фотошопом.
Цитатаскат ()
Туман это такой погодный сет
Ты гонишь...Туман - это такая мелкая взвесь состоящая из водяного пара и мелких капелек опять же воды. Ну а применительно к сталкеру, совершенно не обязательно делать отдельный пресет погоды типа туман. Можно в любом погодном пресете сделать туманное утро или туманный вечер. Ну и партиклов тумана к примеру добавить. Причем совершенно не обязательно вызывать эти партиклы из погодных эффектов. А можно и в СДК воткнуть туман в какую-нить лощинку. И будет он там вечно.
Сообщение отредактировал _Val_ - Пятница, 20.11.2015, 21:21
_Val_, Да ты сам гонишь, шумахер блин! Ему не нужен партикловый туман светящийся ночью, и не нужен туман добавленный в сет погоды, например в пасмурную. Ему надо самостоятельный сет который рандомно появляется в основной погоде игры.
в каком именно из редакторов СДК ? ЛЕ или может СЕ ?
Это можно сделать в ЛЕ и АЕ. В АЕ открыть объект и после редактирования сохранить, а в ЛЕ открыть список объектов, выбрать нужный изменить его настройки и сохранить. _S_k_i_F_, Перевести? Перевод: "Нужно шесть картинок рядом друг с другом и ширина картинки должна быть равной ее высоте."
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 21.11.2015, 15:18
В смысле - у куба - шесть сторон. Как в школе учили. Четыре боковых, верх и низ. Все кроме низа - текстурки типа неба. Низ - другая текстура. Да ты на сталкерин то загляни. Там по скайкубам довольно хорошая статья. Из которой ты поймешь, что самому сделать скайкуб не так-то и просто. Осветлить или затемнить существующий - это да... Кстати - а чего ты не открыл в фотошопе нормальный скайкуб из сталкера?? Многие вопросы отпали бы сами собой.
_Val_, про стороны куба я знаю Сам скайкуб делать не собирался, просто затемнил оригинальные. Все, разобрался - надо было в Фотошопе сразу редактировать, а я сначала в Пэинте затемнил, вот и не хотел сохранять.
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Суббота, 21.11.2015, 20:11