Случайная подборка модов
Возвращение
3.0
История Борланда.Пролог
3.8
Lost World Requital
3.9
Сталкер "Диана"
2.0
Вектор Отчуждения
4.2
Winter Mod
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 03.12.2015, 00:33 | Сообщение # 8761
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    ehiopos, Таблица должна быть квадратной - пропустили строку army
      Злобная реклама
    Четверг, 03.12.2015, 00:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  _S_k_i_F_
    Четверг, 03.12.2015, 00:35 | Сообщение # 8762
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    ehiopos, отношения группировок друг к другу лучше делать одинаковыми, а у тебя получается, что твою группировку будут атаковать, а она ноль реакции.
      Злобная реклама
    Четверг, 03.12.2015, 00:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  Demosfen
    Четверг, 03.12.2015, 10:19 | Сообщение # 8763
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 807
    Награды: 5
    Регистрация: 01.09.2014

    Если я заспавню нпс через скрипт, и укажу координаты радара, а диалог со спавном будет допустим на арм склада, он заспавнится на радаре?
      Злобная реклама
    Четверг, 03.12.2015, 10:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 03.12.2015, 11:28 | Сообщение # 8764
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

      Злобная реклама
    Четверг, 03.12.2015, 11:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  castle
    Четверг, 03.12.2015, 12:51 | Сообщение # 8765
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 262
    Награды: 2
    Регистрация: 11.01.2014

    За что отвечает этот код в xr_logic? ЗП

    if (get_clsid(npc) == clsid.car) then
    npc:destroy_car() --' Разве такой обработчик существует?
    xr_logic.mob_release(npc)
    end

    Игра вываливается с логом attemp to call method destroy_car

    Просто заремил эту строчку. Будут какие-нибудь казусы после этого?
      Злобная реклама
    Четверг, 03.12.2015, 12:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.01.2014
    Российская Федерация  strchi
    Четверг, 03.12.2015, 13:08 | Сообщение # 8766
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    castle, Destroy car говорит сам за себя, отвечает за уничтожение транспорта (вертолетов, бтр, машин и т.д.)
      Злобная реклама
    Четверг, 03.12.2015, 13:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  castle
    Четверг, 03.12.2015, 13:13 | Сообщение # 8767
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 262
    Награды: 2
    Регистрация: 11.01.2014

    strchi, Я о том что в движке этого метода нет, или я что-то напутал.
      Злобная реклама
    Четверг, 03.12.2015, 13:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.01.2014
    Российская Федерация  strchi
    Четверг, 03.12.2015, 13:16 | Сообщение # 8768
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    castle, Видимо все же есть, но вырезан, в движке много плюшек есть, что в игре вырезаны
      Злобная реклама
    Четверг, 03.12.2015, 13:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 03.12.2015, 13:20 | Сообщение # 8769
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата castle ()
    За что отвечает этот код в xr_logic?

    Он видимо для корректного уничтожения объекта данного класса.
    Цитата castle ()
    Разве такой обработчик существует?

    По всей видимости, данный метод не существует довольно давно (с какого либо билда). Поскольку в движке ни в версии 1.0007 ни тем более в 1.602 его следов нет.
    Цитата castle ()
    Будут какие-нибудь казусы после этого?

    Вероятно, что нет.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 03.12.2015, 13:22
      Злобная реклама
    Четверг, 03.12.2015, 13:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  [sergo]
    Четверг, 03.12.2015, 13:52 | Сообщение # 8770
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 9
    Награды: 0
    Регистрация: 29.11.2015

    npopok,
    Цитата npopok ()
    [334]

    Этот номер должен быть уникальным
      Злобная реклама
    Четверг, 03.12.2015, 13:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.11.2015
    Российская Федерация  castle
    Четверг, 03.12.2015, 14:00 | Сообщение # 8771
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 262
    Награды: 2
    Регистрация: 11.01.2014

    denis2000, Я еще думаю что строчка xr_logic.mob_release(npc) и вообще вся эта проверка =) избыточна, т.к. в коллбеке net_destroy и в методе удаления destroy_car в ph_car.script вызывается эта функция.
    Сообщение отредактировал castle - Четверг, 03.12.2015, 14:01
      Злобная реклама
    Четверг, 03.12.2015, 14:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.01.2014
    Российская Федерация  npopok
    Четверг, 03.12.2015, 14:15 | Сообщение # 8772
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 19
    Награды: 0
    Регистрация: 24.11.2015

    [sergo], он уникален) поиском по всему файлу проверял
      Злобная реклама
    Четверг, 03.12.2015, 14:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.11.2015
    Российская Федерация  strchi
    Четверг, 03.12.2015, 14:21 | Сообщение # 8773
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    smile Ребят, а есть-ли какой нибудь скрипт для быстрой привязки модели НПС к скелету? А-то я уже устал привязывать, моделей куча, а нервов не особо много(
      Злобная реклама
    Четверг, 03.12.2015, 14:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 03.12.2015, 14:43 | Сообщение # 8774
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    castle, А разве в ph_car.script в функции net_destroy вызов self:destroy_car() не закоментирован? Тем более, что в ph_car.script self:destroy_car() - это вызов функции/метода action_car:destroy_car() из этого же скрипта, а в xr_logic.script npc:destroy_car() - это вызов движкового метода к объекту npc.


    Цитата strchi ()
    Ребят, а есть-ли какой нибудь скрипт для быстрой привязки модели НПС к скелету?

    В Майе есть встроенный инструмент (Skin -> Bind Skin ->Smooth Bind), в Максе, тоже вроде встроенный или скрипт подключаемый даже для Милки есть сторонняя программа Rig-O-Matic которая в автомате это делает.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 03.12.2015, 15:02
      Злобная реклама
    Четверг, 03.12.2015, 14:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  [sergo]
    Четверг, 03.12.2015, 14:53 | Сообщение # 8775
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 9
    Награды: 0
    Регистрация: 29.11.2015

    Подскажите пожалуйста как скомпилировать уровень через SDK 0.7
      Злобная реклама
    Четверг, 03.12.2015, 14:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.11.2015
    Поиск: