Случайная подборка модов
Call of Chernobyl
4.5
Наёмник Сом
3.5
Возвращение Шрама
3.9
Радар - глухой лес
2.6
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Хроники Кайдана
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 03.12.2015, 00:33 | Сообщение # 8761
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    ehiopos, Таблица должна быть квадратной - пропустили строку army
      Злобная реклама
    Четверг, 03.12.2015, 00:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  _S_k_i_F_
    Четверг, 03.12.2015, 00:35 | Сообщение # 8762
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    ehiopos, отношения группировок друг к другу лучше делать одинаковыми, а у тебя получается, что твою группировку будут атаковать, а она ноль реакции.
      Злобная реклама
    Четверг, 03.12.2015, 00:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  Demosfen
    Четверг, 03.12.2015, 10:19 | Сообщение # 8763
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 807
    Награды: 5
    Регистрация: 01.09.2014

    Если я заспавню нпс через скрипт, и укажу координаты радара, а диалог со спавном будет допустим на арм склада, он заспавнится на радаре?
      Злобная реклама
    Четверг, 03.12.2015, 10:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 03.12.2015, 11:28 | Сообщение # 8764
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

      Злобная реклама
    Четверг, 03.12.2015, 11:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  castle
    Четверг, 03.12.2015, 12:51 | Сообщение # 8765
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 262
    Награды: 2
    Регистрация: 11.01.2014

    За что отвечает этот код в xr_logic? ЗП

    if (get_clsid(npc) == clsid.car) then
    npc:destroy_car() --' Разве такой обработчик существует?
    xr_logic.mob_release(npc)
    end

    Игра вываливается с логом attemp to call method destroy_car

    Просто заремил эту строчку. Будут какие-нибудь казусы после этого?
      Злобная реклама
    Четверг, 03.12.2015, 12:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.01.2014
    Российская Федерация  strchi
    Четверг, 03.12.2015, 13:08 | Сообщение # 8766
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    castle, Destroy car говорит сам за себя, отвечает за уничтожение транспорта (вертолетов, бтр, машин и т.д.)
      Злобная реклама
    Четверг, 03.12.2015, 13:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  castle
    Четверг, 03.12.2015, 13:13 | Сообщение # 8767
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 262
    Награды: 2
    Регистрация: 11.01.2014

    strchi, Я о том что в движке этого метода нет, или я что-то напутал.
      Злобная реклама
    Четверг, 03.12.2015, 13:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.01.2014
    Российская Федерация  strchi
    Четверг, 03.12.2015, 13:16 | Сообщение # 8768
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    castle, Видимо все же есть, но вырезан, в движке много плюшек есть, что в игре вырезаны
      Злобная реклама
    Четверг, 03.12.2015, 13:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 03.12.2015, 13:20 | Сообщение # 8769
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата castle ()
    За что отвечает этот код в xr_logic?

    Он видимо для корректного уничтожения объекта данного класса.
    Цитата castle ()
    Разве такой обработчик существует?

    По всей видимости, данный метод не существует довольно давно (с какого либо билда). Поскольку в движке ни в версии 1.0007 ни тем более в 1.602 его следов нет.
    Цитата castle ()
    Будут какие-нибудь казусы после этого?

    Вероятно, что нет.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 03.12.2015, 13:22
      Злобная реклама
    Четверг, 03.12.2015, 13:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  [sergo]
    Четверг, 03.12.2015, 13:52 | Сообщение # 8770
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 9
    Награды: 0
    Регистрация: 29.11.2015

    npopok,
    Цитата npopok ()
    [334]

    Этот номер должен быть уникальным
      Злобная реклама
    Четверг, 03.12.2015, 13:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.11.2015
    Российская Федерация  castle
    Четверг, 03.12.2015, 14:00 | Сообщение # 8771
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 262
    Награды: 2
    Регистрация: 11.01.2014

    denis2000, Я еще думаю что строчка xr_logic.mob_release(npc) и вообще вся эта проверка =) избыточна, т.к. в коллбеке net_destroy и в методе удаления destroy_car в ph_car.script вызывается эта функция.
    Сообщение отредактировал castle - Четверг, 03.12.2015, 14:01
      Злобная реклама
    Четверг, 03.12.2015, 14:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.01.2014
    Российская Федерация  npopok
    Четверг, 03.12.2015, 14:15 | Сообщение # 8772
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 19
    Награды: 0
    Регистрация: 24.11.2015

    [sergo], он уникален) поиском по всему файлу проверял
      Злобная реклама
    Четверг, 03.12.2015, 14:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.11.2015
    Российская Федерация  strchi
    Четверг, 03.12.2015, 14:21 | Сообщение # 8773
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    smile Ребят, а есть-ли какой нибудь скрипт для быстрой привязки модели НПС к скелету? А-то я уже устал привязывать, моделей куча, а нервов не особо много(
      Злобная реклама
    Четверг, 03.12.2015, 14:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 03.12.2015, 14:43 | Сообщение # 8774
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    castle, А разве в ph_car.script в функции net_destroy вызов self:destroy_car() не закоментирован? Тем более, что в ph_car.script self:destroy_car() - это вызов функции/метода action_car:destroy_car() из этого же скрипта, а в xr_logic.script npc:destroy_car() - это вызов движкового метода к объекту npc.


    Цитата strchi ()
    Ребят, а есть-ли какой нибудь скрипт для быстрой привязки модели НПС к скелету?

    В Майе есть встроенный инструмент (Skin -> Bind Skin ->Smooth Bind), в Максе, тоже вроде встроенный или скрипт подключаемый даже для Милки есть сторонняя программа Rig-O-Matic которая в автомате это делает.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 03.12.2015, 15:02
      Злобная реклама
    Четверг, 03.12.2015, 14:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  [sergo]
    Четверг, 03.12.2015, 14:53 | Сообщение # 8775
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 9
    Награды: 0
    Регистрация: 29.11.2015

    Подскажите пожалуйста как скомпилировать уровень через SDK 0.7
      Злобная реклама
    Четверг, 03.12.2015, 14:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.11.2015
    Поиск: