Случайная подборка модов
OGSE 0.6.9.2
4.1
Сталкер "Диана"
2.0
Радар - глухой лес
2.6
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
«В аду… Псы»
3.6
Золотой Шар. Завершение
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  [sergo]
    Понедельник, 30.11.2015, 18:49 | Сообщение # 8746
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 9
    Награды: 0
    Регистрация: 29.11.2015

    denis2000, ничего
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.11.2015, 18:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.11.2015
    Беларусь  Krachkovskii
    Понедельник, 30.11.2015, 19:04 | Сообщение # 8747
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 149
    Награды: 4
    Регистрация: 21.11.2015

    [sergo], возможно эта статья тебе поможет http://stalkerin.gameru.net/wiki.....6,_0.7
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.11.2015, 19:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.11.2015
    Российская Федерация  [sergo]
    Понедельник, 30.11.2015, 19:07 | Сообщение # 8748
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 9
    Награды: 0
    Регистрация: 29.11.2015

    Krachkovskii, Уже пробовал
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.11.2015, 19:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.11.2015
    Российская Федерация  _Val_
    Понедельник, 30.11.2015, 19:14 | Сообщение # 8749
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    TheVeteran, тебе как-нибудь..или как положено?
    Положено mp3 в wav, ну а потом уже , проставив необходимые значения тэгов, конвертить в СДК.
    Цитата
    Любым музыкальным редактором (например, можно использовать Sound Forge 8.0), подготавливаем наши звуковые файлы, они должны быть сохранены в следующем виде: WAV (standard) 44100Гц, Моно, 16 бит. После сохранения выбранных треков в данном виде, их необходимо перевести в формат, поддерживаемый игрой. Для этого нам понадобится X-Ray SDK – официальный пакет разработчика для игры S.T.A.L.K.E.R..

    Вы спросите, почему сразу не сохранять треки в формате OGG 44100Hz, Mono? Ответ прост – в комментариях OGG-файла должны прописываться параметры распространения звука по игровому миру: затухание звука с расстоянием, слышимость для мобов и т.д. Именно из-за отсутствия\не соответствия комментариев в консоль(лог игры) выводятся сообщения ! Invalid ogg-comment version, file: и т.п. Для того, чтобы СДК увидела файлы для обработки, необходимо скопировать их в папку rawdata\sounds в корне установленного Level Editor’a (например, C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\rawdata\sounds). В этой папке вполне могут оказаться какие-то «левые» файлы – их можно смело удалить.
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.11.2015, 19:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Беларусь  Krachkovskii
    Понедельник, 30.11.2015, 21:05 | Сообщение # 8750
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 149
    Награды: 4
    Регистрация: 21.11.2015

    TheVeteran, есть еще программа для ogg комментирования
    https://yadi.sk/d/3_KH_mrCkrerp
    и прога для просмотра комментариев ogg :
    https://yadi.sk/d/HM-9MCLgkresG
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.11.2015, 21:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.11.2015
    Российская Федерация  _Val_
    Вторник, 01.12.2015, 10:56 | Сообщение # 8751
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Цитата Krachkovskii ()
    есть еще программа для ogg комментирования

    Из всех известных мне сторонних программ ни одна не работает с параметром качество, то бишь по дефолту у комментированных звуков будет нулевое качество...Для музыки это как-то не в жилу. Да и вообще - лучше для любых звуков иметь качество - отличное от нуля.
      Злобная реклама
    Вторник, 01.12.2015, 10:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Российская Федерация  Graff46
    Вторник, 01.12.2015, 20:18 | Сообщение # 8752
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Подскажите, скриптовую функцию (не через консоль) для сохранения игры.
      Злобная реклама
    Вторник, 01.12.2015, 20:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  npopok
    Среда, 02.12.2015, 16:21 | Сообщение # 8753
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 19
    Награды: 0
    Регистрация: 24.11.2015

    Пытаюсь сделать переход на подключенной локации(Зов Припяти). Вроде делал все со статьи, но эйсидиси ругается на level_changer
    вот код перехода
      Злобная реклама
    Среда, 02.12.2015, 16:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.11.2015
    Украина  FantomICW
    Среда, 02.12.2015, 17:12 | Сообщение # 8754
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Graff46, без консоли нельзя (в оригинале). Но можно обратиться к консоли через скрипт:
    Код
    get_console():execute("save название")

    Алсо, смотри в ЗП функцию scenario_autosave в xr_effects.script.
      Злобная реклама
    Среда, 02.12.2015, 17:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  [sergo]
    Среда, 02.12.2015, 19:23 | Сообщение # 8755
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 9
    Награды: 0
    Регистрация: 29.11.2015

    npopok, Вроде всё правильно, если только номер секции повторяется
      Злобная реклама
    Среда, 02.12.2015, 19:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.11.2015
    Российская Федерация  npopok
    Среда, 02.12.2015, 21:04 | Сообщение # 8756
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 19
    Награды: 0
    Регистрация: 24.11.2015

    Цитата [sergo] ()
    номер секции повторяется

    можете процитировать?
      Злобная реклама
    Среда, 02.12.2015, 21:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.11.2015
    Украина  _S_k_i_F_
    Среда, 02.12.2015, 22:00 | Сообщение # 8757
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Как выдать инфопоршень, когда НПС доберется до последней точки пути? Зараннее спасибо!
      Злобная реклама
    Среда, 02.12.2015, 22:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 02.12.2015, 23:01 | Сообщение # 8758
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    _S_k_i_F_, В конечной точке пути выдайте сигнал:

    В логике НПС добавьте реакцию на этот сигнал:



    Цитата npopok ()
    можете процитировать?

    Вам Шопенгауэра или Вишневского?
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 02.12.2015, 23:01
      Злобная реклама
    Среда, 02.12.2015, 23:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Gibson
    Среда, 02.12.2015, 23:38 | Сообщение # 8759
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1278
    Награды: 13
    Регистрация: 09.11.2015

    Цитата denis2000 ()
    Вам Шопенгауэра или Вишневского?

    biggrin
      Злобная реклама
    Среда, 02.12.2015, 23:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.11.2015
    Украина  ehiopos
    Среда, 02.12.2015, 23:59 | Сообщение # 8760
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 9
    Награды: 0
    Регистрация: 25.02.2014

    ST COP 1.6.0.2

    Мод делаю сам.

    Expression : table_ini.Data.size() == table_size
    Function : CIni_Table<int,class CHARACTER_COMMUNITY,0>::table
    File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrgame\ini_table_loader.h
    Line : 112
    Description : wrong size for table in section
    Arguments : communities_relations
    вот такая вот проблема
    вроде и проверил мб вы поможите?
    Прикрепления: 6651720.jpg (109.9 Kb)
    Сообщение отредактировал ehiopos - Четверг, 03.12.2015, 00:06
      Злобная реклама
    Среда, 02.12.2015, 23:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.02.2014
    Поиск: