Случайная подборка модов
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Путь Человека
4.0
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Lost Alpha DC
3.9
Путь Человека: Возвращение
4.1
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  castle
    Четверг, 03.12.2015, 16:05 | Сообщение # 8776
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 262
    Награды: 2
    Регистрация: 11.01.2014

    denis2000, Да это понятно

    Я имел ввиду в net_destroy
    ...
    Код
        if self.object and xr_logic.mob_captured(self.object) then
         xr_logic.mob_release(self.object)

    ...

    Вроде этого достаточно
      Злобная реклама
    Четверг, 03.12.2015, 16:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.01.2014
    Украина  скат
    Четверг, 03.12.2015, 16:19 | Сообщение # 8777
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    [sergo], сдк не компелирует уравни, компилит компилятор.
    Сообщение отредактировал скат - Четверг, 03.12.2015, 16:20
      Злобная реклама
    Четверг, 03.12.2015, 16:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  strchi
    Четверг, 03.12.2015, 16:22 | Сообщение # 8778
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    denis2000, Спасибо, я так понял это дело точно крепит? Без кусков? Было такое дело, что НПС идет, позади оставались куски, вытягивалась текстура
      Злобная реклама
    Четверг, 03.12.2015, 16:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  [sergo]
    Четверг, 03.12.2015, 22:00 | Сообщение # 8779
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 9
    Награды: 0
    Регистрация: 29.11.2015

    скат, Я отредактировал карту через SDK и хочу его проверить.
    В папки с СДК дофига компиляторов и я запутался. Какие запускать для минимальной графики(draft)?
    Сообщение отредактировал [sergo] - Четверг, 03.12.2015, 22:00
      Злобная реклама
    Четверг, 03.12.2015, 22:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.11.2015
    Украина  скат
    Четверг, 03.12.2015, 22:09 | Сообщение # 8780
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    [sergo], компилятор один, советую х64. А вот если хочешь драфт или выше то локу после редактирования и расчёта секторов и порталов нужно сбилдить с настройкой качества компила которая нужна.
      Злобная реклама
    Четверг, 03.12.2015, 22:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  [sergo]
    Четверг, 03.12.2015, 22:22 | Сообщение # 8781
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 9
    Награды: 0
    Регистрация: 29.11.2015

    скат, а где его взять?
    или хотя бы скажи как он называется
    Сообщение отредактировал [sergo] - Четверг, 03.12.2015, 22:30
      Злобная реклама
    Четверг, 03.12.2015, 22:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.11.2015
    Украина  _S_k_i_F_
    Пятница, 04.12.2015, 01:35 | Сообщение # 8782
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Почему у меня НПС, которому задал path_walk, в десятой точке тупо замирает и не двигается дальше, либо в самом начале не идет куда надо - к нулевой точке, а в другую сторону и опять как вкопаный становится. Все точки пути ставил в СДК, все на АИ сетке находятся. Вот путь

    В чем может быть проблема? Зараннее спасибо!
      Злобная реклама
    Пятница, 04.12.2015, 01:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  strchi
    Пятница, 04.12.2015, 03:57 | Сообщение # 8783
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    _S_k_i_F_, Так конечно, у тебя P15 последняя никуда больше не линкнутая точка, конец пути, что ему делать дальше он в душе не представляет
      Злобная реклама
    Пятница, 04.12.2015, 03:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  _Val_
    Пятница, 04.12.2015, 04:38 | Сообщение # 8784
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    strchi, повнимательней.
    Цитата _S_k_i_F_ ()
    в десятой точке тупо замирает

    _S_k_i_F_, а неслинкованных нодов нет у него дальше по пути?
    Я даже не знаю, что еще может быть, раз ты в СДК пути ставил. Попробуй в ас-дс десятую точку вырезать...или 11-ую.
    Сообщение отредактировал _Val_ - Пятница, 04.12.2015, 06:51
      Злобная реклама
    Пятница, 04.12.2015, 04:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 04.12.2015, 09:02 | Сообщение # 8785
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата castle ()
    Вроде этого достаточно

    Это вроде только для отвязки объекта от управления скриптом:
    if self.object and xr_logic.mob_captured(self.object) then - если объект существует и управляется скриптом
    xr_logic.mob_release(self.object) - то отвязать от скрипта


    Цитата strchi ()
    Спасибо, я так понял это дело точно крепит?

    Тут все сильно зависит от точности посадки модели на скелет и настройки привязки. Но в любом случае, я повторю В ЛЮБОМ случае, автопривязка очень далека от приемлемой и ее придется корректировать вручную.


    _S_k_i_F_, Тут два варианта:
    1. Как указал уважаемый _Val_, некоторые участки АИ-сетки не соединены в единое целое и принципиально не достижимы.
    2. АИ-сетка представляет собой единое целое, но некоторые участки соединены всего через один узел и патфайндер по какой то причине не может создать маршрут через него.
    Решением может быть перенос точек пути так, чтобы маршрут строился стабильно или устранение "косяков" сетки.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 04.12.2015, 09:04
      Злобная реклама
    Пятница, 04.12.2015, 09:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  _S_k_i_F_
    Пятница, 04.12.2015, 12:27 | Сообщение # 8786
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    denis2000, _Val_, да я уже несколько раз перестраивал маршрут, все точки на расположены друг перед другом на АИ-сетке, все соединены. Если вырезать десятую точку, то он в предыдущей замирает.
    Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Пятница, 04.12.2015, 12:28
      Злобная реклама
    Пятница, 04.12.2015, 12:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 04.12.2015, 13:56 | Сообщение # 8787
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата _S_k_i_F_ ()
    Если вырезать десятую точку, то он в предыдущей замирает.

    Значит проблема в 11 точке - это очевидно.
    Цитата _S_k_i_F_ ()
    все точки на расположены друг перед другом на АИ-сетке, все соединены.

    А проблема может быть и не в точках, а в сетке - о чем я выше и написал.
      Злобная реклама
    Пятница, 04.12.2015, 13:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  _S_k_i_F_
    Пятница, 04.12.2015, 14:26 | Сообщение # 8788
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    denis2000, так даже если точек меньше, все равно какая-то тормозит. И разве на Затоне может быть проблема с сеткой?
      Злобная реклама
    Пятница, 04.12.2015, 14:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  Dmitrii2015
    Пятница, 04.12.2015, 15:05 | Сообщение # 8789
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 33
    Награды: 0
    Регистрация: 20.10.2015

    Я перенес локацию из ЧН в ЗП. Обнаружил баг: на скрине я стою на дороге, а отображение левее. Как это исправить? (можно поподробнее пожалуйста).
    Прикрепления: 7815634.jpg (212.6 Kb)
      Злобная реклама
    Пятница, 04.12.2015, 15:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.10.2015
    Российская Федерация  Arist
    Пятница, 04.12.2015, 15:44 | Сообщение # 8790
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    _S_k_i_F_, странно, что не вылетает. Взгляда zat_locman_come_skadovsk_2_look, ведь нет? А флаг в первой секции стоит:
    [zat_locman_come_skadovsk_2_walk]
    points = p0,p1,p2,p3,p4,p5,p6,p7,p8,p9,p10,p11,p12,p13,p14,p15
    p0:name = wp00|a=run
    p0:flags = 0x1
    Сообщение отредактировал Arist - Пятница, 04.12.2015, 15:45
      Злобная реклама
    Пятница, 04.12.2015, 15:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Поиск: