Случайная подборка модов
Lost World Requital
3.9
Call of Pripyat Complete
3.7
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  _S_k_i_F_
    Вторник, 08.12.2015, 00:41 | Сообщение # 8821
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Скажите: вот спавню квестовый предмет или тайник где-то на крыше, а он берет и проваливается вниз. Как с этим бороться? Зараннее спасибо!
    Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Вторник, 08.12.2015, 02:16
      Злобная реклама
    Вторник, 08.12.2015, 00:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  strchi
    Вторник, 08.12.2015, 06:33 | Сообщение # 8822
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    _S_k_i_F_, Модель предмета сам делал? Может косточки у предмета не настроил?
      Злобная реклама
    Вторник, 08.12.2015, 06:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  Ostryak
    Вторник, 08.12.2015, 13:55 | Сообщение # 8823
    Туман войны: Закалённые Зоной
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 124
    Награды: 1
    Регистрация: 09.05.2015

    Всем привет. Возникла проблема при создании smart_terrain. Платформа ТЧ 1.0004. Всё делаю по уроку SoC. Смартеррейны и гулаги

    Ставлю смарт на атп. Его логика:

    Код
    [smart_terrain]
    type     = esc_killer
    capacity = 7
    communities = killer
    groups = 2


    Мне не очень понятны значения groups и squad, но ладно, в туторе об этом ни слова.

    Дальше ставлю нпс. Группировка наёмники. Их логика:

    Код
    [smart_terrain]
    esc_killer = true


    Затем в файле gulag_escape.script прописываю работу:



    Потом ещё одна функция:



    И в конце ещё:

    Код
        if gulag_type == "esc_killer" then
      return npc_community == "killer"
        end


    Потом логика в файле gulag_escape.ltx[b] (путь gamedata\config\misc\gulag_escape.ltx):



    ну и соответственно ставлю точки путей. Их имена, как сказано в туторе, с префиксом esc_killer.

    Но нпс просто разходятся кто куда. Кто может объяснить, может созданный смарт нужно ещё регистрировать где-то? В чем проблема?
      Злобная реклама
    Вторник, 08.12.2015, 13:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.05.2015
    Казахстан  riper
    Вторник, 08.12.2015, 16:37 | Сообщение # 8824
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    прикольный видос https://youtu.be/qYkjpqjzamg
      Злобная реклама
    Вторник, 08.12.2015, 16:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Украина  _S_k_i_F_
    Вторник, 08.12.2015, 16:59 | Сообщение # 8825
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    strchi, да нет, обычный ПДА и рюкзак. Вроде все должно настроено быть.
      Злобная реклама
    Вторник, 08.12.2015, 16:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  Arist
    Вторник, 08.12.2015, 17:15 | Сообщение # 8826
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Ostryak,
    Дальше ставлю нпс. Группировка наёмники. Их логика:
    [smart_terrains]
    esc_killer = true

    В файл smart_terrain_presents.ltx добавить для Кордона:
    [l01_escape]
    stalker = novice, experienced
    military = novice, experienced, veteran
    bandit = novice, experienced
    killer = novice, experienced, veteran

    Или в смарте сделать по аналогии с наёмниками Кордона:
    preset = l01_escape_killers
    И так же в smart_terrain_presents.ltx :

    [l01_escape_killers]
    killer = experienced


    groups и squad в Тенях не работают, вроде как :)

    Добавлено (08.12.2015, 17:15)
    ---------------------------------------------
    _S_k_i_F_, попробуй две галочки убрать.
    [url=]
    Может одну.
    Сообщение отредактировал Arist - Вторник, 08.12.2015, 17:20
      Злобная реклама
    Вторник, 08.12.2015, 17:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Украина  _S_k_i_F_
    Вторник, 08.12.2015, 18:21 | Сообщение # 8827
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Arist, с ПДА первой хватило. А с тайником как? Я его через скрипт через экшин спавню. И он падает вниз, а не там где нужно.
      Злобная реклама
    Вторник, 08.12.2015, 18:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  Ostryak
    Вторник, 08.12.2015, 19:12 | Сообщение # 8828
    Туман войны: Закалённые Зоной
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 124
    Награды: 1
    Регистрация: 09.05.2015

    Arist, добавил в smart_terrain_presents.ltx всё как нужно, но они всё равно разбредаются... А как функции в gulag_escape.script понимают, в каком файле, из папки misc, лежит их логика? Это тоже где-то прописывается или без разницы?
      Злобная реклама
    Вторник, 08.12.2015, 19:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.05.2015
    Украина  Stagirit
    Вторник, 08.12.2015, 21:01 | Сообщение # 8829
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 627
    Награды: 3
    Регистрация: 26.01.2015

    Здравствуйте
    сразу к сути. Перегнал все wpn_hand через конверт Бардака в .object, загружаю к примеру wpn_hand_01 в SDK 0.7, в Мотион отмечаю новые пути к анимациям weapons, сохраняю (из наблюдений ниче не сохраняется походу), потом жму экспорт в .ogf, вылазит лог, но ничего не сохраняет и не экспортирует. Что это и как решить?
      Злобная реклама
    Вторник, 08.12.2015, 21:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.01.2015
    Российская Федерация  makdm
    Вторник, 08.12.2015, 21:28 | Сообщение # 8830
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата _S_k_i_F_ ()
    Я его через скрипт через экшин спавню. И он падает вниз, а не там где нужно.

    _S_k_i_F_, я решал эту проблему следующим образом ( возможно кто-то предложит и лучший вариант ):

    1. Ставите этот объект либо через SDK либо путём внесения секции в all.spawn с меткой spawn_story_id



    2. Открываете файл gamedata\configs\game_spawn_story_ids.ltx в него пишите:
    [spawn_story_ids]
    ventory_box_0000 = 14


    3. При старте новой игры вызываете функцию, которая удаляет этот объект из игры:

    Код
    function remove_ids_objects( )
    local story_obj_id = get_story_object_id( "ventory_box_0000 " )
    local se_obj = alife():object( story_obj_id )
    if se_obj then
    alife():release( se_obj, true )
    end
    end


    4. Во время игры, когда этот объект должен появиться, вызываем функцию:

    Код
    function spawn_ids_objects( )
    local ini = ini_file( "game_spawn_story_ids.ltx" )
    local spawn_story = ini:r_string( "spawn_story_ids" , "ventory_box_0000 " )
    local section_number = alife():spawn_id( tonumber( spawn_story ) )
    alife():create( section_number )
    end


    Итог: Рюкзак будет ровно на том месте, где и был установлен. И никаких провалов сквозь геометрию локации не произойдёт.
      Злобная реклама
    Вторник, 08.12.2015, 21:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  FantomICW
    Вторник, 08.12.2015, 21:33 | Сообщение # 8831
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    makdm, кстати, а направление объекта при использовании такого способа сохраняется?
      Злобная реклама
    Вторник, 08.12.2015, 21:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  makdm
    Вторник, 08.12.2015, 21:35 | Сообщение # 8832
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    FantomICW, Глеб, как поставишь в all.spawn, так и будет заспавнен.
      Злобная реклама
    Вторник, 08.12.2015, 21:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  FantomICW
    Вторник, 08.12.2015, 21:39 | Сообщение # 8833
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    makdm, в общем, если все гуд, то по такой системе можно сделать уникальные вещи...Спасибо!
      Злобная реклама
    Вторник, 08.12.2015, 21:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  makdm
    Вторник, 08.12.2015, 21:46 | Сообщение # 8834
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата FantomICW ()
    в общем, если все гуд

    В моде Припять. Точка Отсчёта ВСЕ квестовые объекты работают по этой схеме.
    Они все есть в all.spawn
    При начале игры они все удаляются. А по мере прохождения мода появляются на локации. Так что протестировано игроками.
    Используй смело!
      Злобная реклама
    Вторник, 08.12.2015, 21:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 08.12.2015, 21:54 | Сообщение # 8835
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Stagirit ()
    вылазит лог, но ничего не сохраняет и не экспортирует. Что это и как решить?

    Лог в студию для начала.
      Злобная реклама
    Вторник, 08.12.2015, 21:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: