Случайная подборка модов
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Новое Время
3.2
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Апокалипсис
4.0
Reach mod + Slenderman
3.5
Priboi story
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  _S_k_i_F_
    Вторник, 08.12.2015, 00:41 | Сообщение # 8821
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Скажите: вот спавню квестовый предмет или тайник где-то на крыше, а он берет и проваливается вниз. Как с этим бороться? Зараннее спасибо!
    Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Вторник, 08.12.2015, 02:16
      Злобная реклама
    Вторник, 08.12.2015, 00:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  strchi
    Вторник, 08.12.2015, 06:33 | Сообщение # 8822
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    _S_k_i_F_, Модель предмета сам делал? Может косточки у предмета не настроил?
      Злобная реклама
    Вторник, 08.12.2015, 06:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  Ostryak
    Вторник, 08.12.2015, 13:55 | Сообщение # 8823
    Туман войны: Закалённые Зоной
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 124
    Награды: 1
    Регистрация: 09.05.2015

    Всем привет. Возникла проблема при создании smart_terrain. Платформа ТЧ 1.0004. Всё делаю по уроку SoC. Смартеррейны и гулаги

    Ставлю смарт на атп. Его логика:

    Код
    [smart_terrain]
    type     = esc_killer
    capacity = 7
    communities = killer
    groups = 2


    Мне не очень понятны значения groups и squad, но ладно, в туторе об этом ни слова.

    Дальше ставлю нпс. Группировка наёмники. Их логика:

    Код
    [smart_terrain]
    esc_killer = true


    Затем в файле gulag_escape.script прописываю работу:



    Потом ещё одна функция:



    И в конце ещё:

    Код
        if gulag_type == "esc_killer" then
      return npc_community == "killer"
        end


    Потом логика в файле gulag_escape.ltx[b] (путь gamedata\config\misc\gulag_escape.ltx):



    ну и соответственно ставлю точки путей. Их имена, как сказано в туторе, с префиксом esc_killer.

    Но нпс просто разходятся кто куда. Кто может объяснить, может созданный смарт нужно ещё регистрировать где-то? В чем проблема?
      Злобная реклама
    Вторник, 08.12.2015, 13:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.05.2015
    Казахстан  riper
    Вторник, 08.12.2015, 16:37 | Сообщение # 8824
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    прикольный видос https://youtu.be/qYkjpqjzamg
      Злобная реклама
    Вторник, 08.12.2015, 16:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Украина  _S_k_i_F_
    Вторник, 08.12.2015, 16:59 | Сообщение # 8825
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    strchi, да нет, обычный ПДА и рюкзак. Вроде все должно настроено быть.
      Злобная реклама
    Вторник, 08.12.2015, 16:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  Arist
    Вторник, 08.12.2015, 17:15 | Сообщение # 8826
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Ostryak,
    Дальше ставлю нпс. Группировка наёмники. Их логика:
    [smart_terrains]
    esc_killer = true

    В файл smart_terrain_presents.ltx добавить для Кордона:
    [l01_escape]
    stalker = novice, experienced
    military = novice, experienced, veteran
    bandit = novice, experienced
    killer = novice, experienced, veteran

    Или в смарте сделать по аналогии с наёмниками Кордона:
    preset = l01_escape_killers
    И так же в smart_terrain_presents.ltx :

    [l01_escape_killers]
    killer = experienced


    groups и squad в Тенях не работают, вроде как :)

    Добавлено (08.12.2015, 17:15)
    ---------------------------------------------
    _S_k_i_F_, попробуй две галочки убрать.
    [url=]
    Может одну.
    Сообщение отредактировал Arist - Вторник, 08.12.2015, 17:20
      Злобная реклама
    Вторник, 08.12.2015, 17:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Украина  _S_k_i_F_
    Вторник, 08.12.2015, 18:21 | Сообщение # 8827
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Arist, с ПДА первой хватило. А с тайником как? Я его через скрипт через экшин спавню. И он падает вниз, а не там где нужно.
      Злобная реклама
    Вторник, 08.12.2015, 18:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  Ostryak
    Вторник, 08.12.2015, 19:12 | Сообщение # 8828
    Туман войны: Закалённые Зоной
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 124
    Награды: 1
    Регистрация: 09.05.2015

    Arist, добавил в smart_terrain_presents.ltx всё как нужно, но они всё равно разбредаются... А как функции в gulag_escape.script понимают, в каком файле, из папки misc, лежит их логика? Это тоже где-то прописывается или без разницы?
      Злобная реклама
    Вторник, 08.12.2015, 19:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.05.2015
    Украина  Stagirit
    Вторник, 08.12.2015, 21:01 | Сообщение # 8829
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 627
    Награды: 3
    Регистрация: 26.01.2015

    Здравствуйте
    сразу к сути. Перегнал все wpn_hand через конверт Бардака в .object, загружаю к примеру wpn_hand_01 в SDK 0.7, в Мотион отмечаю новые пути к анимациям weapons, сохраняю (из наблюдений ниче не сохраняется походу), потом жму экспорт в .ogf, вылазит лог, но ничего не сохраняет и не экспортирует. Что это и как решить?
      Злобная реклама
    Вторник, 08.12.2015, 21:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.01.2015
    Российская Федерация  makdm
    Вторник, 08.12.2015, 21:28 | Сообщение # 8830
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата _S_k_i_F_ ()
    Я его через скрипт через экшин спавню. И он падает вниз, а не там где нужно.

    _S_k_i_F_, я решал эту проблему следующим образом ( возможно кто-то предложит и лучший вариант ):

    1. Ставите этот объект либо через SDK либо путём внесения секции в all.spawn с меткой spawn_story_id



    2. Открываете файл gamedata\configs\game_spawn_story_ids.ltx в него пишите:
    [spawn_story_ids]
    ventory_box_0000 = 14


    3. При старте новой игры вызываете функцию, которая удаляет этот объект из игры:

    Код
    function remove_ids_objects( )
    local story_obj_id = get_story_object_id( "ventory_box_0000 " )
    local se_obj = alife():object( story_obj_id )
    if se_obj then
    alife():release( se_obj, true )
    end
    end


    4. Во время игры, когда этот объект должен появиться, вызываем функцию:

    Код
    function spawn_ids_objects( )
    local ini = ini_file( "game_spawn_story_ids.ltx" )
    local spawn_story = ini:r_string( "spawn_story_ids" , "ventory_box_0000 " )
    local section_number = alife():spawn_id( tonumber( spawn_story ) )
    alife():create( section_number )
    end


    Итог: Рюкзак будет ровно на том месте, где и был установлен. И никаких провалов сквозь геометрию локации не произойдёт.
      Злобная реклама
    Вторник, 08.12.2015, 21:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  FantomICW
    Вторник, 08.12.2015, 21:33 | Сообщение # 8831
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    makdm, кстати, а направление объекта при использовании такого способа сохраняется?
      Злобная реклама
    Вторник, 08.12.2015, 21:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  makdm
    Вторник, 08.12.2015, 21:35 | Сообщение # 8832
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    FantomICW, Глеб, как поставишь в all.spawn, так и будет заспавнен.
      Злобная реклама
    Вторник, 08.12.2015, 21:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  FantomICW
    Вторник, 08.12.2015, 21:39 | Сообщение # 8833
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    makdm, в общем, если все гуд, то по такой системе можно сделать уникальные вещи...Спасибо!
      Злобная реклама
    Вторник, 08.12.2015, 21:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  makdm
    Вторник, 08.12.2015, 21:46 | Сообщение # 8834
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата FantomICW ()
    в общем, если все гуд

    В моде Припять. Точка Отсчёта ВСЕ квестовые объекты работают по этой схеме.
    Они все есть в all.spawn
    При начале игры они все удаляются. А по мере прохождения мода появляются на локации. Так что протестировано игроками.
    Используй смело!
      Злобная реклама
    Вторник, 08.12.2015, 21:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 08.12.2015, 21:54 | Сообщение # 8835
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Stagirit ()
    вылазит лог, но ничего не сохраняет и не экспортирует. Что это и как решить?

    Лог в студию для начала.
      Злобная реклама
    Вторник, 08.12.2015, 21:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: