В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Ostryak, Дальше ставлю нпс. Группировка наёмники. Их логика: [smart_terrains] esc_killer = true
В файл smart_terrain_presents.ltx добавить для Кордона: [l01_escape] stalker = novice, experienced military = novice, experienced, veteran bandit = novice, experienced killer = novice, experienced, veteran
Или в смарте сделать по аналогии с наёмниками Кордона: preset = l01_escape_killers И так же в smart_terrain_presents.ltx : [l01_escape_killers] killer = experienced
groups и squad в Тенях не работают, вроде как :)
Добавлено (08.12.2015, 17:15) --------------------------------------------- _S_k_i_F_, попробуй две галочки убрать. [url=] Может одну.
Сообщение отредактировал Arist - Вторник, 08.12.2015, 17:20
Arist, добавил в smart_terrain_presents.ltx всё как нужно, но они всё равно разбредаются... А как функции в gulag_escape.script понимают, в каком файле, из папки misc, лежит их логика? Это тоже где-то прописывается или без разницы?
Здравствуйте сразу к сути. Перегнал все wpn_hand через конверт Бардака в .object, загружаю к примеру wpn_hand_01 в SDK 0.7, в Мотион отмечаю новые пути к анимациям weapons, сохраняю (из наблюдений ниче не сохраняется походу), потом жму экспорт в .ogf, вылазит лог, но ничего не сохраняет и не экспортирует. Что это и как решить?
2. Открываете файл gamedata\configs\game_spawn_story_ids.ltx в него пишите: [spawn_story_ids] ventory_box_0000 = 14
3. При старте новой игры вызываете функцию, которая удаляет этот объект из игры:
Код
function remove_ids_objects( ) local story_obj_id = get_story_object_id( "ventory_box_0000 " ) local se_obj = alife():object( story_obj_id ) if se_obj then alife():release( se_obj, true ) end end
4. Во время игры, когда этот объект должен появиться, вызываем функцию:
Код
function spawn_ids_objects( ) local ini = ini_file( "game_spawn_story_ids.ltx" ) local spawn_story = ini:r_string( "spawn_story_ids" , "ventory_box_0000 " ) local section_number = alife():spawn_id( tonumber( spawn_story ) ) alife():create( section_number ) end
Итог: Рюкзак будет ровно на том месте, где и был установлен. И никаких провалов сквозь геометрию локации не произойдёт.
В моде Припять. Точка Отсчёта ВСЕ квестовые объекты работают по этой схеме. Они все есть в all.spawn При начале игры они все удаляются. А по мере прохождения мода появляются на локации. Так что протестировано игроками. Используй смело!