Случайная подборка модов
Priboi story
4.1
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Зона обр.2010г.
3.1
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
Winter Mod
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  Stagirit
    Вторник, 08.12.2015, 22:28 | Сообщение # 8836
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 627
    Награды: 3
    Регистрация: 26.01.2015

    denis2000
    немного разобрался, стандартные wpn_hand сохраняет и экспортирует, а вот из мода Misery 2.1 напрочь отказывается. Но вот в чем вопрос, я перенес все wpn_hand из мода в object, а также перенес всю папку meshes/dynamics/weapons, этого достаточно?

    Добавлено (08.12.2015, 22:28)
    ---------------------------------------------
    denis2000
    разобрался и с модом, нехватало папки текстур act. Экспортирует все, пути указаны, но теперь файлы весят в вдвое больше, было к примеру 422кб, сейчас 988кб, где я допустил ошибку?
    В логе ругается "Object doesn't have own motion" (выделено красным во всем логе).

      Злобная реклама
    Вторник, 08.12.2015, 22:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.01.2015
    Российская Федерация  MaNdariN2332
    Вторник, 08.12.2015, 22:51 | Сообщение # 8837
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 13
    Награды: 0
    Регистрация: 20.02.2014

    Подскажите где находится название иконок квестов ? что-то типо:
    ui_inGame2_Mesta_evakuatsii
      Злобная реклама
    Вторник, 08.12.2015, 22:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.02.2014
    Украина  _S_k_i_F_
    Среда, 09.12.2015, 00:05 | Сообщение # 8838
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    MaNdariN2332, configs\ui\textures_descr\ui_actor_newsmanager_icons
      Злобная реклама
    Среда, 09.12.2015, 00:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 09.12.2015, 08:10 | Сообщение # 8839
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Stagirit ()
    где я допустил ошибку?

    Вам на хрустальном шаре погадать? Почему вы решили, что есть ошибка?
    Цитата Stagirit ()
    "Object doesn't have own motion"

    Перевод: Объект не имеет собственных анимаций. Подключенные анимации не считаются собственностью объекта поскольку находятся в другом файле (других файлах).
      Злобная реклама
    Среда, 09.12.2015, 08:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  Stagirit
    Среда, 09.12.2015, 09:08 | Сообщение # 8840
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 627
    Награды: 3
    Регистрация: 26.01.2015

    denis2000
    скорее всего потому что вчера первый раз работал с SDK. Вот я добавил один дополнительный путь к анимации всего, а файл wpn_hand увеличился два раза в весе, тут я точно делаю что то не так, знать бы что
      Злобная реклама
    Среда, 09.12.2015, 09:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.01.2015
    Российская Федерация  MaNdariN2332
    Среда, 09.12.2015, 11:37 | Сообщение # 8841
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 13
    Награды: 0
    Регистрация: 20.02.2014

    _S_k_i_F_, спасибо
      Злобная реклама
    Среда, 09.12.2015, 11:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.02.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 09.12.2015, 12:33 | Сообщение # 8842
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    DEL
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 09.12.2015, 14:12
      Злобная реклама
    Среда, 09.12.2015, 12:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  Stagirit
    Среда, 09.12.2015, 14:19 | Сообщение # 8843
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 627
    Награды: 3
    Регистрация: 26.01.2015

    denis2000
    Мои действия такие. Загружаю wpn_hand_01.object, далее выбираю мотион и отмечаю еще один файл .omf (в моем случае это wpn_vss_hand......, в папке винтореза, тоесть стандартный винторез ханд аниматион и этот), далее сохраняю изменения и лишь затем экспортирую.
    Лог чуть по3же закину, комп вне досягаемости сейчас.
      Злобная реклама
    Среда, 09.12.2015, 14:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.01.2015
    Российская Федерация  Ostryak
    Среда, 09.12.2015, 17:15 | Сообщение # 8844
    Туман войны: Закалённые Зоной
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 124
    Награды: 1
    Регистрация: 09.05.2015

    Arist, при том, что в самом смарте, параметр capacity = задаёт кол-во людей, принадлежащих к смарту. То есть кол-во должно быть либо меньше, либо равно, но не больше. После всех проверок смарта, я просто изменил число на большее, но игра всё равно спокойно загрузилась. Из этого можно сделать вывод, что смарт просто мёртв и ни на что не реагирует...

    Добавлено (09.12.2015, 17:15)
    ---------------------------------------------
    Arist, наконец я разобрался в чем проблема, но пока не смог найти решение. После того, как я добавляю свою функцию в gulag_escape.script, на Кордоне перестают работать вообще все смарты...

      Злобная реклама
    Среда, 09.12.2015, 17:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.05.2015
    Российская Федерация  Arist
    Среда, 09.12.2015, 17:31 | Сообщение # 8845
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Ostryak, script Syntax Checker от Gun12. Проверь на ошибку. Скорей всего end, или не поставил или лишнее.
      Злобная реклама
    Среда, 09.12.2015, 17:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 09.12.2015, 19:02 | Сообщение # 8846
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Stagirit, Экспортированная модель в игре работает? Или вас просто сильно смущает размер файла? Вы дважды конвертировали трехмерную модель, сконвертируете в третий раз получите третий результат. У каждой программы, свой независимый взгляд на трехмерный объект и его свойства.
      Злобная реклама
    Среда, 09.12.2015, 19:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  _S_k_i_F_
    Среда, 09.12.2015, 19:32 | Сообщение # 8847
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Делаю сюжет на Затоне, и в какой-то момент при приближении к Скадовску в радиусе метров 20-30 вылетает с логом stack trace: причем стабильно, еще такое бывает возле моста Преображенского. Что это может значить? Как лечить? Зараннее спасибо!
      Злобная реклама
    Среда, 09.12.2015, 19:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Украина  Stagirit
    Среда, 09.12.2015, 22:11 | Сообщение # 8848
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 627
    Награды: 3
    Регистрация: 26.01.2015

    denis2000
    в игре модели рук работают, новые добавленые анимации тоже, так что огорчает только большой вес измененных wpn_hand. Лог я уже гуглил, ничего критичного, да и игра пошла ведь.

    Добавлено (09.12.2015, 22:11)
    ---------------------------------------------
    denis2000
    все, проблема решена, нехватало фикса сглаживания для СДК. Спасибо что отозвались на крик о помощи :)

      Злобная реклама
    Среда, 09.12.2015, 22:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.01.2015
    Украина  grid2210
    Среда, 09.12.2015, 22:59 | Сообщение # 8849
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Регистрация: 08.12.2015

    добрый вечер, не знаю куда написать, скажите что сделать что бы сообщения о квестах и тайниках показывались на экране при минимальном разрешении, а то заметил что показывает только динамические новости, уж оочень неудобно каждый раз кпк открывать что бы прочесть? тч огсе 1.06
      Злобная реклама
    Среда, 09.12.2015, 22:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.12.2015
    Российская Федерация  Demosfen
    Четверг, 10.12.2015, 01:07 | Сообщение # 8850
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 807
    Награды: 5
    Регистрация: 01.09.2014

    Нашел в файлах логики вот это
    [logic]
    active = sr_idle@one

    [sr_idle@one]

    Что это значит?

    Добавлено (10.12.2015, 01:07)
    ---------------------------------------------
    И еще что будет если я в кастом дату персонажа напишу
    [smart_terrains]
    none = true
    ?

      Злобная реклама
    Четверг, 10.12.2015, 01:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2014
    Поиск: