В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
denis2000 немного разобрался, стандартные wpn_hand сохраняет и экспортирует, а вот из мода Misery 2.1 напрочь отказывается. Но вот в чем вопрос, я перенес все wpn_hand из мода в object, а также перенес всю папку meshes/dynamics/weapons, этого достаточно?
Добавлено (08.12.2015, 22:28) --------------------------------------------- denis2000 разобрался и с модом, нехватало папки текстур act. Экспортирует все, пути указаны, но теперь файлы весят в вдвое больше, было к примеру 422кб, сейчас 988кб, где я допустил ошибку? В логе ругается "Object doesn't have own motion" (выделено красным во всем логе).
Вам на хрустальном шаре погадать? Почему вы решили, что есть ошибка?
ЦитатаStagirit ()
"Object doesn't have own motion"
Перевод: Объект не имеет собственных анимаций. Подключенные анимации не считаются собственностью объекта поскольку находятся в другом файле (других файлах).
denis2000 скорее всего потому что вчера первый раз работал с SDK. Вот я добавил один дополнительный путь к анимации всего, а файл wpn_hand увеличился два раза в весе, тут я точно делаю что то не так, знать бы что
denis2000 Мои действия такие. Загружаю wpn_hand_01.object, далее выбираю мотион и отмечаю еще один файл .omf (в моем случае это wpn_vss_hand......, в папке винтореза, тоесть стандартный винторез ханд аниматион и этот), далее сохраняю изменения и лишь затем экспортирую. Лог чуть по3же закину, комп вне досягаемости сейчас.
Arist, при том, что в самом смарте, параметр capacity = задаёт кол-во людей, принадлежащих к смарту. То есть кол-во должно быть либо меньше, либо равно, но не больше. После всех проверок смарта, я просто изменил число на большее, но игра всё равно спокойно загрузилась. Из этого можно сделать вывод, что смарт просто мёртв и ни на что не реагирует...
Добавлено (09.12.2015, 17:15) --------------------------------------------- Arist, наконец я разобрался в чем проблема, но пока не смог найти решение. После того, как я добавляю свою функцию в gulag_escape.script, на Кордоне перестают работать вообще все смарты...
Stagirit, Экспортированная модель в игре работает? Или вас просто сильно смущает размер файла? Вы дважды конвертировали трехмерную модель, сконвертируете в третий раз получите третий результат. У каждой программы, свой независимый взгляд на трехмерный объект и его свойства.
Делаю сюжет на Затоне, и в какой-то момент при приближении к Скадовску в радиусе метров 20-30 вылетает с логом stack trace: причем стабильно, еще такое бывает возле моста Преображенского. Что это может значить? Как лечить? Зараннее спасибо!
denis2000 в игре модели рук работают, новые добавленые анимации тоже, так что огорчает только большой вес измененных wpn_hand. Лог я уже гуглил, ничего критичного, да и игра пошла ведь.
Добавлено (09.12.2015, 22:11) --------------------------------------------- denis2000 все, проблема решена, нехватало фикса сглаживания для СДК. Спасибо что отозвались на крик о помощи :)
добрый вечер, не знаю куда написать, скажите что сделать что бы сообщения о квестах и тайниках показывались на экране при минимальном разрешении, а то заметил что показывает только динамические новости, уж оочень неудобно каждый раз кпк открывать что бы прочесть? тч огсе 1.06
Нашел в файлах логики вот это [logic] active = sr_idle@one
[sr_idle@one]
Что это значит?
Добавлено (10.12.2015, 01:07) --------------------------------------------- И еще что будет если я в кастом дату персонажа напишу [smart_terrains] none = true ?