Случайная подборка модов
Холодная кровь
3.4
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Chernobyl Chronicles
4.2
Закоулки правды
3.6
Soc Style Addon 2.0
4.1
История Конвона. Часть первая
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  Stagirit
    Вторник, 08.12.2015, 22:28 | Сообщение # 8836
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 627
    Награды: 3
    Регистрация: 26.01.2015

    denis2000
    немного разобрался, стандартные wpn_hand сохраняет и экспортирует, а вот из мода Misery 2.1 напрочь отказывается. Но вот в чем вопрос, я перенес все wpn_hand из мода в object, а также перенес всю папку meshes/dynamics/weapons, этого достаточно?

    Добавлено (08.12.2015, 22:28)
    ---------------------------------------------
    denis2000
    разобрался и с модом, нехватало папки текстур act. Экспортирует все, пути указаны, но теперь файлы весят в вдвое больше, было к примеру 422кб, сейчас 988кб, где я допустил ошибку?
    В логе ругается "Object doesn't have own motion" (выделено красным во всем логе).

      Злобная реклама
    Вторник, 08.12.2015, 22:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.01.2015
    Российская Федерация  MaNdariN2332
    Вторник, 08.12.2015, 22:51 | Сообщение # 8837
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 13
    Награды: 0
    Регистрация: 20.02.2014

    Подскажите где находится название иконок квестов ? что-то типо:
    ui_inGame2_Mesta_evakuatsii
      Злобная реклама
    Вторник, 08.12.2015, 22:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.02.2014
    Украина  _S_k_i_F_
    Среда, 09.12.2015, 00:05 | Сообщение # 8838
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    MaNdariN2332, configs\ui\textures_descr\ui_actor_newsmanager_icons
      Злобная реклама
    Среда, 09.12.2015, 00:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 09.12.2015, 08:10 | Сообщение # 8839
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Stagirit ()
    где я допустил ошибку?

    Вам на хрустальном шаре погадать? Почему вы решили, что есть ошибка?
    Цитата Stagirit ()
    "Object doesn't have own motion"

    Перевод: Объект не имеет собственных анимаций. Подключенные анимации не считаются собственностью объекта поскольку находятся в другом файле (других файлах).
      Злобная реклама
    Среда, 09.12.2015, 08:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  Stagirit
    Среда, 09.12.2015, 09:08 | Сообщение # 8840
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 627
    Награды: 3
    Регистрация: 26.01.2015

    denis2000
    скорее всего потому что вчера первый раз работал с SDK. Вот я добавил один дополнительный путь к анимации всего, а файл wpn_hand увеличился два раза в весе, тут я точно делаю что то не так, знать бы что
      Злобная реклама
    Среда, 09.12.2015, 09:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.01.2015
    Российская Федерация  MaNdariN2332
    Среда, 09.12.2015, 11:37 | Сообщение # 8841
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 13
    Награды: 0
    Регистрация: 20.02.2014

    _S_k_i_F_, спасибо
      Злобная реклама
    Среда, 09.12.2015, 11:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.02.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 09.12.2015, 12:33 | Сообщение # 8842
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    DEL
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 09.12.2015, 14:12
      Злобная реклама
    Среда, 09.12.2015, 12:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  Stagirit
    Среда, 09.12.2015, 14:19 | Сообщение # 8843
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 627
    Награды: 3
    Регистрация: 26.01.2015

    denis2000
    Мои действия такие. Загружаю wpn_hand_01.object, далее выбираю мотион и отмечаю еще один файл .omf (в моем случае это wpn_vss_hand......, в папке винтореза, тоесть стандартный винторез ханд аниматион и этот), далее сохраняю изменения и лишь затем экспортирую.
    Лог чуть по3же закину, комп вне досягаемости сейчас.
      Злобная реклама
    Среда, 09.12.2015, 14:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.01.2015
    Российская Федерация  Ostryak
    Среда, 09.12.2015, 17:15 | Сообщение # 8844
    Туман войны: Закалённые Зоной
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 124
    Награды: 1
    Регистрация: 09.05.2015

    Arist, при том, что в самом смарте, параметр capacity = задаёт кол-во людей, принадлежащих к смарту. То есть кол-во должно быть либо меньше, либо равно, но не больше. После всех проверок смарта, я просто изменил число на большее, но игра всё равно спокойно загрузилась. Из этого можно сделать вывод, что смарт просто мёртв и ни на что не реагирует...

    Добавлено (09.12.2015, 17:15)
    ---------------------------------------------
    Arist, наконец я разобрался в чем проблема, но пока не смог найти решение. После того, как я добавляю свою функцию в gulag_escape.script, на Кордоне перестают работать вообще все смарты...

      Злобная реклама
    Среда, 09.12.2015, 17:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.05.2015
    Российская Федерация  Arist
    Среда, 09.12.2015, 17:31 | Сообщение # 8845
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Ostryak, script Syntax Checker от Gun12. Проверь на ошибку. Скорей всего end, или не поставил или лишнее.
      Злобная реклама
    Среда, 09.12.2015, 17:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 09.12.2015, 19:02 | Сообщение # 8846
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Stagirit, Экспортированная модель в игре работает? Или вас просто сильно смущает размер файла? Вы дважды конвертировали трехмерную модель, сконвертируете в третий раз получите третий результат. У каждой программы, свой независимый взгляд на трехмерный объект и его свойства.
      Злобная реклама
    Среда, 09.12.2015, 19:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  _S_k_i_F_
    Среда, 09.12.2015, 19:32 | Сообщение # 8847
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Делаю сюжет на Затоне, и в какой-то момент при приближении к Скадовску в радиусе метров 20-30 вылетает с логом stack trace: причем стабильно, еще такое бывает возле моста Преображенского. Что это может значить? Как лечить? Зараннее спасибо!
      Злобная реклама
    Среда, 09.12.2015, 19:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Украина  Stagirit
    Среда, 09.12.2015, 22:11 | Сообщение # 8848
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 627
    Награды: 3
    Регистрация: 26.01.2015

    denis2000
    в игре модели рук работают, новые добавленые анимации тоже, так что огорчает только большой вес измененных wpn_hand. Лог я уже гуглил, ничего критичного, да и игра пошла ведь.

    Добавлено (09.12.2015, 22:11)
    ---------------------------------------------
    denis2000
    все, проблема решена, нехватало фикса сглаживания для СДК. Спасибо что отозвались на крик о помощи :)

      Злобная реклама
    Среда, 09.12.2015, 22:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.01.2015
    Украина  grid2210
    Среда, 09.12.2015, 22:59 | Сообщение # 8849
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Регистрация: 08.12.2015

    добрый вечер, не знаю куда написать, скажите что сделать что бы сообщения о квестах и тайниках показывались на экране при минимальном разрешении, а то заметил что показывает только динамические новости, уж оочень неудобно каждый раз кпк открывать что бы прочесть? тч огсе 1.06
      Злобная реклама
    Среда, 09.12.2015, 22:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.12.2015
    Российская Федерация  Demosfen
    Четверг, 10.12.2015, 01:07 | Сообщение # 8850
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 807
    Награды: 5
    Регистрация: 01.09.2014

    Нашел в файлах логики вот это
    [logic]
    active = sr_idle@one

    [sr_idle@one]

    Что это значит?

    Добавлено (10.12.2015, 01:07)
    ---------------------------------------------
    И еще что будет если я в кастом дату персонажа напишу
    [smart_terrains]
    none = true
    ?

      Злобная реклама
    Четверг, 10.12.2015, 01:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2014
    Поиск: