В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
_S_k_i_F_, Проблема скорее всего от вас не на дистанции 20-30 метро, а на дистанции switch_distance (по умолчанию 150 метров), так что ищите точку от моста и Скадовска на этом расстоянии.
ЦитатаStalkerNest ()
[smart_terrains] none = true
НПС будет игнорировать смарт террейны и работы на них.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 10.12.2015, 09:59
[logic] active = walker@stay_at_position danger = danger_ignore
[danger_ignore] ignore_distance = 5
[walker@stay_at_position] path_walk = walker_stay_at_position_walk path_look = walker_stay_at_position_look Такая логика но где мне прописать path_walk = walker_stay_at_position_walk path_look = walker_stay_at_position_look чтобы не начинать НИ?
нужно думать о том, как заспавнить непися, чтобы для его появления не нужна была НИ. Пути тут абсолютно не при чём.
Братец, да я уже их 20 штук заспавнил через скрипт, единственный ньюнс что они ходят по всей зоне, а в случае на арм складах, если я 4 заспавненным нпс присваивал группировку "Свобода" появлялись только 2 из 4
denis2000, уменьшил свитч и пришел на Скадовск - вылетает в дистаниции пяти метров от личного ящика ГГ - ряжом с ним и на третьем ярусе прямо над ним. Из-за чего это может быть? Сам ящик не причем - убрал его из алл спавн и все равно вылетает.
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Четверг, 10.12.2015, 18:35
Подскажите, если я сейчас присвою логику нпс который уже заспавнился в spawn_section.ltx, она будет действовать или для этого нужна заново спавнить нпс?
У меня вопрос по функции squad_in_zone_all в xr_conditions.script. Правильно-ли я понимаю функция вернет false если сквад/отряд не в зоне. Вернет true если сквад в зоне, а также если сквад == NIL? Но почему?
Сообщение отредактировал castle - Пятница, 11.12.2015, 06:45